среда, 17 апреля 2013 г.

Палетка теней Flormar Quartet Eyeshadow 405


Привет!
Эта палетка поселилась у меня ещё в январе. Она приехала ко мне из Алматы от Кати.
Я долго ждала подходящей погоды, чтобы начать ею пользоваться)

У меня уже был пост о тенях Flormar, так вот эта палетка мне понравилась даже больше, чем серая.

Раскрывается на 180 градусов, что очень хорошо.
Материал, из которого сделан спонж, отличный - набирает и наносит тени отлично. Но он жутко неудобной формы, поэтому пользоваться не буду. Разве что в походных условиях придётся - хотя вряд ли я в поездки буду брать такую яркую палетку)

Оттенки отличные - в самый раз на весну и лето.
Яркая бирюза, травяная зелень, бронзово-коричневый и яркий малиново-фиолетовый (не знаю, как правильно назвать оттенок).

Пигментированы тени отлично.
Оттенки поближе.

Самый яркий, и очень пигментированный - коричневый, имеет финиш, близкий к перламутру - блестящий. Он немного сыпучий. Я бы к мену применила эпитет "жирненький"))

Остальные оттенки я бы назвала сатиновыми.
Бирюзовый. Нежная текстура, мелкий помол - ложатся восхитительно.

Зелёный, очень летний оттенок. По текстуре похож на бирюзовый.

А вот малиновый практически матовый, имеет очень лёгкий блеск. 
В палетке кажется ближе к фиолетовому, а при нанесении - к тёмно-розовому.

Тени прекрасно поддаются растушёвке - каждый можно растушевать в дымку.
Стойкость на базе приличная, без базы держатся хорошо часов пять, потом начинают скатываться в складки.
Все макияжи выполнены без использования базы.

Сначала я опробовала коричневый оттенок соло.
Во внутреннем уголке глаза тени El Corazon в оттенке 10 - он хорош в этом качестве.
Подвела карандашиком Still 4063 Чёрный алмаз, серо-коричневый.



Второй вариант - зелёный и коричневый оттенки. Правда, поверх зелёного пришлось слегка пройтись тенями ArtDeco 10, их же нанесла во внутренний уголок. (Сам по себе зелёный очень яркий, поэтому я его слегка приглушила белым.)
Подвела карандашом Still 406 Чёрный изумруд - он тёмно-зелёный.


 А здесь - фиолетовый (но на веке он больше становится похож на светлый малиновый), бирюзовый и коричневый в складке. Нанесла очень тонко, иначе получается настолько ярко, что на улицу бы я не рискнула выйти) Тоже сверху прошлась белым ArtDeco 10.
Подвела карандашом Still 209 Заветное кольцо - бронзовый.


А сегодня взяла бирюзовый в дополнение к палетке Chanel.


В общем, оттенки оказались вполне носибельны при хорошей растушёвке. При желании ими с успехом можно сделать и яркий макияж. К сожалению, у меня совсем нет времени на макияж, который потом придётся смыть)
Конечно, буду палеткой пользоваться с удовольствием, тем более, что тени не вызвали аллергию. А приятных эмоций с ними было, наоборот, очень много)


Масса теней 12 граммов.

51 комментарий:

  1. Ника, я сначала, когда только увидела палетку подумала: какие же яркие оттенки, точно не мое (я боюсь ярких цветов, хотя ты уже мне где-то писала, что в моем возрасте многое возможно). Так вот, твои макияжи просто невероятно красивые и нежные! Особенно меня первый покорил! Обожаю такую гамму теней. А я , видимо, просто совершенно не умею красится, убеждаюсь в этом читая блогеров((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Оттенки очень яркие, я сама вначале испугалась) Но они ложатся тонко, хотя при желании можно наслаивать.

      Удалить
  2. Весенние цвета!) Очень понравились мейки!))

    ОтветитьУдалить
  3. какие яркие, смелые цвета! Самое то на весну-лето. И макияжи очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные тени на весну и лето! второй макияж больше всех понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо! Это всё эксперименты)

      Удалить
  5. Палетка очень сочная!Можно хорошо поэкспериментировать в макияже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я её и взяла для экспериментов)

      Удалить
  6. Я сначала подумала, что в макияже будет ну оооооочень ярко! а оказалось, что все довольно мило, нежно и не вызывающе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, можно сделать ярко, если наслаивать тени или наносить на базу.
      Спасибо!

