суббота, 30 марта 2013 г.

Фотопост)

Привет!
Вроде бы уже снег всем надоел до чёртиков, и так хочется тепла, зелени, цветов и яркого солнца...
Но вот сегодня меня посетило странное чувство - мы прогулялись в сад, и мне вдруг стало жалко, что это белое волшебство скоро растает, и мы теперь его не увидим очень долго.
Поэтому последний фотопост со снегом)
А небо сегодня такое - всё-таки уже весна!


В городе вовсю уже тает, кругом каша, и очень сыро. А совсем рядом, за городом - снежное безмолвие...
Но почему-то когда светит яркое солнце, снег совсем не кажется таким надоевшим и неприятным)






А потом я ещё сотворила снеговика, снег-то очень сырой, лепится отлично.
Он у меня получился грустный - наверное, чувствует, что ему совсем недолго жить осталось)

Поделилась шапкой) Не грусти!



Снег красиво сверкает на солнышке)


Даже не верится, что ещё неделька-полторы, и ничего этого не будет... Будем ждать зелени, цветов и ярких красок. А пока - прощай, зима!
А напоследок - прекрасное стихотворение Бориса Пастернака, "Март".

Солнце греет до седьмого пота,
И бушует, одурев, овраг.
Как у дюжей скотницы работа,
Дело у весны кипит в руках.

Чахнет снег и болен малокровьем
В веточках бессильно синих жил.
Но дымится жизнь в хлеву коровьем,
И здоровьем пышут зубья вил.

Эти ночи, эти дни и ночи!
Дробь капелей к середине дня,
Кровельных сосулек худосочье,
Ручейков бессонных болтовня!

Настежь всё, конюшня и коровник.
Голуби в снегу клюют овес,
И всего живитель и виновник -
Пахнет свежим воздухом навоз.

41 комментарий:

  1. Ника, очень красивые фото с весенним настроением! Да, выходки зимы надоели, живем в ожидании и предвкушении тёплых солнечных деньков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, солнышко вроде уже есть, а вот тепла пока маловато)
      Что-то мне сегодня уже и лета не хотелось... Так хорошо гулять, не жарко и красиво!

      Удалить
  2. Небо и правда совсем весеннее! Снега мне почему-то не жалко, видимо перебор его в этом году для меня лично) Снеговик умильный получился. Ника, ты прекрасно выглядишь, как всегда) Стихи хорошие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! А я как вспомню прошлое лето - даже не хочется, уж больно было жарко и знойно)

      Удалить
  3. Какой замечательный светлый пост!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тарана! Поделилась настроением...

      Удалить
  4. Сижу, читаю блоги, а за окном настоящая капель греет душу... И солнце сегодня просто замечательное!
    Спасибо за кусочек уходящей зимы, мне кажется, что в центре летнего пекла (неужели оно будет :)), я буду просто с завистью смотреть на фото со снегом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, как прошым летом у нас - четыре месяца без дождя! Это был почти ад) Уже ничего не хотелось... А в такую погоду приятно гулять и любоваться чистым снегом и синим небом - конечно, только за городом. В городе сырость и грязь(

      Удалить
  5. Ника, какие фотографии!!! С солнышком совсем иначе воспринимается картинка со снегом!
    Как же я по солнышку соскучилась!:)))
    Прекрасно выглядишь, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Да, солнце всё преображает. В прошлый раз было всё серое, неприятное. А тут - совсем другое дело!
      А что, у вас в южных краях солнышка нет?

      Удалить
    2. Не-а, не хочет нас солнышко баловать. Всю неделю дожди и так холодно. Брр...
      Вот сейчас сижу в шерстяной кофте, ты можешь себе представить?!:))) Зимой так не мерзла:))

      Удалить
  6. очень красиво! небо очень красивое!!!
    а у нас сегодня снег идет и на завтра обещают. давно такой длинной зимы у нас не было..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо!
      Да, зима в этом году затянулась. Зато как будем радоваться весне! Скоро первую травку будем фотографировать и одуванчики)

