суббота, 6 апреля 2013 г.

Коротко о посылке и небольших покупках) El Corazon, Mavala, Sally Hansen

У нас наконец-то началась весна! Ура!
Тепло, я сегодня первый раз гуляла без берета и без перчаток. Как же это приятно!
И сегодня ко мне приехала посылка от El Corazon - доставил курьер. Как здорово, что не нужно идти на почту)



Спасибо большое этой марке за предоставленную возможность попробовать их продукцию.
Тем более, у нас в городе пока этой марки нет.

Немного моих рассуждений по поводу этого бренда.
Признаюсь честно, у меня сначала была некая предвзятость к нему.
Я прочитала негативные отзывы, особенно на био-гели, что они отвратительно пахнут, и что ещё хуже - портят ногти. В одном из блогов на эту тему была большая дискуссия. 
Ещё такой момент - некоторых отталкивает то, что эта косметика продаётся в переходах метро.
Но с другой стороны, больше я читала хорошего в блогах, которым я не могу не доверять. Их авторы не какие-нибудь глупенькие девочки, чтобы расхваливать косметику, которая им не понравилась. Это и Катя ILKNUR, и Дарина Rysichka, и Юля Yuliya_Kas, и другие блоггеры, к которым я испытываю уважение и полное доверие.
Потом мне в подарок прислали три лака  El Corazon Аня и Юля, мнением которых я тоже дорожу. Лаки оказались очень хорошими, пахли нормально, и вообще понравились мне. Я не стала делать отзыв, т.к. их и без меня достаточно)

И вот, когда марка предложила мне прислать несколько продуктов, я, конечно, согласилась - было очень интересно их попробовать. В итоге я получила следующее.
Шесть лаков - это я сама навыбирала. Яичные, и один глиттер (хочу сделать сэндвич).




Матовая помада "люкс" в оттенке 230.
У меня не было матовых помад, хотелось попробовать.

И три штучки матовых теней.

Как попробую, напишу своё мнение.

Ещё сегодня ездила в ИДБ - закончилась жидкость для снятия лака. Не успеваю её покупать))
Взяла ещё верхнее покрытие от Sally Hansen. 
Потом увидела, что там акция - берёшь SH на 499 руб, дают крем для рук в подарок) Взяла до этой суммы укрепитель для ногтей.

Крем вот такой) Уже попробовала один раз - пахнет приятненько, цитрусовыми,  а так - крем как крем.


Не могла уйти без лака) Вот этого красавчика взяла. Его так показала Лена, что я не могла не взять) Правда, у неё лак в большом объёме.

А OPI из Евро-коллекции всё ещё нет((

Вот так сегодня выглядит наш двор) Видите вдалеке детскую площадку? Это под моими окнами :-) Они аккурат справа на втором этаже. Вот в таких "каменных джунглях" приходится жить)))

Вот и всё. Желаю приятных выходных и хорошей погоды!

79 комментариев:

  1. Ника, тебе тоже приятных выходных!
    классные коразоны ты выбрала, жду отзывов)
    инста-драй моя любимая сушка)
    и мавалки всякие разные нам тоже завезли, вот думаю брать аквамарин, лагуну и фисташку или не брать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, я сегодня эти три мавалки тоже крутила-крутила в руках и не взяла... Не знаю даже почему. Видимо, теперь буду по одному лаку покупать:)
      Сейчас пойду самым ярким Коразоном красить, что-то он мне так понравился.
      Я давно хотела эту сушку попробовать, да всё забывала. Всё время в поиске идеала!

      Удалить
    2. Ника, привет!

      Зашла к тебе в блог и сразу увидела интересный пост. Поздравляю с новинками! :-)
      Про лаки ЭК уже многие говорили, поэтому я хочу сказать про тени.
      У меня есть 4 оттенка (2, как у тебя) : темно-коричневый и серо-черный, белый матовый (у тебя на фото вроде бы сатиновый/шиммерный или мне показалось?) и коричневый чуть посветлей. Так вот, по качеству они мне ооочень понравились! Особенно белые тени, которые наношу под бровь! Уже прям до углубления их протерла! Идеальный оттенок для подсвечивания! Остальные тоже хороши!

      Удалить
    3. Аня, нашла твои комментарии!
      Белый я не открывала, заказывала матовый вроде) Но посмотрим, что получится. Я тени выбирала по отзывам Дарины, она их хвалила у себя в блоге.

