вторник, 9 апреля 2013 г.

Что под шубой?

Привет!
Муж вчера на ночь глядя сделал салат, и потребовал, чтобы я его всем показала:-)
Вот, показываю!



Конечно, это фото я сделала уже сегодня днём на солнце. 
Салат слоёный из овощей, но вместо селёдки - солёные грузди) Вкусненько!
А вот так выглядел салат вчера вечером.
Что бы это значило?

Овощи - морковь, свёкла, картошечка - всё потереть на мелкой тёрке. Грузди мелко порезать.
Положить слоями, промазать майонезом.
Сверху украшаем тёртым яйцом) Очень просто!

Сегодня только половинка осталась)

Ням-ням!



Всем приятного аппетита!

53 комментария:

  1. Ника, какой у тебя муж молодец! ))) Надо его похвалить ;) Очень аппетитно выглядит, но нельзя же так в пост! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, так тут, кроме майонеза, всё постное - овощи, грибы)
      Я уж его похвалила. Его не похвалишь, так сам попросит)))

      Удалить
    2. А яйца? ))) ну, можно и без них, а майонез есть и постный ;)

      Удалить
    3. Да, Нелли, можно без яиц, они в основном для украшения.

      Удалить
  2. декор высший класс)))надо дома попробовать, а то селедку не люблю, а вот с груздями будет хап-хап-хап)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Данара, интересно, что грузди даже не чувствуются, но вкус придают. Я даже удивилась, как вкусно получилось)

      Удалить
  3. Это даже лучше букета цветов!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, т.к, я срезанные цветы не очень-то люблю) А поесть очень даже!

      Удалить
  4. Какой молодец)) И откуда только такие мужья берутся? Мой только кушать умеет))
    Я ваш постоянный молчаливый читатель, но тут не удержалась))
    Приятно познакомиться, я - Ольга :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, привет! Рада, что не удержалась)
      Он всегда любил готовить, с молодых лет.

      Удалить
  5. Ням-ням! Представляю, какая вкусняшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тарана, я даже удивилась - не думала, что так вкусно будет)

      Удалить
  6. Ника, я на диету села, во Франции объелась круассанов а ты такие вкусности показываешь! Как же дальше быть? Муж у тебя молодец:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Науэль, я вот тоже на перманентной диете. С таким мужем похудеть - огромная проблема!

      Удалить
  7. Ника, интересный рецептик. первый раз такое вижу, чтоб с грибами)))))
    а мужу передай респект)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, он сам придумал) Хоть и селёдка дома была, решил попробовать с грибами.
      Передам, спасибо!

      Удалить
  8. Муж молодец! Респект! На вид ооочень аппетитно, да еще и с сердечком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, он и пироги всегда украшает рисунками))

      Удалить
  9. Красиво вышло, Ника у тебя муж молодец) Мой меня тоже иногда удивляет, но очень уж редко. Зато на Новый Год у нас традиция - горячее блюдо всегда с него, пока еще за 10 лет ни разу плохо не выходило::))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, значит, тоже молодец) Спасибо, Алёна!

      Удалить
  10. Муж молодец! И ведь не лень (как некоторым, которые лучше купят готовое в супермаркете, чем попу от дивана оторвут) было столько времени потратить, да еще и с любовью!
    Кстати, хорошая идея заменить селедку грибами, надо попробовать. Мне теперь ни мясо, ни птицу, ни рыбу есть нельзя, а 1 яйцо и грибы раз в неделю можно, на просто овощи уже смотреть не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я свёклу, например, вообще не люблю, только в салатах.
      Он как раз смотрел хоккей, вот и творил))

      Удалить
    2. Вдвойне молодец, два дела сразу!!

      Удалить
  11. Вероника, я уверенна, что для такой прекрасной женщины муж согласен не только салаты делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, буду надеяться на это)

      Удалить
  12. Такой душевный и теплый пост, Ника! Салат красивый и вкусный вдвойне потому, что готовил мужчина. Муж молодец, это было от души, да еще и сердечко - с любовью к своим близким. Уважаю, настоящий мужчина.
    Нам здесь селёдка и, тем более, грузди - как до Луны :) Иногда, когда мои соскучатся по любимой "шубе", я им делаю шубу с анчоусами, вместо селедки, но это не то, конечно. А сейчас же строгий Пост, я немного стараюсь, но это, конечно, особое состояние и не всё так просто. А вот мои слопали бы за милую душу такой салатик всегда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, с анчоусами тоже, наверное, вкусно) Я в таком салате больше люблю "шубу", чем всё остальное)

      Удалить
    2. Анчоусы, ведь, очень специфические, до селёдки им далеко. Салат с ними получается вкусный и мужики мои слопают всегда, но вкус, конечно, не тот, это уже не наша шуба, а просто интересный салат, фантазии на тему, так сказать :)

      Удалить
    3. А я бы хотела с анчоусами попробовать, но у нас их нет почему-то)

      Удалить
  13. Ай, какой умничка,а! Готовит для любимой женщины! Вот передай ему мою личную похвалу и признательность!
    Моего не то что приготовить, даже цветов не дождёшься..(кроме 8 марта и ДР)
    эх,ни капли романтики..

    ОтветитьУдалить
  14. вкуснотища!!! Обожаю шубу, тааак захотелось!
    У нас тут проблема с настоящей селёдкой ,вернее в продаже есть, но она в уксусе. Поэтому селёдка для нас деликатесссс! Хотя давненько я солила сама и получалось неплохо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мы иногда сами солим - это же совсем не сложно, а получается вкуснее намного, была бы селёдка!

      Удалить
  15. Ника, какая у тебя замечательная семья! Твои мужчины тебя и комплиментами одарят, и совет дадут, и накормят вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, получается так. Жаль, не всегда))

      Удалить
  16. Ответы
    1. Спасибо, Анна! Обязательно передам творцу, что его оценили, он будет счастлив)

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Красота-то какая! У мужа - золотые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я ему всё передала, он очень горд собой)

      Удалить
  19. Ника, представляешь,сейчас вот его сделала для Дениса(он у меня постится).Делала без яиц с постным майонезом.Офигительно вкусно! Сижу лопаю ааааа, прощай диета. ;) Игорю огромное спасибо передай) И тебе тоже огромнейшее спасибо за то, что поделилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, на здоровье! С этого точно не поправишься))

      Удалить
  20. Ника, какой муж молодец! Я обожаю шубу в любом ее проявлении, недавно делала с яблоком. Оказывается издавна она делалась именно с ним, а я не знала, я не могла в голове совместить сельдь и фрукт. Вышло вкусно. С грибами тоже никогда не ела, нужно попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Я люблю в разные салаты яблоко добавлять, даже к крабовым палочкам - очень приятную нотку добавляет) Мужу подскажу, пусть в следующий раз тоже добавит в такой салатик.

      Удалить