вторник, 9 апреля 2013 г.

Посылка-сюрприз от Даши)

Привет!
Получила сегодня посылку, и спешу поделиться радостью)
Даша - автор замечательного блога Beauty is in the detail. Мне нравится, как она рассказывает о косметике, всегда подходит к этому обстоятельно. И её читать всегда интересно! Ещё у неё отличные фотографии и свотчи.
Недавно она присудила мне приз и выслала по почте. Я не знала, что там будет, так что это самый настоящий сюрприз.
Даша, я очень тронута твоим вниманием) Мне всё очень-очень понравилось!




Теперь обо всём по порядку.
В коробке всё было аккуратно упаковано.

Достала сумочку - там что-то красивое)

Милая открытка...

...и пожелания!

Конечно, у нас солнышко и тепло - настроение весеннее) Но оно сразу стало совсем радужным!
Куча пробничков, все интересные и нужные)

Этот парфюм я обожаю - да-да, я консерватор)
Как раз обдумываю его покупку себе на День рождения, поэтому каждый раз тестирую в магазине.
Теперь окончательно определюсь, покупать или нет... Скорее всего ДА, т.к. он мне снова очень понравился))

О! Эту помаду я очень хочу, но никак не доеду до Рив Гош) Ура!
Сын оценил - "Красивая помада") Хотя я не спрашивала его мнение:)

А это что такое? Я даже не знаю, как им пользоваться) Это пигмент - интересно, буду пробовать.

Быстро-свотчи)

И лаки. Какие красивые!
Откуда Даша узнала, что мне не хватает глиттеров? 

Интересная штучка, как раз для моих ногтей)

Essence 13 mrs and mr glitter. Можно теперь дизайном заняться)

Очень синий Bell 411. Кажется голубым на солнце, но он очень яркий, синий-синий!

Это просто прелесть - Dance Legend Aztec.

Вот такая посылка с сюрпризами. Сказать, что приятно и что я рада - ничего не сказать)
Даша, спасибо тебе огромное! Буду пользоваться с удовольствием. И обязательно сделаю отзывы.
Ещё было письмо, которое меня растрогало до слёз... Но это уже личное)


Заодно покажу мой заказ Avon - получила базу под тени и два лака)

База под тени. Моя ArtDeco уже старенькая, и мне кажется, стала вредить коже век - оставлю её для свотчей. Эту базу уже многие девушки хвалили, буду пробовать и обязательно расскажу о своём впечатлении.

Два лака - голубой и зелёный.

Поближе) Оба лака с красивейшим шиммером.


Зелёный поначалу смутил, но на свотче показался очень интересным)
Ромашек нет, поэтому свотчи на обычной палитре. Я хотела их пробовать в паре, но вижу, что это не очень хорошая идея.

Вот такие у меня сегодня радости.
Желаю и вам хорошего весеннего настроения и приятных подарков!

56 комментариев:

  1. классный подарок, поздравляю! Даша молодец))
    этот же оттенок лака Bell я собираюсь покупать, т.к. ни в одной из доступных марок не вижу такого вырви-глаз-синего)) а тут - прямо то, что надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, всё очень здоровское! Мне прямо сразу захотелось этим синим накрасить - у меня такого чисто-синего крема не было пока.

      Удалить
    2. а я пошла, как и собиралась, его покупать сегодня и всё: нет его))) облом) а больше я что-то не видела нигде у нас эту марку.

      Удалить
    3. У нас её вообще нет сейчас)

      Удалить
  2. Ника, я еще раз напишу, что почта все доставила в срок, это радует!)

    Помада, мне кажется, будет тебе очень к лицу, она нежная, но в то же время немного морковная (а ты была в восторге от подобного, но более насыщенного оттенка в лаке для губ YSL). Мне очень нравится эта серия весенних помад у Pupa - нежные, легкие, подходят почти к любому макияжу.

    а от Эссенс - это побаловаться просто, подводка для глаз, ее хорошо накладывать, например, на уже готовые черные стрелки, на выходе получаем блестящие стрелки в искорках)) скорее, новогодний вариант :))) не воспринимай это серьезно, Ника!)

    Ацтек мне нравится очень, у меня такой же - может ложиться слишком толсто и густо, но его просто надо тонко укладывать :) Когда я наношу его на красный лак, то всегда в голове идут четкие ассоциации с Красной Москвой :)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, на пигменте написано, что и для ногтей можно - я же люблю всё новое пробовать)) Ацтек можно ещё для сэндвича, он такой яркий золотой. В общем, эксперименты буду продолжать!
      Помаду я хотела именно из этой серии, видела отзывы - все девушки их хвалят. Лето впереди, такие помады очень пригодятся. Моя Clarins как раз заканчивается)

      Удалить
    2. ой, интересно,куда же его добавлять - наверное, рисовать по ногтю можно, а потом закреплять... :)

      Удалить
  3. а вот Мистера и Миссис Глиттер я бы советовала, как и делают многие девочки, выкладывать зубочисткой или просто кисточкой в какой-нибудь рисунок))) или улыбку по верхней кромке ногтя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Даша, я и написала о дизайне, имея это в виду. У меня глиттера такого плана вообще не было, а попробовать хотелось) Столько вариантов интересных можно сделать- лето располагает к ярким краскам!

