понедельник, 11 марта 2013 г.

Clinique Chubby Stick Moisturizing Lip Color Balm 05 Chunky Cherry - Увлажняющий бальзам для губ

Привет!
Сегодня хочу рассказать о моём знакомстве с бальзамом для губ от Clinique.



Мне очень понравился формат бальзама с самого начала появления его в продаже. Но негативные отзывы отпугнули - боялась сухости губ, и поэтому моё знакомство с ними так сильно затянулось.
В итоге благодаря скидкам в Летуаль, я всё-таки решилась на приобретение этого бальзама)
Оттенок я выбрала 05 Chunky Cherry, т.к. хотелось чего-то ягодного для губ. И ещё он достаточно яркий)
Бальзам представляет собой карандаш, упакован в коробочку - симпатично.


Стержень карандаша я выкрутила до конца, получилось 3см) Масса 3 грамма.

Текстура бальзама напоминает обычный бальзам для губ - например, от Nivea - ниже я дам сравнение.
Не могу сказать, что бальзам от Clinique невероятно увлажняет губы - нет, такого я не заметила. Тем не менее, он оказался очень комфортным для моих губ. Зря я боялась, что он будет сушить губы. На губах бальзам совершенно не ощущается.
У моего оттенка есть неплохой пигмент, он очень заметен на губах - они достаточно яркие с этим бальзамом. Блеск тоже присутствует, особенно на солнышке.
Запах я не заметила, с этим всё в порядке.
Стойкость обычная, без еды 2 часа держится) Когда бальзам сходит с губ - блеск пропадает, но пигмент остаётся. И губы выглядят яркими - ощущение, что губы такие яркие сами по себе.

Свотчи на руке.

Сделала фото губ без бальзама и с бальзамом - видно, что оттенок довольно заметен)

А здесь заметно, что шелушения на губах бальзам не сгладил, но и не подчеркнул.



В общем, впечатление о бальзаме хорошее. Его очень удобно носить в сумке, и удобно подкрашивать губы за счёт формы стика.
Мне кажется, что это средство не слишком экономично)
Цена бальзама около 800 руб. до скидок. 

Сейчас небольшое сравнение - обнаружила два похожих продукта у себя.
Это клубничный бальзам Nivea и помада Clarins Joli Rouge Brillant 02 Rhubarb.
Если Nivea считается бальзамом, то и Clinique Chubby Stick можно считать им же - по действию они очень похожи)) Помада Clarins более мягкая, но по увлажнению примерно то же самое.


Этой весной марка обновила бальзамы. Появилась новая линейка - Clinique Chubby Stick Intense Moisturizing Lip Colour Balm. В палитре представлены 8 новых оттенков.
Помимо интенсивного цвета, в Cubby Stick Intense имеется ещё одно усовершенствование - в бальзам включён комплекс полезных ингредиентов - масло ши, масло семян манго, масло семян жожоба. Он при постоянном применении повышает степень увлажнённости губ и даже обещает устранить шелушения.
Вот промо-фото новой линейки. По-моему, очень симпатично!
Я уже кое-что присмотрела для себя) Но до нас пока их не довезли.

 

Эти бальзамы в действии можно посмотреть в блоге у Эли, она показала свотчи всех оттенков!
(Каждый раз я у неё что-нибудь да увижу, у неё всегда много новинок - и всё такое завлекательное:)
Пост1
Пост2

37 комментариев:

  1. Действительно очень похожие оттенки! У тебя отличный глаз на "дубликаты", как среди лаков, так и помад! :)
    Оттенок очень освежает твое лицо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тарана, спасибо! Я люблю такие вот оттеночки)

      Удалить
  2. Ника, бальзам отлично смотрится, тебе очень идет! Я сама подобный купила, правда у YSL. В принципе, если нивеа устраивает, то можно и сэкономить. Я так точно теперь ее куплю, спасибо за наводку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Нивея менее яркая и она мне не очень идёт по оттенку, мне с розовинкой больше нравится) Да и удобненько в карандашике.

      Удалить
  3. Оттенок у неё красивый, тебе идёт! И почему я равнодушна к декоративке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я покупаю по необходимости - не могу с голыми губами выходить, сохнут они у меня. Всё ищу идеальное средство, чтобы и комфортно, и удобно, и футляр красивый) А без макияжа ходить возраст не позволяет:)

      Удалить
  4. Красивый! все хожу вокруг них, хожу и не знаю) выбираю между ним и баттер шайном)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, я выбрала этот, т.к. мне понравился карандашик) И ещё - у нас на баттер шайны такие тестеры - просто ужас! Они все растаявшие, невозможно ничего увидеть:)

      Удалить
  5. Ника, какой он классный. Оттенок просто великолепный, именно какой-то натуральный вид губам придает. Я просто не поклонник ярких помад и блесков, всегда беру что-то нейтрально-натуральное))или вообще прозрачное, чтоб уж наверняка подошло. Но в ваш экземпляр я просто влюбилась. Буду теперь его хотеть себе. И отдельное спасибо за картинку новинок, мне там первый очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, с ним как будто это свои губы такие яркие, здорово) При желании можно сверху блеск нанести бесцветный, получается очень красиво тоже.
      Там первый самый светлый, практически нюд) Я тоже его буду смотреть.

