суббота, 9 февраля 2013 г.

Карандаш для бровей Vivienne Sabo Eyebrow Pencil #002.

Привет!
Сегодня рассказываю про карандаш для бровей от Vivienne Sabo, который недавно у меня появился.



Вообще-то в моих планах было купить карандаш от Арт-Визаж, для этого я и заходила в Альбатрос) Но консультант мне сказала, что нужного мне светлого оттенка нет, а есть в марке Vivitnne Sabo, и это самый светлый карандаш из имеющихся в магазине. 
Ну что поделать, купила этот. Оттенок показался подходящим. Но меня смутили два момента - то, что карандаш достаточно мягок для бровей, и блёстки на свотче... Консультант мне сказала, что блёсток нет, и мне показалось))) А насчёт мягкости - "Ну посмотрите, написано же - для бровей!:)

  Даже по линии, проведённой на бумаге, видно, что карандаш слегка крошится - это из-за мягкости. Он действительно мягковат) Приходится его подтачивать каждый раз перед использованием. Это ему, конечно в минус.
В составе на первом месте пальмовое масло. Я не знаю, полезно оно, или вредно) Но мне кажется, что из-за него карандаш такой мягкий. И оно же придаёт блеск бровям.

Хотя оттенок хороший. Нет ни рыжины, ни красноты - серо-бежевый, даже с оливковым каким-то подтоном.
Здесь свотч, сделанный на солнце. На средней линии карандаш проведён несколько раз - довольно тёмная линия получается. Мне такая, конечно, не нужна. Я наношу слегка, сильно не нажимая.
На тонкой линии опять видно, что карандаш крошится.
И виден блеск, всё-таки в нём есть блёстки))

 В тени.

Я пользуюсь карандашом уже две недели, поэтому свотчи с разными макияжами и разной интенсивностью.
Здесь слабенько нанесла, как я люблю - повседневный вариант.  
Сегодня так ходила)

Здесь другая бровь накрашена, чуть поярче.

 Для сравнения - бровь без карандаша и с карандашом. С этим карандашом даже гель не нужен)
Щёточка на крышке прекрасно справляется с укладкой и причёсыванием бровей, и масло в составе этому способствует.

В общем виде) В принципе, меня устраивает результат.

В общем, пользуюсь с удовольствием. Комочки, а так же излишки яркости, легко убираются с бровей щёточкой, она неплохого качества. Интенсивность оттенка можно варьировать степенью нажатия карандаша при нанесении.
Подтачивать приходится часто, но карандаш пока не крошится, выдерживает эту процедуру нормально.
У меня раньше уже был карандашик от Vivienne Sabo, только для глаз - отличный был карандашик, но у меня на него проявилась аллергия) Причём не сразу, а где-то через пару недель применения. А две недели я нарадоваться не могла, как он хорошо работал. Так что карандаши у марки приличного качества, если вы не аллергик - спокойно можно пробовать.
Да и цена позволяет экспериментировать.

Масса карандаша - 0,9г.
Цена 130 руб. в Альбатросе.

35 комментариев:

  1. Да, бровки хорошо прокрашивает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне тоже понравилось - быстро теперь получается)

      Удалить
  2. Хорошо смотрится на бровях, а то что мягкий, и в правду странно.
    Мне для бровей от ИВ РОШЕ нравится карандаш цвета "блонд", я его уже года 2-3 все время покупаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я скоро поеду в Рив Гош, там рядом Ив Роше - точно уж зайду за твоим карандашом! Давно собираюсь)Далековато от меня, поэтому до сих пор не съездила туда.

      Удалить
  3. спасибо за отзыв)
    у меня тоже светлые брови. и как раз сейчас созрел вопрос о карандаше для бровей, ваш отзыв как раз в тему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Аня выше в комментарии написала о карандаше Ив Роше - я его тоже хочу купить, как только доеду до магазина. Он вроде по её отзывам получше будет, не такой мягкий.

      Удалить
  4. Хорошо выглядит - натуральный эффект.
    Ника, а вы крем вокруг глаз какой -то специальный используете или тоже нивею? Кожа хорошо выглядит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, ничего не использую) Наношу Блефарогель. Она у меня через день более-менее нормально выглядит, а вообще-то не очень хорошо, я недовольна. Возраст, ничего не поделаешь))

      Удалить
  5. Ника, спасибо за пост!Разница "до" и "после" очевидна. Присмотрюсь к таким карандашам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, присмотритесь - карандаш хороший за небольшую цену) В магазине можно потестировать, посмотреть.

