понедельник, 26 ноября 2012 г.

Какая хорошая - пенка Baikal))

Привет!

Хочу рассказать о совсем недорогой, но очень хорошей пенке для умывания от марки Baikal.

Я писала о ней в посте о покупках, вот рассказываю))

Чего я жду от пенки? Конечно, того же, что и все - хорошего очищения. И ещё желательно, чтобы она не стягивала мою и так сухую кожу))

Но всё-таки начну по порядку.
Флакон. Симпатичный, милый. Пенка представляет собой прозрачную жидкость, как водичка.
Вполне экономично - столько я израсходовала за три недели постоянного использования.

Имеется дозатор-помпа. Одно надавливание выдаёт количество пенки, необходимое для умывания.
Сверху есть рифление, удобно - пальцы не скользят!

Вот такая воздушная пенка попадает мне в ладошку))
Запах мне очень нравится, не могу описать, к сожалению, но пока умываюсь - получаю удовольствие.

Состав и совет по применению))

Очень хорошо пенится на лице, я подушечками пальцев распределяю - сразу кожа становится гладкой, приятно так))
Очищает прекрасно, уже около месяца пользуюсь - ни одного подкожника не было (они у меня изредка бывают около носа или бровей, если плохо очищены поры). Кожу не сушит. Я довольна!
Хватает одной порции пенки для очищения лица. Пробовала смывать макияж - делает это на ура) Только с карандашом Avon Super Shock не справилась с первого раза, но со второго всё прекрасно было очищено)) Хотя я обычно сначала снимаю макияж с глаз, а потом уж умываюсь.

Объём - 280 мл.
Цена - 92 руб. в супермаркете)


21 комментарий:

  1. Интересная пенка, да и вообще марка. У нас токую марку я не видела. Я так понимаю, производитель-Россия? Cостав порадовал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это то же "Первое решение", что и бабушка Агафья))

      Удалить
  2. На Украине похожая есть Olivio Dr.Sante,вообще их пятьвидов, всё один в один, отличие в наклейках. Люблю очень, кожа после умывания бархатистая, не стягивает. Смывает тушь водостойкую на ура! Был такой эксперемент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня нет водостойкой туши, но подводку смывает отлично))

      Удалить
  3. Мне пенка чем-то напомнила пенку от Натуры Сиберики. А вообще очень жаль, что я эту косметику не могу найти в Москве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она в обычных сетевых супермаркетах рядом с Агафьей продаётся)) У нас, правда, только в Молнии видела.

      Удалить
  4. А мне пенка напоминает мою умывалку от Biotherm - я ее обожаю:)) нежная штука:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я дороже 100 руб. такие вещи не покупаю)) Эта пенка меня устраивает, буду брать, пока будет продаваться.

      Удалить
  5. Спасибо за отзыв, наконец - то написали,не попадалось отзывов на эту марку вообще. У нас я видела в аптеке продается. Надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ещё шампунь и бальзам есть, позже о них расскажу. Скажу только, что понравились))

      Удалить
  6. Ника, спасибо за отзыв! Нахожусь в вечном поиске бюджетной умывалки, которая хорошо очищает и в тоже время не сушит кожу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне пока эта нравится, не знаю, что дальше будет. Мне как-то жаль денег на такие штуки))) Хорошо, что она без SLS.

      Удалить
  7. Интересно! Мне пенка от НС понравилась, но дозатор капризный.. хочу что-то подобное в массе найти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь дозатор отличный, нужное количество выдаёт без проблем) И цена приятная))

      Удалить
  8. Умываюсь только пенками, очень их люблю, надо будет и эту попробовать, надеюсь у нас ее продают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, если Агафью продают, то и эта должна быть)) Один производитель у них.

      Удалить
  9. Пенки люблю люблююю!! Но не встречала такую(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю пенки, самые комфортные для меня умывалки)
      Случайно увидела в супермаркете.

      Удалить
  10. купила такую же пенку.очень довольна!состав очень радует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отличная пенка! Я не нарадуюсь. И экономичная очень за счёт помпы))

      Удалить