вторник, 15 января 2013 г.

Посылка №2, подарки и Центральная ёлка))

Привет!
Получила сегодня ещё одну посылочку - от Наташи, автора замечательного блога Mirma Natalia. Все вы знаете этот блог, а если кто-то ещё не знает, то очень советую познакомиться - там отличные свотчи, замечательные фото и прекрасные фотографии маникюра! И лаки все красивейшие)
Наташа, спасибо огромное за всё!


 Мне сегодня повезло - на почте не было очереди, это чудо какое-то))
Дома, пока я раздевалась, сын уже распечатал посылку и говорит - "Ты больная?") В шутку, конечно)) Я удивилась - ну что такое три лака? Потом зашла в комнату и вижу - флакончиков-то шесть!
Вот это чудо! Смотрите, как всё прелестно упаковано.  Честно признаюсь, я даже прослезилась немножко...

Конечно, стала распаковывать и увидела это чудо))

Этот лак, и следующий, мне очень понравились у Наташи, вот она и предложила мне купить их и выслать))


А ещё один Anny -  я не знала, какой выбрать) Пока одного хватит, а скоро я сама, может быть, побываю в столице)
Он такой фиолетовый! 

А это уже подарки)
Грейс Келли - одна из моих любимых исторических личностей и красавиц, у меня на компьютере даже есть папочка с её портретами и фото)) Какая прелесть!

 Прекрасный нюд от Pink Up) Тоже новая для меня марка. Все марки из посылки для меня новые!

А о таком топе я давно мечтала, хотела испробовать его на светлых лаках, в частности, на белом) Ещё пожалела, что не заказала ))

Ещё раз спасибо Наташе, мне так приятно, что словами  и не выразить!

А вечером мы поехали на Центральную площадь города, давно туда собирались. Пока собирались, иллюминацию там отключили) Только ёлка и сверкает!
Там много скульптур из льда, различных горок. Всё выполнено в морской тематике, сами смотрите))





Это лабиринт, в центре которого змея)







Хочу всем хорошего настроения и побольше удачных дней!

48 комментариев:

  1. Поздравляю с посылкой! Классные лаки! Я надеялась, что ты мою получила...
    Городок очень красивый! Восхищаюсь такими мастерами!
    Жду пост про фиолетовый Энни - очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, твоей не было, я заставила девушку на складе посмотреть)) Наверное, завтра или послезавтра принесут.
      Теперь думаю, чем бы ногти накрасить:)Глаза-то разбежались!
      Энни по свотчам красивый, а реале ещё лучше - прям фиолетовый-фиолетовый!

      Удалить
  2. Ника, ты не представляешь как я рада, что тебе понравилось! Мне было приятно сделать тебе маленький подарок :)
    Какой у вас красивый ледяной городок построили! Надо и нам в этом году тоже сходить у себя пока еще холодно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а мне как было приятно) Тем более, так неожиданно! Меня очень тронуло твоё отношение! Спасибо тебе за эти минуты радости, даже не минуты, а часы)))Теперь каждый раз, глядя на флакончики - такие красивые! - буду тебя вспоминать:)

      Удалить
  3. Ника, лаки очень красивые!!! Интересно теперь их увидеть на ноготках! Ледяные скульптуры- восторг! У нас бы такие долго не продержались: температура у нас сейчас как правило 0 ну или -1 ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне тоже лаки показались очень красивыми! Разглядывала, наверное, полчаса))
      Не представляю зиму бек ледяных скульптур)

      Удалить
  4. Топы Пинк Ап понравились! Красивейшие)
    Поздравляю с такой грандиозной посылкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Флаконы интересные, милые такие. И снежинка ещё на крышечке))

      Удалить
  5. Какая красота, просто замечательные лаки ))) Ждем свотчей )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я не знаю, с чего бы начать) Глаза в разные стороны разбегаются!

      Удалить
  6. Поздравляю с такой красивой посылочкой! Лаки все красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! У Наташи замечательный вкус - это хорошо видно и по её блогу))

      Удалить
  7. Подарочек просто класс)))
    А скульптуры просто шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Света) Скульптуры делают настоящие художники!

      Удалить
  8. Ника, с посылочкой! Лаки все такие красивые, буду ждать посты о них

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне не терпится все лаки скорее опробовать) А ещё посылка Кати на днях придёт!

