четверг, 20 июня 2013 г.

Mavala - Aquamarine

Привет!
Недавно я купила несколько флакончиков-малюток Mavala. Все лаки приятных и свежих оттенков - что ещё нужно для жаркого лета?
Обо всех я расскажу, конечно. А первым я выбрала Aquamarine.



Я очень хорошо отношусь к этой марке лаков. Мне нравятся нетривиальные оттенки, отличное качество и маленький объём) Да, у них удобная кисточка. В общем, всем они хороши.

Mavala 154 Aquamarine
Это лак мятного оттенка. Мятные оттенки не имеют ничего общего с цветом листьев мяты)
Они образуются из сочетания изумрудного и голубого тонов. Их прелесть в свежести - вещи такого цвета кажутся прохладными, лёгкими, и особенно хороши в жаркую летнюю пору.
Правда же, они очень красивые?
Где-то больше зелени, где-то голубого - но это оттенки все относятся к мятным)
(Хозяина картинки найти не удалось, она часто встречается на разных сайтах)

Я давно хотела приобрести лак в таком оттенке, но как-то всё не попадался подходящий. 
А оттенок Aquamarine меня вполне устроил.
По текстуре лак - крем с микрошиммером. Не могу сказать, что он очень густой, но и не жидкий.
Первый слой полосит и плешивит, второй всё покрывает и выглядит отлично.
Первый слой высох очень быстро, на второй я сразу нанесла сушку.
Здесь виден шиммер - очень мелкий, ненавязчивый, и практически невидимый на ногтях. (Но мы-то знаем, зачем он нужен:) Серебристый и зелёный)

Вообще этот оттенок очень сложно показать в его реальном цвете - он получается как бы слегка припылённым. И не только у меня) На самом деле оттенок очень чистый, свежий, довольно яркий и совсем никакой не припылённый.
Большой плюс лака - он не краснит пальцы, что часто бывает с похожими оттенками.
Я полдня фотографировала свой маникюр, но, признаюсь, так и не получила 100% релуьтат...
Покажу то, что получилось.
Два слоя лака на основу от AVON, топ INM Out The Door.





Над этим фото поколдовала, оттенок получила близкий к реальности, но пальцы стали красными(

В тени лак тоже мне нравится.

Оттенок был одобрен мужем, буквально следующим образом - "Прикольный" :)
Неуместным он не выглядит, руки не портит - но, как мне кажется, всё-таки этот оттенок подходит только для лета или поздней весны.
Этот лак находится в постоянной коллекции марки Mavala, и частенько бывает в продаже (у нас его всегда быстро разбирают почему-то).

Ещё этот лак известен тем, что он является почти клоном культового "великого и ужасного" (где-то слышала такое определение :-) Chanel Jade (который сейчас найти практически нереально).
Я нашла сравнялку на сайте nail_ru, взяла  отсюда.
Как видно, они правда очень похожи. Так что если вам нужен Jade-оттенок, а не Jade-флакончик Chanel, то можно приобрести на замену Mavala Aquamarine)

Объём флакона 5мл.
Цена - до скидки 204 руб. в ИДБ.

А вы носите такие оттенки?

85 комментариев:

  1. Ника, прекрасный маникюр, впрочем, как и всегда)) Оттенок приятный, у меня пока ни одного мятного не было. Мне показалось или он немного плешивет??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Нет, не плешвит на двух слоях, на макро часто такое бывает, когда лак как-бы просвечивает) На первом слое - да, и очень сильно(

      Удалить
    2. Алёна, я поняла - это неровности на моих ногтях так выделются(( Кажется, что это плешки:) В жизни всё прилично.

      Удалить
    3. Да, я уже тоже подумала про неровности - у меня точно так же на фото некоторые лаки на неровностях как бы плешивыми выглядят)) Макро и все такое очень искажают истинную картину.

      Удалить
    4. Главное, постараться правильно передать оттенок)

      Удалить
  2. Ника, тебе очень идет! А мне еще орлик понравился в сравнении)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Земфира! НА нейл-ру в комментариях к сравнялке тоже многим девушкам понравился именно орлик. Но я его в магазинах не встречала, наверное, он редкий какой-то)

      Удалить
  3. Ника, лак очень красивый, такой летний и шиммер очень понравился, ненавязчивый и добавляет изюминки=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже думаю, что без шиммера оттенок был бы не таким интересным.

      Удалить
  4. Ника, лак невероятно красивый. И спасибо за ликбез и пояснительную картинку с мятными оттенками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мне так нравятся эти разновидности мятного цвета, просто радость для глаз) Вот и не удержалась, вставила картинку:-)

      Удалить
  5. Ника, очень красивый оттенок и маникюр чудесный! Очень мне понравился! Я на лето искала мятный оттенок, нашла у Essie, но теперь мне и этот хочется! Обязательно поищу в нашем ИДБ. И правда очень на JAde похож;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Посмотри, он милый)
      Ты Essie не показывала?

