среда, 12 июня 2013 г.

"Ягодки-цветочки у меня в садочке")

Привет!
Сегодня небольшой фотопост. Проводим все вечера на даче, любуемся цветочками - ну как не сфотографировать)
Ромашки - символ лета.


Анютины глазки.



 Аквилегия.

 Это ягодки абрикосов) Скоро пожелтеют, надеюсь.

Эти цветочки я привезла из-за города, приживаются потихоньку. Название не знаю, к сожалению)

А виноград уже вот такой)


Вишенки)

Мы сделали горку из камней. Посадила туда растения, которые тоже из-за города привезли, они там на камнях росли) "Заячья капуста", например.

Эти цветочки тоже росли на камнях, симпатичные)

Эти совсем простенькие, но милые)

Распустились раннецветущие розы - жаль, отцветают они очень быстро...
И аромата розы у них нет.


Ещё немного ромашек.

Желаю всем хорошей погоды и яркого лета!

46 комментариев:

  1. А что за розы такие «безароматные»? Сорт такой? (у меня вроде бы все пахнут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю сорт) Мне их подруга дала, а она тоже брала у кого-то.

      Удалить
  2. Красота! Особенно абрикосы :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!
    Розы шикарны, люблю розы! и абрикосики и вишенка, все очень красивое! скоро уже урожай снимать будете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люба, скоро уже - через недельки три-четыре)

      Удалить
  4. Красота. У нас сегодня гроза, а я тоже хотела съездить на дачу, поснимать цветочки. Удивилась, увидев абрикосы. У нас они ну никак расти не хотят, точнее год-два вроде нормально, а потом погибают, зато у сестры в соседнем Воронеже персиково-абрикосовое дерево плодоносит так, что консервировать не успевает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, может быть, сорт неподходящий? Такие, как у нас, здесь везде растут)

      Удалить
  5. Ах, какие фото! Прямо на природу захотелось) Ника, у тебя прекрасный садик и все такое ухоженное - очень люблю такие обзоры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Земфира! С садом времени на блог совсем не остаётся)

      Удалить
  6. Как у вас там хорошо, Ника и красиво в саду! Желтые розы замечательные, очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивые они, да отцветают уж очень быстро - неделька-две, и всё...
      Спасибо, Наташа!

      Удалить
  7. Ника, красота! Я очень люблю цветы - и сеять, и с рассадой возиться, и любоваться потом на все великолепие:))
    У меня в этом году анютины глазки выросли только желтые и бордовые, а прошлым летом были голубые и очень мелкие, целые полянки росли, такая красота:) как-нибудь покажу))
    А роза случайно не кустистая? У меня кустистая роза холодного ярко-розового оттенка, рано цветет, быстро отцветает и совсем не пахнет.
    И я тоже каждую свободную минутку в саду:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я вот тоже люблю с цветами возиться, пересаживать, полоть.
      Роза кустом растёт, довольно большим. Я читала, что такие раннецветущие не имеют аромата розы.

      Удалить
  8. У твоих роз особый аромат, который передается, например, мне по средствам интернет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Даша, разве что через интернет) Спасибо!

      Удалить
  9. Как хорошо!Мы тоже были сегодня на даче,пикничок) Лето-чудесная время)И у нас поспела черешня,то то было радости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черешня это здорово! В наших краях, к сожалению, не растёт - довольствуемся покупной))

      Удалить
  10. глаза радуются) желтые розы потрясающие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сейчас кругом радость для глаз) Жарко только!

      Удалить
  11. Ника, прекрасные фотографии, все очень красивое, а розы...вообще нет слов, даже не важно, что не пахнут, зато глаз радуют, а нос пусть радуется другим ароматам))) У меня на камнях тоже растут похожие на твою "Заячью капусту" растения, как недавно оказалось - они еще и цветут: вытянули какие-то длинные неуклюжие побеги и собираются зацвести, потом обязательно вставлю в какой-нить пост это чудо)))У тебя прекрасный сад и виноград даже, неужели вызревает или у вас там намного теплей, чем у нас в м\о??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, виноград здесь районированный, он даже в Перми растёт - у вас тем более будет расти, думаю. До -38 выдерживает, а если верхушки замерзнут - то от корня новая лоза весной всё равно идёт. В прошлом году первый раз был урожай, вкусный - вроде Изабеллы на вкус. Сейчас вот ещё два посадили, понравилось, только уже зелёный, и покрупнее. Сортов продаётся много разных.
      Климат у нас с вами очень похож)
      Покажи свою каменистую горку)

      Удалить
    2. Обязательно покажу, Ника!! Я теперь тоже хочу такой виноград))

      Удалить
    3. Посмотри в садовых центрах, наверное есть рассада. Его как раз высаживают в середине июня)

      Удалить
  12. какой у вас сад потрясающий! и цветочки, а абрикосы с виноградом! смотришь на ваши фотографии и тоже хочется дачку, розы сажать, яблоню растить! городская жизнь уже как-то приелась совсем...

