четверг, 7 марта 2013 г.

С праздником! И немного покупок)

Привет!
Девушки, всех поздравляю с замечательным праздником - женским днём 8 марта!
Будьте здоровыми, красивыми и любимыми!
Отыскала старые открытки здесь, там их много) Я смотрела и вспоминала детство, когда мы садились и подписывали кучу открыток всей родне к каждому празднику))
Я почти все открытки помню, столько мы их тогда покупали...



Журчат ручьи, слепят лучи,
И тает лёд, и сердце тает...
Хожу, напеваю весеннюю песенку))

Вчера ездила в Рив Гош. Пришлось, потому что начала делать макияж и обнаружила, что закончился и второй мой консилер (Летуаль). А без этого средства я никуда)
Немножко порадовала себя перед праздником.
Купила вот такой набор - хочу попробовать сыворотку вокруг глаз и тушь)
В сыворотке 5мл, тушь - 6мл, смывка 30мл.
Стоит набор 999 руб.
Тушь пока не открывала, и так две новых. Оставлю на потом)
Сыворотку уже попробовала, по ощущениям нормально, эффект после двух применений не заметила:)))
Смывку тоже опробовала - хорошо снимает макияж.



Два лака взяла)
Один коралловый - Sally Hansem Salon Manicure Madame X. Лак без номера почему-то)
И Pupa 809 из Рождества)


Наконец-то не забыла взять эту ЖДСЛ от Eva Mosaic! Она там по акции, -10% - как сказали на кассе, почему-то жидкости во флаконе меньше, чем обычно))

  Сегодня уже опробовала -   в самом деле очень удобно. Запах похож на ЖДСЛ Sephora)

Да, ещё до этого купила бальзам Clinique Chubby Stick 05 -  в Летуаль) Хорошая штучка))

Мы с мужем на этот раз решили купить один подарок на двоих - праздники-то рядом...
И купили новый телевизор. Назрела необходимость в телевизоре с цифровым пакетом, наш старый Sony Bravia этого пакета не имел) мы его отправили на кухню)))
Теперь у меня еcть канал Mezzo! Хороший подарок к празднику)

А так как срезанные цветы я не люблю - жалко всегда выбрасывать, когда завянут...
Поэтому веточка мимозы только)

Ещё раз с праздником!

60 комментариев:

  1. Вау - и маленькие и большие подарки! Одобряю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, с наступающим праздником!
      Спасибо!

      Удалить
  2. Ника, и вас наступающим праздником! Всего вам хорошего и светлого) Отличные покупко/подарки для себя любимой. Буду с нетерпением ждать отзыва на тушь и на бальзамчик для губ))А открытки - прелесть, сейчас таких не купить. От них почему-то теплом веет, а от современных только типографией...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна!
      Бальзам я уже ношу несколько дней, неплохо.
      А тушь пока пусть полежит. Отзывы на неё противоречивые - как обычно, впрочем))

      Удалить
  3. С наступающим:) у меня тоже был такой набор от EL не плохой:) а вот бальзам от Clinique мне не понравился очень губы мне сушил:(

    Да 8 марта раньше по другому проходил:) и ощущения другие были!
    Счастья и будь красивой!!!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, этот бальзам многим сушит губы - я поэтому его долго так собиралась купить) Мне нормально, не сушит.
      Я сейчас этот праздник совсем плохо воспринимаю, в детстве маму поздравляли - подарки делали) Спасибо!!

      Удалить
  4. Ника, с праздником! Желаю тебе оставаться всегда такой прекрасной и свежей!
    Покупки все очень правильные, особенно телевизор!)))
    Хочется скорее увидеть бальзам Клиник и лак Пупа) Он голографический?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником, Катя! Спасибо!
      Нет, он просто с разными частичками блестящими) Завтра покажу, если время будет у компьютера сидеть))

      Удалить
  5. И тебя Ника, с праздником! Всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Тебе тоже только добра!

      Удалить
  6. ССпасибо за поздравление! Тебя тоже с праздником и шикарными покупками!

    ОтветитьУдалить
  7. Тебя, Ника, тоже с наступающим! Всегда оставайся позитивной, красивой, улыбчивой! Люби и будь любима)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Постараюсь)) Тебе тоже всего самого лучшего!

