вторник, 2 июля 2013 г.

Баланс июня - Больше ярких красок)

Привет!
Подвожу итоги июня.  
Как всегда, почти ничего не закончилось, но много прибавилось - в основном это лаки для ногтей.




Закончился очередной тюбик крема Nivea. Сейчас у меня проблемы с кожей в плане аллергии, особенно в области под глазами. Пробников разных кремов много - парочку начала, и появились раздражения. Пришлось всё пока отменить... Даже не крашусь, и вообще, кроме Nivea ничем не пользуюсь (только мазью от аллергии).
Использовала одну из миниатюр аромата от Avon - Little Gold Dress. Неплохой аромат, мне понравился - хоть и сладкий, но не приторный. Конечно, покупать полный объём не буду, но миниатюры использую с приятностью) Правда, мне показалось, что он не очень стойкий.
И закончилась помада Clarins Joly Rouge Brillant 02 Rhubarb.
Настолько она комфортна, что я пользовалась только ею, и вот...

Теперь покупки. Я не знаю, что на меня накатило. Зимой от скуки хожу и что-то покупаю, а сейчас скучать некогда, и всё равно.
Половиной даже ещё не красила.
Названия лаков Chanel видны на фото)
Также купила BeYu 209, Ga-De 245 Blueberry.
Chanel, кроме Taboo, купила в Летуаль, по акции, два по цене одного.

Golden Rose - 12 и 13, отличные лаки с текстурой желе. Один уже опробовала, второй на очереди. Яркие и позитивные оттенки.
О Novelty 538 рассказывала. О Chanel Starlet здесь. Azure пока не открывала, как-то всё настроения нет с таким ярким дуохромом ходить) Остальные два - осенние, им сейчас не время. Pulsion купила в Рив Гош по спец.цене в 699 руб. Accessoire купила вместе с тестером YSL (будет дальше) у знакомой девушки-консультанта Chanel ИДБ по небольшой цене (им дарят новые лаки, а они продают). Black Pearl тоже по спец.цене купила, в ИДБ - 799руб.

Mavala - все показывала. Прелестные малыши на лето.

Этот лак YSL - тестер из старой коллекции. Оттенок 34 Black Tulip. 
Colorama 54 показывала, GR 103 тоже - хорошее белое желе, саморазравнивающееся. Просвечивает, но не полосит и не плешивит, и кисточка мне понравилась.

На замену закончившейся, взяла новую помаду Clarins (в подарок к одному из лаков в Летуаль). Только выбрала помаду в другом оттенке - 06 Fig (Инжир).
Тоже очень нравится, мой must have сейчас, наравне с Pupa105.

Оттенок кажется очень тёмным, но это помада-блеск, и на губах она полупрозрачна.

Случилась непиятность - слегка потрескался один ноготь, купила клей Orly. Очень понравился, быстро сохнет и склеил трещинку хорошо) В ИДБ этого клея не было, купила в проф. магазинчике за 270 руб.

ЖДСЛ купила на этот раз Dr.Nail - на замену Sally Hansen. Эта нисколько не хуже, и дозатор удобный. Стирает лак хорошо. Стоит около 50 руб. Пока вреда мне не принесла.

И немного летних фото.
Ездили в выходной погулять за город - на речку под забавным названием Гумбейка. (Она впадает в реку Урал.)
Местный транспорт, рядом село Аблязово. Там свой ритм жизни)
Тоже захотелось так прокатиться.

Гумбейка, спокойная милая речка с кувшинками.


Идиллия) Домой совсем не хотелось!

Вот и закончился июнь - пролетел очень быстро. Был он жарким и сухим - ни одного дождя у нас не было. Надеюсь, июль будет приятным во всех отношениях. Тем более, в я родилась в июле, поэтому люблю его больше других месяцев в году)
Всем удачи и хорошей погоды!