      Удалить
  7. Небо потрясающе синее на первой фотографии!
    У нас несколько дней солнце светило, так хорошо было. А сегодня пасмурно и серо и, кажется, дожди обещают на неделе... Будет вообще грязь непролазная везде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, небо сегодня просто чудесное, я шла и смотрела вверх.
      У нас февраль был нереально солнечным, а вот март утомил пасмурной погодой. Теперь надеюсь, апрель будет хорошим) Грязи тоже хватает, да ещё мусор из-под снега вылез - а уберут только, когда всё растает. Ещё месяц хоть по сторонам не смотри(

      Удалить
  8. И правда, так красиво! Кадр с тенью дерева на снегу потрясающий! И снеговик такой милый! Вот наступит лето и будем жаловаться на жару:)) ох уж эти человеки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я сегодня шла и вспоминала лето - какой был кошмар... Хорошо, что такое не каждый год бывает. А это лето обещают прохладным и дождливым - это хорошо, я человек северный и люблю прохладу)
      Сегодня в саду было очень хорошо. Мы ещё купили пирожков и взяли с собой термос - пили там кофе на свежем воздухе, хорошо так! А потом ещё в кино ходили)

      Удалить
    2. ох..немножко завидую:)) мы давно не выбирались никуда семьёй..всё дела, заботы...на эти выходные была надежда - так Верочка заболела...((

      Удалить
    3. Ну вот, что с ней? Простудилась?

      Удалить
    4. я на зубы грешу - коренным пора вылазить..посмотрим..если затвра всё без изменений - к врачу пойдём..
      она от меня не отцепляется - даже ногти перекрасить некогда))
      и сейчас со мной сидит:)

      Удалить
    5. Конечно, малышка ведь совсем! С кем, как ни с мамочкой сидеть)
      Выздоравливайте!

      Удалить
  9. Настроенческие фото - очень красиво!
    Я тоже сегодня фотографировала, но наша весна различается радикально)))
    Снеговик порадовал, так голубым глазом заигрывает))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для снеговика не могли глаза найти, муж две крышки разыскал в домике. Вот и заигрывает)) Так жалко его было - солнце жарит, недолго ему жить)
      Наташа, твои фото можно где-то увидеть? Интересно, какая у вас весна)

      Удалить
    2. А в блоге выложила http://nailbamboo.blogspot.com/2013/03/white-blue-green.html

      Удалить
  10. Ника, вот это да, сколько снега, даже не верится. Фото очень красивые, светлые такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это уже последние денёчки, скоро ничего от снега не останется)

      Удалить
  11. Какое яркое синее небо, точно весна не за горами. У нас вчера тоже было солнышко, но сегодня пасмурно и на снег небо затягивает облаками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не за горами! Я этому рада)

      Удалить
  12. Ника, фото замечательные и стихотворение очень в тему! Знаешь, я как-то давно не читала стихов, все проза...Такое удовольствие получила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я не могу совсем без стихов, хоть парочку в день да прочту) В основном, Бродского сейчас беру, он у меня всегда под рукой.
      Спасибо!

      Удалить
  13. Красивые зимне-весенние фото) У нас даже сегодня утром снег шел, потом правда перешел в мелкий дождик. Хороший подобрала стишок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Антонина! Погода и у нас без стабильности, такое время непостоянное сейчас.

      Удалить
  14. Потрясающие фото, безусловно, ну блин, так весны хочется уже. Вы талант. Умеете искать самое интересное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Весну ждём, надеюсь, недолго осталось!

      Удалить
  15. Ника, Вы само очарование женственности! Вот вроде и зима, и снег, и холодно, и снеговик грустный... а от Вашей улыбки становится тепло. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за добрые слова!

      Удалить
  16. Красиво... И такой печальный снеговик, я бы тоже его пожалела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я что-то я ему улыбку не сделала) Хотя мне его жалко было, ведь скоро совсем тепло будет)

      Удалить
  17. Снеговик этот, Ника, не может быть грустным хотя бы потому, что у него разноцветные "глаза" :D )))
    Хочу теплооо.. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сегодня тепло, и почти всё растаяло за два дня) Ура!

      Удалить
    2. А у нас просто тепло, но пока не растаяло. Лишь ручейки бегуут.. И скользко. Солнышка не хватает.

      Удалить