пятница, 28 декабря 2012 г.

Тушь для ресниц - обзор за год))

Привет!
Решила я тоже подвести кое-какие итоги года. Это и интересно, и полезно)
Начну с туши для ресниц.
Вот такая кучка насобиралась за год)) Здесь всё, кроме туши MaxFactor Masterpiece (я её на днях выбросила))

Я крашу ресницы почти ежедневно лет с 13 и без этого продукта не мыслю своей жизни.
Это и неудивительно - ресницы у меня короткие, тонкие, совсем не густые, и почти совсем прямые. Отсюда вытекает, что требуется удлинение, подкручивание и объём. Я понимаю, что это очень много для просто туши, тем не менее не теряю надежду найти свой идеал.
За мою, уже довольно долгую жизнь, я перепробовала кучу разных марок, и даже были очень хорошие экземпляры - но их либо снимали с производства, либо они становились хуже, чем были вначале.

На первое место в этом году я поставлю тушь
MaxFactor 2000 Calorie Curved Blush Volume & Curl.
Мне она понравилась с первого применения. И ресницы подкручивает, и объём даёт. Вот удлинения нет, но это было бы уж слишком хорошо))
Ресницы не склеивает, комочков нет. Не осыпается.
Кисточка вот такая, изогнутая - очень удобно. Кончик заострён, хорошо прокрашивать ресницы в уголке.

Она у меня уже месяца четыре. Это фото сделала вчера - драмы нет, но результат неплох для такого срока использования.

Эту тушь снова куплю))

Далее
Lancom Hypnose.
В этой туши меня устраивает всё - не склеивает, нет комочков, даёт объём. Но не удлиняет и не подкручивает ресницы. Хотя на каждый день очень хороша. 
Уже ею не пользуюсь - совсем не красит, пробовала на днях) Покупала в начале февраля. Примерно до сентября вполне можно было пользоваться.
Щёточка безумно удобна для меня.

Эту тушь пока больше не буду покупать - есть экземпляры не хуже в массмаркете))

Ещё одна хорошая тушь -
MaxFactor False Lash Effect Gold.
Эта тушь тоже у меня старушка, с мая месяца служит верой и правдой. Хорошо придаёт объём, но ни подкручивания, ни удлинения от неё ждать не приходится.
Буквально вчера ею пользовалась, нормально себя ведёт.
У неё огромная щёточка, которая хоть и вполне удобна, но мне не очень снова хочется такую))
Поэтому больше пока не куплю.

Фото сделано пару дней назад. Неплохой результат для туши, которая у меня уже более полугода. И она совсем не засохла.

Ещё одна хорошая тушь
MaxFactor Masterpiece.

Эта тушь была куплена тоже по весне (что-то весной много я туши покупала))
Отличная тушь. То же самое, что у двух предыдущих - для меня нет подкручивания и удлинения)) Но на каждый день я пользовалась ею с удовольствием. Может быть, снова куплю.
Щёточка у неё силиконовая, тонкая. Фото щёточки не нашлось почему-то))

Теперь переходим к представителям Oriflame.

Oriflame Wonder Lash Intense Mascara.
Здесь производители обещают эффект "5-в-1".
Для меня это обычная тушь на каждый день. Пока больше не буду заказывать, потому что не хочется приглашать консультанта, и ждать ещё потом.
Удобная у неё щёточка, ничего не скажешь) Вообще-то мне всё равно - силиконовая или обычная, я с любой управлюсь, если что.
Щёточку вымою, и буду использовать для расчёсывания ресниц, она отлично с этим справляется.

Следующая 
Oriflame Hiper Stretch Mascara with Pro-long Complex.
Про это "чудо" даже писать не хочется. Я ею пыталась воспользоваться, но безуспешно))
Щёточка спиралевидная, так склеивает ресницы, что такого я даже не видала на себе никогда!
Это можно назвать банально, но точно "ужас ужасный".
Сама по себе тушь хорошая, но всё портит именно щёточка. Я пробовала нанести её щёточкой от другой туши - и всё было o'k. Вчера её доставала, она совершенно не засохла, как новая. Хотя её тоже уже месяца четыре. Зачем заказала? Просто случайно. Захотелось обещанного удлинения)) И ещё эти магические слова " with Pro-long Complex"...

Результат не могу показать, т.к. пользовалась пару раз всего, и не делала фото)
Думаю, о том, что больше не буду заказывать, говорить не надо.

