понедельник, 24 июня 2013 г.

Mavala - Fresh Melon

Привет!
Сегодня хочу рассказать ещё об одном лаке Mavala. Он из той же коллекции Mavala Delicious Colors 2012, что и лак в оттенке Lemon Cream.



Mavala 182 Fresh Melon
Лак разбелённого оранжевого оттенка, кремовой текстуры с микрошиммером. В этом лаке шиммер больше похож на серебристую пыль.

Оттенок интересный, хотя может показаться достаточно спорным. Интересно, что в тени лак выглядит даже ярче, чем на солнце. На улице в сочетании с тёмно-синими брюками он мне понравился)
В нанесении похож на все лаки Mavala, которые я показывала. Первый слой плешивит, но быстро высыхает. Второй нанесла, потом ещё подкрасила, где было необходимо, и сразу сушку. На ровных ногтях будет достаточно двух слоёв)
На фото лак нанесён в 2,5 слоя на риджфиллер Умная эмаль, топ Seche Vite.


С джинсой тоже отлично сочетается.

Последние розочки остались в саду на кусте, не могла не сфотографироваться с ними.

Этот оттенок можно сравнить с лаком Chanel June (если искать аналоги).
Вот свотч с Косметисты, по-моему лаки очень похожи.
Снова есть возможность сэкономить:)

Объём 5 мл.
Цена - этот я покупала в Рив Гош, там лаки Mavala до скидки стоят 185 руб, но скидка минимальная - 5%. Так что в ИДБ в итоге получается дешевле)


Розочка для вас)

Остался ещё один лак Mavala - голубой.  О нём в следующий раз)

42 комментария:

  1. Какой крутой лак!Я у нас еще не видела)
    Он так похож на Шанель "Июнь" (которого у меня нет, но хотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, он как раз на замену "июню" пойдёт) Тем более, недавно в nail_ru я очень негативный отзыв видела на "июнь", да и в других местах проблематично найти хорошие свотчи на него - видимо, непросто им достойно ногти накрасить:)

      Удалить
    2. Да,да. Я именно поэтому и не стала его покупать!А Мавалу с удовольствием поищу.

      Удалить
    3. Катя, сейчас как раз поступление было, я у нас видела - много привезли) Наверное, у вас тоже есть.

      Удалить
  2. Точно сделали клонов шанелевских лаков:-)
    Он красавчик. Мне побледнее цвет делает руки грязными будто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, вообще-то я слышала, что Mavala раньше свои лаки выпустили) Так что неизвестно, кто у кого ворует:)
      Я тоже боялась, что мне не пойдёт - руки проблематичные в этом смысле. Но оттенок отлично сбалансирован, так что всё o'к.

      Удалить
  3. Очень интересный цвет! И замечательно смотрится на ваших руках!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Мне понравилось с ним, комфортно было)

      Удалить
  4. с темно-синим здорово и с любимой джинсой тоже)
    у тебя прямо Неделя Мавалы в блоге)) какая ты молодец, что так часто красишь ногти. а я - ленивец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так мне приходится - после сада где-нибудь что-нибудь да отколется(
      Каждый вечер сажусь перекрашивать, уже стало быстро получаться:)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Замечательный, очередной красавец! И опять мне больше понравился, чем Шанель))). Сочетание с цветом кожи - очень органично. Ну, а розочка - вне конкурса - хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Шанель, говорят, более капризен (именно этот оттенок).

      Удалить
  6. Ника, он такой интересный...я таких еще не видела! Мне безумно понравился - маникюр так и приковывает взгляд! Отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, для меня оттенок вообще непривычный, просто взяла попробовать. Отлично смотрится, на удивление.
      Спасибо!

