среда, 3 июля 2013 г.

Цветы июня - Фотопост

Привет!
Сегодня подборка фото цветов из моего сада)




Цветы, которые радовали нас в июне. Некоторые из них уже отцвели, к сожалению.
Шиповник.

Это часть цветника.


Конечно же, прекрасные пионы. Белые цвели очень обильно, а вот розовые после прошлогодней пересадки что-то долго приживаются, толком и не цвели.

Куст целиком)

Такой вот василёк, американский что ли, или английский. Мне его соседка дала.

Эти цветочки называюся лапчатка - раскрываются только на солнышке.

Неизвестное растение, принесённое из леса. Растёт на камнях, на горке.
Уже отцвело, жаль. Звёздочки такие милые)

Всем известный дельфиниум синий.

Моя роза. Посадила я её прошлой весной, она не стала расти, я и забыла про неё. Даже на зиму не укрыла. А весной она стала вдруг расти - и вот. Пока только один цветок был, но вроде бы появляются ещё побеги и бутоны.

Такая стала, когда распустилась)

Это гайлардии. Они теперь всё лето будут цвести. Очень фотогеничные цветочки)

Тысячелистник. На заднем плане видна горка, которую я недавно соорудила) Пока на ней всё только приживается, надеюсь, успеет зацвести до конца лета)

И конечно, виолы - анютины глазки.
Этот сорт называется "Красное крыло". На некоторых цветочках "крыло" фиолетовое)

Тоже жёлтенькие виолы, но без красных лепестков - "Золотая корона".

Это - "Розмари". Если верить картинке на упаковке, то они все должны быть вишнёвого цвета, как цветок справа. Но в основном почему-то цветут сиреневые) А вишнёвых маловато что-то выросло. Эти два вообще с одного кустика)

После поливки)

Синие - люблю синий цвет. Это - "Босфор".

Семейство под названием "Бамбини" - смесь окрасок.
Они помельче, но повыше обычных виол.


У этих нет названия, они из пакетика со смесью. Как будто поссорились)

А это - вербейник) Он уже отцвёл.

Эти ранние цветочки я забыла, как называются) Уже тоже отцвели.

Аквилегия, или водосбор. Эта розовая, а на заднем плане видна синяя)

Конечно же, гипсофила. Жаль, тоже быстро отцветает.

Эти цветочки - лихнис (или "татарское мыло" в просторечии), растут около ограды. Украшают нас с улицы)

Как же здорово, когда светит яркое солнце! Пусть оно будет всегда)

54 комментария:

  1. Ника, все цветы великолепны! обожаю вообще все цветущее)
    Анютины глазки всегда такие милые, а вербейник у нас вокруг дома и на всех газончиках вдоль оград так буйно разросся, что заполонил всё и вся. доцветает еще сейчас.
    а мои посаженные семенами герани кажись так и не поцветут летом))) что-то не очень быстро они растут. может надо в бОльшую емкость их посадить... жаль, на улицу мне их никак не поместить, балконный бы ящик. на улице всё переть начинает)ч

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю всё неприхотливое, и чтобы цвело всё лето) Вербейник такой - только дай ему волю, всё затянет. Ещё бы цвёл подольше. Тоже его к ограде уберу, наверное.
      Герани всё равно зацветут, главное, чтобы выросли. Попробуй пересадить, иногда это помогает росту.
      У нас в этом году всё растёт слабо - дождей нет, а от поливки в саду толку мало.

      Удалить
  2. Какой красивый сад! так здорово! Я вот пионы обожаю. А на фотографиях лапчатка понравилась, милые такие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я пионы тоже люблю Так жаль, что они совсем мало цветут - пара недель, и всё. Лапчатка милая, но вечером уже закрывается)

      Удалить
  3. Ника, какая прелесть!! У тебя столько цветов) Я с большим удовольствием смотрела фото всей этой красоты, какая же ты молодец, что все это выращиваешь))Роза вообще бесподобная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я что попроще выбираю) Если бы был свой дом, я бы уж развернулась, а так нет возможности постоянного ухода. Розы, например, надо вовремя укрыть-раскрыть... Уже погибла пара кустиков, замёрзли, жалко. Но всё равно, наверное, ещё парочку посажу, попробую. Спасибо!

      Удалить
  4. не сад а ЗАГЛЯДЕНИЕ!!!!
    представляю какой впечатлительный общий вид всей этой красоты... лапчатка так на маки похожа... словом красота да и только.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Камилла! Общий вид не очень, там же ещё грядки присутствуют, и поле картошки) Это только площадь около домика окружена цветником.

      Удалить
  5. Ника, спасибо за пост! Вот смотрю и радуюсь) Всё же цветы приносят столько счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алаа, я рада, что мои цветочки радуют других)
      Цветы - услада для глаз. Природа постаралсь, чтобы лето было ярким.

