четверг, 31 января 2013 г.

О маникюре - мои помощники)

Привет!
Сегодня расскажу о моих помощниках в маникюре. Постараюсь покороче))




Всё хранится в контейнере, так мне удобно. 
Начну с ремувера. У меня сейчас их два, но пользуюсь  в основном Sally Hansen, т.к. ремувер от УЭ мне не нравится - вообще бестолковый он для меня. Не знаю, почему не выбросила до сих пор))
Sally Hansen Instant Cuticle Remover.
 

Об этом ремувере знают, наверное, все. Вот и мне он нравится. Удобный носик на флаконе, бесцветная субстанция. По текстуре - гель. Вот такой, прозрачный)) Когда на руке был, сразу начало пощипывать.
Он хорошо размягчает всё, что под кутикулой (птеригий), потом просто убираю всё это деревянной палочкой.

Пользуюсь им нечасто, раз в одну-две недели - под настроение.
Наношу, когда ногти накрашены. Сначала на одну руку, потом на другую. Пальцы после обработки одной руки споласкиваю в водичке, и вытираю, чтобы он прекращал воздействие на обработанные ногти. Потом приступаю ко второй руке.

Smart Enamel Professional Cuticle Remover -  Удалитель кутикулы с витаминами Умная эмаль.


У этого флакона есть помпа, но пользоваться не очень удобно. Он по текстуре как белый крем, я вообще его не поняла, если честно. Но пока срок годности не вышел, пусть лежит - вдруг пригодится)))

Следующим этапом идёт снятие лака. Когда ремувером не пользуюсь, то это первый этап получается.
Жидкости для снятия лака у меня сейчас вот такие.

Sally Hansen Polish Remover.
Покупала и зелёную, сейчас вот белая уже второй раз. Прочитала, что она лучше))

Мне жутко не нравится, что у флакона нет дозатора. Проливала уже раза три, теперь открытым флакон не оставляю)))
В остальном эта ЖДСЛ мне очень нравится. Заявлена как супер-укрепляющая, но я что-то не заметила ничего особенного - жидкость как жидкость.
Использую в основном под фольгу для снятия глиттера. Поэтому и важен состав (витамин Е). Хотя я в это слабо верю)

Моя новая любовь - Sephora Express nail polish remover.
Я про неё уже рассказывала - здесь) Люблю и обожаю.

А этот флакончик использую для коррекции после нанесения лака - у него есть дозатор.
Жидкость для снятия лака Dr.Nail.
Удобно смачивать ватку на зубочистке, не разольётся, как SH)))
Всё-таки на кутикулу лучше ЖДСЛ с приятными добавками в виде масла, хотя сама жидкость совсем не масляная, а обычная. Пахнет не очень противно))


Собираюсь в Рив Гош, куплю ЖДСЛ с помпой, от Eva - если будет, конечно))

После того, как сняла лак, я мою руки с мылом и наношу крем для рук.
Для маникюра использую сейчас вот этот.
Крем для рук Бархатный Питательный фабрики "Свобода".
Купила, т.к. перепутала с Бархатными ручками)))


Для рук он мне не нравится. Он не густой, и после впитывания остаётся такое ощущение, что руки кремом совсем не мазала.
Мне очень нравятся Бархатные ручки Основной уход и Комплексный.
Зато этот крем не жирный. Щедро наношу на  руки, особенно на кутикулу. Она от крема становится мягкой, и я отодвигаю её палочкой. Обычно я это делаю каждый день, бывает,что и пару раз - когда время есть (смотрю кино, например, или передачу какую-нибудь по ТВ). Для меня обычный крем не хуже ремувера действует, если регулярно пользоваться.

Палочки покупаю самые обычные. Сейчас вот такие, купила в ИДБ за 35 руб. От Divage.
В упаковке было 10 штук.
Мне нравится, когда с одной стороны палочка острая, с другой закруглённая)
Эти палочки неплохие, сразу не разлохмачиваются.

Всё, что не убралось палочкой, убираю кусачками. Обычно совсем немного откусывать приходится.
Сейчас пользуюсь вот такими -
Кусачки кутикульные Metzger PN 836 AD (6mm) - BJ.


Хорошие кусачки, до сих пор острые. Они у меня с середины октября,больше 3-х месяцев.
У меня всегда ломается пружинка, теперь приходится придерживать пальчиком - но я  привыкла, т.к. у меня все пружинки ломаются очень быстро почему-то)

Когда кутикула меня устраивает, я немного прохожусь по ногтю полировочной пилкой, той, которая совсем гладкая, особенно по торцам и краям. И протираю ногти салфеткой.
Затем иногда наношу вот такой обезжириватель, он был в комплекте с лаками Christina Fitzgerald. Но не всегда, только когда не забываю))
У него ужасно противный запах)

Затем наступает очередь основы. Я всегда использую основу, под любые лаки. Привычка))
Сейчас у меня их две.
Orly Defense.
Сейчас стала медленно высыхать на ногтях, загустела слегка, надо её рабавить чуток)
В остальном устраивает.