Остались две миниатюры, которые достались мне в подарок.
Dior Diorshou New Look.
Была в журнале Elle, в феврале, по-моему. Сначала жутко не понравилась - всё склеила, что можно) Потом я щёточку помыла, и тушь стала нормально красить какое-то время. Но быстро засохла.
Мне она жутко не понравилась, и смыть её большая проблема.
Такая вот маленькая щёточка, вроде бы удобная. ещё бы не склеивала ресницы - цены бы ей не было.

И последняя -
ArtDeco All One Mascara.
Прислали в подарок с покупками ArtDeco.
Обещают три в одном))
Не понравилась категорически! Какая-то сухая, комки огромные, ресницы склеила. Пару раз пробовала, больше желания нет)) Даже фото не делала. 
Не зря столько негативных отзывов на тушь ArtDeco... Видно, это не их конёк.

Вот такие результаты. Попрощалась со своими труженицами)
В следующем году буду пробовать что-то новое.

Если кто-то знает хорошую тушь из массмаркета, которая отвечает моим пожеланиям, напишите, пожалуйста - буду признательна))

51 комментарий:

  1. надо будет тоже обзор тушей сделать,наверное) хороший пост

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделай, Оля, интересно)
      Спасибо!

      Удалить
  2. мне BOURJOIS Volume Glamour ULTRA BLACK очень понравилась, вторую такую купила, она идет как экстра объем и удлинение, кисточка классическая удобная (похожа на кисть твоей ArtDeco All One Mascara)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, у меня такая была ранее, надо повторить. Нравилась тоже))

      Удалить
  3. Интересный обзор! Я тоже пользуюсь BOURJOIS Volume Glamour в один слой на сыворотку от Eveline 3in1 - помнишь? Она меня ни разу не подводила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, возьму ещё Буржуа и Максфактор, как доеду до РГ. У нас в Летуаль этих марок нет почему-то)) Сыворотку надо посмотреть в Альбатросе, забыла про неё совсем. Спасибо!

      Удалить
  4. С Dior Diorshow New Look у меня такие же отношения. Причем, у нас не было пробников в журналах, я покупала блеск для губ Диор и мне ее в подарок дали, радовалась подарку пока ресницы не накрасила :)))
    А Lancome Hypnose люблю нежно! моя любимка! и опять же соглашусь, что не подкручивает реснички, но это не беда :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланком хорошая тушь, мне она нравилась очень, но дороговата)) И удлинения хочется хоть немножко!

      Удалить
  5. Я вот не дружу ни с LANCOME (жутко склеивала ресницы), ни с MaxFactor. Орифлейм 5 в 1 была-понравилась, а так экспериментирую в основном с BOURJOIS, LUMENE и Maybelline. Я считаю нет плохой косметики- всё индивидуально, и погода очень влияет, как поведет себя тот или иной продукт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я соглашусь - вся косметика индивидуальна, а тушь тем более.
      У меня ресницы иной раз как устроят забастовку, так вообще ничем не накрасишь - все в разные стороны торчат)))

      Удалить
    2. Я перед нанесением туши ВСЕГДА расчесую их щеточкой для бровей, смоченной в воде, тушь тогда ложится без проблем, попробуй.

      Удалить
    3. Первый раз слышу такой способ - обязательно испробую завтра же. Спасибо, Инна!

      Удалить
    4. Придумала сама, ещё в школе, я много участвовала в школьных мероприятиях, на новогодний утренник не могла накрасить ресницы после блесточек, пришлось снимать их с ресниц мокрой щеточкой, после этого и пошло, пылинки от теней всё равно оседают на ресницах, идет как бы очищение. У меня много всяких рецептов из жизни

      Удалить
    5. Инна, сделай, пожалуйста, пост про эти рецепты, так интересно! Я обожаю такие посты читать, и думаю, не только я.

      Удалить
  6. Какая работа проделана:)) от Диор отличные реснички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Хотелось подвести итоги))

      Удалить
  7. Ника, могу посоветовать тушь из масса, Bourjois Volume Glamour Ultra CURL - очень неплохая тушь, реснички после нее длинные, естественные, нет лапок от паука. А еще очень нравятся туши Ив Роше, пользуюсь ими лет 5, всегда к ним возвращаюсь после экспериментов - одна, которая в розовом футляре "Разделение и объем", а вторая любимая в черно-синем футляре "Экстра объем". Попробуй, вдруг найдешь свое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катрин, я с Ив Роше совсем не знакома, надо бы уже как-то зайти в их магазин. Буржуа многие хвалят, а ведь я раньше часто покупала их тушь, и потом забросила))
      Спасибо!