      Удалить
  6. Ника, цветы бесподобны!!!
    Я просто обожаю цветы, смотреть на них и наслаждаться их красотой.... Люблю розы. :)
    Очень понравились анютины глазки, такие милые и нежные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!
      Я тоже люблю смотреть на цветы, сажусь возле клумбы и разглядываю) Особенно интересно разноцветные виолы рассматривать, у каждого своя раскраска)
      Розы прекрасные цветы, но у нас они не очень хорошо живут - часто вымерзают.

      Удалить
  7. Очень приятно насладиться фотографиями цветов в разгар рабочего дня :) Особенно роза понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Роза была красивая, надеюсь, ещё распустится и порадует нас)

      Удалить
  8. Какой красивый сад! Ромашкииииии!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаситбо, Катя! Ромашки уже отцветают, срежу их, в вгусте снова должны распуститься. Хотя это нивяник садовый) Не совсем ромашки.

      Удалить
  9. Я уже мечтаю скорее оказаться на своей даче!
    Ника, у тебя очень уютно, а синий дельфиниум -мечта моей мамы. Не знаю почему, но у нас от никак не приживается(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а у меня белый не стал приживаться. Какие они, однако, капризные!
      Поедешь на дачу, сделай подборку фото, буду ждать)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Даша, эти слова всегда говорю, когда сижу возле своих цветочков и разглядываю)
      Ещё горку сделала, теперь думаю, что бы на неё посадить на будущий год красивое:) И как оформить площадку возле неё.

      Удалить
    2. я попозже у себя покажу тогда фото с нашей дачи) мы в этом сезоне посадили много ив и кустарников)

      Удалить
  11. Эх, какая красотень и какое все яркое) Обожаю васильки) И пионы - это круто) А на третьем фото - маки?

    ***
    Я тут новый блог завела - о косметике) Буду рада видеть в гостях)
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дария, привет! Это не маки, а лапчатка. Она мелкая, но много)
      Я на днях заказала такой неон жёлтый, как у тебя в блоге)На Косметисте ты его показывала? Я там свотчи видела, но не помню, чьи)

      Удалить
    2. Никогда о таких цветочках не слышала)
      Ага, я выкладывала о нем пост. Но про него еще раньше писали (как раз увидев его там и захотелось приобрести).

      Удалить
  12. Анютины Глазки великолепны!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! У меня их много, я полсада ими заполнила)

      Удалить
  13. Ника, какая прелесть! спасибо за доставленное удовольствие от просмотра!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за настроение! Анюткины глазки обожаю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Я тоже их люблю, и всегда высаживаю побольше. Скоро уже посевная у них, для следующего года)

      Удалить
  15. какой яркий цветочный пост!
    роза очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, лето же, всё должно быть ярким!
      Роза хорошая, надо ей подружек купить) А то стоит одна, скучает.
      Спасибо!

      Удалить
  16. Ника, какой разнообразный у тебя цветник))) Очень красивые цветы))) Анютины глазки прелестны))) Люблю их)))
    А вот желтенькие звездочки у нас на работе сейчас ещё цветут. Сегодня обратила на них внимание. Такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Вроде бы и не сказать, что много цветов, а туту как-то начала перечислять - получилось достаточно названий)
      Интересно, что это за растение со звёздочками:)

      Удалить
  17. Люблю твои цветочки. И когда ты все успеваешь??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарина, ездим только вечерами на 2-3 часа, одна не езжу в сад. Только теперь интернет некогда читать стало)
      Спасибо!

      Удалить
  18. Ника, красота неземная!!! обожаю цветы и могу часами копаться в своем цветнике! У меня ромашки уще не распускались, но я их посеяла в конце мая. Вообще все посевные у меня еще маленькие, опоздала в этом году. А вот розы радуют, обхаживаю каждую На осень планирую основательно закупиться вбющимися розами.
    Ника, было бы интересно посмотреть и почитать о твоей горке, как ,что и из чего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я тоже могу там копаться весь вечер) Вот с овощами не очень люблю возиться.
      Горка простая - просто привезли камни из-за города (мы же ничего не покупаем, всё из подручных материалов делаем по возможности:) Как хоть немного отрастёт, покажу, конечно же) Сделала я три уровня, высадила то, что отсталось от рассады, да что на клумбах само взошло (петунии, виолы, бархатцы). На следующий год уже буду думать, что посять.
      Мы в этом году из-за поездки тоже всё поздно посеяли, у людей уже циннии цветут, а у меня только расти начали. И дождей нет, плохо. И овощи слабенькие совсем, надо всё делать вовремя в саду и огороде.

