среда, 3 апреля 2013 г.

Свотчи летней палетки ArtDeco Batterfly Dreams , и ещё кое-что))

Привет!
Объединила в один пост быстрые свотчи на новую палетку ArtDeco, рассказ о долгожданной посылке и ещё кое-что))
Но сначала о палетке.




ArtDeco Beauty Box Quattro Batterfly Dreams.
ArtDeco Eyeshadow Duochrome.
Вообще-то я не собиралась заказывать эти тени. Во-первых, у меня один бокс и так полупустой лежит, во-вторых, теней тоже много.
Но потом мне прислали на почту сообщение, что эта коллекция появилась в наличии, я увидела оттенки теней и захотела их себе) Они такие летние, нежные, красивые! Тем более, дуохромы у этой марки хорошего качества.
Бокс обычный, магнитный, на четыре рефилла. Всё как всегда. Отличается только рисунок на верхней крышке - на нём бабочки)




255 - мята
267 - бирюзовый
285 - фиолетовый
297  - абрикосовый


Свотчи на пальцах.

На руке без базы. Солнце.

В тени.

Затем нананесла на базу ArtDeco.

Поближе, с базой. Видно, что оттенки не очень яркие - наоборот, полупрозрачные. Особой интенсивности цвета нет даже на базе. Для меня это плюс, так как мне яркость ни к чему.
Ещё нравится, что тени всё же не перламутровые, блеск у них достаточно деликатный.



Все оттенки одинаковые по текстуре - мягкие и шелковистые. В нанесении проблем не вызвали. Наносила на веки плоской синтетической кисточкой.
Пока только с одним оттенком сделала макияж - с фиолетовым. Нанесла на базу ArtDeco.
Солнце яркое, фотографировать сложно - сильно бликует и съедается цвет.
И я на солнце не могу с открытыми глазами)
В жизни чуть поярче было. Я добавила в складку тени ArtDeco в оттенке 05, а во внутренний уголок - 44. Подвела веко серо-коричневым карандашом Still.

В тени.

  Снова на солнце .

Потом, если получится сделать интересные макияжи с этой палеткой, буду показывать))

Теперь о посылке.
Вообще-то я человек довольно стрессоустойчивый, и могу контролировать свои эмоции. Но на этот раз почта меня заставила бороться с нервами больше обычного((
Посылка 26 марта ушла из Челябинска, 29 марта ушла с нашей сортировки - и я только сегодня её наконец-то получила! И то, извещение так и не принесли, я просто пошла сегодня на почту требовать своё)) Оказалось, что только сегодня она и пришла. Где-то гуляла по городу 5 дней.

Но всё хорошо, что хорошо кончается. И я вам покажу, что же я так ждала)
Эта посылка мне пришла из Астрахани от Ани. Я кое-что заказывала ей, и Юля опять помогала)
Аня заказала себе и мне лак Illamasqua Raindrops, а Юля купила по моей просьбе в ИДБ три лака ANNY.
Спасибо большущее девочкам, всегда мне помогают!




Этот лак Аня заказывала ещё в середине февраля. Он пришёл к ней в середине марта, и она сразу отправила мне. Вот какой путь проделал этот флакончик!
Теперь буду пытаться понять, из-за чего такая истерия разыгралась вокруг Raindrops)))


На солнышке шиммер хорошо виден.

Красивый всё-таки)


Ещё зашла сегодня в сервисный центр Avon - оказывается он совсем недалеко от моего дома, я мимо него каждый день хожу) Меня там очень мило приняли, дали несколько пробников антивозрастных средств (по моей просьбе, конечно) - бесплатно. Почему-то в Орифлейм никогда пробники бесплатно не дают(
И я заказала парочку лаков, голубенький и зелёненький))
Ещё скидка должна быть 10% к цене каталога.

А чтобы окончательно снять стресс из-за посылки-путешественницы, купила себе пирожное))

Вот и всё. Всем желаю поменьше стрессов и побольше радостей!

71 комментарий:

  1. Тени очень нейтральные, дневные, нежные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тарана, мне понравилось, что они не очень насыщенные, я такие не ношу) Эти дают лёгкий оттенок, то что надо на лето!