      Удалить
    4. Ага, хорошо, что нашлись :-)
      Если белый матовый цвет, тогда да - это тот, который я очень хвалю. Остальные у меня просто дублируются в других палетках. А вот такого белого еще не было.

      Удалить
  2. Люблю продукцию Sally :)
    С приобретениями ! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ника, с очередными приятными приобретениями тебя))
    Я этот Руби от Мавалы тоже вчера разглядывала у Лены и облизывалась)) хотелось бежать и купить, но потом поняла, что хватит)) тем более что какой-то и так маньяк во мне проснулся и накупила вчера коразонов тоже. никак пост не напишу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      У меня такого оттеночка нет, поэтому я и купила) Уж очень он красив, близок к малинке - да ещё Лена пишет, что текстура желейная, а я такие уважаю) С кремами у меня дружба никак не получается... Не могу их ровно нанести.

      Удалить
  4. С приобретениями тебя))) Оттенки хороши))) Тенюшки меня больше заинтересовали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мне тени тоже интересны, начну прямо завтра их пробовать.

      Удалить
  5. очень классное все! отличные приобретения)

    ОтветитьУдалить
  6. Ника, отлично у вас так все подтаяло - почти уже виднеется зеленая травка)

    Я тоже слышала много противоречивого на гели от Коразон, поэтому пока побаиваюсь их покупать :) я верю, что на всех они ведут себя по-разному, кому-то подходят идеально и он них "прут" ногти, у кого-то все в красных болячках после... но наверно, все же куплю пару - во мне страсть к открытиям всегда жива)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, травка есть, но пока оооочень маленькая) Но ещё запросто может снег пойти, такое часто бывает.
      Я буду наносить эти гели только на основу, как и все лаки. Да и больше одного дня не ношу, буду чередовать) Надеюсь, ногти не отвалятся))

      Удалить
  7. Хорошенькая посылочка Тебе пришла! Такие пузырьки красивые, необычной формы! А вот тени такие мне тоже понравились - мой любимый цвет! Покупала подобные в Орифлейм, понравились. Только у меня одна беда - дети добрались, раскрошили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, я такие выбрала, чтобы в ежедневном макияже использовать. А чёрный для стрелочки)
      Я такие в Орифлейм не брала ни разу, только тройки были.

      Удалить
  8. Ника, какая посылочка замечательная, все-все понравилось, с нетерпением жду твоих отзывов на продукты. У вас уже и снега нет, а у нас такие горы, что с трудом могу представить когда он растает наконец(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, у нас стало очень тепло, и всё за три дня растаяло, даже не верится!
      Весна заставила себя долго ждать)

      Удалить
  9. с подарками и покупками)
    мое мнение о био-геле негативное, ты знаешь(
    но так яичком я довольна, то буду красить, но только на защитное покрытие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алиса, знаю, поэтому буду осторожно)Я без основы вообще не ношу ни один лак - привычка уже такая.
      Буду на защитное, а можно и на два слоя))
      Спасибо!

      Удалить
    2. я тоже обычные лаки не ношу без основы. и био-гель использовала, чтобы как раз питать и защищать.
      а вот насчет запаха мне норм как-то, по-моему все лаки одинаково пахнут, вот сколько бы не нюхала)

      Удалить
    3. Мне тоже кажется, что пахнут все одинаково, я любой Шанель за метр чую:-)
      Квартира уже пропахла ацетоном, соседка даже чувствует запах - "опять ногти красишь?"- смеётся)

      Удалить
  10. О, а эта сушка СХ не пузырится у Вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дария, сейчас попробовала - всё норм. Но буду наблюдать)

      Удалить
  11. отличные приобретения и посылочка!!!
    лаки очень интересны! сама только что их лаком накрасила ноготочки, жду пока высохнут, чтобы фото сделать :)
    ух, у вас весна, а у нас все еще снег лежит, вчера весь день он шел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, у нас, наверное, тоже ещё снег будет, ещё только апрель. У нас и в мае бывает)
      Я тоже накрасила, но фотографировать буду завтра - сегодня уже темно.

      Удалить
  12. С приятностями тебя!) интересно послушать отзыв про сушку Сали Хансен, столько противоречивых отзывов про нее. Очень понравился тон помады, моя гамма.
    *у меня сегодня даже мелкая , нам год и шесть в этом месяце, без варежек гуляла, +14 сегодня у нас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот и у нас примерно столько же, тепло!
      Я тоже про эту сушку разное слышала, кто-то только ею пользуется, кому-то вообще никак. У меня какой-то пунктик по сушкам, это уже седьмая у меня)
      Сегодня уже попробовала, вроде хорошо, но надо посмотреть - вдруг загустеет.

