четверг, 7 февраля 2013 г.

Помада-стик для губ ArtDeco Lip Passion #33

Привет!
Конечно, я не открою Америку, рассказав об этой помаде. Но мне она понравилась, и захотелось со всеми поделиться))


В этой помаде мне нравится почти всё - начиная с упаковки и заканчивая ценой.
Конечно, есть нюансы, но об этом ниже))

Оттенок помады - холодный "нюд". Вроде бы по фото может показаться, что оттенок совершенно натуральный и нейтральный, но как показал мой опыт - это не совсем так. Холодный подтон помады требует макияжа в холодной гамме, иначе может получиться несоответствие одного другому.

На ярком солнце в стике можно разглядеть шиммер) Благодаря ему помада красиво блестит на губах.

У окна, дневной свет. Здесь оттенок выглядит так, как обычно он выглядит на губах.

Помада очень комфортна, ощущение, что нанесла на губы маслице) Очень приятное!
Наносится без проблем прямо из стика - раз-два, и готово:)
Носила в морозы, ведёт себя безупречно - на губах не чувствуется, губы не сушит, и держится хорошо в течение часа точно, а дальше я забываю проверять))
Во время перекуса съедается, но у меня так со всеми помадами. Подкрасить губы - не проблема.
По ощущениям ArtDeco 33 напомнила мне помаду  Sisley Phyto-Lip Shine #8 Sheer Coral, так же приятна на губах, такая же мягкая текстура.
Губы у меня сейчас не в лучшем состоянии, но помада не подчёркивает шелушения, губы выглядят с ней вполне ухоженно.


Слева губы без помады, справа - с помадой. На солнце.
(Фото можно увеличить по клику.)


Нюанс, о котором я упоминала выше - это то, что помада немного затекает в складочки. Да, есть такой момент. Примерно так же, как и помада Sisley - незначительно. Я даже не обращала на это внимание, пока не сделала фото макро.
Вот фото, которое я сделала после прогулки - видно, что помада в складочках присутствует))
Это легко решается смыканием губ.

Свотчи на руке - постаралась достоверно передать оттенок.
Видно, как он меняется в тени, появляется некая розовинка и даже что-то лиловое.
Ношу эту помаду, в основном, с ярким макияжем - например, с зелёными оттенками, хаки.
Пробовала с лёгким дневным - не понравилось, совсем бледная получаюсь)
Также мне не нравится эта помада при искусственном освещении, губы совсем теряются. Так что для меня это дневной вариант.

Общий вид, как обычно)
На ярком солнце я не могу находиться с открытыми глазами:))

Цена помады 429 руб. до скидки в Летуаль.
А вы знакомы с этой линейкой помад ArtDeco? Какие у вас впечатления?

50 комментариев:

  1. Я обожаю эту помаду!!! У нас с вами мысли об этой помаде абсолютно одинаковы!!!! Я как сегодня говорила подруге,что будто масло мажешь на губы))) И цвет у нас один и тот же) У меня ее осталось совсем чуточку,как закончу,сразу побегу покупать новую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я месяц её ношу, проверяла с пристрастием)
      Видела ещё красивые нюдовые оттенки, как закончится, тоже куплю, но другого цвета) Уж больно на губах комфортна.

      Удалить
  2. думаю, что затекает она именно из-за своей мягкой текстуры ) Ме очень понравилось, как она лежит на губах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, скорее всего. Но смыкаешь губки - и всё, никаких затеканий. Да и в обычном положении губ (не улыбка) этого совсем незаметно, и не бросается в глаза.
      Очень похожа на Sisley, только цена в 4 раза меньше))

      Удалить
  3. Красиво! Ника, Вам так идет этот цвет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Земфира!
      Ко мне лучше на "ты"))

      Удалить
    2. Ника, спасибо - с удовольствием перейду на "ты")
      Еще раз спасибо тебе!

      Удалить
  4. Цвет отличный! У нас что-то АртДеко пропало из продажи:((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, у нас похоже тоже скоро пропадёт - на стенде всё меньше и меньше продукции)) Спасибо!

      Удалить
  5. Ника, идеальный нюд! присмотрюсь к ним.
    НИка, а что за тени на тебе? очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, присмотрись - помада очень комфортна, и оттенки есть красивые.
      Тени ArtDeco - 44, 247 и 48 оттенки.

      Удалить
  6. Вам очень идут эти оттенки)

    http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Ника, помада отлично смотрится на Вас! Последнее фото (общий вид) очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне нравится эта помада)
      Ко мне на "ты")))

      Удалить
  8. Ника, отличная помада! Очень приятный нюд! И как лежит на губах тоже очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Приятная помада, рука так и тянется к ней)

      Удалить
  9. Красивый нюд! Ника, тебе очень идет! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаибо, Нелли! Не капризный нюд))

      Удалить
  10. Красивый оттенок, мне еще такие нравятся в макияже с подчеркнутыми скулами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, у меня не получается скулы подчёркивать) Я сегодня тональным тёмного оттенка выделяла их, на фото не видно - солнце съедает всё, высвечивает.

