суббота, 22 июня 2013 г.

Mavala - Lagoon

Привет!
Продолжаю рассказывать о моих летних лаках Mavala.
Сегодня - Mavala Lagoon)



Mavala 153 Lagoon
Этот лак очень похож по характеристикам на лак Mavala Aquamarine.
Такая же кремовая база, такой же микрошиммер. Оттенок ближе к голубому, но всё-таки не совсем голубой.
Шиммер сверкает во флакончике очень симпатично)

Я нанесла этот лак на риджфиллер от Умной эмали, покрыла топом Seche Vite. Взяла этот топ, т.к. второй слой наносила довольно толстым слоем, при этом хотелось, чтобы всё-таки слои просохли) Кстати, на риджфиллер лак лёг проще, чем вчера на обычную основу.
Носила один день - в саду повредила покрытие на одном ногте (такая жара - ходила без перчаток), пришлось перекрашивать(
Для сравнения нанесла на ноготь безымянного пальца Chanel Nouvelle Vague. Считается, что этот лак Mavala клон Chanel) На фото видно, что они отличаются совсем немного.






Оба флакончика для сравнения)

Объём всё такой же 5 мл.
Цена - 204 руб. до скидки в ИДБ.

Всем желаю приятных выходных!

58 комментариев:

  1. ммм как я люблю твои посты)
    и лак отличный,так еще и шашлычки и цветочки в придачу))

    ОтветитьУдалить
  2. Ника, с защитой вашего ребенка, это событие!!! Лак красивый, действительно чем-то напоминает Аквамарин, хоть оттенок и совершенно другой. Наверное своей необычностью оттенка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Сама удивилась названию, представляю себе этот камень по другому)

      Удалить
  3. Поздравляю ребенка!!!Ну и вас, конечно, с мужем! Ника, после твоих фото захотелось есть, а я только решила себя ограничить::)
    Что касается лака, то мне непонятно стало, почему я прохожу мимо таких оттенков! Обязательно теперь хоть один мятный, но прикуплю) Кстати, Мавала, лежит практически идентично с Шанель. Так что клоны неплохи, по крайней мере в цене доступнее, а это большой плюс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!
      По качеству и нанесению они очень похожи, тут цена роли не играет, как известно) Шанель более деликатен по оттенку, разве что.
      Не надо проходить мимо, лето - время ярких красок!

      Удалить
  4. Поздравляю с защитой вашего дитенка, молодец!
    Лак прелесть, ему очень идет зелень и цветы на фоне, в такой атмосфере он по особому нежно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Такие лаки, конечно, для леты - зимой будут смотреть неуместно и инородно, я думаю.

      Удалить
  5. Ммм, класс! Шашлыки, мммм, аж слюнки потекли :) А лак очень красивый:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ника, сын умничка, поздравляю Вас от души с таким важным событием! Так душевно по-семейному и вкусно отметили :) прям, как мы :)) малой сдал экзамены в колледж, конечно, мы это дело немножко отметили точно так же, как Вы :)
    Эта Лагуна мне, вроде, больше Аквамарина нравится, не пойму :) но то, что это легкие летние свежие оттенки, которые хочется носить именно сейчас - это факт! Ника, маникюр замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Радовсть большая, конечно, но теперь куча проблем - надо с военкоматом разобраться, работу искать - это всё сложно. У нас в городе совсем нет по его профилю ничего приличного. И не хочется, чтобы уезжал - но что поделать?
      Лагуна ярче Аквамарина, и в ней больше голубого)

      Удалить
  7. лак замечательный! и пикничек удался!
    поздравляю с защитой диплома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Хорошо вчера посидели) Ребёнок гордый такой - он же инженер теперь)

      Удалить
  8. Эх, классные шашлычки и лак супер!!! А ребёнок умница и мамина радость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Хорошие вчера шашлычки получились, и посидели отлично)
      Ребёнок пока хороший и послушный, но что будет дальше - неизвестно...

      Удалить
  9. И снова не могу не отметить, как изменились в лучшую сторону ваши руки, вы просто молодец! Даже лак-замазка удался вам на все сто процентов!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!
      Замазки надо просто не жалеть, а хорошая сушка - залог успеха)

      Удалить
    2. У меня такие номера проходят только зимой, а иначе будут такие пузырищи, что хоть на ВДНХ выставляй:))) И сушки от них не спасут даже те, которые на незамазочных текстурах спокойно убирают пузыри. С замазками они пузыри превращают в лунные кратеры, забавно конечно, но малоэстетично:)

      Удалить
    3. Ме сушка Seche Vite помогает от пузырей всегда) А вот другие - нет, к сожалению.

      Удалить
    4. Сеша я боюсь, потому что читала, что он скручивает свободный край. С пузырями у меня лучше всего борются orly sec'n dry и essie gtg

      Удалить
    5. У меня нет свободного края, поэтому меня пока устраивает)

      Удалить
  10. Красивый цвет! Такой нежный, даже воздушный, я бы сказала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Ситмпатичный оттенок, и приятный по качеству лак)

      Удалить
  11. Я свою защиту так плохо помню: ужасно волновалась, все как в тумане было, да и давненько все это произошло)) Так что мои поздравления с этим очень волнительным и радостным событием!!)) Шашлык красив и аппетитен, но смотреть просто не могу... с утра... до завтрака... пойду-ка я покушаю))). Лак красив)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      По ночам лучше не кушать) А у меня другого времени нет на посты:)

      Удалить
  12. Я отличия не увидела:-) если только в Мавале на каплю зеленого больше:-):-):-)
    Шашлык загляденье. На той неделе тоже жарили на шампурах, а то все на решетке. Все ше прикольней на шампурах) а вы там что еще добавили? Помидорки ? Не горят они?
    О, поздравляю, это замечательное событие. Сына молодец!!
    Какая у вас чудная семья) пропагандируете здоровый образ жизни) здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я потом сравнение лаков сделаю)
      Помидорки всегда добавляем к мясу - нет, не горят, наоборот вкусно очень. И шампиньоны ещё - такая вкуснятина)
      Да, у нас здоровый образ жизни:-)

      Удалить
    2. А шампиньоны какие? И как вы их?

