среда, 7 ноября 2012 г.

Natura Siberica - Маски для лица

Привет!

Наконец-то собралась рассказать про маски от Natura Siberica, которые у меня есть.
Правда, одна уже закончилась))


1. Natura Siberica Anti Age Маска для лица - Для придания упругости и интенсивной подтяжки.


Это дневная маска для лица. Нужно нанести на 15 минут и смыть.
Обещания, как увидите ниже, просто замечательные)) Ничего этого я не заметила. Хотя кожа после маски приятная на ощупь.
Вреда маска не принесла, что тоже хорошо. 
В общем, бесполезная)))

Дозаторы у всех масок одинаковые, вполне удобные.


Цвет приятный, сливочный. Запах, кстати, тоже неплохой.



Состав маски.

2. Natura Siberica Ночная маска для лица Anti Age - Коррекция морщин и регенерация.


Эта маска мне понравилась. Хоть морщин и не убыло, но ощущения после неё приятные, кожа как бы более упругая становится, свежая.
Запах, правда, очень привязчивый. И чувствую я его, пока не усну.
Для кого-то даже может показаться жутким, но я привыкла, и даже стал нравиться))


Цвет такой вот - серо-коричневый. Консистенция довольно густая, впитывается маска быстро.
Сразу после впитывания появляется ощущение стянутости, но оно быстро проходит.
Никаких негативных последствий маска не вызвала. 
Этот тюбик закончился, наверное, снова куплю))



Состав.

3. Natura Siberica Ночная маска для лица Night Detox - Восстановление и обновление клеток.


Я купила эту маски после поста Ани (Мой мир косметики и красоты), и не разочаровалась.


Консистенция гелеобразная, такого вот цвета))
Сразу после нанесения появляется липкость на коже, но если руками не трогать лицо (а этого и вообще не стоит делать), то не ощущается. 
Наутро лицо свежее обычного))
Буду пользоваться с удовольствием, попеременно с ночной маской.



Состав.

Интересно, что на обеих ночных масках не указано, как часто их можно или нужно применять. Я решила, что можно каждый день))
Цена всех масок - примерно 80-90 руб.

Вот такое у меня вышло знакомство с масками Natura Siberica. Хорошо, что они одно средство не вызвало раздражения, аллергии или шелушений кожи, которые у меня бывают часто от кремов и масок.
Буду ещё и другие средства этой марки пробовать))


Желаю всем голубого неба и яркого солнца - нас оно сегодня порадовало))

Ника :))

28 комментариев:

  1. Интересный пост. Наверное, себе тоже Night Detox куплю на пробу )) Вот и познакомимся с Натурой Сиберикой ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, имей в виду, она липкая, причём липкость у меня проходит только минут через 20))

      Удалить
  2. Ника, я рада, что тебе понравилась ночная маска, я тоже пользуюсь ей каждый день, производитель не написал ограничений, вот и не ограничиваю себя :) Я с утра собой стала любоваться, хотя раньше такого не было, вечно кожа от подушек помятая и серая была, а сейчас как у куколки лицо с утра :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, я тут даже как-то подумала - может, тональным не мазаться?) Если бы не купероз, можно бы было так ходить.

      Удалить
  3. Ника а моя маска как стояла, так и стоит. Сейчас взяла её, а она буквально потекла из под крышечки. Возникает вопрос, а не брачок ли мне попал? Хотя пахнет вкусненько так.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ляля, она жидкая довольно-таки, надо понемножку выдавливать.
      Липкость,как ты и говорила, есть. Но я была готова к этому, мажу за полчаса до подушки)) На щеках у меня впитывается быстрее, они сухие потому что, а вот на лбу - долго.

      Удалить
    2. Нет, ну, всё))). Сегодня её опробую снова!

      Удалить
  4. спасибо за пост,буду иметь в виду.

    ОтветитьУдалить
  5. Скажи, а ночная маска Детокс она пленкой остается или впитывается за ночь? к подушке не прилипает?))
    Я ленюсь маски делать, что на волосы, что на лицо...пора себя подпинывать))ты как часто такие процедуры делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, если за полчаса намазать, то ничего не прилипает к подушке))
      Но ведь и положено все крема за полчаса до сна наносить.
      Я не люблю маски днём делать, потом смывать, то да сё... А тут вместо крема на ночь намазал и порядок! Поэтому и мажу каждый день по очереди несмываемые маски. А дневные редко - лень.
      На волосы наношу после мытья каждый раз, либо бальзам, либо маску, но они все у меня тоже быстродействующие - минута-две)

      Удалить
    2. бальзамом я тоже пользуюсь каждый раз после мытья, а вот маску подержать минут 10-15 лень.. и на лицо тоже ленюсь..
      я вот только с лета себя приучила в трехступенчатому уходу за лицом (умывалка-тоник-крем), до этого всегда пропускала что нибудь..
      пора себе расписание красоты составлять))

      Удалить
    3. Да, Катя, пора.
      Мне не пропустить - лицо сохнет, я сразу тоник, потом крем)) Ещё между ними сыворотку. Так привыкла, что уже не могу крем наносить на голое лицо.

      Удалить
  6. тоже очень нравится Night detox)) рассоветовала всем подругам) первый тюбик уже на исходе, второй будет обязательно))
    отличный пост! насмотрела для себя еще и первую масочку) масок много не бывает!

    заходи в гости)http://poudre-nuage.blogspot.com/ буду рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, что заглянула)
      С удовольствием зайду, и давай на ты))

      Удалить
  7. Ника, спасибо за полезные отзывы про маски. Я закупила мыло от этого производителя, аж 3 штуки разных, теперь буду пробовать последнюю маску, заинтересовала.

    ОтветитьУдалить
  8. Ника, спасибо, полезный пост! Может, тоже попробую:-)

    xxx

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, можно для разнообразия, цена-то невелика))

      Удалить
  9. У меня маска "Против усталости кожи", запах приятный, очень нежная, белого цвета. Но она у меня уже год, так как я никакого результата от применения не заметила. Периодически вспоминаю о ней и "намазываюсь", после кожа более мягкая, но неболее того.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, пользу особой нет) Но и вреда нет, надо же чем-то лицо мазать)))

      Удалить
  10. Ника, спасибо за обзор, не знакома с этой косметикой, только название слышала. Поразила цена! Интересно что столько много хороших отзывов, буду знать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ещё шампуни не пробовала, тоже если подобрать подходящий, то, говорят, очень хорошие, они без SLS.
      Но я купила Baikal, сейчас тестирую,скоро отзыв сделаю))Тоже без всякой бяки)

      Удалить
  11. Познавательный пост! ) Когда решусь на покупку какой-то маски из этих 3-х, обязательно вернусь сюда ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, пользы от них не много, особенно для возрастной кожи, но зато и вреда нет))

      Удалить
  12. Из всех трех (тоже их пробовала) результат увидела только от ночной anti-age, кожа на утро была такая подтянутая и в хорошем тонусе. Остальные раздарила))

    ОтветитьУдалить
  13. У нас тоже появилась Сиберика. Пока купила только дневной крем, вроде ничего. К маскам отношусь настороженно, долго думаю брать или нет, читаю отзывы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я маски закончила, пока не брала. Мне очень нравится маска Коррес с розой, надо бы снова прикупить её - она действительно работает. Жду, когда привезут в нормальном объёме.

      Удалить