среда, 5 июня 2013 г.

Набор декоративной косметики от Sheer Cover)

Привет!
Сразу после возвращения из поездки я получила посылку от Sheer Cover с набором для макияжа, и вот уже почти три недели пользуюсь косметикой только из этого набора. Он стал практически моим must-have)

В наборе есть практически всё, что нужно - база под макияж, тональные средства, тени, румяна, тушь, блески для губ и кисти.
Изначально все предметы были упакованы в индивидуальную упаковку - затянуты плёнкой, а палетка была ещё и в коробке.

Кое-какие замечания к производителям я выскажу, конечно. Всё это будет по ходу повествования.

Начну с косметички. Она выполнена из блестящего чёрного клеёнчатого (?) материала. Оформление, кончено, на любителя. Я не очень люблю всё чёрное и блестящее.

Но сама косметичка удобная. Открываешь - и всё на виду.

Есть один неприятный момент - косметичка поначалу имела довольно противный запах, химический. Но он выветрился за пару недель, и сейчас уже практически неощутим. Я использую косметичку для этой косметики - правда, по ходу тестирования пришлось в неё кое-что добавлять.

Посмотрим, что же есть в наборе.
Sheer Cover Base Perfector - База под макияж, 15 мл.

База находится в тюбике с заострённым кончиком, что очень удобно.Это обычная силиконовая база, как мне кажется. Судя по составу, она не минеральная.

Текстура очень лёгкая, я бы даже сказала - невесомая. На всё лицо надо совсем чуть-чуть. Кожа на ощупь становится очень гладкой.

Эту базу мне особо сравнить не с чем, у меня есть ещё база только от Oriflame. Так вот база из этого набора мне нравится больше. 
Косметика в наборе сама по себе стойкая (я пробовала носить макияж без базы), поэтому какой-то большой разницы в стойкости я не заметила. Моя кожа сухая, поэтому стойкость практически всегда хорошая у любых средств.

Sheer Cover Duo Concealer - Консилер, 1,5 г.
После базы я наношу консилер туда, где это необходимо. Например, на синие круги под глазами (мои вечные спутники), на крылья носа (купероз).
Коробочка из прозрачного пластика, внутри два оттенка - Light и Medium.

Корректор в двух оттенках - посветлее и потемнее, вернее, пожелтее и порозовее)
Можно оттенки смешивать для получения нужного вам тона. Я пользуюсь светлым (который розоватый), второй для меня темноват. Но, думаю, через пару недель, он подойдёт больше - всё-таки лето на дворе.
Текстура консилера лёгкая, приятная. Покрытие получается не плотным, очень тонким. 
На мой взгляд, это удачный продукт. Пользуюсь с удовольствием.
В морщинки забивается, но не критично. По качеству примерно такой же, как мой консилер от Lumene. 

Для консилера в наборе предусмотрена кисть - плоская синтетическая. Нормальная кисть, наносить консилер ею удобно.

Sheer Cover Mineral Founation SPF-15 - Минеральная пудра, 1,5 г. в каждой баночке.
Я давно хотела попробовать что-то подобное, слашала, что минеральная пудра хороша для сухой кожи.
Пудра в наборе идёт в двух баночках из прозрачного пластика, в двух разных оттенках - Nude и Bisque. Их можно смешивать для получения нужного тона.

Для того, чтобы воспользоваться пудрой, нужно открыть баночку и насыпать нужное количество продукта в крышечку.  Внутри есть плёночки, которые прикрывают отверстия. Я думаю, что было бы лучше, если была бы заглушка вместо этой плёночки.
Насыпала понемножку в каждую крышечку. 


Пудра очень мне понравилась. Я пользуюсь оттенком Nude, т.к. Bisque мне не очень подошёл по оттенку. Смешивать пробовала, но не получилось пока достичь желаемого результата)
Пудра  очень лёгкая по текстуре, легко наносится, хорошо выравнивает цвет лица. Но большие проблемы не замаскирует, поэтому я могу пользоваться ею только тогда, когда у меня лицо в более-менее приличном состоянии.
Никаких неприятных ощущений пудра не вызвала, и вреда мне не принесла. Буду пользоваться и дальше. Мне нравится, что она не забивается в поры и морщинки, и незаметна на лице.
А кисть на мой взгляд жестковата, лучше бы она была помягче.
На фото часть моего лица, нанесены консилер и пудра - макро.

Следующий продукт я не совсем поняла:)
Sheer Cover Bronzing Tan Minerals - Минеральная пудра с эффектом сияния - хайлайтер, 1 г.