      Удалить
    2. Да, мне эта палетка тоже очень понравилась! И вообще все промо - настоящая весна! (не то что у Burberry) XDDD

      Удалить
    3. У нас Burberry нет, поэтому я не очень интересуюсь - чтобы не расстраиваться)
      Эти да, весенние, мне понравились!

      Удалить
  2. Мммм, какая пироженкааа.. ))
    Футляр обалденный, очень красивый ;) А тени.. Нежные, легкие, весенние. Красота!)
    ANNY у меня и 530, и 222 - ОЧЕНЬ хороши!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Снежанна! Эти оттенки мне Юля посоветовала, они у неё тоже есть) так что брала уж наверняка!

      Удалить
  3. тени конечно красивые, нежные и летние))
    Ника, а скинь еще раз этот сайт где ты заказываешь)
    лакоманьяк ты конкретный)))) и я тоже уже стала им..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ну и что, будем лакоманьяками) Надо же чем-то увлекаться:)
      Тем более, что лаки очень влияют на хорошее настроение!
      http://www.lovelyskin.ru/

      Удалить
  4. Да уж..радостей нам не помешает..)
    Лаки очень красивые! Ну, и теперь жду капли в твоём исполнении;)
    Спасибо за свотчи палетки - очень нежная оказалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, прямо полупрозрачная. На лето в самый раз, я теперь яркие не очень-то приемлю)
      Капли сегодня и накрашу вечером, как время будет. Пока не пойму, в чём их прикол)

      Удалить
  5. В наше напряженное время очень хочется, чтоб было поменьше стрессов и побольше приятностей ))) Чтоб все улыбались радовали друг друга :)
    Ника, мне тени ооочень понравились! Такие нежные и красивые оттенки! И бокс очень симпатичный с бабочками )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелли! Я стараюсь избегать неприятных ситуаций, но иногда что-нибудь всё равно заставляет нервничать)

      Удалить
  6. что-то не представляю даже, кому и как удалось получить Капли от Илламаски?! у меня с ними облом((( заказывали вместе с одной девочкой, но ее отшила марка, мол в Россию не шлем, вернем деньги. причем, прошло месяца 1,5, всё писали они, ждите свой заказ, ждите, отправили. а в итоге так и остались мы без Капель(
    тени симпатичные, нежные и деликатные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, если ты не оценишь Капли, я первая в очереди на них)))) давно они мне покоя не дают с моей любовью к серому и желейному))

      Удалить
    2. Юля, Ане тоже слали всякие письма - что не могут отправить и т.д. Замучали. Она даже тот подарок с Коразонами выслала, не стала ждать капли, потому что боялась, что их не пришлют.
      Я их оставлю, как память о своём маньячестве)Буду в старости вспоминать:-)
      Может, Аня захочет продать, ей они не приглянулись почему-то)

      Удалить
    3. ну моей компаньонше уже деньги вернули(( а так тоже слали письма( только толку... уже поезд ушел и точно ничего не пришлют ((
      а какая Аня?)

      Удалить
    4. Юля, вчера на нейл-ру бал пост, ка вернули деньги, а вчера прислали лак)
      Аня вот эта http://nurkkina.livejournal.com/

      Удалить
    5. спасибо, посмотрю) вдруг и нам так повезет... хотя не верится)

      Удалить
  7. Приятные тенюшки...

    О, я тоже недавно Рейндропс приобрела) Он на солнце красивый) Но при первой пробе жуууутко запузырился на ногтях(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Дария, я теперь буду бояться) пузыри не люблю(

      Удалить
  8. Вероника, красивые тени. Я такими светлыми только внутренние уголки глаз подвожу. Мне идут темно-коричневые тона.
    У тебя очень красивые глаза. Лаки красивые, хочется их увидеть на ноготках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Антонина!
      Мне самой не терпится лаки попробовать, завтра начну)
      Я тоже коричневые тени люблю, но иногда хочется разнообразия.

