воскресенье, 2 июня 2013 г.

Якты-куль - прогулка

Привет!
Чтобы немного развеяться, сегодня поехали погулять в башкирский лес, и на озеро Банное (по-башкирски Якты-куль).
Погода самая летняя, светило яркое солнце, но при этом пока нет сильной жары.

Это дом отдыха Якты-куль. Он находится около самого озера. На территории есть пляж, беседки, приятные скамеечки, несколько корпусов для отдыхающих. Мы туда ездим летом купаться, загорать, кататься на лодке - там никогда не бывает много народу. (ММК туда льготные путёвки не распространяет, работники комбината отдыхают рядом, в ДО Юбилейный - вот  там всегда толпы отдыхающих:)

Тихо и спокойно. И прекрасный вид на озеро Банное.

Вода в озере очень прозрачная и очень холодная)


У водички)

В лесу на территории дома отдыха цветут анемоны. Как же милы эти скромные цветочки!

Жаль, лодочная станция начинает работу только с 10 июня, нельзя было покататься на лодке по озеру. Пошли погуляли в лес.
Там отцветает черёмуха - аромат кругом волшебный!


В лесу видели ужа - интересно, его кто-то разглядит на фото, кроме меня?:)

Уральские горы.

В лесу увидела цветы земляники - очень крупные, похожи больше на цветы садовой земляники. Выкопала пару кустиков, посадила в саду) Посмотрим, что вырастет.

Цветочки, цветочки...


Лето!!!



Почему-то, когда вижу такую герань - вспоминается детство. Кажется, что лето в детстве всегда было солнечным и жарким, и никогда не было непогоды.

Всем желаю удачной рабочей недели!

38 комментариев:

  1. Привет, Ник. Классная прогулка, а фото просто СУПЕР !!! А что это за герань такая, я такой никогда и не видела ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) Это герань лесная или луговая - у меня на родине (на Севере) очень много её было)

      Удалить
    2. Так и думала, что эта ваша местная герань= красивенькая. Люблю герань- сколько себя помню, столько бабушка её разводила. Шанельчик просто супер. Тебе идут голубенькие лаки= крась ими чаще )))))

      Удалить
  2. Привет, Ник. Классная прогулка, а фото просто СУПЕР !!! А что это за герань такая, я такой никогда и не видела ?

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая, а из кустов подглядывает лягушка или ящер?
    У нас в лес не сходить, комарье съест заживо, а вот как жара придет, можно будет там погулять.
    Смотрю на "нувель вог" и захотелось снова его купить, правда не за те суммы, за которые его сейчас продают. все-таки красивый оттенок и название (новая волна) ему в тему, жаль шанель не хочет включить его в постоянную линейку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, трам тоже комаров хватает) Мне повезло - я их не замечаю, и укусы меня не беспокоят. А вот муж чуть с ума не сошёл!
      Шанель почему-то много чего не хочет перевыпустить. Наверное, и так неплохо зарабатывают:)

      Удалить
  4. Какое красивое озеро)) скорее бы уже вода прогрелась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, там вода не прогревается даже в жару) Роднички бьют на дне - вода всегда ледяная! Но мы купаемся всё равно)

      Удалить
  5. Ника, до чего же красивая у вас природа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, Башкирия очень хороша) Каждый раз удивляюсь!

      Удалить
  6. Ни разу там не была:-) надо бы это исправить. Красота неимоверная.
    Лак очень красив. Нежнейшие переливы лазури)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Лак меня удивил оттенком - признаюсь, не ожидала.
      А мы сегодня обсуждали с мужем, что хотели бы съездить в Уфу на пару дней - ни разу не были. Есть там что посмотреть интересного?

      Удалить
    2. Конечно есть:-) приезжайте:-) может даже увидимся)

      Удалить
    3. Потом напишешь, что там интересного)

      Удалить
  7. Никогда не видела такой герани!Прямо пахнуло летом от фото!Чудесное время!А лак конечно украшает ручки!прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лу! ДЛак очень летний, лучше подходит для беззаботного отдыха около моря) Но мне и озеро подошло:)

      Удалить
  8. До чего же красиво! такая природа, замечательная прогулка.... и тебе очень идет этот раритет от Шанель, отличный оттенок, сразу понятно из-за чего вокруг него столько ахов и вздохов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, он оказался действительно очень красивым)

      Удалить
  9. Ника, какая же красота!
    захотелось расчехлить свой нувель-клон от Мавала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, а что ты его бережёшь?
      Я тоже хотела Мавалу, но у нас этот оттенок разобрали, пока я думала. Теперь и у нас в городе, оказывается, лакоманьяки завелись)

      Удалить
    2. не берегу, уже ходила в нем) от выбора глаза разбегаются просто))

      Удалить
    3. Знакомая ситуация)

      Удалить
  10. Четвертая сверху фотография просто супер! очень красивые места!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, там очень хорошо. Спокойно так, тихо. Озеро красивое - мне очень нравится. Скоро снова поедем, на лодке кататься, муж будет рыбачить, а я загорать. Идиллия:)

      Удалить
  11. Какой все же лак красивый))) Летний красавчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я полностью согласна)

      Удалить
  12. Ника, фото очень красивые!!!
    А лак просто шикарныйййй!

    ОтветитьУдалить
  13. Ника, с удовольствием посмотрела фото - тоже очень люблю прогуляться на природе и...пофотографировать, конечно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно, лучше природы пока ничего не придумали) А с фотоаппаратом вдвойне интереснее гулять!

      Удалить
  14. Ника!! Я!Я!Я увидела ужа!!Обожаю твои фотопосты, столько тепла в этих фотографиях)))У вас там очень красиво. А лак, да, и вправду здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, мы его поймать хотели, но он не давался) Поэтому так вот и щёлкнула.
      Спасибо тебе за добрые слова!

      Удалить
  15. Мне про это озеро многие магнитогорцы рассказывали :) если бы мы приезжали летом - обязательно бы съездили!

    "Новая волна" очень нежная оказалась и совсем не вычурная) такая утонченная роскошь!

    ps Ника, я сегодня сходила к нам в центральный Лету - один консультант на огромный хал, полки полупустые, хотела тональник от Шанель (только оттенок самый темный остался), тоже самое в остальных марках люкса. Зато мне достались румяна кремовые YSL - я так дооолго их хотела именно в этом оттенке и взяла тональный легкий от Шисеидо :) акция хорошая все же - получилось, что каждый продукт по 950 рублей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, почему вы летом не приезжаете? Здесь не только озеро Банное, ещё есть места хорошие для отдыха)
      Да, акция всё равно хорошая, введь всегда можно что-то выбрать, даже в Летуаль.

      Удалить
    2. мы всего один раз были во время зимних каникул и все :) а не приезжаем - потому что далеко, и чаще все к нам приезжают))

      но в следующий году, наверное, поедем на юбилей отца мужа) Буду звать тебя погулять)))

      Удалить
    3. Конечно, погуляем)

      Удалить
  16. Ляпотаааа!)) А Шанелька вообще красота!)

    ОтветитьУдалить