70 комментариев:

  1. Ника, сколько же всего у тебя появилось в июне)) И сразу видно, что лето - все такое яркое и позитивное) Лошадка прелесть просто! А у нас жара только стартанула на прошлой неделе - все дожди поливали, но и сейчас грозы ужасные почти ежедневно(( Ника, ты рак??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я сама в шоке)
      Да, рак, но не знаю, что-то это значит или нет:)

      Удалить
    2. Раки, как правило очень целеустремленные люди и если они что-то делают, то делают это хорошо, умеют добиваться своего, семья для них на первом месте и еще они довольно скрытны, многое будут держать в себе, особенно то, что их беспокоит - какие-то проблемы или наоборот слишком счастливые события, они никогда не спешат хвастаться и жаловаться! В целом это очень хороший знак! А еще с раками все хотят дружить, а они, напротив нуждаются во всех и ни в ком одновременно!))

      Удалить
    3. Надо же, прямо в точку, Алёна, ты меня удивила!
      Я никогда не интересовалась гороскопами, оказывается, может быть и правда в них)

      Удалить
    4. Это всего лишь мое скромное мнение, составленное путем наблюдения за моими знакомыми под знаком рак)))Рада, что и на этот раз не ошиблась. Ну вот, а муж мне говорит, что я плохо разбираюсь в людях;;)Интересно даже почитать, что пишут астрологи о твоем знаке....

      Удалить
    5. Ничего себе, вот так наблюдательность! Алёна, ты лучше астролога) Муж ошибается.
      Вот вспомнила, как однажды знакомые с радостью сообщили, что прочитали гороскоп, и там всё про меня. Когда начали зачитывать, то это точно было не про меня) Так я поняла, что окружающие видят нас совсем другими, чем мы есть на самом деле. И, конечно, о закрытости раков, при внешней открытости) А ты вот подметила:)

      Удалить
    6. Спасибо, Ника! Я как-то не задумывалась об этом вот так, просто отмечаю про себя общие черты людей, родившихся под определенными знаками))Я свой гороскоп очень редко читаю....когда я работала, муж подвозил меня всегда с утра, так вот во время недолгой поездки всегда на волне, которую слушает муж в автомобиле рассказывали гороскоп, я очень внимательно слушала свой и пришла к выводу, что там не просто не то, а полная противоположность, т.е. если говорят, что день удачный и т.п, то я знал на 200%, что будет гадость. Так что я в гороскопы вообще не вчитываюсь никогда, чтоб настроение себе не портить))

      Удалить
    7. Я тоже их не читаю и не слушаю)

      Удалить
  2. Отличные покупки, Ника! Я тоже на Шанель наметилась и ИСЛ хочу поопробовать:) Вообще у меня тоже большие планы, как потратиться на день рождения:)Раки же мы с тобой:)
    А речка какая красивая!!! Обожаю такие места!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рак, правда что-то не потратилась особо, но кое чего покажу скоро))

      Удалить
    2. Катя, ты на какой Шанель наметилась? ИСЛ я тоже хочу, но у нас выбора совсем нет, стоит в РГ пара оттенков, ни о чём) В Лету и ИДБ вообще нет этих лаков.
      У нас др рядом совсем)
      Я люблю речки, потому что детство всё прошло у воды.

      Удалить
    3. Наташа, буду ждать с нетерпением твои замечательные свотчи)

      Удалить
    4. Заметила, что раки хорошо ладят:)
      Наташа, наверняка что-то интересное приготовила:)
      Ника, Я на Делайт поглядываю - что-то золота захотелось:)

      Удалить
    5. Оказывается, среди лакоманьяков много раков! О, даже в рифму получилось))

      Удалить
    6. Катя, я тоже на него поглядываю) Думаю, куплю, если будет в наличии. Говорят, он редкость, но мне помнится, что я в Летуаль в ящике его видела:)

      Удалить
    7. Алла, да, что-то подозрительно) Раки - лакоманьяки)

      Удалить
    8. Надеюсь мне повезёт:)

      Неудивительно, раки в большинстве своём творческие натуры;)

      Удалить
    9. Думаю, у вас выбор получше, чем здесь) Конечно, повезёт!
      Я вот совсем не творческая натура, могу только оценить чужое творчество, а сама ничего интересного придумать не в силах.
      Получила я тот Avon, космический, он совсем прозрачное чёрное желе, на солнышке красиво так блёстки сверкают. Правда, красила на ромашку только.
      А мандаринчик просто чудо!

