суббота, 2 февраля 2013 г.

Баланс месяца - Январь)

Привет!
Подвожу итоги - что у меня прибыло, что убыло за месяц.
Пустая тара и мои приобретения.
Сразу видно, что и того и другого не слишком много)))




Сначала о тех средствах, которые закончились на этих днях.

1. Orly Sec'n Dry - топ-сушка. Одна из моих любимых, писала о ней в посте про маникюр.
Она, конечно, не совсем закончилась - осталось примерно 1/4 флакона. Но я остатки вылила в следующий бутылёк, он у меня уже тоже был начат. Этот топ загустевает, когда остаётся где-то 1/3 флакона.
Я его разбавила вот этой штукой - Irisk Nail Polish Thinner (Жидкость для разбавления лака для ногтей). Использую для этого обычную пипетку, т.к. прямо из флакона налить разбавитель в лак не получается, всё льётся мимо) Надо капель 10, чтобы всё хорошо разбавилось. Эта жидкость недорогая, 30 руб. вроде бы стоит, за 12 мл. В следующий раз возьму флакон побольше, я видела в проф. магазине разные объёмы.

2. Matrix Design Pulse Thermo Glide - Крем для экспресс-выпрямления волос.
О нём писала, люблю и обожаю. Использую каждый раз после мытья волос. Это средство помогает мне избавиться от статического электричества. Ещё в запасе есть два тюбика))

3. Matrix Sleek Look Miracle Reconstructor - крем-реконструктор.
Этим средством пользуюсь вместо бальзама для волос уже года три. Но его сняли с производства, поэтому придётся искать что-то на замену.

4. Belveder Dissolvant - особо мягкая жидкость для снятия лака с маслом жожоба. Без ацетона.
Противнее ничего у меня не было из ЖДСЛ) Запах просто ужасный! Лак снимает нормально, но горлышко очень-очень узкое, жидкость чуть ли не выдавливать приходится. Она ещё и брызжет при этом в разные стороны) И очень быстро как-то с ватного диска испаряется, не хватает  даже на одной руке лак снять. Больше, конечно, не куплю.
Да ещё цена у неё - около 100 руб. в аптеке.


5. Рецепты бабушки Агафьи - Гель-скраб для бани и душа. Овсяные хлопья и мёд.
Мне этот гель понравился, может быть снова куплю. Удобно, когда скраб вместе с гелем.
Объём 150 мл, цена около 50 руб.
К Агафье я хорошо отношусь, большинство средств этой марки мне пришлись по душе.
Имеется дозатор - неплохо.


6. Belweder Stick levres protecteur — бальзам с маслом апельсина.
Нормальный бальзам, правда, действует только пока находится на губах)) Как сходит - всё возвращается на круги своя. Запах приятный - апельсиновый. И механизм удобный, например, если надо на улице губы намазать. Но я на улице бальзамом не пользуюсь, всегда хожу с помадой на губах.
Больше не куплю, теперь пользуюсь в основном маслом на ночь и блеском для губ днём. 

7. Belweder Huile - масло для кутикулы с апельсином.
Хорошее маслице, сейчас у меня такое же с ментолом. Налью во флакон облепиховое и буду пользоваться - кисточка удобная))

8. Maybelline WaterShine Gloss #175 Cherry Twirl.
Отличный блеск для губ, всё лето и осень был у меня в сумке) Так хорошо ухаживает за губами - использовала в последнее время дома вместо бальзама. Удобный маленький флакон, блеск из него не вытекает. О нём на Косметисте делала пост.
Наверное, снова куплю в том же оттенке)) губы с ним гладкие-гладкие!

9. Lumene Lumene Touch of Radiance Highlighter - Светоотражающие маскирующее средство.
Отличный консилер, закончился полностью (даже колпачок сняла, проверила - пусто)) Пользовалась с июля постоянно, хватило на полгода.
Куплю снова, как только доеду до магазина Рив Гош:)

А это всё, что я купила  в январе - вот молодец, совсем мало потратила денег на косметику))
(Правда ещё пришло три посылки - №1, №2, №3)))

1. Sephora Express nail polish remover. О нём уже рассказывала, пользуюсь с удовольствием. Посмотрим, на сколько хватит)

2. Тени Maybelline Color Tatoo 24 Gel-Cream Eyeshadow в оттенке 35. Отличные тени, буду пользоваться летом.
3. ТушьEveline 3G Glam Effect. Пока не поняла её, буду ещё пробовать, потом напишу отзыв. 
4. Карандаш для бровей Vivienne Sabo. Очень понравился, скоро сделаю отзыв))
5. Стеклянная пилочка для ногтей, прозводство Чехия. Отличная пилочка, уже не первая - часто разбиваются))


 Вот и весь мой баланс)) 
Пока ничего не планирую покупать, т.к. жду весну Shiseido  и новые стейны YSL) Они пока не поступили в наш ИДБ. Жду с нетерпением!

