суббота, 1 июня 2013 г.

Маленькая радость лакоманьяка) Chanel 527 Nouvelle Vague & 475 Dragon

Привет!
Хочу поделиться своей радостью)
Сегодня были в торговом центре, и я зашла в Летуаль - посмотреть, что там за акция.
Она распространяется на всю косметику для макияжа - один продукт берёшь, второй (что подешевле) - в подарок.



Недавно я узнала, что если покопаться в ящиках магазинов, то там есть редкие лаки Chanel, которых нет на стенде - лимитки прошлых лет.
Консультант посвятила мне кучу времени! Мне вообще нравится именно эта дувушка, она всегда так внимательна!
Я пересмотрела все лаки в ящике, и увидела вот это чудо 527 Nouvelle Vague) Я глазам своим не поверила.
Конечно, схватила сразу же его. И посокрушалась, что нельзя взять ещё один лак, чтобы был в подарок. Консультант сказала, что можно проверить по кассе, и если цена разная, то можно.
Тогда я выбрала давно желанный Chanel 475 Dragon.
Оказалось, что Dragon стоит 1199 руб., а Nouvelle Vague - 1049. За первый продукт платишь без учёта скидок, полную цену. В общем, получилось, что каждый по 600 руб:)
Вот думаю, ещё что ли сходить, там ещё есть кое-что интересное, в ящике этом.
Вся прошлая осень точно есть, позапрошлая тоже. Мимозы видела аж две:) Ещё был Malice, но у меня он есть.

Вот моя новая прелесть) Даже жалко открывать:)


Chanel 527 Nouvelle Vague - лак из лимитированной коллекции лета 2010 года - Les Pop-Up De Chanel 2010.
Естественно, срок годности уже истекает - как раз в июне этого года. Хотя в вопросе с лаками это, я думаю, условность.
У Dragon со сроками годности  всё в порядке)

Вот такая у меня радость)
Поздравляю всех с наступлением лета, желаю приятных покупок и солнечного настроения!

75 комментариев:

  1. Обалденная акция! Лаки очень красивые! Жаль у нас в магазинах такие чудо-акции не устраивают, жадины :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, Летуаль иногда устривают такие праздники для маньяков))
      Сегодня даже народу-то не было, пусто в магазине - хорошо!

      Удалить
  2. Вот так улов! Ника, поздравляю с отличными и выгодными покупочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я довольна покупками:)

      Удалить
  3. голубой очень красивый лак! хорошая акция=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая, ага) Он не голубой, скорее, салатовый:)

      Удалить
  4. Ника поздравляю с такими приобретениями :-) очень красивые лаки)и
    Ты становишься шанелелакоманьяком ?:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, сама сегодня подумала, что я шанелеманьяк) Захожу в магазин и сразу к их стенду ноги идут:-)О_о

      Удалить
  5. поздравляю с отличной покупкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! Ника, эти лаки точно ждали тебя )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Нуевль-то точно меня ждал) А Драгон там есть на тестерах, постоянная коллекция почти вся в наличии.

      Удалить
  7. Ника, поздравляю! :) Nouvelle Vague - мечтааа! :)

    Вдохновившись, пошла посмотреть, проводится ли у нас сейчас такая же акция. Оказалось, что да, проводится, с 1 по 30 июня. Но - увы! - "Акция не распространяется на продукцию марки Chanel". В общем, как говорится, "печалька"...

    Пойти, что ли, от тоски Dior прикупить? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ямира, спасибо!
      Странно, Шанель есть в списке на сайте Летуаль - звони на горячую линию, и всё будет o'k)
      У нас обычно на Шанель в ИДБ никакие акции не распространяются. А в Лету нет таких ограничений, сеть как я понимаю, общероссийская, значит, ваши занимаются самоуправством!

      Удалить
    2. Я в Киеве живу :) У нас на официальном сайте Брокарда написано, что Chanel не участвует в акции. Что, собственно, сегодня мне подтвердили и консультанты. Так что вам в России повезло больше :)

      А новую коллекцию лаков Dior, как оказалось, уже всю раскупили - еще бы, первый день акции! :))) Получается точно по пословице: "Кто успел, тот и съел" :)))

      Удалить
  8. вау Ника! У нас в таких корзинках только старье от Лэтуаль, а Мимозу я уже отчаялась найти :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, если надо - могу тебе купить. Всё равно на недельке снова туда направлюсь, только подумаю, что себе ещё взять, пока акция)
      На стенде её нет, вряд ли кто позарится :-)

      Удалить
    2. Ника, я была бы счастлива!!!)) Спасибо большое! Денежки я смогу, если все получится, перевести или на карту банка или договоримся как)

      ps а я могу тебе тени Burberry посмотреть, когда поеду в следующий раз за ними, если надо)!

