пятница, 31 мая 2013 г.

Дачные хлопоты)

Привет!
Сезон дачный уже открыт, погода радует - поэтому мы все вечера проводим за работой на своих грядках.
Сегодня, правда, решили и отдохнуть немного - приготовить колбаски на решётке, ещё овощи и шампиньоны)



Снова фотографировала цветы - сейчас каждый день какой-нибудь цветок да распускается.
Например, анютины глазки. Разнообразие их оттенков поражает воображение)

А оранжевый вырос сам по себе, на дорожке. У меня такие были позапрошлым летом, вот как-то семечко сохранилось и проросло. Пересадила его на клумбу, чтобы никто случайно не наступил.

А такая вот у меня клумба с анютиными глазками) Не все ещё цветут, но через пару недель тут будет красота! (надеюсь...)
Эту клумбу я сама делала - моя гордость :-)

Это аквилегия (или водосбор).

Ирис жёлтенький. Откуда природа знает, как сочетать оттенки по цветовому кругу? )

Это цветёт не земляника. Это полуника - лесная ягода, которая в спелом виде не красная, а белая. Я кустики от мамы привезла. У них там многие эту ягоду выращивают в огородах. Мы там и в лесу их видели.
Цветёт очень обильно, у меня первый год - посмотрим, какой будет урожай. Мне нравится вкус полуники) Ещё забавно, что ягода белая, и при этом сладкая.

А это не луг... Это соседний участок. Совсем его забросили хозяева. Выставили на продажу, а никто что-то не покупает. (А сами они живут в Уфе). В прошлом году там всё заросло лебедой, Игорь её скосил триммером. Теперь вот надо косить одуванчики... Уж лучше бы лебеда была, у неё нет таких корней, как у одуванчиков.

Мой маникюр)

Я сегодня высаживала капусту, около 40 штук разной. И грядку лука-порея.
А потом сели ужинать, так хорошо на свежем воздухе!
Зелень уже своя, и редиска тоже) Я её посеяла ещё перед поездкой.
В тарелке с помидорами - шампиньоны. Муж сегодня придумал их на решётке пожарить, это оказалось очень вкусно.
И чай с листьями смородины - класс)

Редиска совсем не горькая, сочная очень и вкусная)
Вот и всё) Всем желаю приятных выходных и хорошей погоды!

31 комментарий:

  1. Ответы
    1. Даша, Пируэт ни с чем не спутать)

      Удалить
  2. аааа!!! как хорошо!!! Ника, я тоже всё свободное время провожу уже за городом. Цветник у тебя ооочень красивый, я вот на этой неделе своим занималась, после прошлых дождей затянулся ненужной травкой. Сейчас ищу вьющуюся розу, очень хочу посадить !
    а у меня еще ничего не зацвело, но 2 розы, которые я посадила в начале мая дали уже бутоны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у меня всего одна роза. Она в прошлом году не принялась, я даже укрывать не стала, думала, что погибла. А она вдруг пошла, и тоже дала бутон! Жду красивые цветы)

      Удалить
    2. Ника, а я обожаю розы, поэтому задалась целью насадить много разных видов:)) а еще я насеяла "китайскую гвоздику"(точно не знаю как она называется) а потом были сильные дожди и её всю посмывало. Так что теперь она взошла у меня в самых неожиданных местах цветника:))

      Удалить
  3. Ника, какая прелесть! И цветы, и еда, которая на свежем воздухе намного вкуснее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Амелия, спасибо! Конечно, на сведем воздуже в окружении зелени и цветочков приятно посидеть, отдохнуть)

      Удалить
  4. Ника, веселая у тебя клумба))) Да и вообще огород, дача.., своя земля это здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, конечно, здорово! А я ещё не хотела, когда муж покупал участок 13 лет назад, поначалу вообще там не повлялась. Потом увлеклась:)

      Удалить
  5. Ника, клумба очень красивая получилась. Обожаю ирисы, но у нас на даче они не приживаются, зато во дворе цветут, хожу мимо - любуюсь. У нас половина дачи засаживается гладиолусами, мой папа их даже селекционировал одно время, в итоге у нас почти 200 сортов, из них 80% выведенных папой. Ближе к середине июля и до сентября они цветут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а у меня наоборот гладиолусы не стали расти, как и тюльпаны. Надо поизучать этот вопрос, мне очень нравятся и те, и другие. 200 сортов - это очень круто! Покажешь потом?

      Удалить
    2. Они любят свет и особую почву, не любят, когда их сильно заливают. Их на зиму выкапываем, обрабатываем в марганцовки от болезней и храним в холоде, весной высаживаем. Правда детки мелкие очень живучие, могут спокойно перезимовать в земле, а вот луковицы большие погибают за зиму.
      У меня есть прошлогодние фото нашей плантации
      http://img-fotki.yandex.ru/get/9111/46481664.64/0_88c01_2bd88b55_orig
      http://img-fotki.yandex.ru/get/9259/46481664.64/0_88c00_860e47a7_orig
      http://img-fotki.yandex.ru/get/9225/46481664.64/0_88bff_b78e835f_orig

      Удалить
    3. Вот, наверное, у меня почва не очень подходит. Ещё с луковицами возня) Не представляю, сколько надо времени - так много у вас! Красиво!

      Удалить
  6. Ох, Ника, представляю сколько сил ты вложила в эти цветочки! Если бы мне доверили вести дачное хозяйство, то у меня точно было бы как у твоих соседей))) Ничего – я одуванчики тоже люблю, как и лебеду, молочай, щирицу и другой бурьян)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю одуванчики, но на лугу, а не в огороде - они же всё заполонили! Представляю, что будет на следующий год, если участок не продастся... Хоть гербициды покупай и заливай.
      В дачной работе главное делать всё вовремя) Мы никогда не напрягаемся, час-полтора в день, и всё в порядке! С травой на дорожках не боремся, пусть растёт себе.

      Удалить
  7. как же хорошо на огороде! у нас нет, но очень хотелось бы дачный участок с дачей!
    свои овощи всегда вкусней, да и просто время на природе приятно провести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Люба, хоть иной раз и устаём. Надо уже какой-ибудь культиватор покупать - старые стали, спина болит:)

      Удалить
  8. Ника, спасибо, что пригласила к себе в гости на дачу! Здорово погуляли :) полюбовалась цветочками и клумба у тебя очень красивая! Столько труда и стараний, представляю, как красиво, когда она вся цветет! Этот ирис - настоящий красавец, на орхидею похож. Про полунику никогда не слышала, очень интересно было бы попробовать белые ягоды! Нехорошие соседские одуванчики у тебя на фото - чудо, как хороши :) А ужин какой, ммм! Я обожаю шампиньоны на гриле, надо выбирать небольшие грибочки, чтоб не разрезать на тарелке и не вытек из него сок - самое вкусное! :) Ника, маникюр мне оч нравится! Получилось то ли снежинки на фоне неба, то ли одуванчики :) красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, с грибами смешно вышло - я набрала покрупнее, а Игорь сказал, что надо мелкие лучше. Но поменять нам не разрешили, "шампиньоны боятся рук")Так что в следующий раз буду знать!
      Я лето встречаю с зимним маникюром))

      Удалить
  9. Как у вас мило:-) цветочки очень все понравились.ирисы особенно.
    Колбаски вкуснятина:-) покупные да? Хотели вчера тоже купить,но те которые нам нравятся и раньше брали стоят уж больно дорого.600 гр почти 300 р. Лучше корейки взять)
    Как я хочу свой дворик хотя бы, цветочки посадить, зелень. В свекровин даже не суюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, эти колбаски проверенные, фирмы Ариант) Мы всегда берём, они на вкус как котлетки. И не дорого - вчера отдали 230 руб., в упаковке около 1кг было.

      Удалить
    2. Ну 230 за кг это норм. Посмотрю может у нас такие найду:-) так и называются да?

      Удалить
    3. Я не помню точное название их, они из сырого фапрша, не как сосиски.
      У вас Ариант продаётся? Это челябинская фирма.

      Удалить
  10. Привет! Приглашаю принять участи в конкурсе. Приз- летнее стильное украшение от магазина Persunmall.

    http://ulianna-life.blogspot.ru/2013/05/persunmall-giveaway.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, привет!
      Спасибо за приглашение)

      Удалить
  11. Какие красивые и яркие фото! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Ника, какие у вас вкусняшки были! и анютины глазки такие прелестные, очень их люблю за яркость)
    а лаки... мне почему-то кажется, что основа это какой-то из Коразонов, а топ, конечно же, Пируэт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, Юля, Коразон 885) А Пируэт ни с чем не спутаешь:)
      Анютины глазки сейчас зайду куплю разные, пока есть семена. Я их в августе сею на грядку, а весной пересаживаю в клумбы. А то в прошлом году не купила заранее, так потом выбора совсем не было)

      Удалить
  13. Классная клумба))) Ирисы просто супер, особенно когда вместе жёлтые и фиолетовые!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить