суббота, 19 января 2013 г.

Жидкость для снятия лака от Sephora)

Привет!
На днях купила себе, наконец-то, жидкость для снятия лака от Sephora))
Да, я почему-то думала, что она у нас не продаётся...
Оказывается, я просто была невнимательна!



Вообще-то я зашла в ИДБ  посмотреть на новую коллекцию лаков Mavala - эту марку я уважаю. Мне импонируют небольшие флаконы, а так же удобна их кисточка.
Коллекция носит название Arabesque Color's...

и состоит из шести оттенков.

191 Peacock Green/Перо павлина, 5мл. – 204 руб.
192 Metallic Grey/Серый металлик, 5мл. — 204 руб.
193 Copper Gold/Медное Золото, 5мл. — 204 руб.
194 Sienna Red/Охристо-красный, 5мл. — 204 руб.
195 Shimmer Violet/Мерцающая фиалка, 5мл. — 204 руб.
196 Racy Fuchsia/Пикантная фуксия, 5мл. — 204 руб.


Я присмотрела себе фуксию оттенка "вырвиглаз"))

Но лаков в магазине обнаружено не было. Как мне объяснили консультанты, где-то задержалась машина с товаром, и "им самим уже нечего на полки ставить"))

Тогда я обошла весь магазин, посмотрела все стенды. Ничто не привлекло моего внимания)
зато уже на выходе подошла к стенду Sefora (вернее, их даже два), увидела эти красные банки. Они стоят на узкой боковой части стенда, поэтому я туда никогда и не смотрела.

Конечно же, придя домой, я сразу стала испытывать сей девайс. Оказалось, действительно, это очень удобно!
Поролончик такой мягенький, одно удовольствие теперь снимать лак))
На дне ждсл, при наклоне банки она вытекает.

Присутствует инструкция.
Накрашенный ноготь погружаем в губку, нужно пошевелить пальчиком, достаёшь -  ноготь чистый.
Особенно удобно, если нужно стереть лак с одного ногтя, у меня такое бывает часто.
Пальчик там держать приятно, поролон очень нежный))

С глиттерами нужно осторожнее, всё-таки их лучше стирать с помощью фольги. Т.к. глиттер может порвать мягкий поролон.
Запах, конечно, есть - но он не такой уж противный))
В общем, я довольна и думаю, что буду покупать эту штуку, пока она будет продаваться)
Уж очень я не люблю снимать лак - это самый неприятный этап в маникюре для меня.

Объём банки - 75мл.
Цена до скидки - около 350 руб.

36 комментариев:

  1. О, Ника! как я тебе завидую! Я так хочу опробовать такую штуку!
    Вырвиглаз на тебе не представляю...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха! Я сама не представляю) Вот и хотела в магазине посмотреть не него.
      Штука классная, но ненадолго хватает, как девочки говорят.

      Удалить
  2. Ух ты, я и не думала, что у нас эта чудо-штучка продается! Теперь тоже буду посматривать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, поставили между стендами, там никто и не смотрит!

      Удалить
  3. Давно уже хочу эту бутылочку сефоры, куплю и себе обязательно. А вот лаки Мавала заинтересовали, посмотрю эту коллекцию у нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, купи - классно) Лаки все очень яркие, хотя коллекция зимняя - подтон в них холодный всё-таки.

      Удалить
  4. Надо будет и у нас посмотреть, а вдруг тоже есть?! Недавно нужно было перекрасить один ноготь, когда все остальные накрашенные. Мучалась и вспоминала эту штучку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, в подобных случаях это просто находка! У меня тоже так часто бывает - один-два ногтя не получается хорошо накрасить, или потом повреждение получу))

      Удалить
  5. Ника, месяца 3 баночка будет функциональна. У меня при перекрасе каждых 2 дня баночки хватает на 3 месяца, затем начинает раздражать прокрашивание ногтей окрашенной жидкостью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я так и слышала, что на три месяца хватает. В принципе, нормально получается. Учитывая количество ватных дисков и ждсл, примерно то же и выйдет по цене)

      Удалить
  6. у нас нет этого бренда в продаже. а как это средство работает?
    меньше наливать надо на ватный диск или вообще ватные диски не нужны, а пользоваться можно паролоном?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смогла прочитать инструкцию :))))
      интересное средство, жаль его у нас нет, иногда очень полезно!

