пятница, 7 июня 2013 г.

ArtDeco Eyeshadow Duochrome 297 & Pupa 50's Dream Miss Pupa 105 Ultra Brilliant Lipstick

Привет!
Давно собиралась поведать всем об этой помаде, а заодно решила показать один из оттенков теней ArtDeco из летней коллекции.



Начну с рассказа о тенях.
ArtDeco Тени для век голографические Eyeshadow Duochrome 297.
Я показывала всю палетку, свотчи всех оттенков и даже один макияж)
Но из всех оттенков больше всех меня интересовал этот розово-персиковый дуохром.
Почему я так долго не могла собраться применить его в макияже - я не знаю...
Этот оттенок великолепного качества - из всех четырех, пожалуй, самый удачный. Мягчайшая текстура, легчайшая. Тени отлично пигментированы (в отличие, например, от бирюзового или голубого оттенка). Отлично наносятся, стойкие (носила без базы).
Сами тени матовые - розово-персиковая база, очень тонкого помола. Дуохромят золотистым)
Мне очень понравилось, как они смотрятся в макияже! Нет никаких заплаканных глаз, ничего подобного.  


Я нанесла этот оттенок на всё подвижное веко, а в складку - коричневый из палетки Sheer Cover, серый для подводки оттуда же (наносила влажным способом). Тушь тоже из набора.



Переходим к помаде)
Я уже говорила, что часто использую её в макиже. Сейчас закончилась моя помада Clarins Joli Rouge Brillant, и в сумке поселилась эта помада от Pupa.
Pupa 50's Dream Miss Pupa 105 - Ультраблестящая помада для губ Miss Pupa, 3,4 мл.


Эта помада из летней коллекции марки Pupa.
Она имеет лёгкий абрикосовый оттенок.

Поначалу оттенок показался мне немного непривычным, но оказалось, что он мне очень даже идёт) Тем более, что помада полупрозрачная.
Я долго собиралась показать эту помаду, но у меня не получалось. В жизни мне помада очень нравится, а на своих фото я видела что-то невразумительное.
Есть один момент - если нанести её на очень сильно шелушащиеся губы, то макро выдаёт что-то ужасное. Хотя в жизни ничего этого не заметно.
Сейчас губы в нормальном состоянии, и вроде бы получилось показать помаду так, как я вижу её на своих губах в зеркале.
Мне нравится, что помада очень комфортна для губ, не сушит их совершенно. Во время нанесения чувствуется довольно ощутимый запах, сладковатый, но в процессе носки он незаметен.
Совсем немножно затекает в складочки, в жизни совсем не видно.



Свотч теней и помады на руке)

И мой вид сегодня)

Всё, желаю всем хорошего настроения!

47 комментариев:

  1. Тени хорошего оттенка, а как мне понравилось оформление магнитной палетки! Просто красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой нежный образ получился.
    В приятном шоке от портретного объектива.Как он красиво разгладил кожу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, только после таких "портретов" старые знакомые при встрече могут и не узнать:))
      На Косметисте сразу подозревают в фотошопе после таких фото)
      Спасибо!

      Удалить
  3. у меня есть омада Pupa из эттой же серии, только другого оттенка - потрясающее качество! Нежно люблю ее.
    А до теней Artdeco мне никак не добраться, в наших сетях Лэтуаль не найти их стенда. Очень жаль, на их продукцию много хороших отзывов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, я тоде эту помаду полюбила, с собой ношу) Хотя фотографировать её неблагодарное занятие!
      Я заказывала из интернет-магазина, у нас похоже Артдеко убирают из Летуаль.

      Удалить
  4. Мне очень нравятся эти дуохромные тени, там такие интересные оттенки есть. Найти бы, где у нас сейчас продается Артдеко, с удовольствием взяла этот оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я заказывала в интернет-магазине. Там всё-таки есть выбор)
      Этот оттенок очень удачный, нанесения просто супер и стойкость хорошая. Они все разные по качеству - например, голубые и бирюзовые без базы сразу скатываются и ложатся не так ровно.

      Удалить
  5. какая красавица!
    и поздравляю с новой игрушкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо! Ещё бы научиться правильно играть) А то пока ничего не получается...

