пятница, 28 июня 2013 г.

Mavala - Blue Mint и Сравнение трёх оттенков

Привет!
Заканчиваю свою эпопею с лаками Mavala - сегодня голубой Blue Mint.



Этот лак тоже из прошлогодней летней коллекции Mavala Delicious Colors, которая состоит из шести пастельных оттенков.
О лаках Mavala Lemon Cream и Mavala Frech Melon из этой коллекции я уже рассказывала ранее.

Сначала несколько общих слов обо всех моих летних лаках Mavala.
Все лаки одинаковы по своим техническим характеристикам. По текстуре - крем с микрошиммером, который больше напоминает серебристую пыль. Все лаки похожи на замазку, но, благодаря шиммеру, на ногтях смотрятся прилично. 
С нанесением всё непросто - лаки плешивят на первом слое, и второй тоже может преподнести сюрприз в виде полос и просветов. Мне приходилось после второго слоя ещё раз подкрашивать эти просвечивающие места. Лаки не разравниваются сами, и поэтому обязателен топ-сушка, который разровняет покрытие, и поможет ему быстро высохнуть.
Одим словом, заморочек с ними хватает, и быстренько сделать с ними маникюр не получится - нужно время и терпение. Но главное результат, и он меня порадовал. Оттенки очень свежие и "прохладные", а это в жару очень даже приветствуется.

Mavala 181 Blue Mint

Лак в этом оттенке, пожалуй, один из самых красивых из всей моей пятёрки. Разбелённый голубой, насыщенный, довольно яркий, но при этом спокойный. Чистый цвет без пыли и примесей.
Но с ним и возникло больше всего проблем - он больше всех похож именно на замазку. Это видно даже на свотчах.
В остальном он такой же, как остальные, повторяться не буду)
На фото лак нанесён в два слоя на риджфиллер от Умной эмали, покрыт топом Seche Vite.
Оттенок, конечно, супер) Очень нравится!




Сделала сравнение всех своих мятных оттенков.

Конечно, они совсем разные, хоть и мятные)

В саду появились ягодки малины)

И земляника - она намного вкуснее крупной клубники.

Все мои летние оттенки лаков Mavala:
Mavala Aquamarine
Mavala Lagoon
Mavala Lemon Cream
Mavala Frech Melon
Mavala Blue Mint

Свотчи на ещё два оттенка Mavala 183 Pistachio и Mavala 184 Frozen Berry можно посмотреть в блоге Кристины.
Желаю всем яркого и свежего лета!

38 комментариев:

  1. Красивый оттенок, возможно родственник Ривы. У меня нет ни одного такого голубого лака, не попадалось подобной красоты оттенка, так что жаль что мавалы у нас не продаются, Blue mint очень красивый голубой оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, хорошо, что сейчас выбор огромный, и можно найти любые оттенки в других марках) Этот похож на Revlon Blue Lagoon, ещё его сравнивают с Chanel Coco Blue.

      Удалить
  2. Blue Mint, такой прекрасный!Сама свежесть.
    Обязательно посмотрю себе такой лак!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, оттенок освежающий - мне понравилось с ним ходить)
      Ещё бы нанесение было попроще.

      Удалить
  3. Какая красота.... летнее небо! Кажется, он мне теперь срочно нужен, пока еще стоят в Питере теплые яркие дни))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, если подобного нет, то нужен) Тёплая солнечная погода ещё добго будет, лето же! Мы как-то были в Питере в сентябре, и то было очень солнечно)

      Удалить
  4. Мне Минт понравился меньше всего, Аквамарин куда интереснее..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, тут, как говорится, на любителя. Я голубой цвет люблю больше, чем зелёный)

      Удалить
  5. Ну вот! А говорила - многоцветный маникюр не для тебя! Очень даже хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сним только вечер и ходила. Но оттенки близкие, поэтому в глаза не бросалось)

      Удалить
  6. а я на днях все эти лаки наконец-то увидела в РГ, завезли-таки) и вот покрутила я их в руках и поставила на место) все же дубли похожие у меня есть других марок. а если еще и капризные почти все эти Мавалы, то пусть себе дальше на полочке в магазине стоят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, если дубли есть, тогда и незачем брать этих капризуль, ты права)

