четверг, 25 апреля 2013 г.

El Corazon - Тени 12, 36, 90 и помада Люкс 230)

Привет!
Завершаю обзор косметики, любезно предоставленной мне маркой El Corazon.




Сначала про тени.
Тени для век El Corazon в оттенках 12, 36, 90.


Оттенок 12 - белый перламутровый.
Очень мягкий по текстуре, шелковистый. Подойдёт для внутреннего уголка глаза, только совсем чуть-чуть - тени очень блестящие! Достаточно стойкий. Я носила без базы.

Оттенок 36 - матовый коричневый. Очень пигментированный и достаточно стойкий. Наносится без проблем, ровно и хорошо. Не осыпается.
Я использовала для смоки, понравилось. Ещё хорош для внешнего уголка глаза.
Для подводки он мне не подошёл - глаза выглядят заплаканными, они у меня и так сейчас не в очень хорошей форме после аллергии. Хотя я, конечно, пробовала)

Оттенок 90 - матовый тёмно-серый. Использовала только для подводки влажным способом. При таком использовании не осыпаются, и показали хорошую стойкость.

Здесь коричневый и чёрный в сухом и влажном нанесении.
Нанесено кистью для подводки.

Макияж, который мне понравился с этими тенями . Снимала в тени, т.к. на солнце вообще ничего не видно на фото.
Коричневый на всё веко, чёрный в качестве подводки (влажный способ), и белый во внутренний уголок.
Мне понравилось, как коричневый лёг на веко - очень ровно, без пятен и проплешин.


Макияж получился достаточно выразительный, но при этом спокойный.
В общем, тени понравились - качество прекрасное.

Перехожу к помаде.
Помада El Corazon Люкс 230.

Я хотела попробовать именно матовую помаду. В этой серии 47 оттенков, все очень красивые. Я выбрала розово-коралловый - один из моих любимых.

Скажу о футляре пару слов - мне он не нравится) Слишком простенький, и рисунок этот...
Думаю, дизайн очень на любителя.
Даже открывать боялась - казалось, что потрескается сразу.

На руке очень понравилось. Но матовости я так и не увидела.

На солнышке помада сверкает -  красиво.

С нанесением проблем нет. Наносится хорошо, можно и без карандаша носить. По контуру не растекается.
А теперь о неприятном.
Помада забивается в складки. Если я наношу тонким слоем, то это не так заметно - как у меня на фото. Но помаду, как говорится на сайте, можно наслаивать - этого делать ни в коем случае нельзя! Она тогда забивается вообще очень сильно.
Слева - без помады, справа - с помадой.

Сразу после нанесения. В общем, не очень. 

Сходила прогулялась, и снова сделала фото - примерно через час.
Хорошо видно, что помада забилась в складки губ. У меня так же забивалась помада Rimmel.
Самое обидное то, что по ощущениям на губах всё прекрасно! Помада совершенно не ощущается на губах, и не сушит их. А потом глянешь в зеркало - а там вот такое...

Ещё у меня есть претензии к упаковке этой косметики. Марке надо поработать над этим!
Надписи на тенях уже стёрлись, выглядит это не очень хорошо. Вообще, пластик довольно хлипкий)
Хотя флаконы лаков мне нравятся, довольно милые.

Ещё одно групповое фото косметики из поста.

Я рада, что мне всё-таки привелось испробовать косметику этой марки. Лаки у них отличные) Все те, которые у меня есть, понравились как оттенком, так и качеством. С удовольствием попробовала бы новинки  - ведь в El Corazon столько интересного придумывают.
Тени, может быть, взяла бы - но если марка поменяет упаковку)
Помада не впечатлила, но тут уж кому как - есть девушки, которым она пришлась по душе.
Решать вам!
Ещё интересный обзор косметики этой марки можно посмотреть у Ани в блоге Lucky Kosmetista.

33 комментария:

  1. Очень красивая помадка, вам идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такие оттенки у меня в фаворитах)

      Удалить
  2. А у меня коробочкой теней еще пока все ок, ниче не стерлось хоть и пользуюсь дольше. Ник, а попробуй их вытащить вообще и хранить в сборной палетке на магнитной основе. Мне кажется, так тени даже от МАСовых не отличишь :-))) Меня больше упаковка этих помад расстраивает. Кстати, про помаду было интересно послушать. Цвет хороший, весенний и очень здорово освежает лицо. Но затекание, конечно, не простительно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня нет такой палетки - в мои Артдеко эти рефиллы не поместятся. Ладно, пусть так хранятся)
      Про упаковку помады добавила, забыла написать) У меня таких оттенков уже и так несколько, так что я не расстраиваюсь.