      Удалить
    2. Не, я не это имела ввиду - я просто глаза ярко не крашу,не умею)) А вот макияж, когда скулы выделены бронзером или румянями люблю и такой оттенок хорошо подходит, а если помада чуть ярче, то уже не то - аляповато получается.

      Удалить
    3. Да, полностью с этим согласна. Надо что-то одно выделять))

      Удалить
  11. Вооо, Ника, она очень похожа на Шанель из прошлого лета, как раз искала замену, а то та почти у меня уже скончалась) Спасибо огромное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, рада, что пост оказался полезным) Про эту помаду на Косметисте много было написано в своё время, но я вот только в декабре собралась её приобрести.
      У Шанель в весенней коллекции есть очень красивый нюд, я примеряла (новый тестер был) - идеально мне подходит. Думаю, может купить...

      Удалить
  12. Ника, очень понравилось, как помада на губах лежит, прямо видно, что такая комфортная она.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, она очень комфортная, я люблю такие, масляные))Лучше подкрасить лишний раз, чем губы сухие терпеть.

      Удалить
  13. Обожаю артдеко! Помада очень красивая, я такие оттенки люблю))) А капризность таким нюдам прощается))
    Ника, тебе она невероятно идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, она совсем не капризная) Спасибо! Тоже люблю Артдеко))

      Удалить
  14. Ника, привет! Какая помада приятная! И оттенок, и текстура на губах очень нравится! Я с помадами этой серии не знакома, но после твоего положительного отзыва появилось большое желание!))
    Ты такая солнечная на последнем фото! В прямом и переносном смысле, с помадой очень нежно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Вера!
      Спасибо! У нас уже почти весна, тепло, солнце - весь день с крыш капало) На солнце смотреть невозможно - слепит глаза!
      Настроение соответствующее:)

      Удалить
  15. Ника, как всегда великолепно) очень красивая помада! я артдеко ни разу не пробовала. с удовольствием у них подобрала бы аналог вожделенной Chanel Rouge Coco Shine Chic, за которую жаба душит отдать столько денег))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот эту Chanel Rouge Coco Shine Chic я тестировала осенью в надежде покупки - мне так идеально подошёл оттенок, я насмотреться не могла) Но через полчаса она мне жутко засушила губы... Мечта моя растаяла как дым))
      В весенней коллекции есть красивая помада, она вроде бы более комфортна, ещё разок схожу посмотрю. Денег жалко, это да. Тем более есть кое-что подешевле и не хуже уж точно)) У Артдеко и футляр достойный вполне, ношу в сумке - не поцарапался пока.

      Удалить
  16. Какое у вас яркое солнце!))
    Тебе очень идёт этот оттенок, действительно нюд!

    ОтветитьУдалить
  17. Ника, какая ты солнечная и красивая! Последняя фотография замечательная!
    Помада тебе идет и освежает, макияж такой нежный и естественный, на каждый день. А каждый день тоже нужно быть очень красивой :) Позвоню маме и попрошу ее посмотреть у нас эту помаду, не могу пропустить такой красивый нежный нюд.
    Ты знаешь, твои свотчи на руке и этот серо-лиловый подтон у помады, о котором ты пишешь, напомнили мне мою серую лимитку Шанель, которую я очень люблю, а мой муж язвит, что я и так синий мерзляк, так еще и губы синюшные сделала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, этот подтон появляется в тени, но очень значительно. Ещё дело в том, что у меня губы холодного оттенка, и на них проявляется всё лиловое. Может быть, на губах другого оттенка будет по-другому)
      Спасибо!!

      Удалить
  18. Ника, не устану повторять, что это твоя цветовая гамма на 100%! На мой взгляд, нюдовые оттенки не всем идут, несмотря на натуральность и естественность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, нюдовые оттенки идут не всем, но сейчас в них большое разнообразие, так что подобрать можно))

      Удалить
  19. Отличный оттенок, я вообще Artdeco уважаю очень. Спасибо за наводку, именно такие нюды на мне лучше всего сидят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже эту марку уважаю, есть у них проколы, конечно, но в основном всё радует))

      Удалить
  20. Очень красиво смотрится! не смотря на ее затекания, на общем фото она великолепна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хорошая помада) Сислей так же затекает, и ложится даже похуже, а стоит в 4 раза дороже)) Зато губкам комфортно в мороз!

      Удалить
  21. Ника, мне до безумия нравится эта помада! И на мне она выглядит немного иначе, более прозрачная и более холодная, даже немножко лиловый подтон на солнце проявляется. Ношу ее с фиолетовым контуром глаз и холодными розовыми румянами. Но второй раз такую не куплю, мама сказала, она мне не идет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я помню твой пост - губки так и стоят перед глазами) У меня губы сами по себе другого оттенка, тёмные и холодного тона. В тени лиловый явно виден, я на улице в зеркало смотрела))Я тоже не куплю, столько всего хорошего и нового, надо всё пробовать. А так я вообще помады пока покупать не буду, уже и так целая куча:)

      Удалить
  22. Ника оттенок шикарный!! Очень красивый. очень тебе идет! Вау..))

    ОтветитьУдалить