четверг, 28 марта 2013 г.

Макияж с палеткой Shiseido Opera - к голубому лаку)

Привет!
Голубые ногти заставили меня использовать в макияже голубые тени)



Голубой оттенок у меня есть только в палетке Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio GD804 Opera. 
Он такой красивый, такой шелковистый, нежный! Почему-то многие его боятся - а мне кажется, в складочке голубой совсем неплохо смотрится)
Делать макияж этими тенями - непередаваемое удовольствие!

В результате получилось так)
Оба глаза)
 

Получился смешной коллаж) Издалека лучше видно сочетание оттенков.
Здесь нет румян и помады (бальзам на губах).


Ну и немножко попозировала - сама себе. Моя морячка :-))
Как будто лето!

В макияже также пригодились:
Тональный крем Vichy Flexilift Teint 05
Румяна Shiseido Luminizing Satin Face Color RK304 Гвоздика
Карандаш дляглаз Still 406 Чёрный изумруд
Помада Clarins Joly Rouge Brillant 02 rhubarb


Всем желаю хорошей погоды и побольше солнца!

63 комментария:

  1. Hello,
    I visited your blog.
    Congratulations for your work!! An interesting and nice blog!!
    Good luck with your blog!
    Greetings from Algarve, Portugal
    Paulo Gonçalves

    I invite you to visit my blog
    http://viajaredescobrir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное сочетание! :) Согласна! пользоваться тенями Шисейдо одно удовольствие )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, спасибо) Да, тени великолепные)

      Удалить
  3. Ника, такой светлый образ получился, голубой цвет тебе идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я люблю голубой цвет тоже)

      Удалить
  4. Люблю, люблю Оперу, очень красивые тени!!! И отличный макияж с ними!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а я помню твои посты про тройки Шисейдо на Косметисте) Спасибо!

      Удалить
  5. Ника, ты очень красивая!!! Макияж классный получился, эти оттенки, особенно голубенький, тебе очень идут. А лето скоро, очень скоро, так почему бы не начать к ему готовиться;;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Я с макияжем сегодня ходила, правда, в пальто)

      Удалить
  6. Как нежно!! Очень красиво на тебе!
    Я в предвкушении яркой палетки;) что же ты с ней придумаешь?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Завтра же и приступлю, вроде глазки здоровые теперь)

      Удалить
  7. Моя любимая палетка, которая мне категорически не идет. Эх, надо найти тельняшку, может с ней будет красиво. А у тебя все так органично. Умничка, великолепно все подобрано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарина, как это не идёт? Оттенки-то вроде очень подходящие - золото, хаки. Голубые ты тоже используешь в макияжах отлично)
      Спасибо!

      Удалить
  8. ух, не думала, что с таким цветом глаз эти тени будут так здорово смотреться! свежо так и воздушно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я сначала тоже думала, что голубой не буду использовать, очень запала на этот хаки) Но потом вот ничего вроде. Ещё его можно с бронзой смешивать, получается очень интересный оттенок.

      Удалить
  9. я тоже недавно стала обладательницей этих теней) и уже успела их полюбить) они прекрасны.
    у тебя получился очень красивый и гармоничный образ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, как их не полюбить! Спасибо)

      Удалить
  10. Отличные шишейдики:)) красиво !

    ОтветитьУдалить
  11. Ника, какие фото солнечные и ты вся такая красивая и позитивная! Отличный макияж и в сочетании с лаком красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сегодня у нас солнечно было, вот даже маечку в полоску отыскала - летнее ещё не разбирала даже)) У меня всегда настроение хорошее, а когда солнце - так вообще радость двойная!

      Удалить
  12. Чудесно, Ника! Все так здорово сочетается и тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне самой понравилось, ещё бы фотографа, чтобы фотосессии проводил:)

      Удалить
  13. Одна из моих любимых палеток)
    Как только вышла, сразу купила ее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, она же классная! Надя, ты голубой куда наносишь?

