вторник, 8 января 2013 г.

Баранья нога, вернее, ножка)) Запечённая

Привет!
Давно я не делала постов с рецептами - совсем некогда фотографировать во время приготовления))
На Рождество у нас было совсем мало времени, и мы решили приготовить на ужин баранью ножку по совсем уж простому рецепту. И легко, и быстро, и вкусно. И сытно!


Не знаю, насколько уместны подобные фото, но мясо есть мясо))

В общем, у нас была ножка ягнёнка - небольшая, килограмма на полтора. Она хранилась в морозилке. Достали оттуда утром, перед тем, как уходить из дома, часов в 12. 
Домой вернулись в 7 часов вечера, она ещё не полностью разморозилась - но что делать? Времени в обрез))

Сделали надрезы поперёк ножки, довольно глубокие.
 

Затем этот кусок надо посолить хорошо - натереть солью.
Далее берём приправу, у нас это смесь трав для баранины. Я не знаю, какие там травы, мне большой набор с приправами и травами привезла сестра из Греции. (Спасибо ей!) Они не очень ядрёные, поэтому берём 2 чайные ложки.
Натираем травками мясо.

Затем мясо заворачиваем в фольгу, кладём на противень и ставим в духовку, примерно на 220 градусов.

 Минут через 40 огонь убавляем до 180 градусов примерно.
Через часок мясо достаём, открываем фольгу, поливаем соком и снова ставим, уже не закрывая фольгой - для подрумянивания)) Раза три-четыре достаём и поливаем соком, через каждые 5-7 минут.

Баранина, особенно молодая, готовится достаточно быстро.

На гарнир потушили стручковую фасоль. И приготовили тарталетки, в которые положили салатик из крабовых палочек - самый быстрый в приготовлении салат.

 Это муж себе положил, побольше.

А я себе положила кусочек поменьше, но с косточкой) Он на главном фото.
Тарталетки вкусные))

Конечно, я знаю, что есть масса рецептов приготовления бараньей ноги) Но это самый простой рецепт. Когда нет времени, а хочется сделать что-то праздничное, он нас очень выручает.
Не удивляйтесь на "золотую" скатерть, это подарок мамы)) Хоть я и не люблю всяческую позолоту, но мамин подарок всё равно буду стелить на стол, мне приятно, когда я вижу перед собой подаренные ею вещи. Это греет мне душу)

Приятного аппетита!!

32 комментария:

  1. черт, в животе заурчало - пошла за кефиром:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кефир - хорошая альтернатива мясу))

      Удалить
    2. Хотя от мяса тоже не поправляются))

      Удалить
  2. Ой, как аппетитно всё выглядит!! Люблю баранину, особенно молодую:)
    А я на НГ стол салат оливье в виде змеи делала - детям понравилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я тоже люблю баранину, видимо, с детства приучена. На севере, где я росла, раньше только овечек держали, про свиней и не знали))
      Дети любят всё интересно оформленное, конечно. Тем более, вкусный, наверное, был Оливье? :))

      Удалить
  3. красота) хотя я больше по фасольке))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как все аппетитно!
    Ника, я точно так же свинину делаю (и утку дикую) - "улетает" только так! Очень уважаю фольгу - все быстро и вкусно получается. Без заморочек!
    Теперь и баранину попробую. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Юля, самый простой способ. Только травки разные))
      А у нас нет диких уток!

      Удалить
    2. Да, действительно, травки разные - и вкус играет.
      Муж постоянно возмущается, почему я приправы не кладу - а я экспериментировать боюсь, ведь можно "нахимичить"...

      Удалить
    3. Юля, просто начинай добавлять совсем понемножку. Я раньше тоже не добавляла, потом начала экспериментировать. Вообще-то, если просто травки сухие или приправки покупать на рынке, то ими трудно переборщить - они очень слабенькие.

      Удалить
  5. Ника, красивое и аппетитное блюдо!!! люблю запеченное мясо, часто готовлю или в фольге или в рукаве, особо не мудрю: соль, перец и травки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самый лучший рецепт - просто и быстро) Хотя в блоге у Белоники такие есть рецептики,высокая кухня!

      Удалить
  6. Вкуснятина! Особенно твоя тарелка, где мясо на косточке и побольше стручковой фасоли:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Науэль, я обожаю любое мясо на косточке - мне кажется, это самое вкусное))

      Удалить
  7. Ника, у меня слюнки потекли от ножки еще глядя на картинку в ленте новостей )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я дождаться не могла, пока приготовится)) Баранина это такая вкусняшка))

      Удалить
  8. не люблю баранину, но выглядит аппетитно. крайне аппетитно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, был случай у наших друзей - дочка (20лет) ела с удовльствием баранину, и рассуждала при этом, что она баранину терпеть не может)) Потом узнала и очень удивилась!
      Главное - вкусно приготовить, и чтобы мясо было хорошего качества.

      Удалить
  9. Выглядит очень аппетитно :)

    ОтветитьУдалить
  10. ням ням, такие вкусные фото! жаль у меня на баранину аллергия, а ведь вкусная она :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе, Аня, я не знала о таком виде аллергии...

      Удалить
  11. мы баранину дома никогда не делали, а зря!
    Надо будет попробовать, очень интересно и аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  12. Ника, дорогая, вот разве можно так над людьми издеваться!:))) Пошла с горя салатику поела:))
    Баранину не ем (не переношу запах), и у нас на Кавказе ни один праздник не обходится без баранины, но у тебя такие фотографии, что забудешь о своей нелюбви и помчишься за мясом!:))) Мой муж готовит изумительно вкусные свиные ребрышки, вот захотела сейчас их ужасно!:)))
    Очень и очень аппетитные фотографии:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мой тоже любит рёбрышки)) Надо бы ему напомнить, давно их не готовил.
      Спасибо!!

      Удалить
  13. Ника, сумасшедше аппетитный пост!
    Точно по такому рецепту я частенько делаю для своих мальчишек буженину из телятины со специями для баранины с рынка специй :) аромат сумасшедший по дому! Здесь у нас баранина в большом почете веками. Готовлю без проблем, но сама никогда не ем, вегетарианка уже давно. Спасибо за домашний, милый пост, приятно было зайти в гости к ужину :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я мясо очень редко ем, но от такого кусочка не могу отказаться)
      Мне больше по душе молочные продукты. Зато мужчины без мяса вообще не мыслят жизни))Спасибо!

      Удалить
  14. Ника, спасибо за несложный и очень аппетитный рецепт! В тарелочках все выглядит обалденно! Готовить я люблю, а вот времени не всегда хватает. Так твой пост очень кстати))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, у меня вот время есть, а желания готовить нет)) Всё ищу, что попроще да побыстрее, чтобы не стоять у плиты.
      Хорошее мясо, мне кажется, трудно испортить, если готовить его в фольге.

      Удалить