Есть ещё вот такая.
Smart Enamel Professional Ridgefiller Base Coat - Коррекция неоднородных ногтей Умная Эмаль.

Она совершенно белая, молочная. Использую редко, под некоторые капризные лаки.

 После нанесения лака всегда наношу топ.
Долгое время в любимчиках ходил Orly Sec'n Dry.
Он и сейчас мне нравится. Достаточно быстро сушит. Глянца не добавляет.

Есть ещё такой вот - Dance Legend Top Мега блеск.

Этот мне не нравится. Сохнет немыслимо долго. Такое ощущение, что он растворяет все предыдущие слои, и потом не хочет их сушить. Глянец так себе, ещё и полосит - никакой красоты от него не увидела. Одни только обещания. Это не сушка, просто для глянца его надо использовать.

Хотя кисточка нормальная. Консистенция, как у прозрачного клея.

А это вообще не пойми что))
Sephora Top Coat Ultra Brilliant.

Заявлена как сушка и закрепитель, плюс глянец нереальный))
Всё враки! Сохнет минут 15, плюс даёт кучу пузырей. Вот тебе и бриллиант!
Использую её на педикюр, т.к. выкинуть всё-таки жалко.
Это мне консультант насоветовала в ИДБ, когда немного не хватало до 4000, чтобы получить ВИП-карту))

А эта сушка у меня недавно, Катя прислала. Пока нравится, и даже очень!
Seche Vite Dry Fast Top Coat.

Очень быстро сохнет, даёт прекрасный глянец и продляет жизнь лака на моих ногтях.
Наносить надо, когда лак подсохнет - я жду минут 5, иначе стянет лак со всех сторон) Пробовала на одном ногте, так и есть - стягивает:))

Как только лак подсохнет, наношу маслице на кутикулу.
Масло Belweder Huile.
Сейчас вот такое осталось от Belweder До этого было ещё апельсиновое, недавно закончилось. Оно вкусно пахло апельсинкой) Ещё куплю.
Это антибактериальное. Пахнет ментолом.
Масло как масло, кисточка удобная.


Ещё одно маслице есть -
OPI Avoplex Cuticle Oil To Go.
Оно мне нравится тоже, удобно наносить кисточкой. И приятный запах очень))
Сейчас оно у меня почему-то загустело.


Вот и всё. На этом маникюр и заканчивается))
Ещё немножко помощников - пилочки. Из них несколько старичков, их сразу заметно по внешнему виду.


1. Самая рабочая моя пилочка - стеклянная. Эта пилочка производства Чехии, мне нравятся. Продаются в Альбатросе на кассе, по цене 65 руб.
Очень бережно подпиливает ногти.
2. Пемза маникюрная - использую иногда для валиков. Ещё она хороша для педикюра))
3. Две пилочки для полировки, было три, но самая мягкая сломалась.
Этими подпиливаю ногти, когда надо только чуть выровнять. Они совсем  копеечные.
4.Тут пушер - пластиковый, отодвигаю кутикулу перед покрасом. Купила его за 10 руб. у нас в оптовом магазинчике))
5. Старая пилка Zinger, хорошая она тоже, совсем не грубая. В основном, для педикюра, конечно. Или если надо много спилить.
6. Пилка Orly, пользуюсь только серой частью - для полировки, она мягкая очень. Иногда белой тоже, но редко.

Ещё есть один крем, который я зимой использую и на руки, и на ноги -
Dove Питательный крем.

В течение дня несколько раз смазываю им кутикулу, крем очень помогает оставаться ей увлажнённой. Он довольно жирный, впитывается долго, поэтому после нанесения на все руки или стопы надо минут 5-7 подождать, иначе везде останутся следы.
Но зато отлично питает и руки, и ноги, особенно пяточки))
Банка 150 мл стоит около 100 руб. в супермаркете. Хватает надолго, мне до конца зимы точно хватит. Летом им не пользуюсь, конечно же.

Также в контейнере стоит чашечка с ватой и зубочистками для коррекции.
На этом всё!

56 комментариев:

  1. Интересно)А я никак не могу приучиться пользоваться такими кусачками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кутикулу обрезать не умею, так, если что-то откусить надо только))

      Удалить
  2. Много совпадений,очень люблю смотреть посты о маникюре в домашних условиях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже всегда смотрю такие посты)) Эти средства есть у многих девушек.