      Удалить
    2. Неа, не показывала еще, свотчи сделала, а пост написать все руки не дойдут;)) постараюсь по-быстрее
      Он очень отличается от Мавалы, хоть тоже мята, но такие они разные и оба оттенка красивые

      Удалить
    3. Хорошо, что разные, зачем клонов разводить:) Буду ждать пост!

      Удалить
  6. Очень красивая мята, так жаль что лето так быстротечно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быстротечно, конечно, но всё равно грустить не стоит)
      Спасибо, Ольга!

      Удалить
  7. Ника, лак красивейший! летом постоянно хочется носить подобные оттенки, а учитывая его толерантность к многим оттенкам - идеален для двойного маникюра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна!
      Думаю, этот оттенок ко многим подойдёт) Я не умею комбинировать, к сожалению.

      Удалить
  8. я в прошлом году его искала-искала, так и не нашла у нас) его хотела и Лагуну тоже. но увы) а ведь симпатичный на лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я пару недель назад искала - не было, а на днях зашла в ИДБ - всё есть, и Лагуна, и Блю Минт, и Аквамарин) В полном составе клоны Шанелек:)
      Не купила только Лагуну, но завтра за ней съезжу (надеюсь, пока не раскупили).

      Удалить
    2. я за клонами не гонялась) просто понравились на свотчах)) но опять же как с Каплями Илламаски - хотела, искала много, надоело!)) обхожусь и без Лагуны, и без Аквамарина)

      Удалить
    3. Юля, и правильно) Я тоже особо не гоняюсь за лаками, попало в руки - и на том спасибо:)

      Удалить
  9. Очень красивый цвет! Поделитесь секретом такого идеального маникюра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Маникюр свой идеальным я не считаю. Вообще-то для меня есть только одно средство, чтобы ногти выглядели прилично - постоянный уход за кутикулой)

      Удалить
  10. Ника, очень красивый оттенок! Мне показалось у тебя ногти подросли?:)
    а в сравнялке орёл краше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, чуток подросли)
      Орлик симпатичный, правда, но я его ни разу не видела в продаже.

      Удалить
  11. Ответы
    1. Ещё и при хорошем качестве) Спасибо, Алиса!

      Удалить
  12. Ника, какой же он классный! Я вертелась рядом с лаками Мавала в прошлый заход в ИдБ, но ограничилась маслом для кутикулы и ремувером, не захотела сразу много нового у марки набирать. Но пожалуй надо за лаками вернуться, у них есть такие вкусные цвета :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, лаки у марки очень приятные - и цена невелика, и объём хорош) Попробуй, выбор у них отличный!

      Удалить
  13. Красивый зеленый лак! Последнее время и я полюбила зеленые, голубые, синие, а раньше не понимала их прелести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тоже не понимала, а теперь вот развлекаюсь)
      Спасибо!

      Удалить
  14. Ника,маникюр и правда идеальный!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Действительно, красивый лак! Лето - самое время для таких освежающих оттенков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравился, взгляд отдыхает в жару)

      Удалить
  16. у меня пока ниодного мятного лака нет.. надо исправлять! этот очень красив!
    я бы его не только в позднюю весну, но и на период ранней отнесла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, обязательно надо исправлять, пока лето на дворе!
      У меня был похожий Голден Роуз, и я его пробовала в марте (в прошлом году ещё), показалось, что рановато. Хотя весна тоже бывает разная)

      Удалить
  17. ношу! и конкретно этот очень люблю)) правда, первый скончался смертью храбрых, оторвалась крышка с горлышком:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, твой пост об этих малютках я помню, там мне вся коллекция 2012 и запала в душу)У меня на тот момент ни одного флакончика этой марки не было. И спасибо за предупреждение в том посте о колпачках - я обращаюсь аккуратно, протираю горлышко и все мои Mavala в хорошем состоянии)

      Удалить
  18. Чудесно смотрится на тебе,очень красив!

    ОтветитьУдалить
  19. Люблю мятные лаки. Тебе идёт такой цвет, по летнему свеженький. Как раз на вашу жару.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Таня, жара у нас прогрессирует, я уже не знаю, когда ждать прохлады и тем более дождя... Только такими оттенками и остаётся спасаться)

      Удалить
  20. Согласна с мужем, прикольный мятный. я в прошлом году летом не вылезала из мятный, а в этом еще ни разу не красила почему-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня, наоборот, первый такой лак)
      Главное, что оттенок не выглядит по-детски.

      Удалить
  21. Ника, с обновкой! У тебя очередной завидный красавчик :) согласна, он прикольный :)) настоящий летний, на мой взгляд, и настоящий аквамарин, у нас море бывает такого цвета. Я раньше не принимала подобные оттенки маникюра, а сейчас смотрю и мне нравится, хочется что-то подобное и себе, конечно :) особенно важно, что ты отметила, что оттенок не краснит руки - у меня бзик на этом, мне постоянно это видится и из-за этого много оттенков - табу, ничего не могу с собой поделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, именно этот не краснит, был Голден роуз похожий - с ним я не могла ходить, бросалась в глаза краснота пальцев. Видимо, играет роль подтон лака.
      Я тоже к красноте отношусь придирчиво, и если что-то такое есть, то лак не ношу.Да и мои близкие не преминут сделать замечание, что лак не подходит)
      Спасибо!