Такая же неудобная плёночка вместо заглушки, как в пудре.
Насыпала в крышечку - пудра такая блестящая! Я не представляю, как её на лицо нанести)
Да и кисти специальной для неё в наборе нет. Если наносить то же, что и пудру, потом на кисти блёстки останутся.


Растушевала. Видно, что есть сверкающие частички. Вообще-то, в принципе, на загорелом лице и будет красиво сверкать, но сейчас я получилась, как новогодняя ёлка:)

Решила, по совету Щщи, использовать в качестве теней)
Получилось неплохо. Наносится легко, держится стойко. На веке красиво сияет.
Добавила к нему серый оттенок из палетки во внешний уголок и по ресничному краю.
На ресницах тушь из набора.


Дальше рассмотрим палетку.
Sheer Cover Face Palette Sophisticate.
Футляр из чёрного глянцевого пластика, лаконичный дизайн.
Раскрыла на максимальнй угол. Есть большое зеркало, удобно.

Имеется спонж и кисточка - если спонжем я пользовалась для нанесения теней, то кисточка совсем "ни о чём") Я так поняла, что она для блесков, но мне не понравилось ею наносить их. 
Лучше бы в набор положили ещё кисть для растушёвки теней, а то мне пришлось добавить свою - спонжем растушёвку сделать проблематично.
И вообще, вместо блсеков было бы разумнее сюда положить консилер. А то я первые дни так и норовила в блеск залезть, чтобы консилер набрать на кисть:) Сейчас уже привыкла, правда.
А блеск можно было положить в баночку, где сейчас находится консилер. Было бы значительно удобнее. Сейчас, чтобы достать блеск, приходится открывать всю палетку. Поэтому и блеском отдельно от палетки я не пользуюсь.

Тени в наборе великолепного качества. Я в них влюбилась)
Eyeshadow - Тени 7,65 г.
Оттенки:
Sable - Светлый телесный, текстура сатин, имеет лёгкий блеск.
Pebble - Коричневый с красноватым подтоном, матовый.
Mauve - Розовато-лиловый, очень светлый, текстура сатин, имеет лёгкий блеск.
Charcoal - Угольно-серый, матовый.
Тени очень приятной текстуры, мелкого помола, отлично спрессованы. Они не осыпаются и не пылят! Отлично ложатся на веко, визуально выравнивая его. Макияж с ними можно сделать очень быстро. Легко наносятся, легко поддаются растушёвке. Пигментированы тоже хорошо. И оттенки приятные.
Стойкость теней прекрасная, я ношу их без базы, держатся на мне весь день отлично.
Оттенки самые что ни на есть ходовые для меня. Можно сделать как лёгкий дневной макияж в стиле "нюд", так и без проблем нарисовать драму)
Коричневый оттенок имеет красноватый подтон, поэтому не подходит для бровей.
И вообще, для бровей в наборе нет ничего, я бы добавила карандаш и гель для укладки. 

Нанесено без базы.
Светлый Sable очень напоминает светлый из двушек Chanel, он и называется так же. Только в Chanel этот оттенок ближе к перламутру, и я им сейчас почти не пользуюсь.

Несколько макияжей с этими тенями.
1. Sable на всё подвижное веко,  Pebble в складке и внешнем уголке, подвела по ресничному краю оттенком Charcoal . Использована тушь из набора.
Брови попробовала подкрасить коричневым)

На лице все продукты из набора, кроме хайлайтера, блеск золотистый.


2. Mauve на всё подвижное веко, Charcoal в складку и внешний уголок,подвела тоже серым, но влажным способом. Тушь из набора.

Также на лице все продукты из набора, блеск серебристый.

3. На всём веке Pebble, немного Charcoal во внешнем уголке. Тушь из набора.
Вот здесь при определённом освещении хорошо видно на бровях, что в коричневом оттенке есть краснота. Я после съёмки брови перекрасила, конечно.
Зато на веке тени смотрятся неплохо, и отлично держатся.

На лице нанесены все продукты из набора, блеск золотистый.

Sheer Cover Lip Gloss - Блеск для губ, 1,7 г.
Два оттенка - серебристый и золотистый. Блески нормальные, обычные. Мне показалось, что не очень липкие. Никакого дискомфорта не вызвали, губы мне не сушат. Когда сходят, никаких неприятных ощущений тоже не возникло, никакой сухости.
Только на губах они практически незаметны) Стойкость не замечала, т.к. блеск почти совсем не виден на губах.
На руке видны переливы.

Свотчи блесков на губах.
Названия я могла перепутать)
Сначала серебристый - Caramel Ise.


Золотистый - Ballerina.