      Удалить
  9. Ух ты, сколько всего!Тени летние красивущие!
    Лаки вообщееееееее!Понравились абсолютно все, а уж про Илламаску вообще молчу...ты стала обладательницей лака легенды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, теперь бы понять, почему оно легенда:)
      Завтра, пожалуй, им и накрашу! Спасибо!

      Удалить
    2. Буду с нетерпением ждать!Мне очень нравятся твои лаковые посты.

      Удалить
    3. Накрасила уже, Катя) Ура, не краснит пальцы!

      Удалить
  10. Ника, как красиво... тени очень нежно смотрятся ... очень люблю такие не яркие оттенки у меня мама такими пользуется , поэтому нравятся ещё больше )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, в возрастном макияже ярко не очень-то накрасишься. Вот в юности я отрывалась! Мне всегда удивительно, когда я сейчас от молоденьких девочек слышу, что они боятся ярких красок в макияже или маникюре - я даже в то время всегда имела почти боевой раскрас)))

      Удалить
  11. Ника, очень красивые оттенки теней, да и лаки симпатяги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне всё понравилось)

      Удалить
  12. Да уж почта это нечто) я тоже все время успокаиваю себя тем, что в завершении встречи с ней меня ждет радость)) Палетка теней очень понравилась, легкие воздушные цвета, весной-летом будут в ходу. Лаки все цвета классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вообще-то меня почта первый раз так подвела, даже в новогодние праздники задержки были минимальные. Это всё raindrops))
      Спасибо!

      Удалить
  13. Тени понравились, такие нежные оттенки и отлично сочетаются друг с другом.
    Поздравляю с Рэйндропсом. Я заказала в начале февраля и до сих пор нет, я уже отчаялась, но такие новости вселяют надежду (хотя мой город ближе Астрахани к Британии, а посылки все нет и нет).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я сама себя поздравляю, два дня была на нервах, этот лак какой-то заколдованный) Да, ко мне аж через Астрахань приехал, что тем более удивительно. Аня его прямо в ту же ночь заказала, когда он появился на сайте.

      Удалить
  14. Ника, отличные тени - понравились очень! Особенно персиковый оттенок. Почта это да, кошмар конечно(. Лаки просто потрясающие, буду ждать твои посты о них. Про Орифлем ты права - там бесплатно вообще ничего не дают:) А про пироженку, ну что сказать - ням, я на посту:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, почта меня так первый раз обидела за всё время) Просто у нас в отделении работать некому, а посылок просто ужасное количество - не успевают.
      Персиковый мне тоже понравился больше других, но у меня сегодня был сиреневый лак))

      Удалить
  15. А у АртДеко есть яркие, но матовые тени?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, у меня матовых совсем мало - всего два оттенка, они светлые оба. Поэтому даже не могу сказать)

      Удалить
    2. У Артдеко матовые тени в основном базовых оттенков (беж, серый, есть бордо в сезонных коллекциях), с пигментацией у них по-разному - зависит от оттенка. Яркие матовые (в смысле цветные) - это Джинс, Мак.

      Удалить
  16. Какая ты умничка - так оперативно о тенях написала! Спасибо огромное!
    Я без ума от оттенка лаванды. Какой он нежный и безумно красивый.
    Дааа, я когда Капли у тебя в ФБ увидела, тааак порадовалась за тебя! Очень многим девочкам не дошел этот лак.
    И такие классные оттенки Anny! Поздравляю, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, солнышко было утром - самое лучшее время для свотчей. Поэтому потратила совсем немного времени)
      Спасибо! Настроение моё сегодня здорово улучшилось, когда посылку получила наконец-то))Знаю, что с лаком проблемы были, читаю на нейл-ру, там всё описывают, кто получил, а кто нет.

      Удалить
  17. Тени потрясающие! Такие нежнейшие оттенки!