      Удалить
    2. ага) мятных и так вагон, а голубой клон а-ля Рива у меня от Барри М есть) так что чур меня)

      Удалить
  7. такой милашка))смотрится так по-летнему, а у нас холодно, настроение на черные лаки((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо! Мы уже изнемогаем от жары и сухости, спасаюсь лаками:)

      Удалить
  8. какой свежий! на загорелых пальчиках прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! Белое мне понравилось, теперь хочу просто белым без украшательств накрасить)

      Удалить
  9. Такой красивый baby-blue цвет, мне такие очень нравятся на солнышке, становятся такими немножко выбеленными, очень по-летнему.) Мне, пожалуй, больше всех из троицы понравился.)
    И земляничку невозможно не заметить, она такая вкусная, когда на солнышке растёт и как будто вбирает сладость и тепло в себя. По-хорошему завидую.)
    А ещё: мне кажется, или у Вас ногтевое ложе как будто длиннее стало?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я не знаю, мне кажется, что просто ногти отросли маленько)
      Мне этот цвет нравится, найти бы менее проблемного товарища, чтобы не тратить час на покрас. У меня и Ревлон похожий тоже капризуля.

      Удалить
  10. Ника, что-то давно я ничего не комментировала, захожу, а у тебя лето полным ходом! Красотища! :)) Очень жаль, что у нас Мавала стоит на прилавках только в классической розово-красно-вишневой гамме, а так бы прикупила парочку летних пастельных оттенков. Я пока мятные не очень люблю, но их сочетание (пусть даже это и сравнялка) в трехцветном маникюре мне ооочень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Мавала розово-красные всё-таки не такие вредные)
      Попробуй мяту, вдруг понравится?

      Удалить
  11. Вот этот самый красивый! Самый подо-всё-подходящий, самый воздушный что ли, самый легкий и приятный оттенок. Я бы такой с удовольствием носила, но только что-то менее капризное. Ника, маникюр красивый, мне очень нравится форма ногтя и длина, сама ношу только так. Такие теплые, летние фотографии, как бы хотелось отведать земляники, я даже её аромат уже с трудом припоминаю. Край у Вас благодатный, природа красивая, богатая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Это земляника из сада, в лесу пока нет ничего - очень сухо, ни одного дождя за целый месяц, трава сохнет на лугах. Мы уже не знаем, как молиться, чтобы дожди начались.
      Тем не менее лето всё равно прекрасно своими яркими красками и солнцем)

      Удалить
  12. Ник, привет. Больше всех понравился Лагуна= кто бы сомневался. На втором месте жёлтенький, красивущий сил нет. Были бы эти лаки менее капризные, цены не было б, а так... Малинка вкусненькая !!! Угости !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Таня!
      Угощайся! У нас малины много, но пока зреет. Почему-то красная только на одном кустике - аномалия какая-то)

      Удалить
  13. Мавалки все классные! Маникюр идеальный!

    ОтветитьУдалить
  14. Странно, теперь нет моего комментария::) Вера писала, зашла посмотреть и ничего... В общем я хотела сказать, что мне все Мавала, которые ты показала понравились, и теперь мне тоже надо будет что-нить попробовать от Мавала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, пропадают комменты(
      Спасибо! Попробуй, цена невелика и объём что надо)

      Удалить
  15. И правда, цвет очень чистый! Я в последнее время на чистые оттенки подсела:)
    Ника, очень красиво! Хоть и замазка:) можно глиттером обыграть;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я хотела глиттером, но потом решила просто перекрасить) Он и так в 2,5 слоя, с глиттером будет толстовато, наверное.

      Удалить
  16. Мне все понравились. Но больше все же лагуна и аквамарин.
    Эх тот факт, что плешивят мне не нравится конечно. И проблемное нанесение.а так хотела взять, но наверное не буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, вот я не знаю, в чём дело. Сегодня красила ими - и легли ровно, практически можно было в один слой носить. Я ничего не понимаю)

      Удалить
  17. Минт у меня есть) Пока приручаю.
    На вас маникюр очень понравился! Тройной-просто отпад)

    п.с. - у меня в блоге проходит розыгрыш, буду рада видеть вас в числе удачепытателей)) - http://eternia-sama.blogspot.ru/2013/06/eternias-friendogift-away-100-gfc.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!
      Обязательно загляну к Вам)

      Удалить