    заглядывайте в мой блог! буду рада дружбе!
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия!
      Отдыхаем там по вечерам от города, хоть и совсем рядом - пара км)

      Удалить
  13. Привет, Ник. Ромашки просто загляденье. Меня так называют на работе, даже директор. Хотя фамилия совсем не Ромашкина, но по- другому я уже не воспринимаю. Фото как всегда прекрасны. А что у Вас абрикосы растут? И им хватает солнца?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет! Абрикосы местные, они ранние - в конце июня уже должны созреть) Есть и поздние у некоторых - в августе поспевают. Они не такие сочные, как южные, но тоже вкусные и варенье из них очень хорошее бывает, первым делом улетает:)

      Удалить
    2. Прикольненько, люблю абрикосы. Такие красивенькие и вкусненькие.

      Удалить
  14. Мне очень понравилось у вас в саду:-)
    Особенно заячья капуста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Ага, капуста забавная) А вообще-то это молодило - заячьей капустой в просторечии зовётся:)

      Удалить
  15. Такая красота!!! Как отдыхается в таком саду!!!
    А я хотела похвастаться своими люпинами (да-да, не смейся!), но не взяла нормальный фотоаппарат (((. Не знаю, успею ли их застать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Люпины я очень люблю, они такие фотогеничные. Но что-то в этом году поздно вылезли, ещё даже нет бутонов. Они ещё и полезные для почвы:)

      Удалить
  16. надо же... не думала, что в ваших широтах, где морозно, могут вызревать и абрикосы, и виноград) в Подмосковье даже мало у кого встречала такие плодовые)
    мне почему-то стало интересно ваш домик еще увидеть) а то все вокруг да около)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, домик маленький и старенький) Мы этот участок покупали уже с домиком, а перестраивать всё недосуг. Хотя муж всё время об этом говорит.
      Покажу, сфотографирую для тебя специально:)
      У нас в городе вообще все любят разные необычные культуры разводить, и потом хвастаться - что у кого выросло:)) Я не покупаю саженцы, как правило, беру у друзей уже проверенные временем растения, такая я хитрая.

      Удалить
  17. Ника, как у Вас здорово! Летний и красивый рассказ получился! Цветами залюбовалась, я бы тоже постоянно фотографировала каждый цветок :) Заячья капуста такая забавная, у родителей тоже есть альпийская горка и там растёт такое чудо. Удивительно, что у Вас зреет виноград, интересно! Ты знаешь, вот смотрю на всё у Вас такое нежное, молоденькое и хрупкое по сравнению со здешними цветами, овощами и фруктами. У нас сезон сейчас, полно персиков, абрикос, дынь, арбузов, инжира. А на севере, наверное, нет такого разнообразия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у нас, конечно, нет такого разнообразия - разве что в магазине или на рынке) Поэтому радуюсь каждой своей ягодке:)
      Спасибо!

      Удалить
  18. Привет, Ника!
    Красиво как у вас! Обожаю ромашки:)
    Помню, как по огромным ромахам, подаренными мужем на день рождения, выбирала имя для старшей дочери:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет!
      Я тоже ромашки люблю)
      С именем для дочки угадала вроде бы?:)

      Удалить
    2. На тот момент выбирали между Региной и Тамилой - выпало первое и я решила выбрать второе:)))

      Удалить
    3. Сейчас как думаешь, правильно решила? Мне кажется, правильно)

      Удалить
    4. не жалею ни капли!:)

      Удалить
  19. красивые фотографии и рассказ)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ника, какие красивые ромашки у тебя на даче растут! Обожаю ромашки, но у нас они такие "бедненькие")
    А вообще сколько у вас там цветов и все такие красивые! Очень заметно, как вы любите дачу и сколько радости она вам приносит, это очень здорово!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти роомашки не совсем ромашки, это нивяник) Они крупнее обычных, садовые.
      Тоже уже отцветают.
      Любим, конечно, чем нам ещё заниматься вечерами? Муж так вообще с ума сходит по своему огороду)

      Удалить