      Удалить
  6. Очень здорово смотрится на Ваших губах!
    Но меня он разочаровал, если честно, после Вашего снимка с до конца выдвинутым стержнем... как-что его совсем уж мало..!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мало, а расход большой, если честно) Но я рада буду, если хоть что-то из средств для губ закончится:) Спасибо!

      Удалить
  7. мне как раз этот бальзам никак оказался( сушил губы. и цвет я какой-то дурацкий себе выбрала, точнее, в стике он иначе выглядел, привлекательно. а на губах моих совсем беее.
    а тебе оттенок этот хорошо подошел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Юля, я так боялась, что будет губы сушить! Но ничего, обошлось, я рада)
      Спасибо!

      Удалить
  8. Ника, тебе идет этот оттенок. Интересные бальзамы! Хорошо на губках лежит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, только отзывы уж слишком противоречивые на них) Этот бальзам стал одновременно и лучшим, и худшим продуктом года - прочитала у Эли.
      Я рада, что мне подошёл. Спасибо!

      Удалить
  9. Ника, оттенок чудесно на тебе смотрится! И нежный, и в тоже время довольно заметный.
    Что-то я хотела-хотела взять этот бальзам-карандаш, но так и не взяла. Сейчас настроилась на Plushest Punch из новой линейки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      Я вообще-то ходила новую линейку глядеть, и тоже Plushest Punch)) Но за неимением решила начать с этого бальзамчика, для разминки:)
      Когда они к нам доедут, интересно?

      Удалить
    2. Здорово, что нас с тобой один и тот же оттенок заинтересовал:))
      Ох, и не говори! К нам тааак долго все идет...

      Удалить
    3. А иногда и не доходит... К нам, например, совсем не возят новинки Clarins, сезонные коллекции, например. И лаки YSL тоже)

      Удалить
  10. Хорошенький бальзам, как раз на весну-лето такой легкий и невесомый)
    И почему все жалуются на запах...а у этого с запахом все ок, как я поняла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я запах не замечаю, даже вспомнить не могу) Если и есть, то для меня ненавязчивый. На весну-лето в самый раз будет.

      Удалить
  11. Ника, мне очень понравилось, он тебе здорово идет и освежает, не вызывающий, но яркий и выразительный - прелесть, то, что надо! На губах великолепно смотрится, на каждый день отличный вариант, тем более, на весну хочется чего-то свежего, а на лето будет вообще незаменим! Такой классный пост, информативный, фотографии изумительные! Мне, как обычно, интересны самые светлые, нюдовые "карандашики" - для лета незаменимая вещь будет, мне кажется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я жду эти карандашики) Они достаточно яркие, уж очень хочется посмотреть на них. Спасибо!

      Удалить
  12. Отлично смотрится ! Цвет очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  13. Дизайн в форме карандаша очень интересный.

    ОтветитьУдалить
  14. Действительно, цвет вам очень подходит, так по-весеннему освежает! Сейчас в орифлейм появилась помада в такой же форме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, посмотрела - новинка) Но даже отзывов нет на неё никаких. Интересно, как она по качеству? Спасибо, Галина!

      Удалить
  15. Вот и я читала о том, что этот бальзам сушит губы. Поэтому побоялась. Но мои бы точно сушил, наверное. Оттенок у твоего очень симпатичный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, я тоже боялась, у меня губы всё время сухие. Но ничего, не сушит - даже по морозцу -10 гуляла)

      Удалить
  16. "Вишня" очень красивый оттенок дает на губах, освежающий и весенний.
    У меня "супер клубника", очень нравиться, но экономлю потому что Клиник пропал из наших магазинов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, обидно, что пропал) Хотя я у них пока кроме этого бальзама ничего и не покупала.

      Удалить
  17. Ника, а я-то думала этот карандаш точить надо:))))) хотя в сефоре тестила на руке парочку таких карандашей:)))но именно из-за этого не взяла. В следующий раз выберу обязательно! Спасибо за обзор! Тебе очень хорошо с таким оттенком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, он сам подтачивается - на губы наношу боковой частью стержня)
      Хотя в Орифлейм я видела, есть специальная точилка к такому карандашику - у них он в новом каталоге появился.
      Спасибо!

      Удалить