      Удалить
  19. Первое фото самое красивое !!! Обожаю пионы, да ещё белые= сказка !!! Молодец, Ника ))) У меня подруга тоже разводит цветы и дома, и на даче и я её зову Ослик= огородник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Я люблю пересаживать цветы, рылить, полоть... Могу часами сидеть около грядок. Сын смеётся - "Опять в своей "песочнице" копаешься":)

      Удалить
  20. Красотища какая на даче у Вас творится! Нам что-то напротив с белыми пионами не везет - сколько покупали, почему-то все оказываются разной степени "розовости" :D Зато розовых три больших куста, часть срезали, уже дома стоит. Дельфиниумы с детства люблю, особенно беленькие, жаль только, на городской даче их не сажали.
    А розы - это вообще болезнь. Начиналось все с одной, теперь каждый год минимум штук пять новых докупается. Скоро, боюсь, вся "цветочная" часть дачи только ими и будет засажена :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Розы прекрасны именно, когда их много. Одна как-то не впечатляет, не вписывается в окружающий ландшафт:) Посажу ещё, они продаются в садовом центре - уже цветущие. Может, выберу парочку) Они у нас почему-то невысокие все. Наверное, надо парковые покупать.

      Удалить
  21. Очень красивые цветы. Вот прямо все.
    А особенно звездочки из леса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Звёздочки милые, не зря я их тащила)

      Удалить
  22. Такой классный, красивый, душевный летний пост! Фотографии замечательные! Мне понравилось всё, все цветы пересматривала по несколько раз, люблю рассматривать, люблю нюансы. Хорошо у тебя в саду, Ника! Чувствуется рука ценителя и любителя возиться в земле, с цветами, садить-пересаживать. Я бы только любовалась и фотографировала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за добрые слова)
      Люблю цветы, люблю их фотографировать. Уже огромное количество фотографий скопилось, за столько-то лет! Иногда сижу, пересматриваю, когда время есть.
      Приезжаем на дачу, я сначала всё рассмотрю, сфотографирую, потом иду переодеваться)

      Удалить
  23. Ника! красота неземная!!! спасибо за фотографии, прям аж аромат чувствуется))очень люблю цветы=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо! Наверное, нет людей, которые бы были равнодушны к цветам)

      Удалить
  24. Ника, какое многоцветие!
    Пионы у меня в этом году разрослись так, что падали под тяжестью огромных бутонов!

    Мы вчера вернулись с отдыха, подивилась - нас не было десять дней, а уже и лихнис цветет, и вербена, и астры выпустили бутоны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, с возвращением!
      Падают пионы, надо бы им подставку повыше сделать. Васильки тоже разрослись и все полегли)
      Астры у меня ещё маленькие - поздно посеяла их.

      Удалить
  25. Ох, травите душу.) Очень хочется иметь кусочек земли и что-нибудь там сажать.)
    А цветы все-все красивые очень. Я вообще обожаю все, кроме гвоздик. За остальные душу продам.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, а я вот хоть и выросла в деревне, но никогда не хотела иметь никакого ни сада, ни дачи. Это всё муж - он два года вообще там один что-то пытался вырастить, один ездил. Потом уж я подключилась, а теперь за уши не оттащишь)
      Спасибо! А чем тебе гвоздики не угодили? Есть вполне симпатичные сорта.
      Ко мне, пожалуйста, на "ты")

      Удалить
    2. А мы с мамой всё время мучаемся, что нам негде в земле покопаться. Так хочется что-нибудь посадить, а потом вечером сидеть на веранде и любоваться.)
      Раньше у нас дом в деревне был, а теперь совсем обветшал и туда уже не поехать. Есть дачный участок, но там милый такой лесок, вместо сада, и никаких построек.)
      Это так здорово, когда мужчина такими вещами занимается и ещё и подсаживает на это свою жену! Но я не жалуюсь, мой молодой человек обещает на моём участочке деревья выкорчевать и домик сам построить.)))
      Я про те, которые в магазинах продаются. Наверное, с ними плохие ассоциации, потому что их к памятникам возлагают всегда. А всякие садовые и дикие я люблю. Особенно совсем крошечные, красненькие, я их в детстве собирала в поле.)
      О, на "ты" - это с удовольствием, хотя и непривычно. Но так вообще кажется, что мы близко и давно знакомы.)

      Удалить
    3. Маша, конечно, у вас всё впереди) Мой муж заинтересовался всеми садово-дачными делами, когда ему было 35 лет. А до этого твердил, что никогда не будет ничем подобным заниматься) В юности много других интересов!
      Насчёт гвоздик поняла, такие из магазина я тоже не очень люблю. И вообще срезанные цветы меня не очень радуют, быстро вянут и мне их жаль.

      Удалить