      Удалить
  14. Какая красивая морячка!
    Тени Шисейдо самые лучшие по качеству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Насчёт теней полностью согласна) Хочу ещё!
      И цена у них приятная)))

      Удалить
  15. Ника, как всегда, красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Приятно очень)

      Удалить
  16. Ника, какая ты красавица! Всегда тобой восхищаюсь, все со вкусом и стилем! Очень мне понравился образ в целом. Голубые тени в сочетании с золотистыми смотрятся обалденно!

    ОтветитьУдалить
  17. Ника, приветик! Прекрасный получился дуэт для весеннего настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юля! Весну призываю всеми доступными способами)

      Удалить
  18. Обожаю эти палетки трио теней от Шисейдо. Каждая из них - настоящее сокровище.
    Я себе заказала Beach Grass ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тарана, я выбрала "пески", давно их хотела. А две сразу покупать - это уж чересчур) Хотя если останутся в магазине чуть позже, наверное и пляж куплю)

      Удалить
  19. Действительно очень по летнему) Тени красивые и очень тебе идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Что-то так уже лета хочется...

      Удалить
  20. Очень благородное сочетание! макияж получился красивый. И действительно подходит к лаку!

    ОтветитьУдалить
  21. Ника, это, что называется, загляденье! Образ получился невероятно свежий, выразительный, нежный и весенний! Мне очень понравилось! Всё очень интересно продумано и сочетается великолепно, создавая общий элегантный образ. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, иногда хочется что-нибудь сотворить с собой) Ещё времени бы побольше, а то ничего не успеваю! Спасибо!

      Удалить
  22. Самая любимая моя палетка)Ника, хороший дуэт лака и теней! Спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У этой палетки много поклонниц, что неудивительно) Спасибо, Лена!

      Удалить
  23. Очень красивые тени! И макияж получился чудесный!
    В моем блоге проводится конкурс с подарком – стильным ярким колье из интернет-магазина Asos. Всем участникам гарантированная скидка 20%.
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо и хорошего дня!
    Ссылка для участия http://raslinkina.blogspot.com/2013/03/asos.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Там надо собирать комплект, я что-то не разобралась))

      Удалить
  24. Ника, и правда как будто лето))))) Тени очень хороши на тебе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Вчера было как лето, а сегодня опять снег шёл)

      Удалить
  25. Интересно, подойдет ли мне эта палетка, брюнетке с карими глазами:)
    Ника, думаю, тебе надо часто использовать эти тени - они однозначно тебе идут!) и освежают необычайно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, почему не пойдут? Золотистый и хаки к карим глазам очень хорошо, голубой тем более)Спасибо!

      Удалить
    2. Докладываю: купила их сегодня на клиентском дне :)
      Очень рада: завтра буду пробовать из по-разному наносить: качество нравится безумно - такой сатин! :) Надавали мне подарков и еще одну карту золотую :)

      Удалить
    3. Да, сатин, самый настоящий) Зачем тебе вторая карта?:)

      Удалить
    4. понятия не имею, Ника! Завела на маму, может, пригодится когда.

      Удалить
  26. тени украшают ваши прекрасные глаза!))))

    ОтветитьУдалить
  27. Ника, образ шикарный!
    Так задорно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко выглянуло - сразу задор появился) Спасибо, Юля!

      Удалить
  28. Ника, очень красивое сочетание - спокойное золото и небесная голубизна! Лето!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Когда яркое солнце, по фото можно подумать что лето) А кругом снег!

      Удалить
  29. Очень красивый образ!!! Ника, ты красавица! Только вчера любовалась этой палеткой!! Люблю её!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Палетка чудесная, я тоже тени Шисейдо обожаю. А главное, все их тройки самодостаточны, и ко всему ещё кисть и аппликатор прекрасный - удобно в поездки брать)

      Удалить
  30. Похоже я одна в танке - у меня нет теней Shiseido.
    Ника, восхищена макияжем глаз, ооочень здорово смотрится! И такое ощущение, что пост летний! Отличный образ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, обязательно попробуй тени Шисейдо, они прекрасны! Я сегодня ещё сестре "пески" купила, это чудо какое-то, а не тени)

      Удалить