воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Крабовые палочки. Фаршированные)

Привет!
Сегодня муж угощал меня вот таким блюдом)
Готовил утром, пока я ещё спала. Оказалось на удивление вкусно!



Конечно, никаких поэтапных фото нет)
Но блюдо совершенно несложное.
Понадобятся крабовые палочки, а для начинки - рис с куриным фаршем и луком.
Ещё плавленый сыр - это важный элемент, иначе рулетики не будут держать форму.
Ну и панировочные сухари и взбитое яйцо.

Самое главное - крабовые палочки сначала нужно обдать кипятком, чтобы они развернулись. Потом их нужно обязательно обсушить.
Пока всем этим занимаемся, готовится начинка.
Каждую развёрнутую палочку (получается в форме квадратика) смазываем плавленым сыром (у нас был Hochland в баночке).
Затем выкладываем начинку, и рулетики заворачиваем.
Каждый рулетик обваливаем сначала в яйце, затем в сухарях. И обжариваем на сковороде)
Всё! 

Моя порция)

Желаю всем хорошей недели!

50 комментариев:

  1. оригинально) муж какой молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, муж освоил планшет) Теперь ищет рецепты в интернете:)
      Чувствую, скоро диете конец...

      Удалить
  2. Ой, наконец-то!
    Я как раз подумала: "Зайду-ка к Нике - вдруг рецептик новый есть"! Ну ничего себе!
    Муж, молодЕц!
    Мой сегодня тоже отличился: картошечку пожарил, она у него необыкновенно вкусная получается!
    и чего Ето за день такой приятненький? 8 марта???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, день - воскресенье) По выходным меня кормят вкусно!
      А главное, чем дальше - тем интереснее:)
      Картошечку я обожаю, завтра приготовлю с грибами)

      Удалить
    2. Грибы терпеть не могла до недавнего времени...
      Теперь ЛЮБЛЮ!
      Поделишься рецептом?

      Удалить
    3. Юля, это Игорь любит всякие выкрутасы. А я по-простому - картошку резаную в духовку, потом через полчасика туда грибы и лук) Вот и всё!

      Удалить
    4. А чем-нибудь заливать?
      Желаю видеть пошаговые фото!:)))

      Удалить
    5. Ничем не заливать, просто перемешать и посолить:) Всё отлично запекается, даже без сыра)

      Удалить
  3. Забрала рецепт себе!
    Спасибки)))

    ОтветитьУдалить
  4. прикольно)) первый раз вижу,чтоб фаршировали крабовые палочки)))
    интересно Ника!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, это рецепт довольно популярный. Просто я сама бы никогда возиться не стала) Попробуй - я даже удивилась, какая нежнятина получается!

      Удалить
  5. Выглядит очень аппетитно! Ника, у тебя муж кулинар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, он и правда стал вкусно готовить! Теперь грозится рулет из куриной грудки сделать))

      Удалить
  6. Какая вкуснота!Выглядит очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я сначала опасалась пробовать, но оказалось очень даже!

      Удалить
  7. Ника, какой замечательный рецепт. Все ингредиенты очень простые и вкусные. Записала себе в книгу рецептов. Обязательно сделаю такое.:):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, попробуй - очень вкусно! Только нужно время)

      Удалить
  8. Муж молодец, балует любимую жену всякими вкусностями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, балует, а потом сиди на диете всю неделю!

      Удалить
  9. ух ты, какой рецепт интересный!
    я фарширую палочки сыром с чесноком. не знала, что нужно палочки обдавать кипятком, чтобы развернуть проще, я уже знаю, какие у нас палочки просто развернуть, их и беру для фаршировки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, мне тоже сказал, что надо специальные палочки, но всё равно зачем-то обдавал. Скажу ему про сыр с чесноком))

      Удалить
  10. Ох, как вкусно выглядит! Возьму на заметку:) Спасибо, Никуся.
    Обожаю когда мужья балуют! Ника, нам с тобой определенно в этом плане повезло - меня и Макса сегодня муж баловал пиццей с морепродуктами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, только блюда-то у них все калорийные получаются!
      Но всё равно приятно в выходные от кухни отдохнуть)

      Удалить
    2. И не говори! Это у них подсознательное - откормить хотят:)))
      Еще как приятно!:)

      Удалить
    3. У меня подозрение, что они для себя готовят вкусненькое)

      Удалить
  11. Ммм, как аппетитно, вот это молодец ваш муж!
    Ника, давайте дружить блогами:) Очень нравились мне ваши посты на косметисте, и часто вижу вас в обсуждениях в блогах других девушек, но вот только сейчас я поняла, что вы и есть та самая Ника с косметисты:))) Я Лена!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, давайте дружить, конечно! И спасибо за добрые слова!
      Ко мне лучше на "ты")

      Удалить
  12. Выглядит очень аппетитно и заманчиво! А если еще и муж готовил - вкусно по умолчанию! Приятен и сам факт внимания и то, что не сама готовишь! Ведь, всегда вкуснее, когда для тебя кто-то приготовит! Ника, муж умница, настоящий мужчина, уважаю и снимаю шляпу. Такого хитрого рецепта не знала, думаю, мои мужики здорово бы удивились такому новенькому-вкусненькому :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я всегда рада, если "кто-то приготовил" - сама не очень-то люблю это занятие. Меня тут как-то сынуля угощал - приготовил себе гренки и поделился - тоже было вкусно!

      Удалить
  13. Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Аня, передам ему) Спасибо!

      Удалить
  14. Как аппетитно! Сразу захотелось попробовать их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катрин, приготовление требует времени, а так - ничего сложного))

      Удалить
  15. муж кулинар-как здорово))) Много раз я фаршировала палочки,но ни когда не обжаривала-надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, попробуй - получается горячее блюдо) А ты как готовила - просто заворачивала, и всё?

      Удалить
  16. Как интересно! Надо запомнить и попробовать, на вид очень вкусно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мне как-то страшновато было пробовать - странное сочетание. Но оказалось очень нежно)

      Удалить
  17. Ой, как здорово! Я даже не знала, что они разворачиваются от кипятка:))спасибо за рецептик - попробую:)
    а я сегодня мороженое деткам делала:) а то просить часто стали, а что там в магазинном - неизвестно и неполезно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, Люба пишет, что некоторые палочки и без кипятка разворачиваются.
      Написала бы про мороженое, у нас все его обожают)

      Удалить
    2. а как к творогу относятся?))
      Вот рецепт:
      пачку творога залить сгущёнкой(я беру на фруктозе для детей) и молоком - пропорции на вкус и на количество желающих поесть:))) хочешь слаще - больше сгущёнки или можно сахара добавить, ещё зависит от кислоты творога. Молока немного - для консистенции густой сметаны. Я всё смешиваю в блендере и в морозилку:) а иногда оно до морозилки не доходит - так съедается:) можно сухофруктов, какао или присыпку использовать по желанию:) В общем вкусно и полезно:)

      Удалить
    3. Здорово, Катя, спасибо! Обязательно попробую!

      Удалить
  18. Ну вот бывают же такие мужья, которые готовят пока жена спит, а не наоборот)) мужу респектище огроменный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я подозреваю, что мужья больше стараются для себя) Мужу передам!

      Удалить
  19. Очень хочется попробовать этот рецепт!

    ОтветитьУдалить
  20. Хорошо, что я сытая этот пост прочла :) Окрошкой ужинала, которую, кстати, тоже муж готовил :) Так что нашим мужьям - большое спасибо от сытых и довольных :) жён :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, приятно, когда муж вкусно кормит) Особенно, если ещё сам и посуду моет!

      Удалить