      Удалить
    2. Ясно. У меня тоже нет такой палетки, но если теней станет больше, то я серьезно подумаю, чтобы прикупить. Качество у них, действительно, замечательное.

      Удалить
    3. Можно купить Jean's, там вроде есть магнитные. Посмотрю, может есть небольшие - хотя вряд ли)

      Удалить
  3. макияж получился очень выразительный, но совсем не броский! а некоторые недостатки кач-ва косметики Эль Коразон я думаю, можно простить все-таки для их цены качество более, чем хорошее в целом=)спасибо за обзор! с удовольствием почитала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, конечно, цена невысокая - соответственно, экономия на упаковке. Но, например, помады Maybelline тоже недорогие, но футляры покрепче)

      Удалить
  4. Ника, у вас всегда очень аккуратные макияжи!) Люблю тени подобного качества и таких цветов - универсальных, на любой случай. Забавно, я сегодня написала пост про моно-тени очень похожих оттенков - http://sergeevna1.blogspot.ru/ Заходите, буду рада)
    Жаль, у нас El Corazon пока не продают( Уже столько начиталась постов о косметике этой марки, особенно слюнки текут на лаки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Лаки очень хороши, я рада, что они у меня есть. Тени для матовых тоже хорошие, у меня есть IsaDora - эти даже получше будут.

      Удалить
  5. помада очень красивого оттенка, но на губах лежит как-то грустно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это точно - грустно)
      Как ни странно, так себя ведут иногда и помады сегмента люкс:)

      Удалить
  6. Ника, я с удовольствием почитала и посмотрела. Макияж с коричневыми тенями очень понравился, здорово у тебя получилось! Общий образ такой нежный и женственный, прелесть! Помада издалека смотрится очень даже неплохо, потому, что цвет "твой". Но вблизи выдаёт такие неприятности, что носить невозможно. Попробовать стоило, конечно, всегда интересно что-то новенькое! Здорово, что есть выбор и можно подобрать помады такого оттенка у других марок.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, я вообще не выношу, когда помада в складках. У меня похожих оттенков штуки три наберётся, в разных текстурах, так что есть чем губы красить пока))
    Интересно, что при этом помада очень комфортна - у меня так было, когда я тестировала в магазине помады Диор.
    Попробовать стоило, конечно - всегда интересно пробовать новое.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый шоколадный макияж глаз! У помады тоже оттенок приятный, жаль что забивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да, забивается - немного обидно.

      Удалить
  9. да, оттенок помады хорош! но нанесение... грусть, печаль и тоска! упаковка и шрифт у декоративки ЭК мне тоже не нравятся.
    Ника, а какой самый близкий у тебя к этому есть оттенок, но другой марки, которая лежит хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне нравится ArtDeco - жидкая помада в похожем оттенке (24), Лореаль 256 и Clarins 706. Что вспомнила) Завтра добавлю сравнялку, самой интересно стало!

      Удалить
    2. с удовольствием посмотрю! хочу себе найти похожий оттенок, но чтобы лежал хорошо)

      Удалить
  10. Оттенок помады очень понравился! красавец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, оттенок чудесный) Жаль, качество подкачало немного!

      Удалить
  11. Ника, тени просто потрясающие! Жаль, что помадка не очень по качеству, так как цвет хороший и тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!
      Мне такие оттенки помад идут, поэтому и взяла) Тени и правда классные!

      Удалить
  12. Ника,

    у меня всегда те же мысли - почему не сделать упаковку простой и без финтифлюшек, просто черный футляр и надпись Эль Коразон - будет выглядеть и то презентативнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, полностью согласна - так было бы значительно лучше. Я не люблю все эти финтифлюшки нигде, я за лаконизм)

      Удалить
  13. Очень понравились тени, и цвет, и как легли! Образ получился такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень помада понравилась. И тени, люблю темные оттенки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тени я бы и другие попробовала. Действительно, если купить магнитную палетку, то можно собрать хороший набор теней для любого макияжа.

      Удалить
  15. Тени понравились, в макияже красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Мне понравился сам оттенок помады, очень освежает, но вот поведение расстраивает, не люблю когда, забивается в складочки и даже гладки губы делает неочень привлекательными(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, для меня вообще такое поведение недопустимо, меня эти затёкшие складочки жутко раздражают. Хотя оттенок милый, и помада комфортная.

      Удалить