суббота, 22 июня 2013 г.

Mavala - Lemon Cream

Привет!
После мятных оттенков лаков Mavala наступила очередь жёлтенького)


Этот лак из прошлогодней летней коллекции марки - Delicious Colors, состоящей из шести лаков в пастельных оттенках.

Mavala 179 Lemon Cream

По техническим характеристикам этот лак идентичен лакам Mavala Aquamarine и Mavala Lagoon.
Текстура - крем с мельчайшим шиммером (последний помогает избежать эффекта замазки).
Консистенция средней густоты.
Шиммер очень деликатный.

Так же, как и у предыдущих товарищей, первый слой ложится плешиво, но я особо и не стараюсь. Высыхает первый слой быстро, сразу наношу второй - погуще. Если где-то остались проплешины или просветы - наношу ещё немного лака на эти места. Затем жду минут 5, и наношу сушку Seche Vite. Она быстро всё выравнивает и просушивает все слои хорошо.
Мне нравится, что этот лак даже в 2,5 слоя не выглядит толстым пирогом на ногтях.
Кстати, сушку Seche Vite  я разбавила, и теперь она не стягивает лак. Ещё на neil_ru я прочитала совет о том, как избежать стягивания - надо наносить сушку поближе к кутикуле, и на торцы наносить её тоже. Действительно, помогает.

Этот оттенок я бы назвала слегка разбелённым лимонным. Очень приятный оттенок, не слишком яркий, довольно спокойный. Я было подумала, что меня будут раздражать такие вот жёлтые ногти - но нет, мне понравилось)

Нанесла лак в 2,5 слоя на риджфиллер Умная Эмаль, топ Seche Vite.


В тени. На фото не получилось показать, что в тени и при электрическом свете лак кажется слегка неоновым)


Фото в саду.

Не знала, с чем такой лак носить - выбрала светло-серую лёгкую блузку.

Теперь о полевых цветах)
Ездили сегодня с мужем за город, недалеко, по берегу реки Урал. Я надумала соорудить ещё одну горку, поэтому поехали набрать камней для неё.
Пока муж камни собирал, я цветочки фотографировала. Меня удивило, как много их на маленьком пятачке луга.
Посмотрите, какое разнообразие!
У этого цветочка мне понравились реснички)

Тысячелистник.

Это не знаю, что за цветок) Он такой солнечный!

Колокольчики очень нежные)

А это растение меня удивило своими цветками - как  будто лежат на тарелочках)

Об этом растении я сначала подумала, что это мимоза, но судя по запаху, что-то медоносное - пахнет самым настоящим мёдом, очень сильный аромат.


Такой вот сегодня солнечный день - жарко у нас, даже очень. 
Всем желаю хорошей погоды и приятного отдыха!

59 комментариев:

  1. Ника, маникюр очень-очень красивый!! Лак отличный, хоть и капризничает немного. Ну не видела я еще совсем беспроблемных желтых))
    И давайте уже свою жару к нам! А то у нас сегодня всего +15 ((( Мы тут д-дд-д-дд-д-д-д - мерзнем. Полевые цветы самые прекрасные - я так считаю, они такие нежные и разнообразные, яркие и в тоже время какие-то пастельные.., не знаю даже как правильно выразиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Этот лак не таким уж и капризным мне показался, на ровных ногтях вообще проблем не возникло.
      Я завидую вам, потому что мы уже зажарились... Конечно, в такой погоде есть свои преимущества, тем не менее когда несколько недель жара без дождя - очень тяжко(
      И поливать надоело)

      Удалить
  2. Очень правильный лимонный желтый лак, без примеси оранжевого и грязи, первый желтый, который захотелось купить. А желтый цветок под цвет лака называется подмаренник, бывает желтый, а бывает и белый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Буду знать, что за цветочек, аромат уж больно сильный у него)
      Лак хороший, учитыая, что подобные оттенки часто бывают очень капризными.