    ОтветитьУдалить
  18. Ника, какие красивые оттенки теней, нежные и весенние, очень хорошо на тебе смотрятся)
    футлярчик очень милый)
    а лаки просто загляденье, про капли даже говорить не буду)

    пироженко ням ням)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! Я ими уже накрасила)

      Удалить
  19. Люблю любоваться твоими макияжами! Красивой женщине все к лицу ))) И, конечно, жажду увидеть вожделенный для многих лак на тебе )))
    Я с почтой тоже в непростых отношениях. Обычно всегда смотрю, когда посылка покинула сортировочный центр, и на следующий день иду требовать. Я как-то звонила на горячую линию почты России и в наш местный сортировочный центр: сказали, если посылка уехала из центра, она может быть только на моей почте. Извещения ждать бесполезно: мне 19 января принесли извещение на посылку, которую я сама "выбила" 27 декабря )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      А вот у меня первый раз такой случай на почте. Вчера я взяла с собой трек, иначе посылку не найти - там их какое-то нереально огромное количество)

      Удалить
  20. Ника, тени очень понравились, оттенки красивые, нежные, пастельные!Палетка с бабочками тоже милая такая!

    ОтветитьУдалить
  21. Ника, вот это красота! Футляр с бабочками уже сам по себе настроение поднять может))
    Энни хороши - любуюсь на флакончики их.
    Ника, ты очень счастливая - теперь у тебя есть легендарный Raindrops)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Земфира, лак, конечно, приятное приобретение) Буду вспоминать твои слова, когда станет грустно! Спасибо!

      Удалить
  22. Ника, тени очень нежные и летние, на солнышке макияж смотрится очень нежно и красиво! Отличный выбор, я считаю, будет очень носибелен и не только летом, но и в каких-то сочетаниях с другими тенями, например.
    Почта - она такая, челябинская - она как алжирская - суровая!!! :)))) ничего не поделаешь!
    Ника, мне так лаки для ногтей понравились! ВСЕ! И три оттенка Anny и эта дождевая капля - просто супер, такие искорки там в душе! Очень буду ждать твои посты с маникюрами.
    Ника, сын твой насмешил, это просто супер! Молодец :))))))))))) и мой мне такое может ляпнуть иногда, что хоть стой, хоть падай :) а браслетик, кстати, на лето под синие короткие брючки или под сарафан, или шорты вполне себе очень даже будет!
    Пироженкой даже меня порадовала, мне как раз их можно только на фото смотреть :)))) Спасибо, великолепный пост, удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе за добрые комментарии! Мне всегда от них становится теплее на душе)
      Эти тени, конечно, надо с чем-то сочетать, сами по себе я такие вряд ли буду носить. Можно с серыми, коричневыми попробовать.

      Удалить
  23. Ника, какой прекрасный, поднимающий настроение пост! Начну по порядку)
    Коллекция эта меня зацепила оформлением, очень люблю бабочек) Из теней для себя присмотрела абрикосовый, остальные оттенки просто не ношу, а вот на тебе красиво смотрятся! Вот интересно, есть ли что-то, что на тебе некрасиво смотрится?))))
    Посылочка, конечно, потрясающая!)) На Энни стала недавно поглядывать и как раз в список хотелок внесла Маст-хэв и Раш Банни)) Поделишься потом впечатлениями)) Ну а Рейндропс, ну что тут скажешь)) Я отношусь к числу восторженных его почитательниц и все еще надеюсь его-таки приобрести))) А тебя поздравляю со столь замечательным пополнением! Не терпится уже увидеть его на твоих пальчиках! Надеюсь, он тебя не разочарует))))
    Я с Эйвоном давно уже "не дружу", связь с консультантами потеряла, а сервисных центров по близости нет( Иногда у них действительно бывают интересные и стОящие продукты, но негде достать) Оно-то, может, и к лучшему, нет лишних трат)
    Браслетик, конечно, симпатичный, но) Я не поклонник подобного рода бижутерии)) Бывает так тоже, понравится, куплю, а все равно носить не стану - не мое) И лежит без дела) Сын у тебя, конечно, юморной, но я в некотором роде с ним согласна, на тебе видится что-то более "дорогое", благородное и не обязательно, чтобы оно действительно дорого стоило)
    А пироженка, конечно, шикарная! У нас все какие-то бутафорские, как театральный реквизит) И на вкус тоже))
    П.С. Я все-все-все смотрю и по возможности читаю, но прокомментирую, как в спокойной обстановке все изучу, а то на меня тут навалилась учеба вперемешку с ремонтом, веселье каждый день))