      Удалить
  3. Ника, шикарный обзор!!! Тоже очень хочу попробовать Seche Vite. И я тоже всегда наношу под лак основу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ещё совсем ребёнком читала, что основа необходима, но тогда это был просто прозрачный лак - чтобы ногти не окрасились))

      Удалить
  4. Я купила себе кусачки не так давно, но все не хватает смелости начать ими пользоваться ) Подруга как-то напугала, что легко порезаться. Вот я все и побаиваюсь )
    А у меня с сушкой Орли не сложилось. С ней на ногтях моих трещинки на лаке уже на следующий же день появлялись, отдала подружке. Хотя сушила она хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я откусываю только то, что торчит из-под кутикулы, неживую кожу. Живую никогда не трогаю. Обрезать кутикулу в общепринятом смысле я не умею даже, обязательно порежусь))
      У меня трещинок от Орли ни разу не было, это уже не первый флакончик.
      У всех всё по разному))

      Удалить
    2. это понятно, что не живую, я ее вообще не обрезаю. но боюсь задеть и откусить до крови именно живое)
      а от Орли я такого не ожидала. подруга только ею пользуется, у нее все ок, а у меня такая вот фигня.

      Удалить
    3. Индивидуальное что-то, наверное. Или брак))

      Удалить
  5. А мне нравится удалитель кутикулы от УМ. А вот про "Бархатные ручки" могу написать то же самое: после впитывания никакого увлажняющего эффекта, я его наношу по несколько раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот девочки написали ниже, что это не Бархатные ручки) Вот такая я внимательная!
      БР все попадались хорошие в последнее время)))

      Удалить
  6. Ника, у Вас крем не Бархатные ручки (Калина), а просто Бархатный (может быть, это фабрика "Свобода"?). Может, поэтому и не нравится, что это СОВСЕМ другой крем?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такая я внимательная)) Смешно стало, где мои глаза?
      Это фабрика "Свобода". Сейчас исправлю! Спасибо)))

      Удалить
  7. хороший пост)

    http://geniesmode.blogspot.ru/2013/01/love-giveaway.html
    Розыгрыш от LOVE в моем блоге!Выиграй платье!

    ОтветитьУдалить
  8. столько всего интересного! я в поиске хороших кусачек. Будет у нас выставка в апреле, думаю, что там куплю себе какие-нибудь! у меня тоже пружинки ломаются!
    баффер Орли у меня есть, тоже старичек, поэтому пришлось обновлять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я хочу Сталекс, эти как начнут тупить, закажу наборчик. Уж больно хвалят. Интересно, почему пружинки ломаются?

      Удалить
    2. и мне интересно, наверное мы на них сильно давим :))
      я сегодня купила средство для снятия лака Sally Hansen, только синенькое (им с искуственных ногтей лак снимать рекомендуют), буду пробовать!

      Удалить
    3. Потом напиши, как оно тебе) Я синее ни разу не брала.

      Удалить
  9. Замечательный пост! Было интересно! Про крем, кстати, правильно подметили выше;)Я вот тоже не избавлюсь никак от неподходящих топов, сушек - я ими ромашки покрываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я многое у тебя подсмотрела, ты знаешь)) Спасибо, что рассказываешь!
      С кремом разобралась, сейчас исправлю Видишь, какие у меня глаза? Старею:)))
      Ромашки это идея! Я их правда топами не покрываю никогда)

      Удалить
    2. Я рада, что мои старания тебе пригодились! Очень-очень!
      Да, ладно, у все бывает! Зато ты всем рассказала, что этот крем не очень:))
      Я покрываю не все - только шиммерные или глиттерные лаки, например:)

      Удалить
    3. Мне так смешно стало, я им уже месяца два пользуюсь) Гомерический хохот, а уже ночь!

      Удалить
    4. Хехе,потише там - соседей и мужа разбудишь:)))
      Ну, бывает - проглядела:))

      Удалить
  10. Ника, какой интерсный пост! Сушка орли и меня радует, а вот много чего другого, что есть у тебя в обзоре- у меня даже не было. Я, кстати, тоже ломаю пружинки на щипчиках)))))) Хочу прикупить средства для необрезного маникюра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у тебя прекрасный маникюр и если ты привыкла так делать - зачем что-то менять?

      Удалить
  11. Ника, наконец-то пост о маникюре. А я его все ждала-ждала ))
    Почему-то думалось, что ты обрезной маникюр делаешь.
    Все время не решалась Seche Vite купить, уж больно отзывы противоречивые: одним безумно нравится, другим - наоборот. Теперь поняла, в чем загвоздка )) Надо заказывать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, у меня вообще не пойми какой получается, я ведь пару раз в день кутикулу отодвигаю) Такого, чтобы час сидеть над ногтями никогда не бывает

      Удалить
  12. Вот это ПОСТ, Ника! Трудяжка, столько работы проделано! Получилось очень информативно и интересно, с удовольствием читала и смотрела, записала себе несколько заметок и хотелок.
    Сколько ж нам, девочкам, всего нужно - с ума сойти! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! да уж, запасы у нас немаленькие))И сколько ещё всего надо!

