воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Косметичка в дорогу)

Привет!
Собираюсь в небольшую поездку)




Я всегда беру только самое необходимое. Во-первых, я еду в деревню, а в деревне на меня нападет вселенская лень, и я вообще перестаю краситься) Во-вторых, времени на какие-то сложные макияжи не будет всё равно.
Так что всё самое простое, необходимое и не требующее шаманских танцев при нанесении.

Для лица.
1. Bourjois Healthy Mix Foundation 51.
Это моё недавнее приобретение, и у нас сразу случилась любовь) Почему я раньше этот тональный не покупала? Ведь слышала от блогеров, что он для сухой кожи хорош. И главное - оттенок подошёл идеально! Потом расскажу подробнее, ещё испытывать буду.
2. Lumene Touch Of Radiance Highlighter.
Без этого консилера уже не мыслю жизни)
3. Pupa Luminys Silky Baked Face Powder 04.
Пудра тоже моя единственная, без неё никуда. И тени растушевать поможет, и тон лица выровнять, когда можно обойтись без тонального.

Румяна.
Shiseido Luminising Satin Face Color PK304 (Гвоздика).
Беру одни, т.к. они универсального оттенка, имеют отличную кисть и прекрасное зеркало.
Я их всегда наношу родной кистью. Она мягкая и шелковистая, набирает сколько надо, отлично отдаёт и растушёвывает румяна.

Для бровей.
Vivienne Sabo Eyebrow Pencil 002.
Арт-Визаж гель для бровей.
Неплохой гель, в принципе, удобно пользоваться.

Для глаз.
AVON База под тени.
Пока пользовалась один раз, очень понравилась эта база. По текстуре лучше, чем ArtDeco. Буду тестировать в поездке, и потом расскажу подробнее.
Chanel Ombres Contraste Duo 37 Sable-Emouvant.
Guerlain Ecrin 4 Couleurs Les Ombres 500 Turandot.
Maybelline Colorama Eye Shadow #205.
Все тени легко наносятся, и очень стойкие. Оттенки самые привычные. И главное - не вызывают аллергию) Ещё, наверное, белые тени возьму - либо El Corazon 12, либо Арт-Визаж 101. Скорее всего, Арт-Визаж - они матовые.

Тушь для ресниц.
MaxFactor Clump Defy Black.
Эта тушь - мой фаворит в последние два месяца, пока всё ещё как новая) Думаю, не подведёт.

Карандаши для глаз.
Still 403 Black Flach Kajal Black Daimond (Чёрный алмаз).
Still 204 Black Flach Kajal Light Gold (Светлое золото).
Pupa Multiplay Eye Pencil 08.
Два карандаша в серо-коричневом оттенке, и один светлый для слизистой.
Все легко наносятся и очень стойкие, точно не подведут.

Кисти.
Две от Oriflame - для консилера, и для растушёвки.
Валери-Д 6М 1220 Колонок.
Visage №34 Кисть для глаз и бровей скошенная (соболь).
Eva New Generation Кисть для румян розовая. Я её использую для пудры.

С помадами пока окончательно не решила, но эти две точно возьму.
Sisley Phyto-Lip Shine 8 Sheer Coral.
Clarins Joli Rouge Brilliant 02 Rhubarb.
Они имеют лёгкую текстуру, и очень комфортны для губ.
И обе заканчиваются) Clarins, думаю, закончу в поездке - она и бальзам заменит.


Dior Dune - без него никуда)

Теперь  о нашем путешествии.
Мы с мужем поедем на машине во Владимир, навестить мою маму и сестёр.
Должны выехать туда 1 или 2 мая, пока не точно.
А из Владимира взяли путёвку в Санкт-Петербург, на 8-12 мая. 14 мая поедем домой.
Я уже купила билеты в Мариинский театр на вечер балета. Среди прочих звёзд в программе заявлено участие Ульяны Лопаткиной - это чудесно) Надеюсь, я её увижу.
Билеты уже у меня, электронные.
Если получится, то хочу посетить Мариинский ещё и 10 мая, но уже новое здание - там как раз скоро открытие) Но пока не знаю, там поглядим. Намечено много мероприятий, а времени в обрез - впрочем, как всегда у нас...

Из ухода ничего брать не буду, кроме своего крема Nivea - вода везде разная, а он меня спасает от возможных раздражений. И вообще, в последнее время у меня аллергия на всё, что пробую... Уже замучилась кожу вокруг глаз лечить. Для снятия макияжа возьму салфетки L'Oreal Трио Актив Очищающие салфетки Комфорт и пенку Baikal.
Крем для рук, конечно возьму.
Насчёт лаков пока не решила, всё ещё думаю.  Базу и топ возьму, конечно, воск и масло - за ногтями уход не отменяется! Лаков штучки три хватит, а там может куплю что-нибудь интересное, в Петербурге. Если время будет по магазинам ходить. В прошлую поездку мы там не зашли ни в один магазин)
Вот вроде бы и всё. Такая будет косметичка в дорогу - ничего сверхъестественого)

60 комментариев:

  1. Удачной поездки! Легкой дороги и хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Ещё 4 дня, собираемся потихоньку)