Видно, что на губах блески практически неотличимы) И совсем почти не заметны.
Но лежат хорошо. В общем, неплохие блески.

Sheer Cover Blush - Румяна в оттенке Ginger (Имбирь), 3,97 г.
Румяна мне понравились. Текстура приятная, мягкая, наносятся и тушуются отлично. По оттенку больше похожи на бронзер - рыжеватый персик)
Слева нанесла пальцем, справа - кистью.

Sheer Cover Extra Lenght Mascara - Тушь для ресниц.

Оттенок заявлен как Bkack/Brown, должен быть чёрно-коричневым?
Щёточка нормальная, вполне удобна.

Сделала свотч на руке - не пойму, есть ли в оттенке коричневый)

Тушь достойная, не склеивает ресницы, нет комочков, не осыпается в течение дня. Немного удлиняет ресницы. Смывается нормально даже простой пенкой.
Даже нижние ресницы не склеивает)
Буду пользоваться, пока не засохнет)

Вот и всё. Ещё несколько фото со всей косметикой из набора.
Использованы: база под макияж, консилер - под глазами и на крыльях носа, пудра минеральная на всё лицо, румяна.
Макияж глаз сделан с хайлайтером и серым оттенком теней. Тушь из набора.
На губах - золотистый блеск.


В наборе так же есть брошюра, в которой подробно рассказано, как пользоваться косметикой этой марки.
В общем, мне всё понравилось, кроме некоторых мелочей - о них сказала в посте.
Конечно, я благодарна марке Sheer Cover за возможность познакомиться с их косметикой)
Спасибо всем, кто досмотрел и дочитал до конца:-)

33 комментария:

  1. понравились корректоры, я сама предпочитаю, когда 2 цвета сразу даются. можно смешать, добавить немного темного летом :) Тени тоже кажутся приятными и базовыми

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, главное, что они лёгкие по текстуре, не ощущаются на коже.
      Тени вообще отличные) Главное - не пылят, а то у меня аллергия от этой пыли начинается.

      Удалить
  2. Ника, очень понравились пудра и палетка теней. Блески на губах такие скромняги:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блески вообще мало заметны, так - лёгкий оттенок придают губам, тёплый или холодный.

      Удалить
  3. тени твои, Ника) всегда тебе подобные оттенки идут.
    блеск золотистый мне понравился!
    и на своем мониторе я вижу частичку коричневого в туши) хотя уже на ресницах больше черной она выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тени отличные, никакая база не нужна, ничего лишнего)
      Наверное, есть коричневое что-то в туши, я на макро тоже рзглядела. Во всяком случае, оттенок не агрессивный чёрный.

      Удалить
  4. Ника, мне все твои макияжи понравились с этим набором! Что касается косметички, помню, как-то в подарок к какой-то покупке в магазине мне дали почти такую же, по крайней мере очень похожую, только еще и с дешевой голубой подкладочной тканью...и воняла она так жутко, что я выбросила это лаково-резиновое безобразие, причем фирма была какая-то люксовая...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, моя уже выветрилась и ничем не пахнет) Этто материал такой, какой-то пластик)

      Удалить
  5. Интересные продукты, и здорово ты приспособила пудру для теней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сама никогда не догадалась, это Щщи у себя в блооге написала)
      Иначе куда такой блестящий продукт нанести? :)

      Удалить
  6. Классный набор, столько в нем всего симпатичного! Жаль, что запах у косметички термоядерный.
    Макияжи глаз великолепные! Ника, а что на ногтях такое красивое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!
      На ногтях Chanel Fracas)

      Удалить
  7. тушь безусловно с коричневым подтоном, если рядом нанести угольно-черную - разница будет ощутима )
    макияжи все понравились, а блески так просто чудо, я люблю подобные непритязательные оттенки, т.к. всегда делаю акцент на глаза)
    спасибо за отличный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я не догадалась с чёрной сравнить, завтра сделаю равнялку - интересно посмотреть)
      Спасибо!

      Удалить
  8. Мне как то не понравился набор:-) сплошное следование оформления у люкса. Тени как у УД уложили, надписи как у ББ.
    По оттенкам вроде не плохо. Но вот даже немного красноватого пигмента в тенях мне кажется тебе не очень. Твои цвета - это благородные серые оттенки, тауповые, бежевые .
    Еще румян не хватает в наборе:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ты что такая суровая сегодня:)
      Мне так сложно стало подобрать тени сейчас (аллергия почти на всё, даже Шисейдо стали вызывать раздражение иногда), что я рада - тени не вызывают аллергию, и не подчёркивают морщинки:) Румяна есть, в палетке, вполне нормального качества.
      Насчёт оформления - не знаю, мне всё равно. Много есть похожих футляров, что поделать)

      Удалить
    2. :-):-)Ника не знаю что со мной было:-) просто вот не понравился набор и все:-) надеюсь я тебя не обидела?) Ни в коем случае этого не хотела сделать) если что, прости пожалуйста. Просто не все же про восторг писать:-)
      А то что аллергия, это печально конечно. Может это сезонное?