      Удалить
  7. На мой взгляд Мавала намного интересней Шанели!
    Маникюр безупречный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!
      Не знаю, что интереснее. Могла бы сказать, наверное, если бы на своём маникюре сравнила. Но "июнь" приобретать не планирую)

      Удалить
  8. Красивый! Название у него вкусное:) обожаю дыню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, я тоже дыню очень люблю)
      Муж сказал, что это никакая не дыня, а фейхоа:) Как будто он его видел)

      Удалить
    2. ну ваш муж фантазер! Фейхоа же зеленая :))))))

      Удалить
    3. Я ему то же сказала)

      Удалить
  9. Классный цвет! Хожу с ним на ногтях и радуюсь, такой позитивный :)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый лак, мне напомнил не только спелые дыни, но и чайные розы.
    я удивлялась, что "июнь" не пользовался спросом, оттенок то красивый и летний, а бюджетный аналог ничуть не хуже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, видимо, "июнь" из-за капризов с нанесением не пользуется спросом. Свотчи на него уж очень страшненькие в большинстве своём)

      Удалить
  11. Интересный лак, но таки да, довольно спорный, хотя сам по себе и интересный. Себе бы не купила: слился бы маникюр с кожей.

    ОтветитьУдалить
  12. Ника, интересная у тебя сегодня "свежая дыня" :) на твоих ручках очень хорошо смотрится! Тебе чудесно подошел такой оттенок, мне понравилось!
    А вообще, оттенок опасный, у меня руки были бы страшные с таким, для меня табу. Очень интересно, что говорят об этом оттенке твои мужчины :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Сыну, как всегда, не нравится, а муж сказал - "так себе")

      Удалить
  13. Мне очень понравились свотчики)
    такой нежный и милый цвет)

    ОтветитьУдалить
  14. У Вас в последнее время стооолько постов про Мавалу :)))
    Оттенок очень интересный и красивый, я бы назвала его абрикосовым :))
    с джинсой отлично смотрится :) и Вам, кстати, очень идет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я их купила пять штучек, крашу и показываю) Лаки интересных оттенков, особенно для лета - как мне кажется.
      Мне тоже лак кажется абрикосовым, но называется почему-то дыней)
      Спасибо!

      Удалить
  15. Хотя я и люблю красить ногти, но каждый вечер не смогла бы. Да и ногти крашу утром или на работе ночью, работаю только в ночь. По поводу лака= оранжевый цвет не очень люблю, особенно если он яркий. Но твой оранжик очень даже ничё такой= на лето самое то. Тебе, Ника, вообще все цвета идут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне приходится каждый день - к вечеру всегда повреждения на маникюре есть после сада. Сейчас в перчатках вообще невозможно - жара нереальная стоит.
      Не все мне идут, нюды совсем не моё))
      Спсаибо!

      Удалить
  16. Здравствуйте, Ника, я уже давно читаю Ваш блог, а вот свой завести и начать что-то писать смогла только сейчас. Поэтому моё благодарственное письмо будет в комментариях к этому сообщению - последнему написанному на данный момент. Я правда хочу сказать Вам спасибо, потому что таких блогов, как Ваш, ещё поискать. У Вас уютно и всё по-доброму, а ещё почему-то, если я сомневаюсь насчёт какого-нибудь лака, после Ваших постов я уже точно знаю, что он мне нужен.
    На самом деле мне очень страшно начинать вести свой блог, поэтому я пытаюсь искать поддержки у Вас, как оплота чего-то доброго и родного.
    А лак очень красивый, Вам идёт, особенно мне нравится фотография с розочкой, там такой красивый серебристый блик от шиммера, и очень красиво кутикула получилась.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, привет!
      Спасибо за добрые слова) Ничего страшного нет вести блог, тем более, что хорошее начало уже положено!

      Удалить
  17. Какая вкусная абрискоска! Я все размышляла над Июнем, но теперь лучше возьму на пробу Мавалу) На тебе лак прекрасно смотрится, фото с розочкой такое красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая, Вера! Про июнь столько слышала нехорошего, что даже не смотрю в его сторону)Спасибо!!

      Удалить
  18. Очень красивый оттенок! Давно уже нечто подобное ищу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок приятный, Ирина, мне чс ним комфортно было. Жаль, не успеваю по второму разу лаки красить, даже обидно)) И так не все летние ещё использованы в маникюре)

      Удалить