      Удалить
    10. Неправда - твоё творчество в лакоманьячестве, макияже, в саду и на твоих фотографиях;)

      Я видела его свотчи - не айс.. а мандарин клёвый! Рада, что тебе понравился:)

      Удалить
    11. Катя, попробовала его на чёрную подложку - ничего так) Хотела на тёмно-синюю, но оказалось, что у меня нет лака такого оттенка - я в шоке.

      Удалить
  3. Класс!! С плодотворными покупками!!!))) Речка прелестна!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ника, отличные покупки!
    У Mavala замечательная цветовая палитра!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Насчёт Мавалы согласна)

      Удалить
  5. Лаковый месяц выдался) Мавала очень понравились, соответствуют сезону)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты права, что-то всё лаки да лаки) Наверное, чтобы не страдать из-за аллергии и невозможности красить глаза)

      Удалить
  6. С обновками! Сколько всего! Люблю когда много и сразу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я тоже люблю - перебирать флакончики, они такие красивые все)

      Удалить
  7. хорошие покупочки) а фото с лошадью на лугу - мммм))) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я пока довольна) Да ещё три Липпмана получила - прям счастье, я их обожаю!

      Удалить
  8. Ника, замечательное у тебя пополнение косметички в июне произошло! Столько всего и все такое красивое, прям глаза разбежались)) Сидела, изучала подробненько))
    Фото природы очень красивые. Эх, сейчас бы туда...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо!
      Да, что-тоя разгулялась в июне, не знаю уж, что на меня накатило) Ещё два лака оплачено, но почта что-то тормозит на этот раз, получу только на этой неделе.
      Надо почаще за город выбираться, там совсем другая жизнь идёт, независимо от нашей спешки.

      Удалить
  9. Ника, с покупками! Люблю такие посты)) Всё очень яркое и по- летнему жизнерадостное!
    У меня в конце прошлой осени тоже появились трещины на нескольких ногтях сразу ниже свободного края, я так боялась, что зацеплюсь за что- нибудь... Мне в магазине посоветовали клей Орли, вот он- то меня и спас тогда.
    Ой, я в июне тоже поистратилась)) Каждую свою покупку оправдывала мысленно: "Это мне на день рождения!". Мне уже любимый говорит, что у нас дома куда ни посмотри, везде одни лаки стоят :) Но он не ругает меня, привык уже за год моего лакоманьячества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо!
      И ещё спасибо за ту ссылочку на Клуб красоты, я тогда сразу заказала и уже получила свои давние хотелки от Деборы, которых не было в Питере) Очень хороший у них сервис, порадовали!
      Мой муж тоже с пониманием относится к моей страсти) Даже советует, что купить)

      Удалить
    2. Ника, я очень рада, что ссылочка пригодилась!
      Я уже много раз заказы у них делала, всегда всё быстро и качественно. У них в магазине Дебора совсем недавно появилась, но я так рада, что теперь есть возможность заполучить все свои хотелки очень быстро)) У меня ещё есть несколько желанных лаков от Деборы. Вот, думаю, нужно будет заказать, но теперь только после отпуска, а то на море будет не с чем ехать))

      Удалить
    3. Я пока планирую - есть ещё хотелки, да и подожду скидок, они их посредством СМС присылают, удобно)

      Удалить
  10. Шикарная корзиночка обновок))) Шанельки и Мавалы прелестны=))
    За наводку на клей Орли спасибо отдельное!! У меня очень тоненькие ногти и края любят ломаться и зацепляться. Надо приобрести эту спасительную штуку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Клей мне понравился, мазеёшь и готово) Ещё есть наборы для ремонта от Sally Hansen, но на этот раз их не было.

      Удалить
    2. )))) "для ремонта"...интересно звучит)))) Надо будет посмотреть. Моим ногтям просто необходимо. Может тогда длинные ногти будут задерживаться на моих руках не на 2 дня, а побольше.

      Удалить
  11. Ника, отличные покупки! особенно лаки Mavala понравились)
    фото летние чудесные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, мне Mavala тоже нравятся)
      Спасибо!

