четверг, 24 января 2013 г.

Maybelline Define-A-Lash Mascara

Привет!
Я постоянно пребываю в поиске подходящей туши для ресниц.
Тушью Maybelline  Define-A-Lash Mascara я пользуюсь уже около месяца - думаю наступило время делать выводы))



Вот такой светло-зелёный флакон, совершенно несерьёзный и несолидный))

Производитель обещает ни много ни мало -
Separated, sensuously long lashes, no clumps - разделённые, удлинённые ресницы без комочков.

В целом я могу сказать, что производитель не обманул моих ожиданий - чему я очень рада. Эта тушь уже успела стать моей любимицей в последнее время.
Щёточка силиконовая, вот такая - на ней совершенно не видно самой туши, только на кончике она есть. По текстуре кремовая, не сухая.

Вот сделала свотч на руке - тушь не угольно-чёрная, просто чёрная))

Мне тушь понравилась с первого применения. Она и правда немного удлиняет ресницы, не склеивает их и не даёт комочков. С ней у меня получается накрасить ресницы очень быстро, поэтому рука к ней тянется каждый раз))
Результат меня вполне удовлетворил. 
Конечно, с ней вы не получите "драму", т.к. объёма она не даёт. Но она и не заявлена как объёмная, но для каждодневного применения тушь прекрасно подходит.
Ещё одно важнейшее для меня свойство - тушь не осыпается. 
Единственный минус - очень неудобно возвращать щёточку во флакон, т.к. горлышко очень узкое, а щёточка довольно подвижна) Но я уже привыкла за месяц применения к этому нюансу.
Зато щёточку не надо очищать перед применением, на ней нет избытка туши.

Сначала глаз без туши. Фото делалось в другой день, но, думаю, это не столь важно)))
С тушью Maybelline  Define-A-Lash Mascara.
Мне нравится результат.
Этой тушью у меня получается даже нижние ресницы накрасить:))

Если посмотреть на фото всего лица, то увидим, что ресницы вполне заметны))

Объём: 6,5 мл.
Цена: до скидки 419 руб. в Летуаль. Думаю, вполне адекватная цена, особенно если учитывать, что мне она досталась с 40% скидкой:))
Может быть снова куплю, посмотрим, сколько она мне прослужит. За месяц использования изменений не произошло.

34 комментария:

  1. Хорошая щеточка. У меня из журнала пробник туши Шанель Сублим есть, так очень похожи щеточки. А, надо сказать, что Шанель мне ооооочень понравилась! Мои хилые реснички от корней щеточка эта цепляет и прокрашивает равномерно. Так что, видимо, Мэйбеллин способна составить конкуренцию )
    Murmur's blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и забыла спросить: это один слой туши на фотках или два?

      Удалить
    2. Юля, я всегда делаю так - провожу один раз, потом ещё раз, по всем правилам))
      Многие жалуются, что Шанель быстро засыхает, поэтому я в её сторону не смотрю))

      Удалить
    3. полноценные может быть да... но у меня этот пробник кажись с лета - в прекрасном состоянии до сих пор!

      Удалить
    4. Наверное, тут уж как повезёт)

      Удалить
  2. У меня такая же тушь, тоже мне нравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На каждый день очень даже неплоха)

      Удалить
  3. Хороший эффект для повседневки - что ещё надо:)
    когда у нас весна придёт - я распробую свои силиконовые щётки, и если понравятся буду иметь ввиду ярко-зелёный тюбик от Мэйбеллин:))
    не знаю почему, но у меня зимой глаза слезятся от макияжа - потому и красится перестала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, тебе с твоей молодостью, свежестью и красотой можно совсем не краситься))

      Удалить
  4. Я сейчас влюбленна в тушь от Essence - забросила даже люкс:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, у нас этой марки нет, а то бы я тоже попробовала) Вообще в массмаркете много хороших представителей))

      Удалить
  5. самая-самая-самая любима тушь моей мамы!!! покупаем ее для мамульки уже лет 5! правда,пару раз нарывались на подделки,но сразу покупали нормальную на замену

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот первый раз купила) Пока устраивает вполне!

      Удалить
  6. Мне понравился эффект на твоих ресницах, Ника! Вполне :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Снежанна! А для драмы у меня есть Макс Фактор))

      Удалить
  7. Отличная тушь – люблю, когда производитель не обманывает (хотя каждый раз удивляюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С тушью каждый раз ждёшь подвоха, независимо от её цены))

      Удалить
  8. хорошая тушь, интересно и себе попробовать, но что-то я такую не встречала пока.

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая, я даже не ожидала, взяла на удачу))Теперь вот нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Ника, а я такие зелёные у нас и не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, эта тушь уже давно в продаже, я года три назад вроде бы её уже покупала, вспомнила, когда начала щёточку вставлять во флакон - эти ощущения не забудешь)))

      Удалить
  11. ой, эта моя любимая тушь! только я ее уже давно найти не могу, сняли ее что ли, ну в магазинах наших ее нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю, у моей срок годности до 1.09.15 - думаю, недавно выпустили) Я во многих магазинах её вижу. Там три цвета флакона вроде бы, с разными функциями.

      Удалить
  12. Ника, красивый макияж! Реснички хорошо прокрашены! А что это за тени такие красивые? Я бы, может, только брови сделала немножко выразительнее! А так всё супер, очень красивая девушка! Тушь Chanel Sublime советую, пользуюсь с мая месяца, она еще, на удивление, очень и очень даже ничего :) и Dior Iconic'ом тоже оч довольна! Это из коричневых, а черную советую Armani Eyes to Kill.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! На бровях у меня фотоаппарат цвет съел)) Он у меня такой, всё осветляет.
      Тени - двойки Шанель мои любимые - из лета 12, их этой весной перевыпустили снова. Я ими часто пользуюсь, вчера уже заметила, что их хорошо убыло))
      Тушь из люкса вряд ли куплю, честно скажу - жалко денег, мне масс отлично подходит, глаза не раздражает. Я лучше каждый месяц буду свежую покупать, если что. Тем более, люблю разные пробовать:)

      Удалить
    2. Хороший результат, Ника!
      Я еще не пробовала эту тушь! Возьму на заметку! Сейчас тестирую Гипноз Драма. Я ее "распробовала" только спустя 2 недели использования, когда тушь немного подсохла.

      Удалить
    3. Спасибо, Мила! Я пока люкс сторонкой обхожу, масс-маркет тестирую))И есть неплохие экземпляры, вполне достойные!

      Удалить
  13. Ника, про тени спасибо, они тебе очень идут, интересный макияж получился! Я люблю такие оттенки и обязательно их посмотрю, уж очень красиво на глазах смотрятся!
    Про туши вполне понимаю и поддерживаю, тем более, приятно себя радовать обновками почаще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти тени хорошие, я светлый наношу влажным способом, а коричневый обычным.

      Удалить
    2. Никуш, прости, что дергаю тебя, подскажи еще, пожалуйста, эти тени Chanel Duo Sable Emouvant, верно я понимаю?

      Удалить
    3. Лена, ты что, мне ведь не трудно ответить) Да, они. были в летней колл-и, а теперь они их в весенней перевыпускают.

      Удалить