      Удалить
    3. Обычные свежие) Они на шампуре вместе с мясом и помидорами)

      Удалить
  13. Ника, поздравляю вас с защитой диплома, это событие! Надеюсь, и дальше все удачно будет в судьбе сына)
    а про лак... мне показалось, что Шанелька более гладко лежит на ногтях) а цвет - цвет отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я тоже очень надеюсь на это)
      Шанель ровнее, да, и вообще более элегантен. Но за его неимением Мавала вполе пойдёт:)

      Удалить
  14. Какой шашлык сочный и аппетитный! :) Защита диплома - важный этап, теперь у сына начнется по-настоящему взрослая жизнь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Да, совсем взрослый и самостоятельный стал, даже не верится)

      Удалить
  15. Ника, мои вам поздравления, защита диплома по-моему более волнительное и замечательное событие, чем выпускной из школы :) Я защитилась в прошлом году, а помню как сейчас, очень важно отметить это событие в кругу семьи :))) А почему вы говорите, что у инжинеров нет рабочих мест, мне кажется наоборот, одна из самых востребованных профессий :)
    А лак чудесный, и правда, почти не отличим от Шанельки, посмотрю его сегодня в ИдБ ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, работа-то есть, но у него профиль - технология производства и дизайн упаковки. А все большие заводы, связананные с упаковочным производством в других местах находятся) У нас только пара небольших предприятий, где совсем небольшая зарплата. В этом вся проблема.
      Лак хороший, посмотри, тем более Шанель уже не найти)

      Удалить
    2. Инженер - не филолог, для него сменить род деятельности не проблема, сама физик, так что про недостаток рабочих мест по специальности знаю не по наслышке ;)
      Лак высматривала, но не было его :( купила Фреш Мелон, чудесный оранжевый :))

      Удалить
    3. Это так, но ему нравится именно его специальность - химия и упаковка)
      Я Фреш Мелон тоже куплю при случае, забыла его в этот раз поглядеть.

      Удалить
    4. Мне показалось, что он достаточно проблематично сохнет, но выглядит на ногтях просто отлично!

      Удалить
  16. Лак цвета свежести и прохлады, красивый! И хотя я лакоманьяк, шашлык рассматривала дольше)))
    *надо пойти чего-нибудь съесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шашлык был вкусный вчера, на удивление)
      Такие лаки хороши для хорошей погоды, уж точно!

      Удалить
  17. С замечательным и важным событием вас всех! Такой серьезный рубеж пройден.
    Лак красивый, мне показалось Шанель чуть нежнее. Ника, маникюр замечательный, ногти подросли и форма просто классная, мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      Шанель нежнее, это правда. На ногтях это особенно заметно было.
      Но т.к. Нувель теперь не достать, то Мавала на замену вполне подходит)

      Удалить
  18. Шашлыки вкусные, наверное ммм)))
    Лак тоже вкусный!)
    Защита диплом - важный этап для родителей! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкусные были, сочные)
      Спасибо, Снежанна!

      Удалить
  19. Ника, поздравляю!!!!! Начинается новый этап в жизни не только у сына ,но и у родителей!
    Лагуна мне приглянулась, о шанельке не говорю уж))) на ебее она от 120 долл

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Новый этап немного пугает - пока ничего не ясно ни с армией, ни с работой)

      Удалить
  20. Если честно, Ника, то Мавала мне понравилась больше, чем Шанель )))
    Замечательное время - лето!!! Можно экспериментировать с цветами и фактурами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне оба лака нравятся, Шанель в нанесении чуть попроще и ложится тоньше.
      Лето - прекрасная пора, но уж больно жарко у нас)

      Удалить
  21. Ника, очень красивый оттенок и маникюр у тебя замечательный!
    Чем больше смотрю на этих малышей Мавала, тем больше хочется))) пока не удалось съездить в наш ИДБ на разведку;(
    И поздравляю вашего сыночка с защитой, знаю, как это радостно и волнительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Я ещё два оттенка покажу, тоже очень милые) Сегодня в Рив Гош один прикупила, там они, правда, подороже выходят, чем в ИДБ, скидка только 5%.

      Удалить
  22. Лак очень красивый)) Люблю такие цвета.
    Шашлычки)))) ммм))) правда в последний раз я их переела))) И поздравляю с дипломом сына=))) Я год назад его защищала...=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Я каждый раз их переедаю, потом на диете сижу)

      Удалить
  23. Ника, поздравляю сына! Теперь начнется интересный период в жизни :)

    А вот в мавалой у меня как-то не складывается - они такие милые малыши, но я крашу им 1-2 раза и забываю о них. рука не тянется назад к ним)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Теперь беспокойный период начинается - армия светит, работу искать...
      У меня так со многими лаками, это, наверное, из-за количества)

      Удалить
  24. Какой приятный лачок, действительно на Нувель очень похож) Оба на тебе нравятся, на тебе вообще все нравится!)) Ты каждый лак своей энергией заряжаешь))
    А какой пикник чудесный был, ммм...)))

    ОтветитьУдалить