четверг, 20 декабря 2012 г.

ArtDeco Gel Eyeliner Dita - Гелевая подводка "Dita"

Привет!
Сегодня речь пойдёт о гелевой подводке ArtDeco из осенней коллекции Dita von Teese.

"Почувствуйте себя художником своего образа! Роскошная гелевая текстура обеспечит быструю фиксацию, матовый эффект и насыщенный чёрный цвет. Водостойкая формула. Подходит для чувствительных глаз. Наносите при помощи кисти для подводки. Масса нетто: 4г."

Начну с того, что я давно хотела попробовать гелевую подводку. Но ни Essence, ни Catrice, ни тем более MAC у нас в городе нет. И даже Maybelline подводку я не нашла)) Поэтому было решено заказать ArtDeco в интернет-магазине.

Вот такая милая баночка из матового стекла, довольно увесистая))
Сама подводка очень густая, чёрного цвета.
В тени:

На солнце:
Я не стала заказывать кисточку из этой же коллекции, т.к. на неё были негативные отзывы.
Купила синтетическую кисточку Валери-D, IM-3130-1 из нейлона.


Эта кисточка меня вполне устроила. Она даёт тоненькую линию, и получилось нанести подводку с первого раза)) А можно сделать линию и потолще, без проблем.

Немного о самой подводке. 
Всё, что обещает производитель - чистая правда.
1. Подводка имеет насыщенный чёрный цвет.
2. Что важно именно для меня - она матовая. Мне глянцевая чёткая линия не нужна))
3. Стойкость поразила, что тоже важно для меня - иногда глаза слезятся из-за аллергии на пыль.

Сначала покажу свотчи на руке.
Внизу просто провела один раз кисточкой без нажима, вверху - нанесла погуще и потолще.
Видно, что подводка матовая.

Я уже несколько раз использовала эту подводку на глазах.

Нанесла подводку тоненькой линией, дневной вариант.



И в общем виде (как раз была с топом Flossy на ногтях))
 

Стойкость поразительная у подводки. Держится отлично весь день при любой погоде)
Фото сделано уже поздно ночью, подводка была на глазах 12 часов.
Один глаз (правый) смыт при помощи лосьона для снятия макияжа, видно, что стёрлось не всё))) Потом я ещё умываюсь с пенкой, тогда всё отмывается окончательно.
Или можно стереть двухфазкой, но я их не люблю. Также обычным маслом стирается отлично.

В общем, подводкой я довольна) Отличная вещь, особенно для дам в возрасте, когда карандашом чёткую линию бывает сделать довольно трудно. 

Цена около 600 руб. в интернет-магазине. У нас в Летуаль эта коллекция так и не появилась.

26 комментариев:

  1. очень аккуратные стрелочки ) особенно тонкая мне приглянулась. и нравится, что подводка даёт не матовый финиш, а остаётся как будто бы влажной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да она вроде и не глянцевая, но и не слишком уж матовая) В общем, самое то, что я хотела.

      Удалить
  2. Действительно...отличная подводка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлана, он хорошая)) Я довольна!

      Удалить
  3. очень аккуратные стрелочки, давно хочу гелевую подводку, но боюсь, что руки у меня не от туда...
    Но если все же решусь, то постораюсь найти именно артдеко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тоже боялась, что не справлюсь. Но, думаю, тут дело в кисточке - если удобная, то и рисует хорошо.Я ещё хочу кисточку с изогнутым кончиком, но пока не встретила у нас такую.
      Уж у тебя-то руки оттуда растут, откуда надо!

      Удалить
  4. Пока не научилась такой кистью рисовать стрелки - у тебя очень красиво получается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, этой кистью очень удобно рисовать, я даже удивилась))
      Спасибо!!

      Удалить
  5. красота!!! удивительное дело, но в этом тандеме красная помада на тебе смотрится органично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарина! Но всё равно стесняюсь её носить) На НГ попробую накраситься так))

      Удалить
  6. Ника, какие у тебя стрелочки аккуратные, и подводка понравилась!
    Образ с красной помадой шикарный! Роковая красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ещё было бы куда в таком роковом образе выходить))

      Удалить
  7. Мне подводка очень понравилась!
    А вот образ с красной помадой...совершенно нет.Мне кажется она смотрится прям инородно на таком нежном лице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Вот поэтому я и не ношу такую помаду)) Как будто что-то не моё совсем!

      Удалить
    2. Ника, я вообще-то тебя прекрасно понимаю. Каждая хочет найти для себя красную помаду...но мне кажется, что есть типажи, которым она ну никак не подойдет. (Мне тоже не идет)

      Удалить
    3. Катя, я смирилась, мне всё-таки идут яркие кораллы - это же тоже красная помада:) На другие и смотреть не буду больше.
      А эту можно для оттенка под блеск использовать, для яркости. Она стойкая, будет хорошо держаться.

      Удалить
  8. очень красиво) особенно понравился тот образ, который ты выгуливала дома)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, shirley! Дома можно походить и в таком виде, особенно, когда нет никого))

      Удалить
  9. Ника, стрелочка очень красивая, профи, глаза выразительно смотрятся.
    Мне нравится твой образ с красной помадой и стрелочкой! Классический вечерний макияж - вечная и беспроигрышная классика, мне безумно нравится! Тебе идет, можно "выгуливать" и радовать красотой не только дома. Хотя, по секрету, я сама точно такая же - с такой помадой только дома, никогда еще на люди не "одевала" такой макияж, не могу решиться, нюды моё всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Конечно, нюд - беспроигрышный вариант, глаза поярче - вот и готов вечерний образ))

      Удалить
  10. Ника, с покупкой! Первый образ очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Первый самый обычный мой вид))

      Удалить
  11. Стрелочки очень красивые! Понравились оба образа, особенно второй )

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хорошо она смывается мицеллярной водичкой, у меня от гарниер.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда ещё не было мицеллярки у меня, а сейчас уже не подводки)))

      Удалить