      Удалить
  6. Ника, очень понравились и тени и помада и сама ты в новом макияже! И камера отличная - хорошие яркие естественные краски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна!
      Краски хорошие, мне понравилась цветопередача)

      Удалить
  7. Я на последнем фото, Ника, тебя сначала не узнала! :) Думала, ты сестру накрасила или родственницу :))) вот что делает новая камера) теперь по делу - помада приятно лежит, сливочно и мягко, я такие текстуры люблю. а тени дают немного на глазах другой (более светлый) оттенок, чем в палетке, но тоже красивый и деликатный. Я вообще АртДеко тени люблю (особенно матовые, без блесок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я сама себя не узнала:)
      У Артдеко тени все какие-то разные - даже из одной линейки качеством отличаются, что перламутровые, что дуохромы.
      За помаду спасибо ещё раз, для лета в самый раз такие текстуры, и оттенок к любому макияжу подходит)

      Удалить
  8. я когда-то тоже этот оттенок теней хотела купить) но неохота было еще докупать, чтобы палетку набрать. а просто рефилы что-то мне не понравились) красивые очень!
    ну и с новым фотиком тебя! и фотик давно тоже думала именно такой купить)) от моего нынешнего к нему многие прибамбасы подошли бы))) но тоже не купила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не я выбирала, ничего не понимаю в технике. Мне бы что поменьше и полегче:) Просто мой фотик начал глючить, и стал непредсказуем)
      Этот оттенок теней хороший, мне очень понравился. Дня три с ним похожу, пожалуй - освежает)

      Удалить
  9. Классный фотоаппарат, отличное фото портрета!
    Тени мне очень понравились, и помада потрясающая, тебе очень идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Я вспомнила сразу, как ты всем объясняла про режим "портрет":) На моём старом тоже есть такой режим, но почему-то нет такого эффекта)

      Удалить
  10. Ника.какой нежный,свежий образ получился!Обязательно к такой помадке присмотрюсь!Поздравляю с фотиком новым)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лу!
      Помада комфортная, мне нравится)

      Удалить
  11. Тени хорошего оттенка, но больше всего понравилась помада - такай приятный, нежный оттенок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, мне помада пришлась по душе, люблю, когдда не ощущается на губах и не сушит.

      Удалить
  12. Ника, очень нежный и естесственный образ! Тебе идет! А тени у Артдеко мне тоже больше всего нравятся именно из серии Дуохром (номера на 200)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, дуохромы у них, пожалуй, лучше всех по качеству.

      Удалить
  13. Очень понравилась тенюшка, видела ее вживую... Очень красивый оттенок, у него такой красивый перелив, но этот оттенок не всем может пойти....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Наверное, ты права - такой оттенок пойдёт не всем, смотря какой цвет глаз. К зелёным точно пойдёт)

      Удалить
  14. Очень красивый образ, Ника! Палетка у Артдеко очень милая, нравятся такие;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Артдеко симпатичные боксы делают, в этом им не откажешь)

      Удалить
  15. Ника, оттенки настолько придают нежности и свежести, просто ВАУ! Макияж -то почти не виден, а как красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! На каждый день летом - очень неплохо с таким макияжем. Можно помаду поярче взять)

      Удалить
  16. Ника, с обновками! Всё класс, камера отличная, теперь нас будут радовать еще более красивые фотографии! Помада нежная теплая и тебе очень это идет! Очень понравился твой нежный образ, Ника, выглядишь изумительно - интересная, цветущая, красивая оочень :) так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Не знаю, у меня пока не очень получается с новым фотиком) На автоматическом режиме получается почти так же, как на моём старом, а ручные надо осваивать)

      Удалить
  17. Heyyy.. Nice blog... :)

    Would you like to follw each other...!!!
    beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  18. красивый макияж получился=)) тени отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  19. Ника, оттенок теней отличный, неброско и в то же время с изюминкой. Летом так и надо:))
    И поздравляю с новой игрушкой:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Игрушку никак не могу приручить:)

      Удалить
  20. Тени изумительные! С изюминкой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, вроде бы они простенькие, но не скучные точно)

      Удалить
  21. красивый нюдовый макияж, и помада вам правда очень к лицу! спасибо за обзор! удачи :)

    подписывайтесь на мой блог! буду рада дружбе!
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
  22. На фото вас не узнать, новая прическа? Или ракурс виноват. :)
    Очень понравились тени, такой вкусный цвет, что сразу кажется, что мне они тоже необходимы. Очень заманивающе вы их сфотографировали. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Другой ракурс и другой фотоаппарат был) Я сама себя не узнала, зато хорошо получилось передать оттенок теней.
      Этот оттенок хороший получился у Артдеко, и что важно - стойкий)

      Удалить
  23. Ника, чудесный образ получился! Такой нежный и легкий, очень тебе идет! Фото очень красивые, но они у тебя всегда красивые, как и ты, независимо от камеры!))

    ОтветитьУдалить
  24. Такой футлярчик красивый)

    ОтветитьУдалить