55 комментариев:

  1. Хороший баланс, я тоже веду баланс уже года три. Orly покупаю только по 9мл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, с балансом буду экономнее и не буду покупать ненужного)
      Надо тоже в следующий раз взять 9мл. Она не успевает загустеть?

      Удалить
    2. Нет не густеет, не успевает - помощница есть племянница.

      Удалить
  2. у меня точно такая же ЖДСЛ от Belweder. она неэкономичная,да еще и горлышко неудобное,цена - за 60 мл 100р.но мне нравится,что ногти после использования хорошие,ухоженные,без белого налета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне запах жутко не понравился, хотя я привыкла ко всем этим маникюрным ароматам)

      Удалить
  3. Ох, Ника, я тоже с нетерпением жду весну Шисейдо!!! Планирую брать всё:))) кстати, в Германии она уже есть, а у нас глухо((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже глухо, я вчера была в ИДБ... Хоть что-нибудь бы привезли! Я больше всего тени хочу - пески, и хайлайтер))

      Удалить
  4. Я раньше никогда не анализировала покупки за месяц, глядя на подобные посты решила показать покупки за январь, все вывалила (из косметики) и страшно стало СКОЛЬКО я трачу!)) До 8 марта на косметикодиете, вот только чайники заказанные получу и все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я надеюсь, что подобный анализ поможет мне быть разумнее) Сколько можно покупать, когда ничего не убывает - особенно в декоративке!:))

      Удалить
  5. У всех все заканчивается, и только у меня почти все какое-то вечное :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, заканчивается всё для мытья да паста зубная)) Декоративка вечная! И лаки тоже)))

      Удалить
  6. Ника, очень понравился Ваш пост - красивый и наглядный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Земфира! Я рада, что понравился))

      Удалить
  7. хороший баланс! мне вот не удается пока начать экономить.. до нас наконец дошли некоторые косметические продукты и все так хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я уже себя просто каким-то усилием воли сдерживаю) Как посмотрю на свои запасы, так плохо становится сразу... Мне это никогда не искрасить! Ещё бы хоть дочка была, а то ведь сын - некому даже и отдать:)

      Удалить
    2. мне моя свекровь, увидев косметические запасы, сказала, что я их еще внукам оставлю :)))

      Удалить
    3. Моя к нам не ходит, она уже старенькая - мы к ней ездим:)))
      Я сама себе ограничение поставила)

      Удалить
  8. Ника, а что за такое хачу-ни-магу прямо-таки ожидается в весне Шисейдо? ) ничего не слышала про это)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я хочу тени-тройки , "пески" которые, хайлайтер и румяна))) Они были лимитки, а теперь перевыпускаются. Тени на лето мне будут в самый раз - светленькие, я люблю тройки, они мне идеальнее всех теней подходят. Ещё жидкие помады должны быть, тоже один оттенок там светлый видела в блогах.
      Да что-то верится с трудом, что до нас всё это доедет... эх, провинция.

      Удалить
    2. посмотрю где-нибудь анонсы) спасибо за разъяснения! а то я что-то выпала из косм.новинок)

      Удалить
  9. Ника, с пустышками и покупочками! Блеск Мэйбелин понравился и сушка Орли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Блеск очень хороший (именно этот оттенок, про остальные не знаю)).

      Удалить
  10. Ника, как ты здорово подбила итоги! Но слово "баланс" я определенно хочу забыть минимум на год, я его уже физически не выношу, я за эти две недели их столько свела:)))
    Из всех бальзамов от Belweder обожаю вариант в баночке с папайей, чудесная штука.
    Ооо, ты купила ждсл от Сефора, поздравляю! Представляю насколько теперь приятен для тебя процесс снятия лака:))
    Боюсь, что в январе у меня явный перевес в сторону покупок, жду кучу посылок (человек дорвался до инет-шоппинга:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инет-шоппинг это да, тут остановиться сложновато) Я пока держусь.
      Так, через девочек получаю кое-что))
      У нас Belweder только в стике продаётся, но мне масло на ночь больше понравилось - эффект лучше, чем от бальзама.

      Удалить
  11. Я тоже в январе мало чего приобрела, ну если не учитывать посылочек)))) даже наверно больше закончилось, чем приобрелось) И из совпадений, как я писала уже, смывка Сефора, благодаря тебе специально все уголочке в ИДБ прошерстила и ведь нашла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, у меня в посылках 22 лака пришло))) Не знаю, когда все и попробую.
      Вот зачем они в ИДБ эту смывку прячут?:)

      Удалить
  12. тушь Эвелин тоже купила на пробу мне она безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а комочков нет? Может, моя хранилась неправильно, но пока я не довольна) Попробую реанимировать её.