      Удалить
  3. Это замечательно, что нет эффекта замазки! Цвет замечательный, летний! Смотрится просто отлично) А цветы просто волшебная сказка!
    Хорошего дня)

    Александра
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
  4. красивый лак )
    к серой блузке отлично подходит!

    ОтветитьУдалить
  5. красота, прям нежное солнышко на ногтях, очень понравился=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне было в нём комфортно)

      Удалить
  6. Лак такой теплый, на твоих ноготках очень понравися!Лимончик со сливками)
    В полевых цветах своя, особая прелесть..Они какие-то особенно нежные и хрупкие мне кажутся, пусть не такие яркие как выведенные, но не менее прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лу!
      Полевые цветы всегда интересно разглядывать поближе - издалека они кажутся простенькими, но если присмотреться - можно увидеть много интересного)

      Удалить
  7. Ну какой же красивый желтый! А Мавала-то какие лаки классные делает... Надо и за желтым вернуться, пожалуй :))) А он на Мимозу не похож?
    И такие красивые фото... Как хочется на природу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, Мимоза поярче и понасыщенней оттенком. Она жёлтая, а это всё же лимончик)
      Лаки хорошие, у меня уже кучка собралась, и я всеми довольна.

      Удалить
    2. Ник, я их для себя открыла прямо :) Вот Анни попробовала и мне никак, а эти такие милые малютки :)))

      Удалить
    3. Кстати, да, мне Анни тоже не очень - видимо, были завышенные ожидания, ведь все так хвалили.
      А эти малютки люблю) Купила ещё Fresh Melon сегодня - красавчик!

      Удалить
  8. Ника, он красавец! Солнечный, летний!!! А у меня еще нет ни одного желтого, не решилась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я долго не решалась, попробовала один раз в прошлом году и не понравилось. Но вот такой спокойный вполне приемлем, я думаю.

      Удалить
  9. Очень красивый и приятный желтый оттенок, надо будет у нас его поискать, вот такой нежненький я бы очень хотела! Образ ты к нему отличный подобрала, серая блузка и бежевый низ хорошо с ним сочетаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Он действительно довольно нежный, точно не активный)

      Удалить
  10. Нравятся мне эти малютки от Мавала :) Очень красивый лак, оттенок такой нежный, желтый на ногтях приемлю именно в таком варианте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже они нравятся, особенно их кисточка и объём)

      Удалить
  11. Ника, на том фото, где лак "в образе" (я про блузку), он проявил себя шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поэтому и сделала такое фото, мне показалось, что в общем виде лак выглядит лучше) Правда, получилось с 20-го раза:)

      Удалить
  12. Привет, Ника. Самая красивая фотка с ромашкой, прекрасное сочетание !!! И у нас жара 30, а вчера прошёл вечером ливень, да на целый час. Думала уже на работу поплыву, причём в буквальном смысле, жаль лодки нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет!
      Мы о ливне только мечтаем, у нас засуха((

      Удалить
  13. И этот красавчик:-) на Мимозу Шанель похож:-)
    Ты всегда радуешь красивыми фото цветов. Очень интересные)
    И блузка твоя понравилась:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, Шанель чуть ярче вроде бы и не такой лимонный)
      Спасибо! Я люблю цветочки разглядывать - чем ещё на приироде заниматься?
      Блузка давняя, из Остин)

      Удалить
  14. Безумно красивый маникюр и цветочки) Спасибо за пост)

    ОтветитьУдалить
  15. для желтого великолепно просто выглядит) я как-то пыталась с кремовой желтой аурелией маникюр сделать - это кошмар! не вынесла душа поэта пузырей и плешей, стерла) пока боюсь еще раз пробовать желтые, одни нервы)
    а желтый с серым - вообще выигрышное сочетание! очень его люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, он совсем не крапризен - нанесла, сколько надо, а дальше работа сушки.
      Мне просто больше не с чем такой лак было носить, все вещи подходящих расцветок - с длиннысми рукавами, а у нас такое пекло)

      Удалить
  16. Какаяяя нежность! И таких оттенков у меня нет. Блин, отстала я от жизни))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, жёотенький брюнеткам очень идёт) Так что покупай "мимозу"!