      Удалить
  2. отличной поездки) набор косметики хороший)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! Вроде ничего не забыла:)

      Удалить
  3. смотрю, много бюджетников собралось, что радует) буду ждать отзывы на тональник от Буржуа, слышала не раз, что очень достойная вещь! сама бы попробовала его как-нибудь.
    планы у вас грандиозные! надеюсь, Ника, ты все успеешь: и хлеб, и зрелища, как говорится)) по крайней мере, искренне вам этого желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я его вообще случайно купила, т.к. увидела по акции у нас в Альбатросе. И потом вот такие чувства зародились:)
      Мы всё успеем, у нас всегда так - бегом-бегом) Только вот лаки искать некогда будет, пару адресочков записала на всякий случай.
      Ещё, может быть, в Суздаль съездим, просто погулять, если с погодой повезёт.
      Мы вообще-то в Москву собирались, в последний момент передумали - такие мы спонтанные люди:-)

      Удалить
    2. а я сейчас картинки еще в Гугле посмотрела и впечатлилась! лежит отменно этот тональный.
      ну иногда полезно планы резко поменять)) а в суздаль стоит съездить, там красотища!

      Удалить
    3. Мы там уже были, вот снова хочется - милый городок, приятно гулять, стариной всё дышит. В прошлом году собирались, но муж заболел, и мы не съездили.
      Этот тональный не матирует, и вряд ли что-то серьёзное скроет. Но выравнивает отлично, на лице незаметен совершенно, и очень лёгкий - я такие люблю)

      Удалить
    4. серьезного у меня и нет) просто я перестала загорать и даже самый светлый Кларанс тональный, что у меня сейчас в ходу, на мне с желтизной смотрится( хочется что-то бюджетное подыскать для светлой кожи на время)

      Удалить
    5. Юля, тогда можно попробовать, я в восторге) Даже в магазине мне понравилось, как повёл себя на руке, потестируй тоже сначала.

      Удалить
  4. Хорошо продуманный дорожный набор. Ника, ровной вам дороги и отлично провести время в гостях и в Питере!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Надеюсь, всё будет хорошо. Успеть бы 9 мая после экскурсий в театр) А то придётся сбегать от группы!

      Удалить
  5. Ника, какие замечательные у вас планы! Насчет Питера я обзавидовалась!:)))) Этот город - моя любовь на всю жизнь:))
    Какая ты молодечик, относительно немного средств с собой берешь. Чувствую, что у меня пол-чемодана будет фигни всяко:))
    PS Никуся, отличного отдыха, прекрасных впечатлений и хорошей погоды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Я раньше тоже брала много, но потом поняла, что всё равно не пользуюсь ничем. Да и времени не будет, всё надо быстро) А в деревне - полный релакс!

      Удалить
  6. Хорошо вам отдохнуть:-D:-D:-D Завидую что вы так определились с выбором косметики:-D:-D:-D Никогда так не умела, всегда беру, как говорит муж, "половину чемодана"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      Я всегда беру примерно одно и то же, даже думать долго не приходится:)

      Удалить
  7. Хорошей поездки,моря впечатлений и положительных эмоций!Путешествия это всегда чудесно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лу! Надеюсь, всё будет хорошо, главное чтобы здоровье не подвело...

      Удалить
    2. Да,здоровье,это самое главное,особенно в дороге!Ничего,все будет прекрасно,Ника!

      Удалить
  8. Ника, какие у тебя планы отличные! надеюсь увидеть потом подробный отчет. Удачной поездки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарина, спасибо! Отчёт будет, постараюсь)

      Удалить
  9. отличный выбор продуктов!
    и удачной поездки!

    ОтветитьУдалить
  10. Уважаю! Всё продумано, обдумано и ничего лишнего! Очень внимательно читала, я обожаю такие посты, тема сбора косметички очень актуальна и интересна всегда. Хорошо, что на машине, можно не переживать о размерах и о тяжести, в разумных пределах, конечно :) мне на самолет сложнее собираться, однозначно, это всегда проблема и целое дело.
    Никуш, от души желаю удачной интересной поездки, много новых хороших впечатлений и покупок! Исполнения планов и желаний! Ждем тебя с новыми впечатлениями и замечательными рассказами с фотографиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я вообще хотела одни тени Maybelline взять - ими можно одним родным спонжиком накраситься)) Потом решила, что вдруг захочется чего-то поярче.
      Спасибо! Надеюсь, всё будет хорошо, и планы мои осуществятся!
      На машине можно много увезти, хоть всю косметику и все лаки) Да и в Питер поедем на автобусе - тоже можно много взять. Только зачем :-)

      Удалить
  11. Отлично подобрала косметику))) У меня с этим всегда затруднительно. Т.к. я не мыслю уход без тоника, а они у меня обычно в гигантских бутыльках))) После последней поездки я думаю, надо купить набор для путешествий из маленьких ёмкостей.
    Хорошей тебе поездки))) Желаю много положительных эмоций, ну и конечно ждем подробный рассказ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Я сейчас вообще без тоника, так и не могу подобрать. Но на зиму придётся, для увлажнения.
      Мне надо для ЖДСЛ купить маленький флакончик, сегодня вот ещё поеду в магазин, да палочки для маникюра все закончились)

