среда, 12 декабря 2012 г.

Фото-пост - снежно-морозный))

Привет!
У нас стоят самые что ни на есть зимние морозы! Днём на солнце было -19, а сейчас аж -27))
Сначала несколько фото, которые сделала в городе.

Словно в тумане видна одна из городских ёлок))




Ездили сегодня уже ближе к вечеру на автосервис (теперь лампочка в фаре перегорела))
Всю дорогу любовалась пейзажами. Почему-то за городом было солнышко)))

На обратном пути созерцала закат))



Всё-таки как хорошо, что у нас есть зима... Такая чистота и свежесть во всём.
Хоть и мороз, а всё равно приятно!

Я уже говорила, что я северный человек. Родилась в Архангельской области, сейчас этот район приравняли к заполярному кругу))
Вот нашла парочку фото - я всегда любила зиму!
Здесь мне 2-3 годика всего))

 Спортсменка! Сейчас, наверное, встану на лыжи и упаду))

31 комментарий:

  1. Какая красота! Детские фото - просто супер )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я чувствую, что эта зима ещё покажет нам, какие бывают морозы!
      Спасибо))

      Удалить
    2. Лишь бы снег был, а то без него совсем скучно )

      Удалить
  2. Бррр! Ника, пугают цифры термометра!!!:) У нас сегодня -4 утром, днём около 0, ночью обещают до -9 :) и валит мокрый снег. С содраганием думаю о том, что утром надо будет очищать машину:)
    Но с тобой согласна на все 100%, как хорошо, что есть зима!!!
    Очень красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Мне не надо машину очищать, муж пусть чистит и возит по таким дорогам, он в отпуске))
      Я ненавижу чистить и греть машину, мне проще на маршрутке уехать:))

      Удалить
  3. Ника, у нас точно такие же холода! Но дома сидеть просто невозможно, даже в такую погоду вожу хоть на полчасика, очень освежает;)))
    Детские фото просто прелесть, всегда нравится такие разглядывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, хорошо же, когда мороз - деревья покрываются белым инеем, красиво,даже в городе как в сказке)) Главное, чтобы ветра не было.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Вот везет же! Какая зима чудесная, морозная. А у нас еще ни разу снега не было этой зимой, да и врядле до февраля будет :(
    Фотографии очень красивые, природа зимой особенно красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! У вас тёплые зимы, вы люди южные, а я северянка, без мороза и снега не могу))

      Удалить
  5. Очень красивая природа в Вашем городе, Ника! Зима настоящая, именно такая, как должна быть - правильная зима :) как на картинках :) как в мультфильмах, в кино. Спасибо за возможность полюбоваться правильными картинками :)
    Детские фотографии такие милые, трогательные ... приятно и тепло с Вами, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! У нас вообще последние года три погода как по расписанию - летом жарко, зимой холодно, всё вовремя)) Приятно когда природа сюрпризов не преподносит, тихо и спокойно.

      Удалить
  6. Детские фото суперские!
    очень красиво, все заснежено! только морозец очень уж серьезный, у нас в прошлом году при -20 машина показала свой характер, двери закрылись вместе с ключем в зажигании, ждали работников сервиса на улице около часа :))), в этом году такого мороза как-то не хочется совсем. у нас пока от -3 до -12 и я уже сильно мерзну :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, у нас машина и в -37 заводилась без проблем в прошлом году, она для России адаптирована)) Муж на работе был, а мне надо было свекровь везти в больницу, грела-грела салон, и всё равно , пока до больницы ехали, всё ещё в салоне было холодно.
      Мой папа увлекался фотографированием, поэтому детских фото довольно много. Учитывая, что жили мы в глухой деревне без электричества, это просто чудо))

      Удалить
  7. Ну и погодка. А Киев заметает снегом и при этом температура 0. Сегодня на Яндекс пробках пробки были 10 из 10 балов из-за снега.
    shoppingepisodes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, у нас таких пробок ещё не было, даже в ужасную погоду)) Максимум минут 30 на мосту.
      Я читала у Булгакова в Белой гвардии, какие морозы в Киеве бывают и сколько снега))

      Удалить
  8. Приглашаю Вас принять участие в конкурсе от Love. Приз- любое платье.
    http://ulianna-life.blogspot.ru/2012/12/love.html

    ОтветитьУдалить
  9. Урал такой Урал :)) У нас тоже все замело.Сегодня -30,отменили занятия по 11 класс :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это Южный Урал)) У нас сейчас -20 и солнце!

      Удалить
  10. Люблю старые фото- всё живое и настоящее, без всяких фотошопов! Я люблю зиму, родилась в феврале. Только нас в этом году зима не радует. Сегодня первый день -7, снега нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, а я родилась в июле, в самую жару, но зиму люблю всё равно) А моя сестра родилась в феврале и она страшная мерзлячка!
      Без снега и зима не зима))

      Удалить
  11. Ника, а у нас днем выше -30 не поднималось сегодня. Что же ожидать от ночи? Детские фото такие забавные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в детстве вообще была смешная)
      когда мы жили в Пермском крае, помню там мороз был - 41, и мы всё равно в школу ходили и мороженое даже ели:))

      Удалить
  12. Ника, приглашаю принять участие в моем новогоднем розыгрыше )))
    http://wishnailspolish.blogspot.ru/2012/12/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, с удовольствием!

      Удалить
  13. Красивые фотографии, особенно за городом. Я такие пейзажи видела, только в Нижегородской области - там такие же морозы.
    Мне в этом плане нравится Домбай - снег, солнце и морозы небольшие -5, -8 в основном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас так чаще и бывает, слабенький мороз и полно снега) Это какой-то катаклизм последние три года!

      Удалить
  14. Такие славные детские фото!
    Я не знаю, как растить детей на севере. У нас -5 и ветер - мы дома сидим. Зато завидую северным красавицам - такая белая кожа! Мы же на своем солнце запекаемся и морщины ранние зарабатываем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, морщины, наверное, не так от солнца. На севере тоже все бабушки в морщинах)) Я там была недавно, видела.
      Мы и в -40 гуляли) Кстати, от мороза кожа очень сильно страдает, моя так особенно... А гулять всё равно люблю!

      Удалить
  15. Блин комментарии мои съедаются что то:((
    Написала тебе длинный комментарий, а он пропал:((
    В общем жутко милая ты:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Бывает, комментарии куда-то пропадают, так обидно всегда))

      Удалить