      Удалить
    3. Даша, какаой разговор! Только бы по акции получилось, хотя у меня всё равно там 25%) Если будет - куплю обязательно. Может, у тебя ещё какие-то хотелки есть, вдруг там завалялось:)
      Да, и с тенями тогда решим, было бы здорово! Поизучаю оттенки тогда)

      Удалить
    4. Ника, Black Pearl :)
      если получится, хотя бы какой-нибудь из них - я буду очень рада и благодарна!
      я обязательно тогда тебе сообщу, как соберусь в тот Летуаль с Burberry, они у нас не везде продают их, я знаю только 2 места :) я хочу тоже себе пару взять спокойный оттенков)

      Удалить
    5. Даша, этот тоже видела. Он и в тестерах есть, и в ящике - точно видела, ещё раздумывала, взять или нет. Тогда беру оба для тебя)
      Хорошо!

      Удалить
    6. Везет Магнитогорским женщинам, Ника!)
      у нас уже давнооооо разобрали их, просто кошмар-кошмар! Я пока думала про Мимозу, за 10 дней уже во всех магазинах вокруг разобрали.
      Спасибо большое заранее, ты фея!) жду новостей)!

      Удалить
    7. Хорошо, Даша, в понедельник поеду в ТЦ, и зайду в Летуаль) Если куплю, сразу напишу тебе.

      Удалить
    8. Ника, спасибо тебе еще раз здесь скажу :))))
      у нас в Москве вообще лаков почти нет, только цвета такие самые избитые, и очень много Аксесуарайз - непопулярный он какой-то)

      Удалить
  9. Привет, Ника. Вот это покупочки ))))) Поздравляю!!!!! Голубой просто обалденный цвет= больше всего у меня как раз голубых и синих= обожаю этот цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет! Спасибо!
      Я тоже люблю голубые, синие и фиолетовые. Мне ещё Вендетту надо)

      Удалить
  10. Никак поздравляю с такими замечательными находками. Нувель у меня когда-то был, стойкость конечно была часов 6 не больше, но выкрасила весь флакон, так мне нравился оттенок (знала бы какой он редкий окажется купила сразу пару).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Ты его с топом носила? Я каждый день перекрашиваю ногти, может с топом день-то проживёт:)

      Удалить
    2. Я тогда не в теме была, без базы и топа носила. Но у меня лаки Шанель половину дня держатся с супер-прочным топом, так что это моя не самая любимая марка.

      Удалить
    3. Интересно, почему так? У меня они как все - полтора-два дня) Больше у меня редко что держится - не люблю дома перчатки носить.

      Удалить
    4. шанелевские лаки очень капризные, трудно предсказать, как на ком они будут держатся. у меня рекорд 1,5 часа и скол, а максимум день, поэтому пару лет назад перестала их покупать.

      Удалить
    5. Понятно. Я ничего особенного за ними не заметила)

      Удалить
  11. Ника, поздравляю, чудесно ты сходила в магазин!! Лаки шикарные. Замечательная акция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сасибо, Алёна! Да, ауция отличная. Пусть выбор в Летуаль и небогат, тем не менее, можно сэкономить и купить какие-то давние хотелки по разумной цене)

      Удалить
  12. Поздравляю с долгожданными покупками!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер!!! Ника, поздравляю с удачной находкой!!! я его тоже ищу! Сегодня тоже была в сефоре и порылась в их ящике:))) в инстаграмме показывала свои находки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Посмотрю твои покупочки)

      Удалить
  14. вааауууу!
    мои поздравления!
    я над сроками лаков вообще не задумываюсь)
    нувель ваг - красавец))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса!
      Да срок ещё не прошёл, июнь только начался:-) Мне в принципе всё равно. Я и у теней особо срок не смотрю - у меня новые могут вызвать аллергию, а старые могут нормально работать.