      Удалить
  13. c пополнением лакосемейства! Ника, что скажешь о запахе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Запах обычный... По мне все лаки пахнут одинаково малоприятно) Ничего сверх противного не обнаружила, все обнюхала) Я сегодня в ИДБ открыла флакончик Эсти Лаудер - так за полметра как пахнуло на меня. Но об этом никто не говорит:)

      Удалить
  14. А у нас еще снег повсюду... и лужи. А сухой асфальт на фото вызвал просто дикое желание одеть туфли, но увы... А покупки и посылка хороши, ничего не скажешь. То, что лаки в переходах продаются, не беда, низкий ценовой сегмент, вот и попытка массово всех охватить-зацепить. Самое интересное, у себя в городе я их пока не вижу, не везут что-то, хотя казалось бы, цена позволяет надеяться на хорошие продажи. И хочу сказать еще большое спасибо :), я сегодня купила бокс Артдеко с бабочками (в той сетке магазинов, на которую и надеялась, и кстати, очень недорого, дешевле 300 рублей :)). Так что еще раз спасибо, Ника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, поздравляю с приобретением! Ты в какой сети покупала?
      У нас во дворе сухо, а с северной стороны дома - сугробы. Но в туфлях можно, т.к. тротуары почищены и высохли. Я в ботильонах ходила, надо уже и туфли доставать)
      Я вот тоже удивляюсь, что ЭК нет в регионах, ведь продажи были бы как у Голден Роуз, а учитывая их разнообразие ассоритимента - тем более. У нас переходов нет, потому что метро нет)) Это всё на кассе в супермаркетах бытовой химии и парфюмерии продаётся.

      Удалить
    2. У нас есть сетка "Яркая жизнь" (по-моему, 3 магазина), если честно, то не знаю, есть ли она еще где-то.
      Прикупила еще из новых теней номер 297, в рефиле розовые, а на руке уже светло-бежевые с очень (ну просто очень) отдаленной розовинкой, вроде как даже голографик :). Будем смотреть на глазах.
      ...А глядя на бокс мое чувство "прекрасного" просто наслаждается :)

      Удалить
    3. Во Владимире, например, в сети Порт продаются, я там скоро надеюсь быть)
      Может, что-нибудь ещё присмотрю. А у нас в Летуаль Артдеко убирают, теней нет совсем. Одни тестеры остались(

      Удалить
  15. Ника с покупками и подарками! Красивые лаки ты выбрала :) хотелось бы и помаду посмотреть на тебе;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелли! Завтра опробую и тени, и помаду) Думаю, по оттенкам всё должно подойти.

      Удалить
  16. Ника, поздравляю пополнением косметички. Эль коразон марка интересная, но вот настораживает отсутствие на сайте информации о точках продаж и на письма "где купить" никто не отвечает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А малышка Мавала очень интересного оттенка, напоминает зреющую малину.

      Удалить
    2. Мне она тоже малину напомнила, я как раз в поиске идеальной)
      Да, с точками у них непонятно, в переходах продаются, я слышала.
      Или через интернет надо заказывать) Я это не люблю.

      Удалить
    3. Вот-вот, такой подход к бизнесу меня всегда настораживает (либо шде-то "из под полы", либо где-то в интернете). Вот Артдеко и Эссенс отвечают на письма "где купить" и присылают все адреса в городе, где можно купить их продукцию.

      Удалить
    4. Действительно, странно) И при этом такие объёмы присылают блоггерам) Смысл тогда в чём, если в регионах не купить. Ведь очень малая часть населения любит интернет-покупки.

      Удалить
  17. Ника, буду ждать твой отзыв о помаде. Ну и лаки конечно же интересно посмотреть. С обновками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Помаду завтра же начну тестировать, как раз погода подходящая у нас)

      Удалить
  18. Ой какие фото солнечные. Коразон отличные лаки прислал, жду отзывы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарина, тени я у тебя подсмотрела))
      Лаки красивые, посмотрю, что у меня с ними получится.

      Удалить
  19. Ника, с посылочкой тебя! Буду ждать твои обзоры! Интересно будет посмотреть на твой вариант сэндвича с глитерным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Мне самой интересно, у меня лаков для такого маникюра всего-то парочка))

      Удалить
  20. Ника, такой позитивный душевный пост, здорово! С обновками, всё замечательное! Очень интересно будет посмотреть твои варианты маникюров. Помада красивая, яркая, я уже вижу, что стопроцентно "твоя" :) но, всё же, посмотреть на тебе всегда хочется и всегда приятно!
    С весной Вас! Я же говорила, что она от нас уже к Вам ушла хозяйничать - встречайте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Весна уже радует, надолго ли эта радость)

      Удалить
  21. Красота! Поздравляю с приятными новинками!