      Удалить
    2. Ника, ко мне, пожалуйста на ты) Спасибо!

      Удалить
    3. Хорошо, Оля, и ко мне тоже)

      Удалить
  6. очень естественный оттенок, я каких-то блестелок не углядела в карандаше. а даже если и есть они, то на бровях совершенно ничего не наблюдается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, блёстки придают бровям блеск, наверное)
      Оттенок красивый, и мне вроде бы подошёл.

      Удалить
  7. Удивительно, как хорошо он тебе подошёл тон в тон!
    мне приходится тёмно-серый искать, пока мой идеал от Люмене:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, он мне подходит, если не сильно нажимать. Иначе получается тётенька из буфета))

      Удалить
  8. Хороший карандаш, смотрится мягко и без рыжины)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, мне понравился) Но хочу что-то потвёрже, чтобы нажим спокойно делать при нанесении.

      Удалить
    2. Мне нравится карандашик от Пьер Рико, такой http://www.ricaud.com/ru/ukhod-makiyazh-dlya-glaz/makiyazh-dlya-glaz/karandash-dlya-brovey.htm
      Вообще нет рыжины, и достаточно мягкий, не царапается, дома я брови тенями облагораживаю, а вот в походной косметичке лежит он))

      Удалить
    3. Аня, спасибо за ссылку - я с этой косметикой совсем не знакома.

      Удалить
  9. Аргумент консультанта выше всяких похвал))) "написано же"))) ой не могу)))
    а результат мне очень понравился, на бровях смотрится очень естественно, и цвет то что нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, там такие консультанты, в Альбатросе - сами вообще ничего не знают)
      Да, результат неплох, но приходится аккуратничать с нажимом.

      Удалить
  10. Ника, очень приятный оттенок, тебе отлично подошел! Бровки очень ухоженные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! С моими бровями вечная борьба за гладкость - торчат в разные стороны))

      Удалить
  11. мне все-таки кажется блестит:) Я его одно время хотела купить, но я совсем не люблю подобные щеточки, на мне они просто сдирают накрашенное, а не тушуют.
    Ника, если тебе еще вдруг интересы варианты - обрати внимание на карандаш для бровей у мейбеллин, кажется master shape называется или что-то типа такого. я от него балдею)) правда, он достаточно мягкий, засчет своей восковости, но зато никаких комочков, да и цвет вполне натуральный, в общем брови естественные выходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчет натуральности цвета - это я имела в виду, что его можно достаточно интенсивно использовать, но все будет ок.

      Удалить
    2. Саша, спасибо за совет - как раз сегодня буду в магазине, посмотрю Мейбеллин. Мягкие карандаши, наверное, не только подкрашивают, но и помогают в укладке бровей за счёт воска.
      Блёстки в ВС есть, на солнце видно)

      Удалить
  12. а я метаюсь между тенями для бровей от УД и карандашом КК, но до сих пор идеальный продукт под мои брови не нашла.
    Ника, я просто балдею от твоих теней!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я вот тоже в поиске) Два карандаша девочки посоветовали - Ив Роше и Мейбеллин, буду пробовать - вдруг это будет идеал) Хочется быстро с бровями расправляться. Тени для бровей у меня есть - Артдеко в пятом оттенке, но тоже быстро никак не получается с ними. Хотя результат неплохой.
      Спасибо!

      Удалить
  13. Ника, красиво все) меня тени в макияже заинтересовали - что это?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, там где светлые - четвёрки Изадора (хаки-бронза), зелёные - Артдеко))
      Спасибо!

      Удалить
  14. Для светлых девушек это очень хороший оттенок, не имеет рыжины в составе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна) Мне пока нравится, а потом, может, лучше найду карандашик!

      Удалить
  15. Мне такой надо попробовать.
    Ника, у тебя хорошие бровки свои!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настя, свои ужасные - тонкие длинные волоски, которые не хотят слушаться даже признанного лучшим геля Артвизаж( Я каждый день испытываю нервное потрясение от них.

      Удалить