среда, 12 декабря 2012 г.

Помада для мороза - Estee Lauder Signature Lipstick 11 Dune Rose

Привет!
Когда наступают такие морозы, как у нас на этой неделе (ниже  -20), в ход идёт тяжёлая артиллерия))


Эта помада была куплена ещё весной, но отложена по причине своей плотности. В тёплое время года я предпочитаю что-то полегче.
Футляр меня так и не впечатлил) Эта позолота даже слегка раздражает.
Но надо отдать должное - закрывается прочно))

Совсем другое дело - оттенок помады. Самый что ни на есть отличнейший nude.

Текстура плотная, жирненькая, как говорится, сливочная. В самый раз для такой погоды!
Оттенок может казаться как тёплым - на солнышке или при искусственном свете, так и довольно холодным - при пасмурной погоде.
Также мне нравится, что эта помада практически универсальна - подходит к любому макияжу))


А что самое-самое главное - помада при всей своей плотности не забивается в складки.
А наношу я её сейчас довольно толстым слоем, чтобы получше защитить губы от мороза))
По контуру не растекается, даже без карандаша ведёт себя достойно.
Вот так помада выглядит при пасмурной погоде днём.


А здесь удалось поймать оттенок на солнце. Люблю, когда помада вот так лежит на губах - ровно и гладко. Шелушения не подчёркивает))

 Стойкость не очень, впрочем, как и всех моих помад) Я их не умею подолгу носить, они все у меня куда-то исчезают с губ через полтора-два часа. Лучше подкрасить лишний раз))

 


Вот такая моя спасительница-помада)) 
Всё мечтаю прикупить такую же в оттенке #09, но пока нигде не встретила. 



43 комментария:

  1. Ника, какая помадаааа!Какая ты красивая сегодня.
    Не поверишь, я из Эсти хочу именно две эти помады!Мечтала, а 09, а 11 просто хотела. И ты меня убедила на 100%, что 11 надо скорее "БРАТЬ")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, она для зимы самое оно! Думаю, не пожалеешь, я на неё ещё ни одного плохого отзыва не слышала. А вот шиммерные из этой линейки, мне кажется, так себе)) Спасибо!!

      Удалить
  2. Оттенок, действительно, универсальный и очень нежный, тебе к лицу, Ника. Я все не доберусь до этих помад, а ведь только хвалят их, ещё отрицательных отзывов не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, вот и я не встречала. Только мне шиммерные в магазине не понравились, там шиммер как песок) Правда, я только на руке тестировала.
      А эта просто идеальна, не каждая помада таким слоем не будет забиваться в складки.

      Удалить
  3. -20 очень серьезно :) Помада тебе очень идет и на губах смотрится идеально :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Да, серьёзно - на месте не постоишь))

      Удалить
  4. Интересно - я вот на фотографии самой помады разглядела влажность, даже удивительно что она плотная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, она плотная, но при этом мягкая очень и финиш даёт больше такой влажный)) Я имела ввиду, губы покрывает плотно.

      Удалить
  5. я в холодное время года тоже стараюсь использовать более плотные помады.
    на тебе очень понравилась, отлично лежит на губах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Эта помада полностью отвечает моим требованиям)

      Удалить
  6. Ник, помада тебе очень идет! ) Футляр и правда не впечатляет, но главное содержание ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелли! Футляр на мой взгляд ужасен)) Мне даже доставать где-то стыдно - ха-ха))

      Удалить
  7. Красивый оттенок и лежит на губах очень хорошо!)

    ОтветитьУдалить
  8. Цвет у помады очень красивый, и тебе он к лицу. Образ в целом потрясающий, ты очень красивая, не перестану тобой восхищаться! Ну а футляр...по мне , так симпатичный :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ника, очень красивая помада! Цвет нежный и универсальный! Соглашусь, она плотненькая...мне муж на прошлый новый год дарил набор ЕЛ и там была помада в оттенке Тирамису, мне она нравилась зимой, но мой великовозрастный племянник её неудачно закрыл, и вся помада теперь в колпачке(((((((((((((( а цвет был приятный и помада хорошая...((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, как жалко) Племянник зачем помадой игрался? :))
      Но у тебя других хороших помад много, это успокаивает!

      Удалить
    2. Любопытно было, вот и решил мои запасы посмотреть))))
      Спасибо, да, это немного успокаивает!)))

      Удалить
  10. Ника, помада очень красивая! Вроде и нюд, но очень выразительная, с изюминкой цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, губы она отлично подчёркивает, их видно)) Спасибо!

      Удалить
  11. Ой,в этой помаде все красиво! И футляр,и цвет!) А самое главное,вам этот цвет очень идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Футляр на любителя, конечно)) А цвет отличный!

      Удалить
  12. Даже не представляю такие морозы, интересно, конечно :)
    Ника, тебе помада изумительно идет, мне понравилась, очень "твой" оттенок, хорошо лежит на губах. И образ в целом мне очень-очень нравится, всё продумано, сдержанно, со вкусом, элегантно. Спасибо за приятные минуты с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, тебе спасибо, что читаешь!

      Удалить
  13. Очень красивый футляр, красивый цвет, красивая ты!!!
    Больше нечего добавить)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ника, у нас утром сегодня -41!
    Цвет помады на все 100% подходит ко внешности и образу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, эта помада, по-моему, к любому образу подойдёт)
      Спасибо!
      Везёт вам, тепло) А у нас мороз всё крепчает пока!

      Удалить
  15. Ника, шикарный оттенок! Спокойный, естественный и женственный! Присмотрюсь.
    На счет позолоты: больше всего меня раздражает и отвращает позолота тогда, когда она начинает вытираться на флаконах и выглядит неприлично:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да, на именно начинает обтираться, к таким футлярам нужен чехол. Я уже подумываю, не связать ли чехольчик для помад, чтобы в сумке их носить не страшно было. Так неприятно потом пользоваться, когда футляр поцарапан...

      Удалить
  16. Ника, очень красивая помада, я тоже такую запланировала купить. Цвет нежный, сливочный такой, универсальный, и осенью подойдет, и зимой, и летом. Хорошая помада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катрин! Надеюсь, мне этого тюбика до конца зимы хватит, а потом куплю снова)

      Удалить
  17. Ника, и оттенок, и текстура помады очень понравились! На губах лежит идеально и тебе очень идет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! Она лежит идеально, это правда))

      Удалить
  18. я тоже на зиму люблю плотный помады. Эта очень понравилась, оттенок, Никусь, очень тебе к лице! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Хочется защиты для губ в такие морозы)

      Удалить
    2. перечитала свой комментарий и почувствовала себя грузином, что ли )))) что-то с моими окончаниями случилось =)

      Удалить
    3. Забавно, я не обратила внимания) Просто опечатка!

      Удалить
  19. А мне наоборот нравятся футляры EL )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошо, я уже тоже привыкла к нему - отпечатков нет и закрывается крепко))

      Удалить
  20. Ника,я ее сегодня купила!В конце концов сколько уже можно круги наматывать))Спросила про 09 и мне сказали, что ее уже 100 лет как не выпускают и вообще вся серия этих помад снимается с производства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, сняли, такой красивый оттенок) Интересно, что вместе этой серии будет? Надо сходить прозапас купить)

      Удалить