      Удалить
  13. Ника, отличный и показательный пост, очень интересно. Я сейчас приспособилась и кутикулу убираю только кусачками)) правда бывает отрезаю и немного лишнего)) а вот ремувер от Sally Hansen я еще не пробовала, у меня сейчас Орли, наверно когда закончится попробую этот. И представляешь, на той неделе нашла у нас в ИДБ смывку Сефора, так рада была))) пользовалась ей пока один раз и осталась очень довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у вас тоже эту смывку не видно в ИДБ? :))
      Удобнеько ей, когда надо один или два пальчика перекрасить.
      Как тебе ремувер Орли? Я не знаю, правда, когда этот закончится, т.к. пользуюсь нечасто.

      Удалить
    2. Ремувер Орли нравится я им пользуюсь раз в неделю, причем до этого был маленький флакончик, сейчас большой взяла, экономичная она очень. В принципе хороший ремувер, но мне сравнить не с чем и думаю, может Салли Хенсен лучше окажется))))

      Удалить
    3. Не думаю, что лучше. Если нравится, значит хороший))

      Удалить
  14. Очень информативный пост! У меня все этапы такие же, за исключением кусачек, не пользуюсь ими, полностью на необрезном. И средства все другие, ни одного совпадения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я не могу без кусачек, всегда что-нибудь остаётся и торчит))
      Ольга, а какие из Ваших средств Вы могли бы посоветовать?

      Удалить
  15. отличный1 набор)
    все включено)
    у меня точно такой же ремувер, очень его люблю, но хочу попробовать еще один, тоже салли хенсен, но в зелененьком тюбике на основе киви вроде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я люблю новое пробовать, но стараюсь дождаться, пока хоть что-то закончится)

      Удалить
  16. очень интересный пост) ты меня вдохновила, надо тоже такой сделать) я кстати тоже не сразу выбрасываю средства, которые не очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделай, конечно, будет интересно)
      Зачем что-то выкидывать, а вдруг ещё пригодится?:))

      Удалить
  17. Обожаю Sally Hansen Instant Cuticle Remover!=) У меня почти весь уход за ручками Orly...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится Orly наверное, на него полностью буду переходить) И лаки их люблю тоже.

      Удалить
  18. с удовольствием почитала, посмотрела. Почему-то не умею пользоваться кусачками, только ножницами. Обязательно попробую смывку СХ с белой крышкой, а то с красной мне кажется слишком ядреной, и Сефора понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, а я ножницами не умею) Я смывку раньше покупала зелёную, а потом попробовала эту - разницы не увидела.

      Удалить
  19. Очень полезный пост и интересный! Спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  20. Обязательно куплю Sally Hansen Instant Cuticle Remover, мне как раз такого средства не хватало. Спасибо Ника, что показала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Науэль, это средство не всем подходит, но попробовать можно))

      Удалить
  21. А мне Sally Hansen как- то не очень, многое есть от ORLY, ЖДСЛ без ацетона от умной эмали- нравится очень, кусачки Сталекс- покупала лет пять назад, тогда их редко кто покупал, масло обычное оливковое и облепиховое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я тоже на оливковое и облепиховое перейду, тем более, есть куда налить))
      И тоже буду покупать в основном Orly - мне эта марка нравится.

      Удалить
  22. Я обожаю OPI Avoplex для удаления кутикулы, хотя полгода была с голубенькой от Салли Хенсен. OPI значительно все делает мягче и деликатнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Надо попробовать OPI)

      Удалить
  23. Интересный пост)) люблю посты о маникюре, чего греха таить=))
    Купите помпу для ждсл обязательно, я уже и не представляю как без нее жила. Правда я ее отдельно покупала, у нас их в бутиках Missha продают.
    У меня сейчас тоже сушка Sec'N'Dry, но я не в восторге, долго сушит. Есть еще Polishild Orly, она лучше сушит и потертости на лаке не появляются, но у меня или кисть бракованная или что. Когда кисть достаешь в ней самой прямо видно пузырьки воздуха, их много. И все они потом на ногтях((( так жалко, она мне понравилась... вот думаю может попробовать перелить в другую тару, но пока ничего не собирается заканчиваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, у меня Orly тоже не очень быстро сушит. Хорошо работает Seche Vite, но стягивает некоторые лаки.

      Удалить