    ОтветитьУдалить
  24. Вера, спасибо! Рейндропсом накрасила вчера вечером. Порадовалась, что не портит вид рук, я этого боялась - оттенок всё-таки спорный, я же светло-серые вообще не ношу.
    Браслетик я подарю внучатой племяннице - ей 12, думаю, будет довольна)
    Желаю тебе удачи и успехов в учёбе и ремонте))

    ОтветитьУдалить
  25. У меня бзик по бабочкам))) Безумно красивый футляр, я тоже думала покупать, но потом вспомнила, что у меня уже 2 футляра (на 8 теней и румяна-Марракеш) сломались: отлетела крышка, пластмасса хлипковата и крошится. А ведь у румян даже рельеф еще не стерся, и не падали они у меня и вообще я с ними бережно((( Ладно хоть на 12 теней Магнум пока держится)))
    А вот тени хочу взять: бирюзу и сирень. У меня есть бирюзовые Артдеко (перламутровые, № 55 кажется), но они бледнючие... Разочарована... А дуохромных пока ни одной тенюшки! Так что огромное спасибо за отличные свотчи, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ни разу их футляры не ломались почему-то, все целые - 5 боксов и двое румян-лимиток)
      Дуохромы мне нравятся тем, что они на базу отлично ложатся и не очень яркие. Перламутровые у меня все хорошие) Но я покупала по свотчам.
      Спасибо!

      Удалить
  26. Ника, чудесный пост! и приобретения очень милые и весенние!

    ОтветитьУдалить
  27. Классные тени, потрясающее мерцание, завораживающие переливы!
    Поздравляю с долгожданными посылками - пусть лаки радуют!

    п.с. - пришлашаю вас в гости в мой блог (приглашаю принять участие в моем розыгрыше или поддержать его баннером - http://eternia-sama.blogspot.ru/2013/03/5-frendogift-away.html)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!
      Зайду обязательно)

      Удалить
  28. Ника, как всегда все мило, информативно и задушевно :). А я завтра отправляюсь в поход по магазинам искать этот бокс - ты соблазнительница :)

    ОтветитьУдалить
  29. кажется мне срочно нужно зайти в летуаль за артдеко...

    орифлейм периодически дает подарки, а эйвон редко кладет бесплатные пробники ))
    однако все пробники, что в эйвон, что ори - всегда можно заказать самой
    а вот у фаберлика с эти бяда. пробников кот наплакал, на десяток помадок и духи
    ни на один крем, даже тональный, нифига

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в Летуаль уже нет ни одних теней, я сегодня там была...
      Мне 5 пробников дали, я там первый раз была - вообще с Avon дел не имела ранее)Что заказывать можно, я знаю, в Орифлейм заказывала много разных, но за деньги))
      У нас сейчас Фаберликом вообще что-то никто не занимается...

      Удалить
    2. А я везде сама зарегистрировалась. У меня почта в соседнем доме, около другого соседнего дома два раза в неделю останавливается машина орифлейм, а через два дома и дорогу закуток фаберлика )))


      в Летуале вечно чего-то нету )))

      Удалить
    3. Так, конечно, удобнее... Надо тоже везде самое зарегистрироваться)

      Удалить
  30. какой классный пос!огромное спасибо!!!
    с удовольствием посмотрела свотчи палетки Артдеко, у меня из нее только один оттенок, теперь хочу все=))
    а еще очень лак от Илламаски понравился, нереально красивый.

    стала твоим ПЧ, буду рада видеть тебя и у себя в блоге www.beautyunearthly.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  31. Я тоже не понимаю страстей вокруг Илламаски, серый как серый. Анечки просто прекрасны. Что- то не помню был ли у тебя пост на 530 номер. Теньки очень красивые цвета, особенно бирюза. Но у меня просто фобия, всегда выберу бирюзу или голубой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, на 530 не было. Я им красила в поездке один раз только, он больше для осени. Сейчас душа просит ярких красок)
      В Илламаске есть своя прелесть, я его в Питере носила - очень комфортно было с ним под дождём гулять)

      Удалить