четверг, 28 февраля 2013 г.

Итоги февраля) Баланс месяца

Привет!
В последний день зимы я подвожу итоги)
Большой пост)


Считаю, что я молодец, так как  ничего не нужного не покупала, и вообще была экономна))
Начну с того, что закончилось.

Dove Питательный крем.
Как раз хватило этой банки 150 мл на зиму. Использовала его для ног, иногда для рук.
Пока больше не буду покупать, всё-таки для тёплого времени года он тяжеловат даже для меня.

Свобода Крем для рук Бархатный.
Есть у меня ещё один тюбик, т.к. покупался по акции в паре. Использую для маникюра - он хорошо размягчает кутикулу, потом её легко отодвигать. Кожу рук он совсем не питает, хоть и обещано.

Nivea Creme.
Мой любимец!
Остатками из разрезанного тюбика мазала руки)))

Чёрный жемчуг - Увлажняющий тоник.
Хороший тоник, наверное, снова куплю. Увлажняет, как обещано.

Рецепты бабушки Агафьи - Тонизирующая сыворотка.
Уже закончился второй флакон, купила снова.
К сожалению, пока так и не нашла версию для своего возраста, но для увлажнения и эта хорошо подходит.

Рецепты бабушки Агафьи 100% Натуральное масло для волос Укрепляющее.
Хорошее масло, это уже второй флакон. Помогает мне от выпадения волос. Наношу перед мытьём волос, примерно на час.
Купила снова, только другое немного. Пожалела - это лучше)

Состав:

Блефарогель-1  Гель для ухода за веками.
Хорошее средство, помогает справляться с последствиями аллергии на веках - снимает зуд, жжение, убирает шелушения. Купила новый)

Переходим к покупкам месяца.

Опять  она же - Тонизирующая сыворотка для лица от бабушки Агафьи)

Блефарогель-2 Гель для век.
На этот раз взяла с лечебным эффектом, под номером 2. Попробую, может быть, это гель ещё лучше будет работать)

Информация на разных флаконах - слева Блефарогель-1, справа - Блефарогель-2.

Масло персиковое.
Было до этого масло шиповника, оно мне нравилось больше) Использую для губ, иногда добавляю в маски для волос или для лица. Ещё для рук и кутикулы.
Масло в хозяйстве всегда необходимо))

Baikal Пенка для умывания.
Второй флакон, первый заканчивается уже. Не хочу пока менять, полностью устраивает.

Рецепты бабушки Агафьи 100% Натуральное масло для волос Питательное.
В следующий раз снова куплю укрепляющее.
У этого запах не такой приятный))

Состав:

Дозатор:

Эту маску взяла в Летуаль, потому что покупала крем с 40% скидкой, и надо было взять второй продукт) - таковы условия акции) Я торопилась, и консультант мне предложила эту маску. Пока не пробовала.
Л'Этуаль Увлажняющая маска для лица.


 Korres Wild Rose Instant Brightening Mask.

Купила по совету знающего человека)) Хорошая маска, пока использовала половинку - нравится.  В ИДБ был только мини-формат, в следующий раз возьму большой объём (если будет, конечно).
 

Ещё один крем купила по совету того же человека))
Последнее время просто беда с областью под глазами, хочется хоть как-то поддержать нежную кожу там, уж больно она капризна. Тут уже о деньгах не думаешь...

Shiseido Benefiance Concentrated Anti-Wrinkle Eye Cream.

И акция в Летуаль мне в помощь) До скидки это чудо стоило 2749 руб.




 Приятный крем, но выводы пока делать рано. 
Объём 15мл. Густой крем, как  я люблю. Впитывается хорошо, кожа на утро увлажнённая.

 В Летуаль интересная политика. Я спросила про пробники (всегда спрашиваю), так мне ответили, что акция и есть подарок! Я им сказала, что пробники - это не подарок, а наоборот, средство привлечь покупателя. Управляющая, которая меня в этот раз обслуживала, согласилась со мной, но сказала, что им дали такое распоряжение.

Домашние рецепты Крем для тела Сияние кожи.


Ничего такой крем, приятненький. Не считая золотистых блёсток)))
Теперь я вся в золоте хожу:))


И конечно, Niveя Creme. 
Не было в тюбике, купила маленькую баночку.


Лаки для ногтей - как же без них? Но я скромно в феврале, всего три флакончика)

Sally Hansen Complete Salon Manicure #670 Midnight in NY.
OPI NL L54 Cflifornia Raspberry.
MaxFactor Glossfinity #155 Burgundy Crush.

