пятница, 8 февраля 2013 г.

Палетка теней Flormar Quartet Eyeshadow #404


Привет!
Такая вот скромная палетка теней от Flormar  у меня недавно появилась, благодаря посылке Кати)


У меня вообще серых теней почти нет, не считая палеток Vivienne Sabo и Shiseido. Кстати, по качеству тени в палетке Flormar очень напомнили два оттенка из палетки Shiseido "Огонь"))
 Мне не очень идут серые оттенки, кажутся агрессивными. Особенно холодные, стальные и синеватые оттенки. А вот мягкий серый вполне даже ничего. Но такие оттенки очень требовательны к цвету лица - они подчеркнут всё, что можно, любое несовершенство. Важно правильно подобрать тональную основу, иначе появляется ощущение неряшливости.

Про тени марки Flormar я узнала на YouTube) Когда я начала смотреть видео бьюти-блогеров, они только и говорили о тенях этой марки, нахваливали на все лады. Но у нас марка Flormar не представлена, поэтому возможности попробовать не было.
Зато теперь я понимаю, что девушки-блогеры хвалили эти тени не зря))
У меня сейчас две палетки имеется, но вторая очень цветная и яркая, пока не знаю, куда использовать такие оттенки - идей нет, и времени пробовать тоже.
Зато вот эту палетку  - в серых оттенках - уже распробовала)

Тени оказались очень достойные по качеству!
Оттенки красивые - всё, что необходимо для макияжа глаз.
Долго старалась, чтобы оттенки передать достоверно))

1. Самый светлый - почти белый. Это хайлайтер, довольно сыпучий. Единственный в палетке, который крошится. Мне он не подошёл, слишком уж блестящий. Но это моё личное неприятие - девушкам помоложе он будет в самый раз. На гладкой коже этот оттенок будет чудесно блестеть)

2. Под ним - серый, он не такой блестящий, как белый. Хорошо спрессован. Больше сатиновый, чем перламутр. Понравился на всё веко. Наносится ровно и гладко.

3. Светло-серый - вот он мне понравился во внутренний уголок глаза, достаточно светлый для этого, но не такой сыпучий, как белый. Очень мягкий по текстуре, приятный. На всё веко не буду носить - всё-таки перламутр, слишком уж блестит.

4. Бесспорная звезда палетки - чёрный. Матовый с цветными блёстками, которые делают его очень интересным. Безупречен в нанесении, я с ним стрелочки делаю за минуту. Стойкость поразительная, до позднего вечера держится в качестве подводки, не тускнея, и не теряя форму стрелки. Любовь! Вот для этой цели я его хотела - и он меня не разочаровал))

Все вместе))
На свотче сразу видна сыпучесть самого светлого оттенка.

Футляр раскрывается на 180 градусов, мне это удобно.

Нанесла серый на всё подвижное веко, светло-серый во внутренний уголок, чёрным сделала подводку и растушевала её. Тени нанесены на базу ArtDeco.


В тени и на солнце. В тени оттенки больше уходят в синий.

Не знаю, насколько часто я буду носить подобный макияж, всё-таки он довольно яркий.

Чёрный в качестве стрелки буду использовать часто и с другими тенями.


Масса теней 12 граммов.
Цену я не помню, пусть Катя подскажет))

Пара сегодняшних фото - у нас пока зима, хоть и светило днём яркое солнце, и на южной стороне была капель)


56 комментариев:

  1. Отличная палетка! давно заглядываюсь на продукцию этой фирмы. Но у нас в свободной продаже ее нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и у нас нет) А жаль... Там столько красивых палеток:)

      Удалить
    2. в инете дорого заказывать. накрутка неслабая

      Удалить
    3. Дороже, чем сами тени выйдет))

      Удалить
  2. отличная палетка, оттенки все красивы и универсальны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люба, только белый сыпучий и слишком уж блестящий для меня.
      Спасибо))

      Удалить
  3. Отличная палетка!
    А у нас уже все растаяло, и +9 сегодня ) прям весна пришла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у вас уже весна) А мы пока только мечтаем!