      Удалить
  9. какой сын слабый:)) всего 6 лаков, а уже матери готов врача вызывать:))) ладно бы пару десятков:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарина, у меня же лаки на полочке - он их все видит. Подсмеивается надо мной)))

      Удалить
  10. поздравляю с посылочками!
    скульптуры очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба!
      Да, скульптуры в этом году получились хорошие. Мне больше всего прозрачные нравятся))

      Удалить
  11. С посылкой! ))) красивые лаки! Как у вас классно! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелли!
      У нас классно местами))

      Удалить
  12. какие приятные подарочки)
    а город очень красив,у нас такого нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, более чем приятные)
      Жаль, что нет. Мы каждую зиму ждём - что нам на этот раз художники сотворят)

      Удалить
  13. Какая прелесть! :)
    Такая потрясающая посылка! Ника, у тебя Новый Год продолжается! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ая, прямо сплошная радость! Я ещё твоим фиолетовым не красила)) И тут ещё столько! Ещё от Кати посылка придёт - вот так праздник будет!

      Удалить
  14. Ника, как я рада за тебя!!! Поздравляю с наиприятнейшим событием!
    Наташа умничка! Ох, чтобы мы без девочек делали?!
    Жду новых постов с красивыми новичками твоей коллекции:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, девочки такие добрые! Я вчера так растрогана была) Да и сейчас всё ещё под впечатлением.

      Удалить
  15. Какие классные лаки! Поздравляю!
    Жду обзорчики на них, все оттенки очень интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, лаки очень хороши)) Самой не терпится всё опробовать.

      Удалить
  16. Да ... здорово, когда есть такие подружки! Ника, с подарками! И пусть в новом году будет только позитив и приятные подарки и сюрпризы!
    Мамочки мои, в городе красота у вас какая - Ледяное Царство :) вот это зимушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Погуляли вчера по этому царству и чуть за замёрзли сами))

      Удалить
  17. Ника, какая прелесть) Все так мило упаковано) И подарочки, конечно, это вообще здорово!) Поздравляю со столь приятной посылочкой! Все лаки очень красивые! Ждем на них обзоров!))
    Елка у вас такая классная и городок замечательный, скульптуры - настоящие шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я вчера как увидела - прямо эмоции меня захватили! Так приятно было))Конечно, всё покажу. Думаю, будет красиво!

      Удалить
  18. Посылка замечательная - и все очень красиво упаковано, с душой! Про сына ты смешно очень написала))) Лаки все понравились, а особенно - темный баклажан Anny и золотой глиттер.
    Ну а елка и ледяные фигуря - это вообще, слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня тоже слов не было вчера)) Я так радовалась!
      А сын сам полез зачем-то посылку распаковывать)Интересно ему бьыло - что там?

      Удалить
  19. Мелочи,но как приятно. Какая в городе красотища:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, вся наша жизнь состоит из мелочей) И лучше, если они будут приятными.
      Хотя упаковка посылки и поход на почту совсем не мелочь!

      Удалить
    2. У нас с почтами проблем нет, хожу всегда после обеда. Жду посылку с орлятами и ждсл умная эмаль.

      Удалить
    3. А у нас чудо, если придёшь и очередь 2 человека) Обычно не менее часа там приходится сидеть.

      Удалить
  20. Ника, какой приятный подарок!!!! Аааа, как я люблю подарки! Порадовалась за тебя! Я вижу среди бутыльков аурелию? оочень хочу ее!
    Блог Наташи стал для меня недавним очень интересным открытием, зависаю там подолгу.
    Как у вас красиво и холодно! Ледяные статуи впечатляют! У нас резкое потепление ,слякостно и сыро, обещают страшную эпидемию гриппа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Аурелия чёрная - да! Красотища))
      Ой, не дай нам Бог такую погоду)Уж пусть лучше мороз!

      Удалить
  21. Ника, так здорово, что уже середина января, а у тебя все еще праздничное настроение! Будем ждать лаконедели с этими подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, хорошо- такие вещи здорово помогают пребывать в хорошем настроении!

      Удалить
  22. отличный подарок-сюрприз, почти все лаки по моему вкусу, Ника :-)))

    ОтветитьУдалить
  23. Какая красота!!!! и лаки - вау, поздравляю с посылкой! и ледяные скульптуры - очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я очень рада этим лакам))

      Удалить