      Удалить
  12. Ответы
    1. Точно, Катя! Грустить причин нет)

      Удалить
  13. Ох, сколько же счастья! А я на лаковой диете - в августе-сентябре еду в Манчестер и обещала своим домашним до этого на лаки денег не тратить. Иногда зайду в магазин, держу что-нибудь в руках, уже практически куплю, а потом думаю, что слово всё-таки надо держать.)
    Так люблю, что в Ваших постах бывают такие вот фотографии из жизни. За ними прям чувствуется, какая Вы живая и настоящая, это так здорово.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!
      Да, емсли бы я куда-то собиралась в дальний путь, тоже бы поэкономила. Тем более, там много нтересных марок)

      Удалить
  14. Месяц прошел под флагом Лаков :) Отличные покупки - Шанель должны пожать тебе руку, Ника)"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я вот тоже так думаю) И Летуаль тоже)
      Спасибо!

      Удалить
  15. Отличные обновки и лаки. Голден Роуз тоже очень нравятся. Скупаю по тихоньку :-)
    А я все не могу встретиться с этой девочкой и купить у нее лак. Так же продает подаренный.
    Все же поражаюсь насколько разные раки могут быть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, конечно же, разные. Не могут столько людей быть одинаковыми)
      Я завтра схожу ещё ШГР посмотрю, может, что-то новое появилось у нас.

      Удалить
  16. Отличное пополнение, а главное оттенки лаков все такие замечательные! Малютки Мавала такие красочные!

    ОтветитьУдалить
  17. Ника, лаковые приобретения все как один шикарные!!!!! Шанельки отборные!!!!пусть радуют тебя!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Надеюсь, будут радовать)Мне все нравятся!

      Удалить
  18. вот это буйство красок!!! Табу конечно шикарен))

    ОтветитьУдалить
  19. Красивые обновки! Самые красивые лаки выбрала, Ника, правда! Замечательные все! И понравилась помада, очень интересно попробовать эту марку и их полупрозрачные помады. Твой номер 06 называется Инжир, если перевести с французского, но это я так думаю, написано не совсем по-французски :) так что, это я так, просто мысль вслух. При случае посмотрю их, может, себе что выберу, я люблю полупрозрачные помады. Фотографии такие летние, прямо дух чувствуется! И правда, домой не хочется, когда попадаешь в такую простую и настоящую красоту и благодать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это по-английски, скорее всего) Fig - Фига, или инжир)
      Помады отличные. Когда моя закончилась, я не смогла без неё, просто палочка-выручалочка моя, идеал. Скоро сделаю отзыв на неё, буду петь оды!

      Удалить
    2. Да я почему засомневалась в слове, что прочитала у тебя написано Имбирь. А я ж знаю, что фиги - это инжирки, я тут каждый день покупаю и говорю. А имбирь будет совсем другое слово. Я буду ждать отзыв на помаду, интересно очень посмотреть на тебе.

      Удалить
    3. Ну да, опечатка) Исправила! Спсаибо, Лена, я такая невнимательная бываю:)

      Удалить
  20. Последняя фотка просто очаровательная ))))) Новые приобретения очень симпатичные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Люблю я нащи просторы)

      Удалить
  21. Боже мой, какая прекрасная природа!!! Я уже и не припомню, когда в последний раз видела нечто подобное.. (((
    Я, как любитель Шанель, по доброму так тебе позавидовала, глядя на фото nouvelle vague )))

    ОтветитьУдалить
  22. Я свою помаду от Кларанс подарила тете, потом поняла, что мне она все-же нужна! Вымазала ее до последней капли. Знаю точно, что куплю снова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, перечитала свой коммент и поняла, что он может быть истолкован неверно: у тети помадку не отбирала, а купила себе еще один экземплярчик.

      Пойду-ка спать - мысли путаются...

      Удалить
    2. Юля, я поняла, что ты не отбирала:) Помада хорошая, я хочу ещё одну, папайя которая)

      Удалить
  23. У вас просто замечательный лаковый улов за июнь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Да, что-то я разгулялась в июне)

      Удалить
  24. Сколько лакобогатстваа)Шикарно)Я вот не могу решить брать Черную жемчужину и Перидот по скидке или нет?Нет ни одного лака Шанель, вот задумалась) Клон Перидота вроде как есть, даже не знаю.
    Я тоже так люблю июль. Жаль,лето так быстротечно...Кажется только был май, а вот уже осень на носу.
    Помада до донышка радует глаз-молодец, я тоже так хочу)

    ОтветитьУдалить