      Удалить
    2. Стоит поискать! Спасибо, Ника ;)

      Удалить
  17. Ника, маникюр шикарный! Тебе так идет этот цвет! Очень приятный лак - на ногтях смотрится намного интереснее чем во флаконе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Земфира, спасибо! Мне понравился лак именно на ногтях)

      Удалить
  18. Ника, какая у тебя форма ногтей красивая!!! пастелька желтая очень нежная и приятная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Форма мне тоже нравится, только уголки всё время мешают)

      Удалить
  19. Очень красивые ноготки! Немного подросли, да? Я давно ищу желтый - именно такой! После неудачи с Avon lemon, остерегалась брать еще. А теперь точно знаю, что искать!!! Спасибо, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, чуток подросли)
      Этот жёлиый неплох, по сравнению с другими капризулями так вообще находка)

      Удалить
  20. Как же я люблю полевые цветы.Фото очень понравились.

    Желтый лак немного на Шанель Мимозу похож, но выглядит интереснее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я тоже люблю полевые цветы) Они очень ароматные.
      Не могу сравнить с мимозой, но читала, что она поярче.

      Удалить
  21. Лак отличный) я пока орли лемонадом балуюсь)
    представляю какой запах в поле ) ммм красота, как же хорошо летом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, я сегодня лемонад крутила в руках, но не стала брать - этим-то часто красить не буду, куда ещё один жёлтый)
      Запах - да, голова кружится. Сегодня опять ездили, вчера камней не хватило.
      Выходишь из машины и аромат обволакивает. Почему-то в саду такого запаха нет)

      Удалить
  22. Красивый лак и так классно на ногтях смотрится! Оттенок очень приятный.
    Меня тоже этим летом на желтый лак потянула, хотя до этого даже в их сторону и не смотрела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это затягивает) Всё время хочется новых ощущений от маникюра!
      Спасибо!

      Удалить
  23. Ника, очень красивый лак! Я полюбила вот такой разбеленный жёлтый - с чайником Lemon Fizz подружились:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне только такой вариант жёлтого и кажется приемлемым (для меня, конечно:)
      Мужу не понравилось,кстати))

      Удалить
  24. Красивый лимонный крем! Нежный и настоящий летний! Оттенок желтого очень тонко выдержан и, благодаря этому, смотрится нежно и не раздражает, я поняла что ты имеешь ввиду. Фотография с ромашкой бесподобная! Ника, блузка твоя мне очень нравится и маникюр здесь смотрится интересным акцентом.
    С удовольствием рассмотрела цветы. Красотой природы можно любоваться вечно и открывать для себя новые нюансы. Представляю луговые ароматы, ммм ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Да, ароматы тым потрясающие, голова кругом. Специально надо ездить, чтобы наслаждаться - мёдом пахнет)

      Удалить
  25. Фото отличные и лак очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Лак фотогеничен, это точно)

      Удалить
  26. Красивый такой лачок=)) и цветы=)))

    ОтветитьУдалить
  27. Какой красивый и свотчи, чем-то похож на Chanel Mimosa, который я проворонила, буду искать этот в качестве замены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mimosa поярче будет, этот более спокойный. Мне такие больше по душе)

      Удалить
  28. А вот этот определенно надо поискать! Такой замечательный желтый, всего в нем вмеру, и разбеленности, и желтизны, и шиммера) С образом чудесно смотрится!
    Ника, а ты его не пробовала комбинировать с Аквамарином? Мне почему-то кажется, что симпатичный бы двойной маникюр получился...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Надо бы попробовать соединить, никак все идеи не успеваю воплощать, хоть каждый день и перекрашиваю ногти)

      Удалить