      Удалить
  8. И тебя с праздником, дорогая! Желаю побольше счастливых моментов в жизни!
    Покупки суперские! И теперь я знаю как выглядит мимоза:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      У вас нет мимозы?:))
      Сижу и нюхаю - запах у неё, конечно! Праздником пахнет)

      Удалить
  9. Ника, с наступающим!
    а мне вот ждсл эта не понравилась, только баночка удобная)
    и на праздник у меня тоже только веточка мимозы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо! Почему не понравилась? Хорошо лак снимает вроде бы)
      Я из-за баночки купила, буду туда SH переливать потом)))
      Как без мимозы на 8 марта? :)

      Удалить
  10. Ника, тебя тоже поздравляю с наступающим праздником! Счастья, любви, тепла и улыбок! Отличные и полезные покупки! Мы тоже с мужем на Н. Г. договорились сделать общий подарок, 3Д ТВ, только он мне еще потом отдельно купил, а ему я уже не успела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Ну да, я помню, как муж тебе под ёлочку подарки положил)
      Мой ничего мне не покупает один, боится ошибиться. Мы всегда вместе ходим))

      Удалить
  11. Ника, СПАСИБО за поздравления!
    И тебя с праздником! Здоровья, счастья, достатка. Пусть твои мужчины тебя любят, ценят и берегут!
    Люблю "старинные открытки" и именно эту помню! - маме подписывала.
    Сыворотка для век ЭЛ у меня уже заканчивается - мне понравилась очень. Люблю подобные текстуры, и кожа стала выглядеть лучше. Вот тушь попробовать очень хочу...
    Счастливых и радостных праздников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      На эту сыворотку отзывы такие противоречивые - кто-то хвалит, кто-то ругает. Вот мне захотелось самой попробовать в миниатюре - и уж тогда определиться, нужна ли она мне) А тушь я, наверное, только через месяц открою, пока нет надобности.

      Удалить
  12. Ника, и тебя с праздником! Желаю всегда оставаться самой очаровательной и привлекательной=)) ну и поздравляю с покупками, они всегда греют душу=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, спасибо! Да, покупки греют душу, и украшают и нас, и жизнь)

      Удалить
  13. Ника,с наступающим Тебя и всех Барышень поздравляю!!!
    Покупки и подарок на двоих отличные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!
      Мы довольны подарком))

      Удалить
  14. С праздником, дорогая Ника!
    Желаю, чтобы на душе всегда были весна, радость, а на лице - улыбка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тарана!
      Улыбаюсь - так жить радостнее) И окружающим приятнее))

      Удалить
  15. Ника, с праздником) Какое забытое ощущение - делаешь макияж и вдруг обнаруживаешь, что что-то закончилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Да, редкое событие - я уж крутила, крутила, а там пусто))) Хотя тональные средства чаще всего заканчиваются, и тушь)

      Удалить
  16. Ника, спасибо за теплые пожелания!!! И тебя с самым женским праздником! Всего самого светлого!
    мне этот крем для глаз от ЭЛ очень нравится в теплое время года, зимой не хватает увлажнения, не конфликтует с тональным.
    Такая бутылоска с помпой ЖДСЛ мега удобная вещь!!! Я покупаю уже ннн-ую и буду покупать!
    Облизываюсь на лаки пупа, но у нас их нет вообще.
    Понравился коралл, жду свотчей.
    такой карандаш для губ пробовала в прошлый раз в сефоре, ложится прозрачно, как мне показалось. Обязательно сделай на него обзор, интересует всё: не сушит ли, как он при заточке, не обламывается и тп.
    П.С. как я любила в детстве отсылать и получать открытки, мы их даже собирали, а отсылали даже бабушке с дедушкой, которые жили в одном городе:)) эххх...много чего потеряли мы с развитием технологий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Крем мне подошёл, аллергии не вызвал и увлажнил нормально. Попользуюсь пока, там всего 5 мл, надеюсь, вреда не будет.
      Кораллом завтра же и накрашу, праздник всё-таки весенний!

      Удалить
  17. С праздником!
    у нас этот день не выходной, но все равно все его празднуют!
    Подарки и покупки замечательнейшие!!!
    Я в детстве тоже открытки любила отправлять и получать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба!
      Празднуют, наверное, по привычке)
      У вас есть какие-то праздники - выходные, которых нет в России?
      Нас с сёстрами мама усаживала подписывать открытки, и мы детским почерком подписывали))

      Удалить
    2. у нас очень мало праздников, в которые отдыхают.. как-то так сложилось..
      А за 8 марта люди боролись! все равно праздновали все, только сейчас его сделали более официальным, но не выходным!

      Удалить
    3. Ясно) Народ, наверное, трудолюбивый) А у нас аж по неделе каникулы)

      Удалить
  18. С праздничком, Ника! Желаю: здоровья, радости, улыбок, а главное, всегда оставайся такой же очаровательной!