      Удалить
    2. Люба, пальчик вставляешь в отверстие, шевелишь там немного, достаёшь- чистый ноготь) Похоже на чудо! На баночке написано, поэтому я не стала дублировать. Сейчас добавлю в текст)
      Люба, в твоём блоге мои комменты пропадают...

      Удалить
    3. комменты почему-то идут в спам, я их оттуда достаю постоянно, ох уж этот блогер!
      а средство очень полезное!!!

      Удалить
  7. Ника, вот это вещь! Давно хочу такую штуку! Думала ее у нас нет, а теперь сомневаюсь, так как не внимательно стенды Сефоры смотрю всегда, теперь точно наведаюсь в ИДБ. Может повезет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, там весь бок стенда ими уставлен - несколько полочек, прямо батареи! Я вспомнила потом, что взглядом скользила по ним когда-то, но вот даже не обращала внимания. Думаю, у вас тоже должны быть.
      Раз в три месяца 260 руб - не такие и большие деньги за удобство))

      Удалить
  8. Эх, у нас уж точно эта замечательная штучка не продается, так как Сефора в принципе не представлена, так что будем продолжать бороздить просторы интернета)
    Ника, поздравляю с такой замечательной находкой и покупкой!)
    Фуксия "вырвиглаз"... заманчиво и провокационно) Интересно было бы на тебе посмотреть, ждем-с машину с "пряниками")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я никак до ИДБ теперь доехать не могу) Хочу дождаться, когда весенние коллекции придут, чтобы два раза не ездить:))

      Удалить
  9. Я тоже давно хочу приобрести себе это средство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, оно классное, я хоть и знала, как работает, но не представляла, насколько это приятно))

      Удалить
  10. Ника, с покупкой! Вещь - маст хэв.
    Не представляю на тебе цвет вырвиглаз :)) хотя, может получиться неожиданно интересно, почему бы и нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я сама не представляю) Наташа в комментах правильно написала, что мне идут природные цвета. А может он в реальности и не такой уж вырвиглаз?:)

      Удалить
  11. а интересно этот паралончик не многоразовый? ждл можно ж долить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарина, к сожалению, нет. Я уже узнавала у девушек - нельзя никак повторно использовать, другая ждсл не подходит почему-то.

      Удалить
  12. тоже искала эту чудо-банку, но пока на глаза не попадалась))

    ОтветитьУдалить
  13. я очень люблю это чудо лаковой индустрии :)
    мне нравится смывать лак по-быстрому на работе, когда не хочется терпеть до вечера (например, из-за скола или просто какой-то проблемы неожиданной с маникюром). Можно за 2 минуты отлично смыть все ногти!)

    плюс в поездки брать удобно, единственное, что снимать глиттер с ней невозможно - он весь остается в губке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, с глиттером тут никак, наверное. Если только попробовать держать аккуратно,не шевеля пальчиком, а потом снимать ватным диском.
      Отличная штука, я даже не думала, что мне она так понравится))

      Удалить
  14. прикольная штука )) для меня тоже смывание лака - нелюбимая процедура в маникюре ) из-за этого не хочется часто перекрашивать даже )) а с такой штукой смывать простые текстуры - одно удовольствие и быстро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже иной раз из-за этого откладывала перекрас - если лак ещё прилично выглядел))Теперь будет проще!

      Удалить
  15. Я крашу ногти только красным или вообще никаким,поэтому смывать лак для меня пытка.Обязательно попробую эту новинку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно должна понравиться) Я чёрный смывала - супер!

      Удалить
  16. Классная вещь!Я себе тоже купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, как можно мимо такого пройти))

      Удалить
  17. До сефоровской еще не добралась у меня несколько баночек поменьше другого производителя (по 50 - 100 руб). Давно и очень довольна. Особенно удобно, когда все пальцы уже накрашены, а 1-2 нужно исправить. Раньше дочка мне их вытирала, а теперь я сама справляюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а каких у тебя производителей? Я не видела других, знаю, что вроде бы есть Буржуа)
      Очень удобно, придумали же нам такую радость)))

      Удалить