      Удалить
  22. Какой свеженький!Очень красив!Маникюр у тебя,Ника,как всегда отличный!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивый оттенок:-) на пробу тоже бы взяла. Сто лет в ИДБ не была)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, а я люблю ИДБ, часто там бываю, т.к. он в торово-развлекательном центре)
      У тебя такие есть уже?

      Удалить
    2. Ника, я тоже люблю этот магазин, но из за нехватки финансов давно там не была)
      У меня ни одного лака Мавала нет.

      Удалить
    3. Я тоже не хожу, когда финансы на нуле... Кстати, Мавала хороша ценой - всегда можно прихватить флакончик приятного оттенка без ущерба для бюджета, и утолить шопоголический голод)

      Удалить
    4. Про шопоголический голод ты в точку:-)
      Ой не знай когда там буду, но присмотрюсь. Я туда обычно за люксом хожу, но так как давно там его не покупала,то и ....... чаще покупаю масс макет в Рив Гош, там он все же дешевле)

      Удалить
    5. Да, там и выбор больше, но очень далеко от меня)

      Удалить
    6. Ну вот((. Ника а сколько эти лаки стоят?

      Удалить
    7. Без скидки 204 в ИДБ)

      Удалить
  24. отличный лак и оттенок)
    я сейчас с похожим цветом на ногтях хожу и любуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такие оттенки привлекают взгляд) Тоже поймала себя на том, что ногти разглядываю:)

      Удалить
  25. Ника, лак-красавчик, свежий, прохладный, сочный! Маникюр у тебя очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ника, фотографии получились замечательные, оттенок передать удалось максимально верно. Я недавно совершенно случайно купила его в аптеке, кто бы мог подумать)) Мне этот лак очень понравился. После твоего поста захотелось ногти им накрасить.
    Сейчас скажу, наверное, ужасную вещь: я даже не знала об этом "великом и ужасном" Chanel Jade, а ведь оттенки действительно очень схожи. Orly Ancient Jade у меня имеется, тоже достаточно интересный и необычный оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, такие оттенки - особенно их нюансы очень труднно поймать. Но, я думаю, главное - верно передать тональность лака в таких случаях. Я его раньше не хотела, потому что по свотчам он представлялся мне таким грязноватым, что ли. А ведь это очень чистый цвет.
      От Orly я бы не отказалась, буду смотреть у нас. Стараюсь покупать мини-орлики, уж больно у них огромные флаконы)

      Удалить
  27. Ника, нынешним летом я прямо умираю от этого оттенка, он смотрится так свежо и нежно!) тон лака очень красив, я, пожалуй, такой поищу, так что спасибо за наводку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я вот тоже готова только такие и носить, очень они освежающе выглядят)

      Удалить
  28. У меня есть этот малыш! Ношу его часто, когда отдыхаю на даче))
    Понравилось, как ты с ним управилась, так как я часто делаю проплешины именно с ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, с ним на отдых в самый раз.
      Проплешины были на первом слое, второй нанесла погуще, а топ всё разровнял)

      Удалить
  29. Ника, оттенок очень красивый, прям освежающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я того же мнения) Очень освежает в жару!

      Удалить
  30. Классный летний оттенок, и благодаря шиимеру есть в нем некая изюминка. Думаю без микрошиммера лак казался бы "замазочным", а так все очень красиво и мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо! Шиммер точно кстати - обычный крем бы не был так интересен)

      Удалить
  31. При виде маникюра возникло ассоциативно только слово "fresh")))

    ОтветитьУдалить
  32. Красивая мята - у меня нет таких цветов лака, вот я и задумалась.. А ведь хорОш же!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, это упущение - надо исправлять! Жаль, в т=воей любимой марке Chanel нет таких оттенков, зато есть в Dior)

      Удалить
    2. Да-да! Помнится, хороший был в весне того года Диор! Но я тогда Незабудку приобрела) Знаю, есть такой еще. Стоит точно задуматься)

      Удалить
    3. Да, весенний, и вроде бы лимитка, вместе с незабудкой в паре был)

      Удалить
    4. О том речь - недавно в магазине подружка выбирала лак - оказался в наличии именно та лимитка, но она другой взяла. Так что все звезды сходятся)))

      Удалить
  33. Такой красивый мятный))))) Даже лучше чем Rimmel Pepermint, как мне кажется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я с Rimmel этим не знакома, не могу сравнивать) Но Mavala довольно капризный товарищ.

      Удалить
  34. Ника, чудесная мята! Действительно на лето просто идеальный вариант! На тебе отлично смотрится!
    И спасибо отдельное за сравнялку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сравнялка не моя, но надеюсь, пригодится)
      Спасибо, Вера!

      Удалить