      Удалить
  8. Спасибо за обзор! Я сейчас как раз буду выбирать себе новую тушь. Хотела приобрести тушь Clarins, очень она мне нравилась, но здесь вернулась к ней и ужас! Накрасилась ей на новогодний праздник и весь вечер вытирала потеки :((( Ужасно, осенью такого с ней не было, может залежалась :((( А так я очень довольна тушью vivienne sabo cabaret, она мои реснички и удлиняет и распушает, носится всеь день без проблем и стоит копейки. Но мне хочется попробовать чего-то новенького :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я Вивьен Сабо покупала в прошлом году ещё, но у меня от неё реснички стали выпадать. Сразу и выбросила)) Хотя эффект был отличный, надо сказать!
      В сторону люкса пока не смотрю, т.к. не вижу смысла)

      Удалить
  9. Тушь для ресниц- это, пожалуй, наиважнейшая косметика для каждой девушки и женщины, просто незаменимый косметический продукт.
    Ресницы у тебя, Ника, абсолютно нормальные, зря их ругаешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, для меня тушь - это №1 в косметичке, без неё как будто вообще ресниц нет))) Спасибо!

      Удалить
  10. А я думала попробовать тушь от Artdeco, теперь уж и не знаю, стоит ли. Макс фактор 2000 Calorie Curved на тебе гораздо лучше смотрится, чем на мне )) Она сейчас чуток у меня подсохла и стала получше, но все равно немного слипляет реснички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя уже подсохла, вначале такую драму давала) Её надо немного очищать перед нанесением, набирается много туши и может склеивать.
      Артдеко все только и ругают!
      Куплю ещё Буржуа и МФ. Кстати, новая Мейбеллин неплоха! Я сегодня уже испытала её.

      Удалить
  11. А мне наоборот очень нравятся почти все туши АртДеко. Одни из самых лучших для меня.

    ОтветитьУдалить
  12. Дария, здорово как! Артдеко моя любимая марка, я рада, что их туши кому-то нравятся))

    ОтветитьУдалить
  13. MaxFactor 2000 Calorie Curved одна из любимых )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ещё одна поклоннница MF, классно!

      Удалить
  14. А я нежно люблю Ланком Гипноз. Моя уже тоже старушка, но пока красит все равно хорошо. И удлинение от нее я вижу, при том не склеивает ресницы, объема побольше становится.
    Из бюджетных мне когда-то советовали Divage 90x60x90. Побаивалась я ее, но все же купила на пробу. И не пожалела! Вполне достойная тушь. Даже 2 тюбика купила - и черную, и коричневую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, Divage посмотрю в ИДБ, там эта марка вроде бы есть))
      Мне Ланком нравится, но денег жалко, если опять какая-нибудь акция будет, то подумаю)))

      Удалить
    2. да, люксовые туши все же обязывают всегда иметь денежки в кошельке )) но далеко не все они за эти деньги себя прилично ведут и заслуживают повторной покупки )

      Удалить
    3. Вот это меня и не устраивает. Я люблю, когда цена соответствует качеству)

      Удалить
  15. Вот это коллекция, Ника :) очень интересно посмотреть, но не пробовала ни одну из этих тушей.
    От себя могу посоветовать Armani Eyes to Kill, Diorshow Iconic и Chanel Sublime, но всё очень индивидуально.
    Вот, вспомнила, что когда-то пользовалась коричневой тушью Люмене в серебристом футляре, как сигара. Она мне очень нравилась и классической аккуратной щеточкой и своими свойствами, а потом, когда для ресниц она уже не годилась, я стала ею подкрашивать и придавать форму бровям - супер получалось, долго еще пользовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у нас пока Armani нет, мне кое-что давно хочется попробовать - помады, тени))
      А Chanel как долго служит? Я знаю, что это хорошая тушь, в Летуаль на днях мужчине посоветовала купить её для девушки - он смотрел тушь в подарок))))
      О Люмене почитаю отзывы. Спасибо!