      Удалить
  12. Ника, желаю хорошо провести время! Набирайся положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  13. Ника, я тебе желаю приятного путешествия! Театр это прекрасно) Отдохни как следует, дыши деревенским воздухом и снова к нам: писать,писать, писать))) Косметичка в дорогу вышла отличная, все, что необходимо, не больше - ни меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!
      Надеюсь, наше путешествие будет приятным)

      Удалить
  14. Ах, Ника, как я за тебя рада!
    Надеюсь у тебе будет время сфотографировать пару Питерских магазинов и кучу достопримечательностей... Жду отчет!
    только я не поняла - вначале поста ты пишешь, что едешь в деревню... или все же в Питер?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мы сначала на машине в деревню (она рядом с Владимиром), там побудем недельку у мамы. Потом из Владимира в Питер) Потом снова в деревню, а оттуда домой. Машину, наверное, в деревне оставим, в Питер-то на автобусе - экскурсия у нас.

      Удалить
  15. Ника, я тоже всегда беру в поездку самое необходимое, из косметики так вообще по-минимуму. Какие у вас отличные планы, желаю замечательно провести время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Надеюсь, всё так и будет))

      Удалить
  16. отличный набор. все самое нужное и ходовое. желаю от всей души отличной поездки и времяпровождения!!
    Ника, у тебя 2 чтоль сестры родных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!
      Да, две сестра - одна старше меня на 4 года, другая младше на полтора)

      Удалить
    2. здорово!!! нас тоже трое детей)только у меня 2 брата))
      хорошо, когда есть родные)

      Удалить
    3. Да, Женя, это классно. Хотя у меня муж один в семье, и не страдает по этому поводу:)

      Удалить
  17. Ника,попутного ветра!) и хорошей погоды!)
    Я в поездках тоже часто не люблю много времени тратить на макияж, хочется больше проводить времени за созерцанием мира вокруг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!
      Раньше я обходилась без тональных средств, так вообще брала только одни тени, тушь, румяна и помаду или блеск) Сейчас всё сложнее:-)

      Удалить
    2. Для меня обязательны тональные средства, пудра, карандаш для бровей, помада, блеск ну и какие-нибудь стандартные тени :) это такая программа минимум, я все равно в поездках как-то покупаю много всего нового и им крашусь уже)!

      Удалить
    3. Даша, без тональных я никуда) Хотя лет до 40 я не пользовалась ничем, кроме консилера - цвет лица был хороший сам по себе. Румяна только чуть-чуть добавляла, и всё.
      Я не собираюсь в этот раз ничего покупать, кроме лаков. Да и времени не будет на то, чтобы выбирать.

      Удалить
  18. Хорошей поездки!
    Планирую на пару дней в Красноярск - на потусить, посмотрела вашу скромную косметичку и таки решилась вычеркнуть часть из своей кучи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      На пару дней я бы взяла то же, но тени только одни, скорее всего)

      Удалить
  19. Ника, я тоже перед поездкой составляю список самого-самого необходимого, тщательно обдумывая каждый пункт. Потому что хочется, чтобы все нужное было с собой, а то что не очень понадобится осталось дома. Желаю хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катрин!
      Тоже не люблю лишнего в дороге)

      Удалить
  20. Удачного тебе путешествия, Ника! У меня, когда я читаю подобные посты, возникает один вопрос – действительно ли используется все это? Я беру вполовину меньше да и то большая часть просто занимает место, а я либо спешу куда-то, либо под мероприятия не подходит, а чаще всего просто лень красится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      У меня, может быть, тени какие-то не понадобятся, остальное необходимость) Без тональных средств мне уже никак нельзя, особенно сейчас - бледненькая после зимы слишком. Помоложе было, брала меньше, конечно. Тогда вообще можно было обходиться без косметики.

      Удалить
  21. Желаю отличного путешествия!

    ОтветитьУдалить
  22. Легкой дороги! Отдохни как следует! Мне Bourjois Healthy Mix Foundation очень нравится, я его с того года приметила. Лежит, ждет своего часа) Потом с удовольствием почитаю о нем.

    ОтветитьУдалить
  23. Ника, все довольно универсальное и классное, мне нравится!))
    У меня сейчас пудра такая же кстати - давным-давно приобрела, потом забросила, сейчас снова в деле - у меня темноватый оттенок, но хорошо выравнивается лицо (кистью наношу) и при интенсивном нанесении подобно румянам. Я довольна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, запоздало, но.. Прекрасного отдыха!!))

      Удалить
  24. Отличный набор в дорогу!Очень заинтересовал золотистый календарь Стилл

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё пригодилось) Карандаш хоролший! Мне нравятся карандаши этой марки, жаль, сейчас не вижу их в продаже)

      Удалить
  25. пудры пупа-это настоящее открытие для меня!
    было очень интересно читать твой обзор и я стала твоей подписчицей...надеюсь на взаимность-тоже веду бьюти блоГГГ)))
    до встречи

    ОтветитьУдалить