      Удалить
  13. Ника, я за весь январь купила только крем для рук и скраб для лица - это была необходимость. Причем это были супербюджетные покупки - за все отдала около 100 рублей))И ведь что удивительно - не заметила реальной необходимости в чем-то новом из косметики. Радует, что и пустые баночки появились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот точно - нет реальной необходимости) Я решила без необходимости ничего не покупать больше, а то деньги улетают, а радости на пару дней))И в лаках ограничусь - 1-3 в месяц.
      Самое интересное, что некоторые бюджетные средства очень хороши по качеству, не уступают дорогим аналогам. Та же пенка Байкал - за 4 мес ушло чуть больше половины, и так она мне нравится, не хочу менять ни на что!

      Удалить
  14. Отличный обзор! Спасибо за наводку на Матрикс - ещё не всё перепробовала)))замечательный блог, предлагаю блого-дружбу!))) http://raslinkina.blogspot.com/ Я новый ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Давайте дружить, напишите Ваше имя - познакомимся!

      Удалить
  15. Хорошее дело баланс вести, но у меня всё скромно в этом плане)) только пена детская для ванн улетает и шампуни с мылом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дизайном балуешься?:)

      Удалить
    2. Катя, это у всех улетает)) Ещё паста зубная))
      Ты про что - дизайн?:)

      Удалить
    3. дизайн блога сменила? мне прежний так нравился..:)

      Удалить
    4. хотя надоедает, мне лично мой оранжевый утомил, вот и сменила:)

      Удалить
    5. Я поняла, ты про блог) Да, тоже надоело)) Хочу вообще вэб-дизайнера найти, чтобы сделал как-нибудь красиво, да пока искать не знаю где:))
      А самой заморачиваться не хочется.

      Удалить
    6. Ого! А сын не могёт? Может у него друзья есть? Надо тоже об этом задуматься..

      Удалить
    7. Он не программист, он в компьютерной начинке разбирается - может собрать-разобрать копм за минуты. Да и дизайнер из него никакой (хоть и специальность у него называется "дизайн и технология упаковки":)))
      А может, просто не хочет с моим блогом возиться) Но идей у меня всё равно нет, поэтому сделала всё белое)))

      Удалить
    8. Ясно:) минимализм - не отвлекает от содержимого:)
      я тоже пока на своём варианте остановлюсь - захотелось чего-то спокойного..)

      Удалить
    9. У тебя сейчас тоже спокойный))

      Удалить
  16. Вот моя мечта - заставить себя вести бьюти-баланс. У меня только, в основном, прибывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже только первый раз подвела) Пока буду держаться от прибывания:)

      Удалить
  17. Правильно, Ника! ))) Надо соблюдать баланс ;) Я вот никак свои баночки не опустошу :/ Кстати, корректор от Люмене тоже нежно люблю :)

    *DonnaNelli.blogspot.ru*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо соблюдать, Нелли, но пока не очень получается))

      Удалить
    2. Ты не одна, мы все такие ;)

      Удалить
  18. Какой отличный баланс! и все нужное )))
    у меня редко бывает пустая тара )) из-за огромного количества косметики и постоянного поступления оной )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я, кажется, наконец-то взялась за ум)
      А тебе сложнее, ты много через интернет заказываешь - в таком случае трудно остановиться.

      Удалить
  19. мне стоит взять с вас пример и тоже вести "баланс".
    уж больно много денег трачу на косметические и околокосметические покупки.
    надеюсь хоть это меня усмирит :)
    спасибо за идею, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, меня стало пугать количество косметики, попробую покупать только необходимое. Лучший способ - не ходить по магазинам:))

      Удалить
    2. да, это самый надежный способ))
      но мне он не под силу точно))..пока попробую баланс составлять.

      Удалить
    3. Как попадаешь в магазин, уже устоять невозможно)) Тут никакой баланс не поможет! Конечно, я о себе:)

      Удалить
  20. Ника, ты просто на диете какой-то получаешься :))
    я в феврале только буду садиться, так как только назаказывала много всего именно в 1 месяце года.

    Сефоровская жидкость просто отличная: мягкая, удобная, можно брать в поездку да и a офисе по-быстрому снять надоевший маникюр! Находка!

    А тушь от Eveline мой пока что фаворит, мне делает черные и густые ресницы, буду писать про нее обзор)



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я и февраль на диете буду) Пока ничего и не хочется, временное охлаждение наступило, наверное.
      А тушь я реанимировала, теперь она ведёт себя хорошо)))

      Удалить