      Удалить
  7. Какие яркие тени, очень понравился макияж с зеленым и коричневым, так здорово подчеркивает цвет глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! С этой палеткой есть чем заняться)

      Удалить
  8. Ой Ника, ты меня просто поразила! Такие макияжи. Красота. Из такой экстремальной палетки сделала вполне повседневные варианты. Умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарина, спасибо! От тебя особенно приятно слышать похвалу)

      Удалить
  9. Зеленый отличный) к Вашим глазам очень-очень

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая, кажется, сейчас будет такое буйство и так тонко все легло. Мне тоже второй макияж больше всего понравился, но и остальные хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Буду ещё пробовать с этими оттенками, когда солнышко порадует)

      Удалить
  11. Какие яркие цвета! Второй и последний варианты понравились очень.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, как ты с ними легко! Мне было очень интересно, как ты их используешь - получилось очень красиво и нежно! Молодец!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вожусь с ними уже две недели) Столько всего перепробовала, не всё на фото получилось. Отличная по качеству палетка, спасибо тебе!

      Удалить
    2. Всегда пожалуйста, Ника:) ты же знаешь:)

      Удалить
  13. Ника, ты отлично справилась с этой палеткой! Все-таки как же тебе идут заленые тени!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я люблю зелёные тени)

      Удалить
  14. симпатичная палетка. у нас пока нигде не встречала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, у нас тоже эта марка не представлена)

      Удалить
  15. Ника, по заглавному фото я уже ожидала увидеть яркий и смелый макияж в твоем исполнении, даже дыхание задержала. сама я трусиха и почти всегда аля натурель:) Все варианты мне понравились, все очень тебе идут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КАтя, я когда увидела палетку - испугалась, так ярко! Потом попробовала, оказалось тени отлично ложатся тонким полупрозрачным слоем. Спасибо!

      Удалить
  16. Мне понравилось как ты зеленые приглушила. Смотрится хорошо)) И последний очень понравился))) Я при виде палетки подумала, зачем тебе такие яркие цвета)))) но ты деликатно их нанесла=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Заказывала эту палетку для экспериментов - иногда увижу какой-нибудь макияж красивый, а оттенков таких нет в наличии. А тут все яркие в одном месте))

      Удалить
  17. Яркие цвета, как раз на лето,мило смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  18. Яркие, но, как оказалось, абсолютно носибельные оттенки. Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Если понемножку, то любые оттенки можно носить спокойно))

      Удалить
  19. Красивые оттенки! Обожаю тени Флормар! :) У меня есть 4 палетки только из другой серии ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, эти тени меня удивили качеством. Хотя я и нарекания в их сторону слышала. Но мои палетки обе очень удачные!

      Удалить
  20. Во всех ты, душенька, нарядах (тенях) хороша! Мне кажется, что для лета и, комбинируя их с какими-то спокойными базовыми подходящими тенями (именно как ты и сделала), можно будет расставить яркие акценты. Буйство летних ярких красок в природе и одежде составит дуэт теням и такой "симбиоз" не будет выглядеть вульгарно.
    А яркий малиново-фиолетовый я для себя "опознала" как фуксию :) (не бей тапками, я не художник, но фуксия подобного цвета у меня когда-то росла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, точно, фуксия! Это у меня с оттенками беда. Тоже росла у меня, да теперь уже нет) Спасибо!!

      Удалить
  21. Ника, сказать удивила - ничего не сказать! Просто поразительно ты подружилась с такими яркими тенями! Я бы никогда не подумала, глядя на палетку, что она может дать такие нежные мейки! Ника, ручки у тебя золотые, мастерски выполнены макияжи! Все очень красивые и вполне подходят на каждый день, здорово освежают образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я два месяца даже не дотрагивалась до этих теней, страшно было))

      Удалить
  22. Ника, не раздумывая взяла бы эту палетку! Уж насколько раньше я боялась экспериментировать с яркими оттенками, сейчас наоборот, только подавай:))
    Красивая, весенне-летняя палитра. Понравились и оттенки в оригинале и твой смягченный вариант. Вооот, я всегда говорила, что тебе очень идут зеленые оттенки теней!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я сначала не представляла, что с этими яркими оттенками делать) Скорее всего, буду использовать в качестве акцента или подводки.

      Удалить
  23. очень весенняя палетка, красивые, яркие, сочные оттенки=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палетка удачная, мне понравилась)

      Удалить
  24. Ничего себе, вот это яркость! А в макияже они смотрятся гораздо светлее, чем на свотчах, это фотоаппарат яркость съел или они так растушеваны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я, конечно, растушевала. Можно сделать, как в палетке - но мне тогда из дома не выйти)) Тушуются в дымку легко.

      Удалить
  25. Какие яркие оттенки! Думаю, иногда можно баловаться летом влажным нанесением ;)

    ОтветитьУдалить