    ОтветитьУдалить
  22. отличная посылка!!! вот молодцы, что и тебе прислали))
    а мы вчера во дворе шашлыки жарили)) в зоопарк ездили, сыночке показывали зверей)
    у вас уже так сухооо) клёво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, дразнишься шашлыками! Я уже тоже мужу говорила - надо в сад на шашлыки) Через недельку, думаю, уже можно будет, подсохнет как раз.
      Как я хочу за город, сил нет уже)

      Удалить
    2. )))) обязательно сходите еще))
      я тоже люблю свой двор и дом)) не смогла бы в квартире жить. я там задыхаюсь.

      Удалить
    3. Я понимаю, Женя, и тоже очень хочу свой дом. Тем более, моё детство прошло в большом доме на севере. Но пока не получатся обзавестись)) В саду домик есть, но маленький:)

      Удалить
    4. может еще и будет))
      ладно хоть у тебя есть сад и ломик, пусть и маленький) но это твоя отдушина летом!!

      Удалить
  23. какие красивые яркие яйички)))) надеюсь мне тоже достанутся эти летние оттенки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поярче выбирала, мне понравились все) Спасибо!

      Удалить
  24. Ника, мы просто решили, что тогда это была оплаченная антиреклама, так как всем известно, что это сообщество берет за свою работу деньги.
    Лаки эти ногти не портят, а именно делают здоровыми. Очень вас предупреждаю, так как через два слоя базы укрепят, гарантирую. Так биогели El Corazon до 8 слоев высыхают.
    Удачи, будем вас читать с интересом, так как блогеры иногда такие интересные наблюдения иногда пишет, даже мы удивляемся. А в вашей интеллигентности мы уверены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, ещё раз благодарю за предоставленную возможность! С запахом я уже разобралась - нормальный лаковый запах) Один лак попробовала - все ТХ идеальны.
      Надеюсь, что все остальные тоже понравятся.

      Удалить
  25. поздравляю с обновками! мне из биогелей очень понравился 423/99)) уже давно хочу приобрести его,но нигде не встречала :С Ждём отзывов;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отзывы будут, конечно. Аня Горелова уже все лаки показала, лучше её уже не сделать))

      Удалить
  26. С покупками! А у нас еще снег лежит, а в каменных джунглях нам всем приходится жить :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, эти джунгли иногда так давят) Хорошо, что у нас дача рядом, и мы скоро все вечера будем там проводить.
      Спасибо!

      Удалить
  27. Ух ты, Ника!!! Сижу и по-детски радуюсь, что мой обзор сподвиг Вас на покупку Мавалы))) Ruby очень хорош - такой женственный! :))

    Ну и конечно поздравляю с такой замечательной посылкой. Буду ждать свотчи и обзоры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне так понравились твои свотчи, что я сразу же отправилась за ним))
      Спасибо!
      И ко мне на "ты"))

      Удалить
    2. И замечательно, что на "ты"! :)) Не люблю официоза, но советское воспитание не позволяет сразу тыкать)) И тебе спасибо большущее за теплые слова.

      Удалить
  28. Счастливица!!!! Классная посылочка!
    Про El Corazon не слышала. А вот лаки Sally Hansen просто обожаю! У меня их воз и маленькая тележка ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      EC - российская марка. SH тоже люблю))

      Удалить
  29. Ника, поздравляю, и с приятными подарками, и удачными покупками:))
    Буду ждать свотчей и отзывов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Мне самой интересно всё попробовать)

      Удалить
  30. С посылочкой, Ника! И, УРА, весна к нам приходит!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Снежанна! У нас уже очень тепло, только надолго ли)

      Удалить
    2. И у нас шикарная погода! Надеюсь, надолго :)

      Удалить
    3. Ох, Снежанна, у нас уже испортилась, даже снег с дождём обещают((
      Накрылись наши шашлыки в саду...

      Удалить
    4. Эх, как обидно.. Еу ничего, это ненадолго! ;)

      Удалить
  31. Hi :) I have heard good thing about that brand. But no one can get it here in Portugal and today's the first day I see more polishes than the occasional ones in a single place! Can't wait to see your swatches :) Kisses

    Cristina

    ОтветитьУдалить