      Удалить
  4. Ника, мне очень нравятся на тебе темно-серые тени, образ получается роковой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне тоже нравятся, но для жизни всё же слишком ярко))Спасибо!

      Удалить
  5. Я ведь себе её тоже взяла:))Будет настроение - попробую:)
    Я рада, что ты осталась довольна! А цена в районе 260р, если я не ошибаюсь..
    Мне кажется тебе больше пойдёт 3и4 оттенки в тандеме, это 2 серый в синий отливает.. а со стрелкой макияж класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, буду пробовать) В синий уходит больше на фото, в жизни всё-таки серый. Всё равно я так не ходила, сфоткала и умылась - слишком уж ярко получается.
      Надо же было показать тени во всей красе))
      Чёрный идеален для подводки - легко наносится и стойкий. Такое ощущение, что стрелка сама рисуется)) Спасибо тебе ещё раз)

      Удалить
    2. всегда пожалуйста! ты же знаешь;)

      Удалить
  6. Ника, смоуки тебе очень идут! Куда-то на вечер такие делай, будут смотреться оч хорошо :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, конечно, на вечер) Днём в таком виде можно народ распугать:))
      Спасибо1

      Удалить
  7. я тоже после Ютуба узнала о тенях от Флор мар, купила много палеток, но мне нравятся далеко не все.
    А мне вот понравилась ты с серым на веках, по моему очень красиво =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я тоже видела разные отзывы на разные палетки Флормар - какие-то более удачные, какие-то совсем слабые. Но это у всех марок, наверное, так.
      На обе мои палетки читала хорошие отзывы на Косметисте, но я вторую пока даже не трогала))
      Спасибо!

      Удалить
  8. мне все варианты понравились! но смоки - супер! очень хорошо гармонируют тени с цветом кожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот с одним тональным было плохо, пришлось взять другой, с более тёплым оттенком) Эти тени капризны с партнёрами по макияжу:)
      Спасибо!!

      Удалить
  9. Ника, у нас тоже не продают Flormar, но я купила в Турции в аптеке тени и румяна. Если честно, качество мне не очень, особенно румян.
    На твоих фото, где только глаз, мне очень понравилось, а вот где образ в целом, на мой взгляд, серый оттенок конфликтует с твоими нежными чертами лица. Хотя, возможно, образ во "весь рост" смотрится иначе.
    А вот стрелка отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я согласна, что конфликтует, я в таком виде никуда не ходила. Сделала такой макияж, чтобы показать возможности палетки)) И смыла сразу - слишком для меня ярко. Тут ещё сыграла роль база, на ней все тени в два раза ярче становятся. Попробую ещё более акварельный макияж, без базы - посмотрю, будет ли он носибелен)) Спасибо!

      Удалить
  10. очень хорошая палетка, какие смоки можно делать!
    Ника, очень милые макияжи. Тебе хорошо с яркими губами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я в последнее время часто хожу с яркими губами - зима, не хочется выглядеть бледно))

      Удалить
  11. а мне понравилась она)) жаль, что у нас нет)
    еще заметила какие брови у тебя стали красивые, какие то другие что ли??
    (кстати я к тебе постучалась в контакте:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, про брови будет следующий пост, это всё карандашик новый)) Заметно, да?
      Спасибо!
      В Контакт зайду))

      Удалить
  12. Очень понравились образы!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне тоже серые оттенки не идут, я с ними очень вульгарно выгляжу :( Хотя руки так и тянутся к серым палеткам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня вот главное подобрать тон и остальную косметику. С некоторыми тональными это просто ужас получается, и не дай Бог какое покраснение на лице - сразу всё в глаза бросается. Да и оттенки серые тоже разные бывают, мне более тёплые лучше идут.

      Удалить
  14. Ника, все варианты макияжа понравились, а со стрелочками особенно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ради стрелок палетка заказывалась, я довольна) Спасибо!

