суббота, 25 мая 2013 г.

Фотопост - За городом)

Привет!
Вчера вечером очень захотелось съездить за город, хоть ненадолго. К воде, птичкам и цветочкам)



Отправились в Озёрный. Это в 20 км от нашего дома, в сторону Челябинска - степной край. 
И там есть большой пруд.
Кругом ни души! Покой и тишина.
Погода у нас установилась вполне летняя.

Пока муж гулял по берегу со спиннингом, я прогулялась по холмам. Оказалось, там множество симпатичных цветочков! Прямо на камнях растут. Надо бы мне в следующий раз взять лопату, да накопать себе таких растений для моей каменистой горки))


Это вообще на простой цветок мало похоже, больше на садовый. Я решила, что это флокс. За ним-то точно надо съездить)

Почему-то жёлтый цвет самый распространённый среди полевых цветов)

Забралась на вершину холма. Видите, там мой муж с удочкой стоит? :))


Ещё один красавчик. Не знаю, что за растение, но красиво!

На пруду плавал красавец-лебедь. Я сидела на берегу, и наблюдала за ним - глаз не оторвать!

Вдруг увидела рядом в камышах вот такую птичку)

Отражения в воде, как в зеркале.

А лебедь вдруг взмахнул крыльями и полетел. Улетел на другую часть пруда)


Желаю всем приятных прогулок и хорошей погоды!

22 комментария:

  1. красота и умиротворение! красивые пейзажи)
    а птичка желтая на чижа похожа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, точно похожа) Спасибо, идентифицировали! Симпатичный чижик, яркий такой!
      Там действительно тихо очень, птички только щебечут и камыш сухой шуршит. Можно просто сидеть и отдыхать душой)

      Удалить
  2. Ника, потрясающие фото природы, как всегда, захожу к тебе и отдыхаю, релаксирую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я люблю такие местечки, где тихо и нет суеты.

      Удалить
  3. Озеро невероятное какое-то!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это пруд) Но всё равно он хороший, мы там летом часто бываем - загораем, купаемся. Но там и кроме нас народу хватает в жаркую погоду. А сейчас вот - никого!

      Удалить
    2. Ничего себе пруд...я прочитала, но не поверила своим глазам.Выглядит очень впечатляюще и видно, что вода такая чистая чистая!

      Удалить
    3. Смешно, я сама думала что это озеро, пока на карте не посмотрела. И там есть плотина - с неё рыбаки рыбачат))

      Удалить
  4. Очень красивое место, пруд больше на озеро похож, а лебедь как из сказки. У нас на прудах рыбхоза несколько лет жили аисты, такие красивые и необычные птицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я даже ни разу аиста не видела - здесь их нет вообще.
      Это речка, перекрытая плотиной. А место называется Озёрный - наверное, потому что на озеро похоже)

      Удалить
  5. О! какая красота! это же можно картины писать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В реальности, конечно, лучше. Техника у меня слабенькая)
      Раньше я рисовала, всё что вижу - в детстве, но потом забросила.

      Удалить
  6. Красивое место) А фотографию с птичкой захотелось сохранить себе) Она такая яркая среди серых камышей, как яркая личность в серой толпе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МАша, меня эта птичка тоже покорила) Спасибо!

      Удалить
  7. На природу всегда тянет. Дорогого стоит просто сидеть и любоваться всем, что открыто взору. Красивые места, природа богатейшая! Спасибо большое, что взяла прогуляться с Вами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я же выросла возле большой реки (Северная Двина), и мне вода просто жизнененно необходима. Иногда прошу мужа просто проехать к реке Урал, она тут рядом совсем с нами, но он не всегда соглашается, то устал, то некогда))

      Удалить
  8. Ника, я тоже обожаю прогулки на природе! Фото необычайно красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, что можнт быть лучше природы? Я от города устаю)
      Спасибо!

      Удалить
  9. Как же я туда захотела:-) просто посидеть и подумать о жизни:-) одна........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я сидела, на лебедя глядела, пока муж с удочкой бродил) Люблю такие места безлюдные.

      Удалить
  10. Фотографии - красота, особенно полевые цветы порадовали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Цветы всегда радуют, даже самые простенькие - если присмотреться, они тоже очень хороши)

      Удалить