понедельник, 29 апреля 2013 г.

Апрельский баланс)

Привет!
Перед тем, как ненадолго попрощаться, подвожу итоги апреля)



Закончилось, как всегда, очень немногое. Даже не стала фотографировать, потому что это всегда одно и то же) Просто перечислю.

1. Matrix Design Pulse Thermo Glide.
Есть ещё один тюбик в запасе. Пока заказывать не буду, т.к. хочу попробовать средства других марок)

2. Рецепты бабушки Агафьи - тонизирующая сыворотка для лица.
Начну завтра новую, которая для 35-50 лет. Эта мне очень нравилась, использовала три флакончика. Сейчас, если иногда не пользуюсь, то даже от Nivea не хватает увлажнения.

3. Korres Wild Rose Instant Brightening Mask - улучшающая цвет лица маска "Дикая роза" - мой отзыв на IRecommend. Отличная маска, куплю снова. И вообще, с этой маркой буду вплотную знакомиться.

4. Гельтек Сыворотка интенсив-омоложение.
Думала, никогда не закончится. Поняла её смысл, только когда она закончилась... Лицо как-то сразу изменилось (не в лучшую сторону, конечно). Эту сыворотку я на ночь использовала, всё-таки утром выглядела получше. Сейчас надо что-то на замену.

5. Л'Этуаль Маска увлажняющая для лица Bon Voyage Agiotage - мой отзыв на IRecommend.
Это средство купила случайно, и оно меня-таки удивило. Может быть, ещё что-то попробую, да и эту масочку куплю - стоит сущие копейки.

6. Matrix Essentials Color. Smart - Маска для защиты цвета и блеска волос - мой отзыв на IRecommend. Хорошая маска. Но в этот раз возьму другую, новую)

7. Конечно, жидкость для снятия лака опять закончилась - не успеваю покупать. Снова купила большую бутылку Sally Hansen.

Теперь покупки.
Bourjois Healthy Mix Foundation 51.
Купила совершенно случайно - зашли с мужем в "Альбатрос" за кремом для бритья)
Этот тональный был по акции, и оставался в одном оттенке. Я попробовала на руке, и мне так понравился эффект, что купила. Довольна пока очень. Потом расскажу подробнее, после поездки. 

Л'Ореаль Трио-актив Очищающие салфетки Комфорт.
Купила тоже в дорогу, начиталась хороших отзывов на эти салфетки. Сама пока не пробовала.
В упаковке 25 штук - как раз хватит на две недели.

AVON База под тени.
Пока нравится, но подробнее расскажу, когда испытаю, как следует.

Лаки.
Часть из этого получила в подарок)

ANNY 403 Blue Fashion Show
ANNY 530 Must Have
AVON 17231 Garden Green
Mavala 152 Mauve Cendre
Mavala 244 Ruby

Эти лаки от Даши:
Essence 13 Mrs & Mr Glitter

Эти от El Corazon:
421/8 Top fireworks  
423/91 Eggs of wild birds
423/95 Eggs of wild birds
423/99 Easter eggs
423/104 Souvenir eggs

423/108 Souvenir eggs

В посылке были ещё тени и помада. Пост о них - здесь.
Тени El Corazon в оттенках 12, 36, 90.
Помада El Corazon Люкс в оттенке 230.

Как видно, почти все лаки опробовала. Mavala тоже красила обоими, но было очень пасмурно, не получились свотчи.
Остался один лак ANNY, и глиттер Essence.

Средства для ногтей.
Sally Hansen Insta-Dry. Отличный топ-сушка, пока нет никаких претензий.
Sally Hansen Hard as nails Hardener. Тоже пока нравится.
Eva mosaicNail Care Vitamins Power. Это средство пока не пробовала.