Этот OPI присмотрела в ИДБ, когда искала малиновый лак, но почему-то не купила. Потом увидела его в Рив Гош по спеццене 299руб. - и взяла) У них там каждый раз какие-нибудь два оттенка OPI стоят по спеццене.
Там же рядом стояли SH, тоже по спеццене в 199 руб, выбрала этот чёрненький - он мне в блоге у Наташи Mirma понравился. 
А про MF уже рассказывала.


И ещё тушь, чуть не забыла про неё)
MaxFactor by False Lash Effect Clump Defy.
Пока очень нравится, но выводы делать рановато)) Сделаю отзыв в середине марта.

На этом всё. Спасибо всем, кто осилил мой труд))

50 комментариев:

  1. Интерсный обзор) интересно а почему у нас в Рив Гош опят по спец цене нет?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Не знаю, я у нас каждый раз вижу парочку по сниженной цене) Правда, я там редко бываю, раз в месяц - далековато.

      Удалить
  2. очень информативно, спасибо)))
    про Шисейдо интересно, как понимаю это вокруг глаз... интересно на сколько эффективен в отношении выраженности морщинок... как долго пользуетесь? никак не могу подобрать себе удовлетворяющий моим требованиям )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, только начала пользоваться. Мне подруга посоветовала, она давно его покупает, говорит, что пока лучше ничего не нашла, эффект хороший. Я не видела, правда, мы только он-лайн общаемся) Текстура плотная, коду увлажняет хорошо, это сразу видно. А насчёт морщинок расскажу через месяц примерно, не раньше.

      Удалить
  3. с покупками) хочу этот СХ 670))
    Ника, мне кстати синий кобальт от МФ очень окрасил ноготь...
    я всегда без базы крашу конечно.
    как попробую другие - отпишусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я без базы не крашу совсем никогда, боюсь ногти испортить, они у меня и так слабенькие от природы) Если лак какой-то подозрительный, то я два слоя базы могу нанести. Заметила, что МФ плохо с кутикулы оттирается. Видимо, въедливый пигмент у них какой-то.
      Я сегодня ромашку красила, и мне так этот СХ 670 понравился, в следующий раз им накрашу)

      Удалить
  4. Ника,было интересно почитать-посмотреть. У меня коллега купила такую серию Шисейдо, говорит, никогда такого восторга не испытывала от средств ухода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, эту серию многие хвалят. Посмотрю, как на моих глазах поработает)

      Удалить
  5. С покупками, Ника! Много кремов использовано :)
    Цвет очень понравился у Лака МаксФактор. И, да, акция Лету нам в помощь :D
    Кстати, Блефарогель 2, я думаю, не стоит использовать - он от клеща какого-то (не помню название), поэтому не советую не по назначению использовать. А вот Блефарогель 1 - спасибо за рекомендацию - теперь и у меня поселился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, я подозреваю, что у меня блефарит - вот и купила) У папы был, у сестры - наверное, это наследственное, веко начинает шелушится по ресничному краю. Я не на каждый день, если будет сильно шелушиться, только тогда))
      Спасибо!

      Удалить
    2. Как я поняла, при блефарите блефарогель 1, а при клещах демодекса - блефарогель 2

      Удалить
    3. В инструкции написано, что для профилактики тоже можно.
      "Для профилактики и лечебных процедур при таких заболеваниях как блефариты и блефароконъюнктивиты различной этиологии, синдром сухого глаза, демодекоз".
      Поэтому и взяла) У меня синдром сухого глаза тоже есть - от линз))
      У них даже инструкция общая.

      Удалить
    4. Просто в блефарогель 2 содержится сера, а в блефарогель 1 ее нету. Поэтому я бы не стала :)

      Удалить
    5. Да, конечно, я про серу знаю. Посмотрим, что будет)

      Удалить
  6. Молодец, практично подошла к делу! Лаки красивые!Надо мне масло шиповника посмотреть, раз лучше персикового:) Я нашла масло Жожоба - буду пробовать:)
    Я в уходе вообще давно ничего не покупала - запасов ещё с прошлого года хватает:)))я себя строго настрого ограничила в таких покупках!
    ...а вот для маникюра мне ничего не жалко!....16 лаков за неделю купила, хоть и недорогие, но всё же... в Интсе можешь глянуть;)
    а ещё два десятка Дансов на подходе...О_О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, считается, что персиковое лучше, но вот мне шиповник понравился больше - губки после него как новенькие!
      Я решила больше ратиться на уход - возраст, знаете ли)))Внешний вид не радует часто...

      Удалить
    2. наешь, меня тоже, я немного запустила..но стараюсь держать себя в руках - скоро лето, там не до шуток:)

      Удалить
    3. Катя, я после 45 задумалась только) Тебе пока можно не переживать за внешность!

      Удалить
    4. ))) я к лету хочу причёску сменить и макияж пора начать делать, за зиму совсем разленилась:)с таким маникюром и без косметики, представляешь!