      Удалить
    2. Буду на твои варианты смотреть, у меня на правой руке никогда хорошо не получится сделать левой) поэтому и не берусь)

      Удалить
    3. Да я тоже левой не очень хорошо управляюсь) Просто надо, чтобы время было свободное.

      Удалить
  4. Здорово!!!Посылки получать всегда приятно, а тем более такие душевные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это правда) Внимание всегда очень радует и трогает!

      Удалить
  5. С подарочками! Очень интересные подарочки.

    ОтветитьУдалить
  6. Какое всё классное)))обожаю я открыточки милые и от души!
    Лаки Avon симпатюли какие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я тоже люблю всё это - так приятно!

      Удалить
  7. Сюрпризы это всегда здорово, много положительных эмоций и веселья от распаковывания.
    Лазурный лак Эйвон кажется очень интересный, буду ждать фото на ручках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я за последнее время столько подарков получила, что за была о плохом настроении - и зима прошла незаметно)
      Не терпится опробовать всё, рук только не хватает:) Уже каждый день стала ногти перекрашивать!

      Удалить
    2. Ника, когда дома стоит горка ярких лаков, хочется перекрашивать каждый день. Я стала часто перекрашивать, потому что становиться скучно в одном цвете ходить 3-4 дня (а то и дольше, если лак стойкий), а еще чаще делаю двух-цветные маникюры.

      Удалить
    3. Иногда даже жалко бывает стирать - и красиво, и держится хорошо)

      Удалить
  8. Ника, отличная посылочка! Рада за тебя. Расскажи, пожалуйста, потом о базе от Эйвон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Мне недавно на Косметисте одна девушка, которой я доверяю, советовала эту базу. По ощущениям совсем не такая, как Артдеко)

      Удалить
  9. Ника, хорошим людям и подарки замечательные!!! Поздравляю!!! знаю как это приятно, особенно если это сюрприз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Камилла! Да, сюрпризы особенно приятны)

      Удалить
  10. С подарками! Подарки всегда приятно получать, а если они еще и нарвяться то совсем радостно!) Поздрвляю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Конечно, очень радостно!

      Удалить
  11. Ника, поздравляю с подарками. Всё такое замечательное))) Даша очень хорошо подобрала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Даша большая умница)

      Удалить
  12. Ой как здорово!! )))

    Лаки эйвон ко мне приедут на след. неделе. А вот база под тени - это просто мега-пепер-супер штука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Вот и я читала, что база классная, и цена такая приятная - всего 90 руб. Лаки я первый раз взяла - интересно попробовать.

      Удалить
  13. ой как клёво Ника! рада за тебя. и Даша умница, что такие подарки тебе прислала) это всегда радует, доброта и внимание людей)
    напиши потом как попробуешь ББ от Лореаль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, конечно приятно)
      Я уже неделю как собираюсь этот BB испытывать, пробник был в ELLE. Теперь хоть стоит начинать) Обязательно напишу.

      Удалить
  14. Ника, с подарочками и покупками тебя! Буду ждать обзоры на базу Avon и помаду!

    ОтветитьУдалить
  15. Ника, представляю как приятно получать посылочку с сюрпризом!
    Поздравляю с приятностями) И лаки Эйвон мне понравились, правда никогда ими не пользовалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это мои первые лаки Avon) Столько уже хорошего о них слышала.
      Голубой подсмотрела в блоге у Antallex:
      http://www.antallex.ru/2013/03/avon-petal-impressions.html

      Удалить
  16. Ника, очень хорошие подарки и как же это приятно получать подарки и вообще внимание от подруг!!!! С нетерпением жду свотчей на все обновки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне тоже всё понравилось, классные подарочки!

      Удалить
  17. приятные подарочки! поздравляю! буду ждать подробных обзоров)
    Приглашаю поучаствовать в новом весеннем розыгрыше блеска для губ SPRING GIVEAWAY: Clarins Eclat Minute! Буду очень рада, если вы примете участие! Спасибо, и удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. отличные подарки! такой приятный сюрприз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я очень радар была этому сюрпризу) Приятно так!

      Удалить
  19. Ответы
    1. Да уж, приятные) Спасибо, Нина!

      Удалить
  20. отличный подарок) помада то что нужно)))
    лаки потрясающие,зеленый эйвон очень хорош)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, помада классная, я так её хотела - и вот)
      Лаки мне тоже понравились, посмотрим, как будут на ногтях себя вести.

      Удалить
  21. Все очень классное, все-таки, как приятно получать подарки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, очень приятно! Тем более - сюрприз))

      Удалить
  22. Какая прелесть! Лаки очень красивые, и подарок обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это точно) Отличный сюрприз!

      Удалить
  23. С посылочкой, Ника! Красотааа :)

    ОтветитьУдалить
  24. У меня тоже есть такой синенький Белль, очень хорошенький лачок! Классные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот Бель классный, мне тоже понравился) Люблю такие цвета и такие текстуры)

      Удалить