пятница, 22 февраля 2013 г.

Цвет дня - хаки) Мой макияж

Привет!
Почти всю неделю делала макияжи с этой палеткой от IsaDora. Покажу сегодня только один, самый простой, но он мне больше всех нравится...

IsaDora Eye Shadow Quartet 65 Khaki Bronze.



Поближе - как же мне нравятся эти оттенки!
Тени, конечно, уже имеют поношенный вид)
Я беру один оттенок - хаки.

 Этот оттенок в палетке и самый красивый, и самый хороший по качеству - остальные немного осыпаются. А этот ложится ровно, и цвет такой - зелёно-болотный))) И в нём ещё есть блёстки.

На глазах. Во внутренний уголок чуть-чуть светлого из палетки добавила.
Это мой дневной вариант)



Помада ArtDeco.

Всем приятных выходных и яркого солнца!
С праздником!!! Пусть ваши мужчины будут всегда вашими защитниками)

48 комментариев:

  1. ой и правда завтра же цвет хаки должен быть актуальный:))) тебе он так идет. а мне не идет:(( я уже кучу вариантов перепробовала и никак:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарина, я его обожаю) Хотя у меня всего-то 4 таких оттенка в разных палетках...
      Интересно, почему тебе не идёт? Они же тоже всякие-разные бывают.

      Удалить
  2. Тебе очень идут такие оттенки хаки! Образ в целом шикарный, как обычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Обычный ежедневный образ))

      Удалить
  3. Мне говорили и я читала по-моему на Косметисте что их тени сыпятся очень!! А такие цвета тяжело потом смахивать:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нина, бывает, но не все - некоторые совсем не осыпаются. Как этот оттенок хаки) А вот бронза в этой палетке очень сыпучая, надо кисточку стряхивать как следует.
      Матовые пятёрки вообще не сыпучие, даже почти не пылят.

      Удалить
    2. А я наоборот про матовые и читала - но купить бы все равно рискнула:))

      Удалить
    3. НЕ знаю, мне мои пятёрки шоколадные нравятся, тёмный разве что осыпается чуть-чуть, но если кисточку стряхнуть - всё прекрасно!

      Удалить
  4. Ника, отличный макияж! Очень тебе идет цвет хаки, мне тоже нравятся такие оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне этот цвет вообще нравится, не только в косметике)

      Удалить
  5. по-моему, тебе, Ника, вообще природные естественные цвета очень подходят! органично они смотрятся. этот хаки - не исключение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот ты уже не первая, кто говорит, что природные цвета - это моё. Я полностью согласна, уже даже почти перестала экспериментировать)))
      Спасибо!

      Удалить
  6. Ника, помнится как я восхищалась на тебе серым оттенков теней. Так вот хаки меня впечатлил не меньше! Дивный оттенок и смотрится на тебе шикарно!А уж как он на солнышке играет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, эти тени на солнышке очень красивы! Спасибо!

      Удалить
  7. Красивое сияние у теней!Обожаю цвет хаки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Хороший цвет))Он к карим глазам тоже отлично подходит!

      Удалить
  8. Очень красивый цвет)) вам идет,особенно к светлым волосам!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне нравится этот оттенок, часто так хожу))

      Удалить
  9. Ника, оттенок хаки оболденный! Тебе очень идет!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ника, нет слов, мне очень понравилось! Изумительно подобрано!
    Когда-то давно, в школе визажа, я обдумывала странную тогда для меня фразу "мы должны выглядеть красиво каждый день, всегда, лучше, чем на праздник". Это правда. Я вижу :) и давно уже люблю именно каждодневные интересные мейки.
    Кто сказал, что носить цвет теней под цвет глаз - банально ... А я вижу, что это всегда классно, беспроигрышно, красиво, выразительно! На твоих фотографиях такой красивый показательный мейк, что все возражения бессмысленны.
    Ника, мне очень понравилось, я - ЗА! Образ с этой помадой - прелесть, всё гармонично, тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе! Мне зелёные не все идут, главное, чтобы был не совсем уж чисто зелёный) Я читала, что должны идти все оттенки, которые присутствуют в радужке глаза - я так и делаю))
      А ты визажист? здорово!

      Удалить
    2. Согласна, что идут все цвета радужки глаза, в натуральных оттенках. Ты права, цвета кислотно-зеленые или синие редко кому идут и, тем более, мало кто умеет их правильно использовать. "Тётку с рынка" из нас сделают не голубые тени или оранжевая помада, а неумелые ручки и незнание правил.
      Никуш, я совсем мало знаю, я недоученный совсем не визажист :) я пыталась совместить школу с университетом, уставала очень и мои родители категорически расставили приоритеты. Школу я бросила, но любовь к косметике, к макияжам со мной всегда.

      Удалить
  11. Оттенки очень красивые, тоже люблю такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, если идут - то беспроигрышный вариант, и макияж можно сделать очень быстро. Спасибо!

      Удалить
  12. Ника, какой потрясающий оттенок, и тебе он очень идет! Я тоже теперь такой хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Красивый хаки вроде был есть в однушках Герлен, если я не путаю))

      Удалить
  13. Ника, для ваших зеленых глаз этот оттенок - ОЧЕНЬ!! Я тоже хочу зеленые глааааааааазаааааааааа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! А мне нравятся сине-серые глаза))

      Удалить
  14. Твоим глазам очень идёт этот оттенок!
    Мне интересно посмотреть, что ты придумаешь с той яркой палеткой - скоро весна, пора доставать, экспериментировать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне пока лень вообще чем-то таким заниматься) Я из спячки никак не выйду!Спасибо!

      Удалить
  15. тоже люблю тени от IsaDora, надо обязательно посмотреть в магазине эту серию палеток. Хаки отлично подходит блондинкам, а на брюнетках чаще выглядит грязновато :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, там палеток достаточный выбор, для любых цветотипов)) Если бы не количество теней, я бы ещё прикупила.

      Удалить
    2. у меня есть матовые две палетки от них, мне очень нравятся - и по качетству и по цене :) я правда покупала в Берлине и они чуть-чуть отличаются некоторые цвета от тех, что привозят нам. мне еще лаки безумно у ИсаДоры нравятся - они на мне держатся 5 дней - рекорд!!!)) по крайней мере, я попробовала 3 лака из них - и все сидит как прибитое!)

      Удалить
  16. Ты меня убиваешь!
    Я с первого взгляда влюбилась заочно в эту палетку!
    Ну почему у нас нет этой марки? хнык-хнык...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у тебя другие тени хорошие есть, не горюй))

      Удалить
  17. Ой, хотя лаки мне встречались...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаки к у них неплохие, недавно Аня на Косметисте показывала - красивые)

      Удалить
  18. Ника, я обожаю хаки во всех их проявлениях! А тебе очень хорошо с таким оттенком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я тоже к этому оттенку отношусь с симпатией)) Спасибо!

      Удалить
  19. красиво. сочетается с цветом волос чудесно))

    ОтветитьУдалить
  20. очень красивый цвет, отлично подходит!

    ОтветитьУдалить
  21. На солнышке невероятно красиво, Ника! :)

    ОтветитьУдалить