      Удалить
  15. красивая палетка!!! Свотчи получились отличными, так и манят ... Макияжи очень красивые, особенно впечатлил смоки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Эта палетка удачная у Флормар получилась))

      Удалить
  16. У нас тоже я не видела в продаже продукции Флормар, а эту коллекцию многие хвалят)
    Ника, мне кажется, что тебе идет каждый макияж и натуральный и такой глубокий - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Земфира! На фото, может и идёт, но в реальности не очень-то походишь в таком виде) Хотя в молодости я и поярче рисовала глаза, не стеснялась))

      Удалить
  17. Черный бесподобен! в моей круглой четверке от флормар такой же оттенок, нежно люблю его)
    Смоуки офигенные! такая цветопередача! вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Да, чёрный классный оттенок, очень пигментирован и блёстки такие - супер! Спасибо))

      Удалить
  18. очень хорошо пигментированные тени.Ника,а как вы сделали настолько качественные фото?
    Поделитесь секретом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, фото получаются более-менее нормальные на солнышке)) У меня старый фотоаппарат, который давно требует замены:)В тени он вообще отказывается что-то вменяемое снимать.
      Спасибо!

      Удалить
    2. Тем не менее у Вас шикарные фото)У меня цифровик довольно хороший,но макияжи снимает очень проблематично(

      Удалить
    3. Надя, главное правильно выбрать освещение, тут даже дело не в качестве фотоаппарата. Очень хорошо макияжи получаются на утреннем солнце - когда уже достаточно светло, но нет бликов. Сейчас где-то в час дня - идеально. Летом около 11ч.

      Удалить
  19. Ника, тени интересные, макияжи просто супер получились! Понравились оба! Каждый хорош по-своему, выбрать один сложно. Но, наверное, больше всего, ты мне понравилась со стрелочкой и коралловой помадой, в красном платье - класс, нет слов, тебе очень идет такой макияж, украшает и освежает. Серым теням в твоем макияже - быть!!! :)
    Фотографии зимы такие красивые, отдельное мерси :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! С серым мороки много с тоном, партнёрами по макияжу и т.п. Летом, думаю, с загоревшим лицом буду пользоваться чаще.
      Вену ждём вовсю)) Хотя зима ещё не надоела!

      Удалить
  20. Тоже к серым отношусь прохладно, но эти тени заслуживают внимания, качество заметно) Да я не удивлена...это же Флормар))) они могут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, эта палетка из удачных. Я видела на неё отзывы, уже после приобретения, все были положительными)) Так что буду пользоваться иногда.

      Удалить
  21. У меня несколько палеток и я всеми очень довольна! ;) Ника, тебе идут эти оттенки, палетка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелли! Мне тени понравились, но оттенки всё же ярковаты для меня))

      Удалить
  22. Ника, у тебя конечно свое предубеждение, но серый тебе ОЧЕНЬ идет!!! Я даже не знаю какой оттенок еще смотрится на тебе настолько красиво и изысканно! Мне прям ооочень понравилось:))
    А я очень люблю серые оттенки в макияже и частенько комбинирую их с розовым:)
    Флормар не пробовала, но вот от такой палетки точно не отказалась бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, с серыми проблем много- чуть тон не подошёл и уже катастрофа))
      Поэтому с ним и трудно. Хотя для разнообразия иногда можно)
      Спасибо!

      Удалить
  23. Ника, серые смоуки на тебе очень понравились, это точно твое!)) Жаль на моих глазах любой серый смотрится грязным пятном...

    Образ в целом супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот и мне кажется, что грязное пятно) С серыми столько мороки!
      Спасибо!

      Удалить
  24. красиво смотрится, тоже хочу)
    у меня есть флормаровские однушки) нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я бы купила пару палеток в натуральных оттенках, но это же заказывать надо)) Спасибо!

      Удалить
  25. Я заметила, что какие бы Вы тени ни использовали, макияж получается впечатляющим! Это природная красота диктует своё :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тарана! Стараюсь подбирать подходящие оттенки для себя))

      Удалить