    С покупочками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, и тебя с праздником! Радость и улыбки это прекрасно, тебе тоже их побольше! Спасибо!

      Удалить
  19. Ника, с праздником! Отличные покупочки, вы с мужем молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! И тебя тоже - пусть всё будет хорошо)

      Удалить
  20. Ника, с праздником! Всего самого-самого и пусть сбываются мечты)) Люблю мимозу равно как сам желтый цвет)
    Отличные покупки,люблю эту тушь и этот лак за качество,долго искала именно 809, нашла и очень им довольна. Думаю попробовать Chubby Stick,читала много хороших отзывов, но у меня какая-то внутренняя предвзятость к марке Клиник.
    А эта ЖДСЛ чем-то знаменита?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Эта ЖДСЛ с помпой, вот и вся моя радость) Другой марки с таким приспособлением я не нашла.
      Вот и у меня предвзятость к марке Клиник, но этот карандаш хотелось из-за удобства использования. Вообще никогда ничего не было, ещё помаду хотела, но у нас такие тестеры, что невозможно определиться.

      Удалить
  21. Ника, хочу тебя поздравить с праздником и пожелать отличного, весеннего настроения!
    Покупочки отличные! Я тоже к празднику немного закупилась косметикой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Земфира, спасибо! Праздник - приятный повод себя порадовать) Хотя мы и без повода это делаем!

      Удалить
  22. Ника, с праздником! Счастья, любви, здоровья, красоты, благополучия семье! Только позитивных моментов и побольше удачных покупок-обновок! Оставайся всегда таким светлым, добрым, ярким, нежным и солнечным человечком, какая ты есть! Вдохновения тебе и процветания твоему замечательному блогу, спасибо, что ты есть!
    Покупки замечательные, мне очень понравилось! Набор очень интересный, я никогда эту марку не пробовала, будет интересно почитать твое мнение. Лаки для ногтей красивые оба, я бы точно такие тоже выбрала :) Телевизор - без комментариев, тут всё без слов понятно! А мимоза - настоящая весна! У нас еще не зацвели, но скоро уже! С праздником еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Хорошо, что есть такие наборы с миниатюрами, можно понять - нужно или нет покупать в полном объёме. Хотя тушь не маленькая - 6мл.
      Я боялась за телевизор, мы впервые изменили марке Sony - уж очень они сейчас дороги стали)Но всё нормально, показывает хорошо))
      Мимоза стоит около ноутбука и радует меня ароматом:)
      Сегодня праздник, а я даже макияж не знаю как делать - аллергия опять на веках откуда-то вылезла... И не знаю, на что...

      Удалить
    2. Никуш, с праздником, еще раз! Обнимаю тебя!
      Ника, аллергия на мимозу может быть. Бедная ты моя, но это не важно, ты красивая всегда, а всякие аллергии нам не помеха - пройдет и забудем!

      Удалить
    3. Нет, это на крем скорее всего) Понаблюдаю ещё..
      Спасибо, Лена!

      Удалить
  23. Ника, с праздником,с весной! Любви, радости и исполнения желаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Надеюсь, так всё и будет)

      Удалить
  24. Ника, с праздником!!!! Всего самого наилучшего! Оставайся всегда такой очаровательной и милой ))) Хорошего настроения на целый год! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелли! У нас всегда найдётся мелочь, которая способна поднять настроение - что-нибудь приятное из косметики)

      Удалить
  25. Ника, с праздником Весны! Пусть тебя почаще балуют твои мужчины и ты всегда себя чувствовала Королевой!
    Покупки замечательные! Чудесно, что у вас новый телевизор, радость для всех:)) Нам так в прошлом году в начале года пришлось купить новый тв, Макс нечаянно разбил плазму. Самое обидно было то, что это был подарок папы, а папы уже несколько лет нет с нами...
    Как только увижу у нас мимозу, обязательно куплю или попрошу своих мужчин подарить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      Как это Макс умудрился? Жалко, правда...
      Мы сегодня и свекрови мимозу купили, как без неё в праздник)

      Удалить
  26. Ника, поздравляю с праздником весны! http://kards.qip.ru/images/postcard/a3/c5/9291171.swf
    Мышкой поводить по картинке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ландыши милые)
      У меня в саду их целая полянка))

      Удалить
  27. С праздником Весны и Красоты, Ника! :)
    И с покупками :)

    ОтветитьУдалить
  28. Хорошие покупки, классненькие !!! А вот мимозу наряду с гвоздиками и гладиолусами не люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! А я всякие цветы люблю, в каждом есть своя прелесть. Только мне не нравится, когда их срезают, предпочитаю любоваться ими в цветнике)

      Удалить