      Удалить
  15. Ника, поздравляю с чудесными находками, тем более давними хотелками! Оба лака чудесные. Я бы тоже с удовольствием покопалась в той коробочке, у меня тоже есть давние хотелки;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      У вас в Летуаль тоже, наверное, в ящиках есть сокровища)

      Удалить
  16. Nouvelle Vague прекрасен!=)
    С покупочками!=)

    ОтветитьУдалить
  17. Вот повезло так повезло! Супер! Поздравляю с удачной покупкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, днвочки с нейл-ру надоумили, что стенды не соответствуют содержимому ящиков:) Я бы сама никогда не догадалась) Спасибо, Света!

      Удалить
  18. Поздравляю с удачными покупками!) Nouvelle vague - один из моих любимых летних лаков!:) Он у меня с 2010 года, но пока не закончился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ничего себе, как ты бережно! Спасибо)

      Удалить
  19. ух,здорово!красавцы!по 600 р вообще так прям сказка)отличная акция)

    ОтветитьУдалить
  20. уж сходила - так сходила!) поздравляю! мы сегодня по шОнелям прошлись) я Табу купила, а ты 2 редкости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, поздравляю! Я пока о Табу думаю, никак не решу - нужен или нет.
      Конечно, он красавец!

      Удалить
  21. Ника, с обновками! Приятно, что ты становишься шанелеманьяком :)
    Слушай, я совершенно ничего не смыслю в "нашей" жизни, я на другой планете и только у вас - у моих друзей читаю о разных акциях, о том, что можно что-то найти в ящиках, о консультантах :) Я Malice упустила, а муж говорил мне, но потом поздно было, здесь любят яркие и темные оттенки и такие вещи, как Dragon и Malice улетают сразу. Nouvelle vague очень нежный и универсальный, он подойдет подо всё как летом, так и зимой. С первым днем лета, Никуш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      У нас красные тоже любят, просто тестеров нет, вот никто и не покупает некоторые лимитки.

      Удалить
  22. С желанной лимиткой вас)))) Надо будет в наш Лету тоже наведаться, вдруг что интересное найду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Конечно, наведайся, акция-то отличная) Распространяется на всю декоративку, в любом случае можно что-то выбрать.

      Удалить
  23. отличная акция, у нас таких не бывает, или я не в курсе о них!
    с обновками!
    у нас максимум 20% на люксовые товары бывает..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, у нас такие аттракционы щедрости только в Летуаль бывают. Уж не знаю, что их сподвигает на это, но полки после них пустые!
      Спасибо)

      Удалить
  24. Ника, поздравляю со столь выгодными и желанными покупками! Я представляю твою радость))
    И я хочу такой ящик, уже хоть бы и без такой чудесной акции)) Уж больно мне Мимозу хочется, и Вертиго, и еще че-нить)))
    Ну показывай уже свои обновки на маникюре, нечего их жалеть)))) Хотя, я и сама такая же))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера!
      Я не буду жалеть, вчера уж накрасила вечером Нувелем, интересно было посмотреть, что за зверь такой легендарный)

      Удалить
    2. Вера, жаль, что ты не в РОссии, а то и тебе бы купила твои хотелки)

      Удалить
  25. The paint colors are just great. Would you like to follow each other in gfc and bloglovin? Give me humble :))

    iramalvina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  26. Ника, фантастика. В Москве не возможно найти старые лимитки, ну и конечно по таким смешным ценам наверно. А может эта акция и в Москве тоже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, во всех Летуаль акция, независимо от города)
      Спасибо!

      Удалить
  27. Вот это удача, так удача! здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Это чудо какое-то - так не бывает)

      Удалить
  28. Nouvelle Vague, настоящее чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я вот про него сейчас начиталась, и понимаю, что это настоящее чудо.
      Будет мне теперь своим видом настроение повышать, если что:)

      Удалить
  29. Ника, поздравляю с такими покупками! :))) Лаки - красавцы! К счастью я к зеленым и мятным цветам равнодушна - целее семейный бюджет будет)) У нас тоже подобная акция в городе проходит - участвую все марки, представленные в Летуали, кроме Шанели... увы. :(( А я так мечтаю о Табуу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, интересно, почему у вас не участвует Шанель? У нас в Летуаль эта марка участвует во всех акциях, а вот в ИДБ - никогда)
      Я надеюсь, там будет Azure, что-то жалко мне на него полной стоимости. Но у нас в Летуаль всегда коллекции приходят позднее (если приходят). Завтра опять отправлюсь туда:)

      Удалить