      Удалить
    5. Это да) В девушке должно быть всё прекрасно и соответствовать маникюру!
      Какую причёску хочешь сделать?

      Удалить
    6. это самый сложный вопрос...)

      Удалить
    7. Что муж советует? Мужчины обычно редко ошибаются в таких вопросах))

      Удалить
    8. ему и собранные в завитульку нравятся, когда лицо открыто, а меня уже раздражает..у меня распущенные некрасиво смотрятся - тонкие, ему не понять, ослеплён любовью:)) короче, буду смотреть по настроению:)

      Удалить
    9. Катя, тебе с короткой стрижкой очень хорошо)

      Удалить
  7. Мне как раз дали набор пробников именно этой серии - все таки надо бы попробовать1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, конечно попробуй - вреда не будет) Что-там, много что ли в пробниках?

      Удалить
    2. Ага целых три - у меня был с ними:))

      Удалить
    3. Я помню пост твой. Попробуй, потом напишешь понравились или нет)

      Удалить
  8. Ух ты, какой крутой пост! Очень было интересно читать.Хочется посмотреть лак от SH. Надеюсь пост будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! СХ следующий в очереди на покрас - уж больно на ромашке сегодня понравился)

      Удалить
  9. Жадные какие консы :( ужасно...на пробниках экономят.
    Интересный пост, Ника, так много всего (а ты говоришь, экономила) :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я имела в виду, что ничего ненужного не покупала)

      Удалить
  10. С покупочками. Люблю Шисейдо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Я пока только тени покупала, мои самые любимые))
      Думаю, уход тоже подойдёт, надеюсь на это.

      Удалить
  11. Никуш, такой труд, пост информативный, столько всего интересного и полезного, сколько волшебных баночек! Крем для тела (интересно, как он пахнет, апельсинами, наверное) с золотыми частицами я себе записала, люблю такое нежное деликатное свечение, как у тебя на свотче.
    Консультант - это явление, а стало быть, и относиться к этому явлению только философски, то есть, как к тому, чего не изменишь и не избежишь, обижаться бессмысленно, все равно что на дождь или снег ...
    С обновками, Ника, всё очень продумано и всё нужное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, крем пахнет неплохо - апельсинами, ненавязчиво так.
      А на консов я не обижаюсь, я говорю о политике сети Летуаль - странные они всё-таки)) Какой-то непонятный подход к покупателям. Консультанты у нас хорошие, вежливые и всегда относятся с пониманием.
      Спасибо! В этот раз ничего ненужного не покупала))

      Удалить
  12. Ника, с покупками! Интересный пост! Знакомые флакончики ;) Буду ждать обзор на тушь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, спасибо!
      Обзор скоро будет) Да, флакончики все знакомые))

      Удалить
  13. Информационный пост! Спасибо за обзор!
    Привлекла сыворотка от Бабушки Агафьи, не первый пост попадается с ней, и все хорошие отзывы, но в продаже она мне так и не попалась(

    ♡my blogspot - www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, эту сыворотку почему-то очень сложно найти в свободной продаже, особенно в Москве, приходится через интернет-магазины заказывать ;)

      Удалить
    2. Нелли, а у нас эта - до 35 везде продаётся. А вот для других возрастов нет пока.

      Удалить
    3. Вероника, спасибо! Мне самой удобны такие обзоры, а то с памятью беда) Потом сюда подглядываю что, когда и как)))

      Удалить
  14. как всегда отличный баланс!
    у меня так не получится :))), покупок много, а пустых баночек пока нет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, видишь, я взялась за ум!
      Кремы всегда быстро заканчиваются, потому что я их много не покупаю, не люблю залежей)

      Удалить
  15. Ой, какие славные покупки!
    Люблю подобные обзоры. Мне наверное нужно у выхода в магазин стоять и в сумочки покупателям заглядывать... ням-ням...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я в этот раз всеми покупками довольна.
      Тоже люблю посты о покупках - почему-то всегда интересно, кто и что интересненького приобрёл)))

      Удалить
  16. Ника, отличные покупки и хороший расход! А я собираюсь с этого месяца начать использовать все накопившиеся пробники.
    Очень заинтересовало масло для волос. Блефарогель уважаю и всегда беру парочку, когда бываю в РФ, сейчас у меня его к сожалению нет.
    Обязательно покажи ОПИ! А СХ мне этот тоже оч понравился, но у нас почему-то их стенды не обновляют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробники - это какой-то бич) Надо тоже добить все свои.
      ОПИ один раз красила, но наспех - даже свотчи некогда было сделать. На днях снова им накрашу, тогда уж покажу) Он очень яркий!

      Удалить
  17. Было интересно почитать)

    ОтветитьУдалить