Кисти от Oriflame. Обе двухсторонние.
Одна  для консилера и помады. У меня есть такая кисть, хорошего качества. Но эта оказалась не совсем такая. Кисть для помады лучше, чем у старой - ровнее и плотнее, а вот для консилера ужасная - лезет очень сильно, тогда как старая совсем не лезет, служит верой и правдой.
Вторая кисть для теней. С одной стороны аппликатор, я его убрала, он мне не нравится совсем. А с другой стороны кисть для нанесения теней и растушёвки - вот эта неплохая, мягкая и приятная.

Помада Pupa Miss Pupa 105.
Хорошая полупрозрачная помада, очень комфортная. И оттенок мне подошёл) Спасибо Даше!

AVON Planet Spa African Shea Butter Foot and Elbow Cream with AHA - Крем для локтей и пяток с маслом Ши. Об этом креме узнала в блоге у Кристины, и сразу же заказала себе. В следующем каталоге написано, что этот продукт в каталоге в последний раз, по небольшой цене в 119 руб. Закажу ещё парочку)

AVON Skin So Soft - Крем для удаления волос на лице.
Уже опробовала - средство работает (я теперь "без усов" :-) Понравилось!
15 мл стоит около 130 руб. Это новинка, впервые в каталоге. В офисе просили сообщить, понравилось или нет) Использовать очень легко, намазала - через 3 минуты смыла. Правда, потом пощипывает часа 3-4, но ничего - терпимо. При нанесении совсем нет никаких неприятных ощущений. Волоски убираются очень хорошо.

Orly Nail Lacquer Remover 50мл. Купила в дорогу маленький объём ЖДСЛ.
Сегодня пробовала - отличное средство, понравилось. Без ацетона.

Вот такой получился баланс.
Девочки, прощаюсь с вами на пару недель. Завтра, думаю, совсем не будет времени - разве что зайду почитать ваши блоги) Буду скучать!
Желаю всем провести майские праздники весело! Хорошей вам погоды и отличного настроения!

36 комментариев:

  1. Из всего у меня были и есть лаки Анни, хорошие. Желаю вам отличного настроения, классного отдыха и весёлых праздников!!! С наступающими)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!
      Тебя тоже с наступающим праздником, и хорошего настроения!

      Удалить
  2. Ника, буду ждать твой отзыв на тональный и салфетки Трио-актив.
    Даа, ты настоящий трудоголик - столько лаков-красавцев успела показать!
    Ух, ты, про крем AVON буду иметь ввиду. Спасибо за наводку:)
    Будем ждать тебя с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне было интересно их все попробовать,и погода способствовала съёмке) Все лаки понравились, это здорово!

      Удалить
  3. Ника, удачной поездки, хорошего отдыха! И, конечно, только самых хороших впечатлений, встреч, покупок! Выполнить всю намеченную программу и сделать побольше фотографий :) для нас, любимых. Ждем тебя новую, отдохнувшую с морем позитива и приятных впечатлений с покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Думаю, после стольких пожеланий всё должно быть хорошо. Даже не верится, что две недели проведу без интернета.
      Фотографий у меня всегда много, я фотоаппарат вообще из рук не выпускаю, особенно в поездках. Надеюсь, будет что-то интересное:)

      Удалить
  4. Ника, еще раз хочу пожелать приятной поездки! Кисть от орифлейм тоже есть - пока довольна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна!
      У Орифлейм кисти какие-то все разные - есть очень удачные, а есть полная ерунда. Стабильности им не хватает)

      Удалить
  5. Ника, хороший такой баланс вышел, особенно много лаковых приобретений! Приятной поездки, порадуй себя как следует! Рада, что помада пришлась по душе, хотела и себе купить такую, но уже все разобрали)

    В Питере же есть магазин Натура Сибирика, вроде бы, большой и красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Постараюсь)
      Там много хороших магазинов, но боюсь, мне некогда будет по ним ходить - ограничусь лаками, пожалуй :)

      Удалить
  6. Ника, какая ты молодец, что все купленные лаки так быстро пробуешь))) я только покупаю, а крашу через пень-колоду))) хотя мне обычно так не нравится процесс смывки лака с ногтей, что поэтому и нет желания для частых перекрасов)) надо себя заставлять, а то до пенсии по разу не накрашу даже всеми.
    про тональный жду отзыва) очень интересно! и еще раз хорошо вам отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня есть штучки три, которые ждут своей очереди. Один аж с января, всё никак погоды подходящей не дождусь. Я между новыми ещё и старыми красить успеваю)
      Тоже не люблю смывать лак, стараюсь в этот момент что-то приятное смотреть по ТВ или на компьютере, чтобы отвлечься от процесса.
      Спасибо!