      Удалить
    2. Никуш, Armani очень советую, знакомство будет приятным. Помады по ощущению на губах похожи на помады Chanel Rouge Allure. Любимки и те, и те :)
      Тушью Chanel Sublime пользуюсь с мая, она и не думает засыхать, чему я очень рада :) Надеюсь, мужчина в Летуаль угодил своей девушке с подарком, ведь, мы, девушки, очень капризные :)
      Тушь Люмене когда-то покупала раз 5 точно! Я вчера, прочитав твой пост, нашла у себя в закромах одну завалявшуюся серебристую "сигару", капнула в нее 2 капли глазных капель. Может, она мне еще послужит для бровей :)

      Удалить
    3. Лена, а Chanel Rouge Allure у меня в складки забивается... Я её тестировала пару раз в магазине. Хотя ощущения приятные на губах.
      Я вообще не могу, когда забивается, меня это просто бесит почему-то)))
      Chanel Sublime может и попробую, как-нибудь разорюсь)))


      Удалить
    4. Ты знаешь, мне тушь Dior Iconic сейчас даже больше нравится, чем Chanel. Она настолько здорово распушивает мои длинные жесткие прямо торчащие ресницы и даже подкручивает!
      Покупала бы всегда тушь Armani, но у них туши только черного цвета, а я на каждый день предпочитаю коричневую.
      Ника, я поняла про помады и складочки. Помада Armani все-таки легче Allur'ов, я сегодня весь день проходила в любимейшем нюде Armani # 100. Это нужно пробовать самой на губах, чтоб понять свои ощущения. От души желаю только удачных покупок всегда!

      Удалить
  16. Ника, очень интересный обзор получился! Люблю, когда всего много, а отзыв по делу))
    Мою идеальную тушь из массмаркета ты знаешь - Bourjois Volume Glamour Ultra Black, и пробовала разное новое, и снова к ней вернулась)
    А кстати, пробник Диоршоу у меня тоже такой лежит, отношения приблизительно такие же) Он у меня теперь в качестве брелочка, надо только дырочку сделать и шнурочек привязать)))
    И надо-таки попробовать Катину сыворотку от Эвелин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, Буржуа уже решено - возьму, у меня была она, я и была ею довольна, помню)) Ещё парочку разных прикуплю, люблю когда штучки 3-4 имеется под рукой.
      Кстати, новая моя Мейбеллин оказалась совсем неплоха, отлично разделяет и немного длины придаёт.
      Сегодня сыворотку тоже погляжу, как раз буду в большом Альбатросе, может, найдётся.

      Удалить
  17. Ответы
    1. Алёна, я рада, что пост пригодился)

      Удалить
  18. Ника, спасибо за информативный обзор!
    У меня в любимчиках MaxFactor False Lash Effect (хотя щеточка жутко большая и неудобная, но эффект дает потрясающий), MaxFactor Masterpiece (на каждый день отличный вариант) и Chanel Inimitable Intense (обожаю ее)
    И у меня практически ни одна тушь не подкручивает ресницы (исключение Flirt! и Diorshow Unlimited), а моим ресницам так не хватает подкручивания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо тебе, что читаешь!
      А ты щипцы для завивки не пробовала? Я вот думаю, может купить их на старости лет:)))
      Я помню, что отлично подкручивала тушь Мейбеллин, в голубом бочонке. Только я её давно не видела в магазинах.

      Удалить
    2. Ника, ты будешь смеяться, но щипцами пользуюсь всегда! Одно только не понятно - зачем?:)) Как только накрашу - реснички тут же выпрямляются:)))
      Не, туши от Мейбеллин никогда не пробовала...

      Удалить
    3. Ничего себе, зачем тогда и завивать? :))

      Удалить
    4. Никочка, вот спроси меня:))) Надежда умирает последней:)))) Но с помощью завивки ресницы хотя бы не топорщатся в разные стороны:)

      Удалить
    5. Я, наверное, всё же попробую купить, вдруг поможет))

      Удалить
  19. А я поклонник ланкомовских тушей: гипноз, новая Стар :) мне просто туши на долго хватает, могу по полгода пользоваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланком полгода служит, это правда) Мне очень понравилась на сестре Lancome Hypnose Precious Cells, я до этой туши на ней вообще ресниц не видела) И прослужила она долго, просто закончилась и всё. Тоже о ней подумываю.

      Удалить
    2. у меня сейчас вообще тушь за 70 рублей от Eveline - 3Dglam effect. Ника, что она творит - удлиняет, расчесывает и делает ресницы необычайно густыми!) просто чудесная тушь! Обязательно планирую купить еще))

      Удалить
    3. Я в этот раз смотрела туши Eveline, но не знала, какую выбрать, там было несколько разных, значит возьму твою) Я ранее слышала на них хорошие отзывы. Спасибо за совет!

      Удалить