      Удалить
    3. Женя, какие обиды, то что? Я просто пошутила:)
      Я не знаю, с возрастом кожа на веках стала очень капризной, отторгает очень многое, крема так почти все:( Прямо опухает кожа, отёки - это жесть. А мазью можно не более 12 дней мазать, она гормональная.
      Если не понравился, так правильно, что написала. Иначе зачем комментарии писать?:)Тем более, для производителя важны любые мнения.

      Удалить
    4. Жаль конечно. И тенями любимыми не попользоваться(((

      Удалить
  9. Ника, ты изумительно показала и разложила по полочкам весь набор, мне очень понравилось читать разъяснения и смотреть варианты мейков. Мейки, кстати, мне понравились все, это твоё, красиво и носибельно. Очень понравилась стрелочка влажным способом серым сегментом, это самый красивый, на мой взгляд, вариант. И золотой вариант блеска мне тоже больше по душе, тебе больше идут теплые оттенки, а этот такой нежный и его видно, Никуш :) мне оч нравится, обожаю такие вещи. Все теплые нежные оттенки выразительно и красиво подчеркнут загоревшую кожу летом, а маникюр-акцент можно сделать яркий, синий, например :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Набор хороший, ещё бы производитель учёл все замечания)
      Тени мне нравятся, редко можно найти тени, которые не пылят (мне аллергику это особенно важно), и при этом имеют приятные оттенки.
      Кстати, я последнее время почти всегда с синим маникюром хожу)

      Удалить
    2. Ника, тени Армани самые нежные, что у меня есть и не надо смахивать их под глазами после нанесения. Хотя, конечно, мне судить трудно, всё надо только самой попробовать на себе. Но в случае с аллергией, конечно, особо-то не напробуешься, тут вопрос жизни или аллергии ... бедненькая ты моя, представляю, как это неприятно и, блин, никуда не денешься :\
      Никуш, понимаю тебя, я только с синим хожу сейчас и украдкой любуюсь руками\ногами на солнышке особенно! Я столько новых нюансов-оттенков открыла в этом лаке! Мужики мои довольны :) Я думаю, что это будет мой первый лак, который я использую полностью!

      Удалить
    3. Жаль, унас пока нет марки Армани, а так хочется попробовать. Без затеста я уже боюсь что-то покупать. Тем более, уже собрала кучку теней, которые мне не вредят)

      Удалить
  10. Столько интересных продуктов)
    Мне вот пудра очень понравилась, смотрится такой легкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пудра неплохая, мне кожу не сушит и хорошо выравнивает тон. На лице незаметна.
      В принципе, минеральные пудры все обладают такими качествами, насколько я знаю)

      Удалить
  11. Минеральная пудра на лето была моим маст-хэвом лет 7-8, но в прошлом году оказалось, что мою любимую пудру больше не производят, так что я все еще в поиске новой минеральной пудры, так что интересно было почитать об этой марке.
    Хайлайтер можно смешивать с пудрой и он будет не такой блестящий, а можно смешать капельку хайлайтера с капелькой праймера и нанести на выступающие части под пудру, чтобы не блестело так сильно. Вообще в минеральной косметике хайлайтеры очень яркие и блестящие, а деликатное сияние дает другой продукт - сияющая вуаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! У меня есть пудра с сияющим эффектом - от Pupa, мне её ещё надолго хватит, учитывая мой расход) Наверное, можно попробовать этот хайлайтер слегка в пудру добавлять, спасибо за совет! Буду экспериментировать)

      Удалить
    2. Ника, а если не пойдет хайлайтер совсем никак, можно добавить его в бутылку лосьона для тела - будет мерцающий лосьон на лето.

      Удалить
    3. Тоже хорошая идея) Спасибо!

      Удалить
  12. Палетка теней великолепная. Отличная косметика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне тоже понравилась) Добавляю что-то в косметичку из своих теней по необходимости, удобно)

      Удалить
  13. Ника, красивый набор, столько всего необходимого - и сразу в одной коробочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне нравится набор. Хорошо, что запах от косметички выветрился)
      Пользоваться удобно.

      Удалить