      Удалить
  7. Ника, баланс отличный! Очень заинтересмовал тональник! Все лаки красивыыыые!!!!!
    Желаю плодотворно провести время в деревне и не забывать об отдыхе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Надеюсь, всё будет хорошо)

      Удалить
  8. Ника, отличной поездки=))
    надеюсь, потом будет отзыв на салфетки Лореаль, у них раньше были салфетки для де-макияжа в черной упаковке, ооочень мне нравились, но сейчас что-то не нахожу=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ami, спасибо!
      Я в чёрной не видела, были только такие. Есть ещё салфетки ИДБ, но они ничего не снимают, а про эти я читала хорошие отзывы на Косметисте.

      Удалить
  9. Сколько всего, аж глаза разбегаются) Ника, с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Тебя тоже с праздниками, и всего доброго!

      Удалить
  10. Лаки-красавцы!
    Ника, с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  11. Может перед поездкой сначала попробовать салфетки? а то вдруг не понравятся и придется бегать искать другое:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я хотела попробовать да забыла) Сегодня опробую, если что - возьму лосьон на всякий случай))У меня миниатюрка Эсти имеется, как раз хватит.

      Удалить
  12. Ника, салфетки для снятия макияжа мне понравились! Хорошо, что ты напомнила - впереди сезон поездок, нужно еще прикупить.
    На масло для локтей и пяток давно смотрю - уж больно его хвалят. Но у меня еще новенькая Лимонная сенсация стоИт... и его много чего. Проясни пожалуйста: его больше не будет в каталоге или не будет столь привлекательной цены?
    А я тоже распрощалась с усиками:) Вот дурында и чего я их растила? Теперь освоила метод восточных красавиц - удаление обычной нитью - СУПЕР!
    Заинтересовала кисть для помады... Показалось, что она довольно широкая... или нет? Мне как раз хочется найти пошире (сейчас выдвижная от Орифлейм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, в следующем каталоге написано -"Этот товар последний раз в каталоге". Что это значит, я не знаю, я ведь только недавно начала снова интересоваться AVON) Наверное, не будет, раз последний раз.
      Насчёт усиков и нити - я даже не представляю, как это делать) У меня они такие маленькие, их не видно даже почти. Что-то я читала на Косметисте, вроде бы про это, надо поискать. Если бы не сын, я так бы и ходила с усами) Он всё во мне изъяны ищет:)
      Кисть довольно широкая, не для контура, а для нанесения на губы. Я купила тонкую Валери-Д, так вот она для контура. Я ими обеими управляюсь, если что. Ширина самой кисточки у Орифлейм примерно 0,7 мм, длина 1 см.

      Удалить
  13. Ника, с покупками! У меня тоже все заканчивается на много медленнее, чем приобретается))) Желаю легкой дороги, отличного времяпровождения и положительных эмоций, а также приятных впечатлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за пожелания!

      Удалить
  14. С покупочками! Интересно будет узнать про базу для век от эйвон и посмотреть на помадку Pupa! Буду ждать обзоров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Обзоры будут после поездки)

      Удалить
  15. Хорошего и интересного путешествия!!! Отличные приобретения.

    ОтветитьУдалить
  16. Lovely blog :)

    Do you want to follow each other?
    fantasyfashioned.blogspot.de

    xoxo ♥

    ОтветитьУдалить
  17. Nice products!!!
    Have a wonderful weekend! and my g+ for you!!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  18. А сколько прибавлений-то, Ника!)) Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить