четверг, 30 мая 2013 г.

Burberry Sheer Eye Shadow Taupe Brown No. 07

Привет!
Наверное, ни одни тени за последнее время не собрали столько восторгов, сколько эти моно-тени от Burberry)
Конечно, я не могла обойти вниманием такой отличный продукт, и при возможности приобрела себе тоже одну штучку. Эх, надо было брать больше :)


Сначала немного моих рассуждений о макияже для дам в возрасте 45+)
Конечно, все мы следим за собой, и хотим выглядеть хорошо в своём возрасте. Как ни крути, но проблем только добавляется - это и мелкие морщинки под глазами, и складочки на веках... Вроде бы их не так и заметно. Но макияж может как подчеркнуть то, чего вроде бы и нет, или скрыть  даже то, что всем видно.
Я согласна с теми, кто считает, что перламутр в тенях только добавляет возраста, особенно перламутр яркий и блестящий. У меня сейчас совсем таких теней не осталось (разве что светлый оттенок в двушках Chanel, но я и им не пользуюсь, беру только тёмный коричневый для моно-макияжа). Сатиновые тени - мягкие, шелковистые, вроде теней Shiseido - это хороший выбор.
Но ничто не сравнится с "правильными" матовыми тенями. Такие тени найти достаточно трудно. Во-первых, с возрастом у многих повышается слезоотделение, а мелкая пыль матовых теней провоцирует слёзы - и всё, пошла умываться... Тени  нужны матовые, но по текстуре шелковистые, которые не осыпаются (трудно убрать крошки с не очень упругой кожи), и они не должны пылить. И естественно, нужен красивый, подходящий оттенок. Чуть-чуть не то - и тени не годятся. 
По отзывам я решила, что тени марки Burberry отвечают всем моим требованиям.

Оттенок я выбирала, исходя из своих предпочтений в цвете теней. Тауп отлично подходит для зелёных глаз, делает их ещё зеленее) Коричневые тени, те, которые не содержат красноты, мне тоже идут. А этот оттенок так и называется - Taupe Brown, то, что надо.
Весь комплект)

Все знают этот футляр, очень стильный и приятный. Закрывается на магнит, удобно.

Имеется зеркальце и спонж - при необходимости накраситься можно.
Но тут минус - футляр раскрывается всего на 90 градусов. Для меня это неудобно!
Неужели так трудно сделать футляр раскрывающимся на 180 градусов?

Фирменная клетка никого не оставляет равнодушным.
Всё же мне кажется, что есть там блёсточки)

Но это совсем не главное. Главное - это оттенок и качество теней.
Они достаточно тёмные (я почему-то думала, что будут чуть светлее). И очень пигментированные! Чуть-чуть дотрагиваюсь кисточкой до поверхности, этого достаточно.

На солнце и в тени.

А здесь тени без базы и на базе AVON (скоро расскажу о ней).
Разницы особой нет - на базе свотч справа.

Тени отлично поддаются растушёвке. Я носила их и на базе, и без базы, и просто на припудренное веко. Последний вариант мне нравится больше всего, но если требуется особенная стойкость, лучше всё же базу наносить.
На голом веке тени скатываются в складки быстро, почти сразу. На припудренном держатся часов 5-7. На базе - я носила около 12 часов, всё было в порядке.
Ношу их соло, плюс тушь. Всё, просто и быстро. Наношу обычной кистью для теней от Oriflame, набираются и отдают цвет отлично. Мне кажется, их можно любой кистью нанести.

На солнце очень контрастно получается)

 Эти фото сделано в тени.

Кстати, эти же тени прекрасно подходят для бровей) Здорово - два в одном.
И, конечно, общий вид с макияжем этими тенями.
Тени нанесены на припудренное веко, без базы. На бровях тоже эти тени)


Масса теней 2,5 г.
Цена - 1460 руб. 
В общем, тени отличные, всё, и что пишут о них - чистая правда)
Даю ссылки на посты девочек, которые повлияли на мой выбор. 
Спасибо Кристине и Эле, они всегда точны и правдивы в своих отзывах. Обе большие умницы и красавицы)

56 комментариев:

  1. какая красота!!
    и оттенки такие люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! если бы эта марка у нас продавалась, я бы другие больше и брать не стала)

      Удалить
  2. Какие отличные тени, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Амелия! Они замечательные!

