среда, 26 декабря 2012 г.

Рецепты бабушки Агафьи - Тонизирующая сыворотка для лица Сохранение молодости

Привет!

Мне понравилась эта сыворотка, поэтому хочу немного о ней рассказать))


Вообще-то она идёт до 35 лет - мне как бы и не по возрасту уже. Но я пока не нашла у нас в городе, где продаётся такая сыворотка для моего возраста. Но буду искать обязательно, знаю, что есть такая тоже

Флакон тёмного стекла - солидно))

Состав хороший. И вроде бы безопасный.

Как использовать - написано и на флаконе, и на коробке.

Сыворотку можно добыть из флакона при помощи пипетки) Довольно удобно.
Я использую пару нажатий на всё лицо и шею.

Сыворотка белого цвета, запах лёгкий, ненавязчивый. Консистенция похожа на гелевую- очень лёгкая, впитывается мгновенно. Никакой плёнки, или ещё чего-то неприятного, не оставляет.

Я использую её утром, т.к. вечером пока заканчиваю сыворотку Гельтек.
Мне нравится, как сыворотка увлажняет кожу, потом крем приятно наносить - кожа уже гладенькая)) Насчёт тонизирования не знаю, но ощущения приятные очень.
Мне хватило флакона на 2 мес. ежедневного использования. При такой цене её можно и не жалея наносить. Тем более при таких полезностях в составе!

Я купила уже второй флакон, начну через пару дней - эта уже заканчивается.
В упаковке также был буклет, всё так серьёзно у бабушки Агафьи))

Объём - 30 мл.
Цена - 65 руб. в магазине Альбатрос.
Милая коробочка))

Всем желаю молодости и красоты!

34 комментария:

  1. Ой, ну где же был Ваш отзыв несколько дней назад, когда я крутила ее в руках?))
    Пойду куплю, что ли..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему бы и не купить, приятная штучка. В любом случае, вреда я от неё не получила!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, Наташа, вроде и травы, а аллергии не вызвала. Хотя у меня кожа супер чувствительная.

      Удалить
  3. милая штучка по смешной цене) увижу куплю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему бы и нет? Хуже точно не должно быть))

      Удалить
  4. Ура! Новый пост!:)
    У этой марки отличный ассортимент, ценовая политика и продукт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне так нравится пока всё, что я пробовала. Сын так без ума от чёрного мыла, на этот раз, правда, розовое ему купила для разнообразия) Все шампуни забросил и гели для душа.

      Удалить
  5. Ответы
    1. В следующий раз возьму белое) Надо все попробовать!

      Удалить
  6. слушай,а она вообще работает? Я все ходила вокруг нее, но почему-то сомневаюсь..кажется,что кроме увлажнения там ничего не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарина, ну что она мне наработает, она же до 35)) Мне и увлажнения хватит от неё:))

      Удалить
  7. Нина, хорошо, что тебе эта сыворотка тоже понравилась! У меня заканчивается уже второй флакон, а новый нигде не могу найти ((((((( Я уже думала, может с продажи сняли :/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, я вторую уже в другом магазине покупала, ещё знаю, что бывают в аптеках. Разбирают хорошо))

      Удалить
  8. Надо будет все-таки ее попробовать, хотя бы ради увлажнения! Спасибо, Ника за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, Таня, очень приятная штучка))

      Удалить
  9. не первый позитивный отзыв об этом продукте уже вижу...
    заставляет задуматься о покупке )
    найти бы только, а то что-то редкая птица она.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я сама купила, начитавшись отзывов. Вот найти бы ещё для моего возраста, тогда можно будет решать, работает или нет)

      Удалить
  10. Ника, хорошие посты, всегда интересно с тобой, спасибо.
    Очень интересно читать отзывы о таких вещах. Заинтересовало, эта марка продается и у нас в Украине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Да, эта марка уже , наверное, везде есть, хорошо работают))

      Удалить
  11. Интересно было почитать. Не обращала внимания на кремы данного бренда. А вот зубной пастой пользуемся около полугода от бабушки Агафьи и очень нравится. Теперь присмотрюсь)и к кремам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я зубную пасту не видела, даже на глаза не попадалась - посмотрю)) Спасибо!!

      Удалить
  12. Ника, я тоже пользовалась такой сывороткой и писала про нее. У себя нашла один флакончик случайно в маленькой (несетевой) аптеке. Больше не встретилась она мне(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так жалко всегда бывает, если что-то понравилось и потом не можешь найти. Надо, наверное, мне в запас парочку взять))

      Удалить
  13. Сыворотка до 35 лет, а с какого возраста можно и нужно начинать пользоваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я не знаю, наверное с любого - я ничего опасного в ней не вижу, в составе) Мне-то уже намного больше, чем 35))
      Наверное, имеется в виду, что работать не будет на тех, кому уже не 35.

      Удалить
    2. Да мне просто знакомые говорят, что чем раньше такими средствами начнешь пользоваться, тем быстрее будут проявляться симптомы старения. А другие наоборот говорят, что нужно в качестве профилактики пользоваться антивозрастными средствами иногда. Я вот и думаю, кто прав?

      Удалить
    3. Аня, я тут не могу подсказать, т.к. антивозрастными средства вообще не пользовалась, и сейчас редко. Но думаю всё-таки, что всему своё время.

      Удалить
  14. Интересная сыворотка, тем более состав вроде более-менее натуральный, хотя я не особо разбираюсь) и флакончик с пипеточкой, как я люблю, в принципе хоошая сыворотка, мне тоже захотелось попробовать, если даже не будет работать, то хоть так для увлажнения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, думаю с тонизированием она тоже справится, личико гладенькое всё же после неё даже у меня (я имею в виду не морщинки, а саму поверхность кожи на ощупь))Думаю, летом будет заменять дневной крем, лёгкая очень, но увлажняет отлично.

      Удалить
  15. Нужно, пожалуй попробовать... Давно уже собираюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, Юля, цена-то совсем смешная))

      Удалить
  16. как-нибудь обязательно маме куплю :)люблю ей что-нибудь для ухода дарить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, думаю, ей понравится) Есть для разного возраста такие сыворотки.

      Удалить