      Удалить
  3. Ника тебе очень идет) но я думала что они будут серее :-)
    А куда ты все тени то дела??)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, все перламутровые отдала племяннице:) Избавилась.
      Я тоже думала, что серее будут. Спасибо)

      Удалить
  4. Ника, прекрасный оттенок!!Да качество, что называется, "на лицо")) Потрясающая отдача цвета!! Я бы тоже от таких не отказалась, только чуть светлее. А полностью матовых не пылящих я пока не встречала ::(
    Макияж очень понравился, тебе идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Видимо, только эти совсем не пылят) У меня есть хорошие матовые тени в палетке IsaDora, но иногда всё-таки слезятся глаза из-за них.

      Удалить
  5. Никааа,до чего обалденные тени!!!Вот у Берберри всегда так-вроде бы такой простой цвет и такой сложный на глазах!Мне очень понравились тени и тебе они необыкновенно идут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, это ты права. Вроде тестируешь в магазине - ничего особенного. А потом на глазах отлично себя показывают. Жаль, что у нас нет их в продаже. Но на год мне точно хватит)

      Удалить
  6. ты во всем права, они совершенно потрясающие и по цвету и по качеству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я теперь сама убедилась в этом)

      Удалить
  7. вот это драма!! Ника, я не ожидала такой сильный макияж, но с такими пигментированными тенями это очень легко:) Тебе идет!)
    Спасибо большое, прияяяятно:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо!
      Они оооочень пигментированы, причём интересно, что на веках это заметнее, чем при затесте на руке. Я даже испугалась, когда первый раз красила на базу, теперь припудриваю)

      Удалить
  8. Красивый оттенок) но для меня пока самые лучшие матовые тени от Urban Decay)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, к сожалению UD мне недоступны) Спасибо!

      Удалить
  9. очень красивый и чистый в плане примесей оттенок! и очень подходит тебе такая гамма!
    не знала я, что тауп сильнее зелень вытягивает из радужки)
    но в мейке я профан, можно простить)
    есть у меня нечто тауповое, надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я когда с такими тенями в зеркало гляжу, то сразу замечаю какие зелёные глаза) Хотя они у меня не чисто зелёные.
      Попробуй, такие оттенки в принципе идут всем и хороши на каждый день.

      Удалить
  10. Очень красивый и универсальный оттенок!)

    ОтветитьУдалить
  11. Мой самый любимый оттенок, пользуюсь подобным практически каждый день(в том числе для бровей). У меня есть схожий матовый в палетке Bobbi Brown и моно от NARS (о нем я писала в блоге). Оба достойные, думаю как и Burberry, все хочу попробовать и их тени, но никак не доеду)) Спасибо за интересный обзор, макияж очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо!
      У нас ни BB, ни NARS не представлены, к сожалению. Хотелось бы тоже попробовать эти марки)

      Удалить
  12. Очень красивый оттенок, он универсальный и должен всем идти, как мне кажется. Тебе отлично идет и в сочетании со светлой помадой просто отлично!
    Ника,Берберри можешь заказывать с Клубнички, там они появились пару месяцев назад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо - загляну на Клубничку) А как там со сроками хранения?
      Оттенок, действительно, универсальный, ты совершенно права.

      Удалить
  13. Отличный оттенок, хорошо подчеркивает цвет глаз. Я вообще не люблю сильный перламутр и фрост (диоровские 5-ки например), а вот матовые или полуматовые тени обожаю. У меня этот оттенок на примете уже давно, при возможности планирую купить (правда не знаю, продается ли где-то в ближайших городах эта марка, или ехать в мск).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, насколько я знаю, эта марка только в ЦУМе (Москва и Питер). Я сама по осени в Екатеринбурге буду, хорошо бы, если бы там продавались.
      Дировские пятёрки тычу каждый раз, и каждый раз и блеска пугаюсь)

      Удалить
  14. Таупы - мои любимые :) Конечно же, эти тени не оставили меня равнодушной, спасибо за пост, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Хорошие матовые тени - самый лучший выбор)

      Удалить
  15. Ника, привет! Оттенок такой неожиданно яркий, но красивый и тебе очень идёт!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катя!
      Спасибо) Мне нравится с ним ходить, ярко, конечно, но за счёт светлых губ неплохо смотрится.

      Удалить
  16. Красивый оттенок, но мне тоже кажется, что темноват. Хотя в макияже смотрится очень даже неплохо! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо! Наношу на припудренное веко и хорошо растушёвываю) Иначе вообще почти чёрный получается. Его очень хорошо в складку с какими-то цветными оттенками, он со всеми отлично сочетается.

      Удалить
  17. Ника, эти теньки тебе очень хорошо. Тоже люблю такие цвета в макияже. Привет- привет!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ника, роскошно! Вот просто даже слов нет! Насколько идеально подходит тебе этот оттенок с учетом твоего цвета глаз и волос, я в полном восторге!
    Интересно было почитать рассуждения на тему макияжа, многого не знала, спасибо)
    И Бель-Аргус твоим пальчикам тоже очень идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера!
      Этой мой обычный любимый макияж)
      Бель-Аргус так понравился, что и перекрашивать не хочется!

      Удалить
  19. очень красивый оттенок и тебе очень идет! спасибо за обзор=)

    ОтветитьУдалить
  20. Красивые тени, глаза совсем выразительные! :))
    По поводу футляра - я всегда крашусь у большого зеркала стоя, поэтому мне не важен градус открытия :)
    И блесточки действительно кажется, что есть! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, я из палетки тоже не крашусь (да там и зеркало крошечное), но всё равно почему-то меня раздражает, что не полностью коробочка открыта)
      Спасибо!!

      Удалить
  21. такая простая красота. все очень легко и предельно прямолинейно, но какой результат! С ними получается утонченный и очень сдержанный макияж, надо и присмотреться к теням, я пока только по помадам и блескам их прошлась капельку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, присмотрись. Я бы позже ещё парочку купила, да нет их у нас)

      Удалить
  22. очень красивы и универсальный оттенок! такой простой и одновременно красивый!
    у нас тени Burberry не купить, очень жаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! У тебя есть другие прекрасные тени, UD и MUFE) И MAC ещё))

      Удалить
  23. содержательный отзыв) очень красивый тауп, мне кажется, идеально подходит как для ежедневного макияжа, так и на вечер)) Вам очень идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Данара! Тауп - универсальный оттенок, на все случаи жизни)

      Удалить
  24. Ника, оттенок теней 100% твой, очень идет тебе, понравилось, как тени лежат на веке. ИЛИ большой плюс, что их можно еще использовать и для бровей;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Для бровей они вообще идеально подходят) Очень быстро получается макияж сделать.

      Удалить
  25. ВОт то что надо оттенок!Тебе так идет,Ника!Глаза такие выразительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лу! Я такие оттенки давно люблю)

      Удалить
    2. Прочитала выше что на Клубнике есть,думаю стоит попробовать заказать.очень уж красивые!

      Удалить
  26. Ника, вот это обновка! Мечта! Понравилось вот это "Эх, надо было брать больше!" :)) всё понятно дальше, без слов. Мне очень понравился мейк, выразительно и красиво! Здорово подобрана помада - такая нежная, прелесть! Обожаю вариант вот такие выразительные глаза и нежный оттенок на губах. Никуш, я залюбовалась маникюром с синим красавцем Bel-Argus, это он, я уверена! Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно он - разве есть ещё такой красавец синий?)
      Тени хорошие, главное - не пылят, оттенки хоть и простенькие с виду, но очень украшают)

      Удалить
  27. Ника, тени шикарные! Оттенок оболденный, на глазках получился такой легкий смоки. Не слишком, как в классическом смоки, но замечательно подчеркивает взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Тени отличные, при случае ещё куплю обязательно!

      Удалить