пятница, 5 июля 2013 г.

Фото дня - Малинки)

Привет!
После двух дней проведённых из-за мигрени дома (в основном в горизонтальном положении), я наконец-то выбралась на дачу)
А там поспела малина. И сколько её! Ещё никогда столько не было. А ведь это только начало)
Надо ли говорить, что это самая любимая ягода нашей семьи?






Я в бюджетном дуохроме неведомой мне марки Жанмишель, которая производится в Ярославле) и стоит сущие копейки - 25 руб за 5 мл. :)

Сначала собирала в кружечку...

Потом в ведёрочко, и ещё одно ведёрочко)

И ещё столько не поспело) Таких рядов всего пять)

Всем желаю вкусного лета!

46 комментариев:

  1. с куста вкусно поедать малину, в детстве так делали))) такая она у тебя чистенькая! сейчас бы в твой малинник залезть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно, чистая, ведь рядом дороги нет, она в глубине сада находится.
      И дождик маленький прошёл, пыль всю смыл.
      Ребёнок мой счастлив, он только малину и ест из сада)
      Я там вся исцарапалась опять! И руки, и ноги)

      Удалить
  2. ах какая малина! красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, мне тоже нравится) Прямо хожу и любуюсь!

      Удалить
  3. как много у вас малины! я поражена :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, совсем не много - так просто кажется на фото) У нас участок-то небольшой, развернуться негде :-) Кусочек метра 3 на 4, наверное, под малиной.

      Удалить
  4. Ням ням, аж слюнки потекли))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я вот смотрю и то же испытываю. А съесть много не могу)

      Удалить
  5. малина!!! Ника, у нас она жутко дорогая! Планирую посадить у нас в саду!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, надо посадить - растение неприхотливое, особого ухода не требует, зато какой результат)
      У нас теперь тоже всё дорого (у бабушек на базаре).

      Удалить
  6. я еще не ела малину в этом году(((
    какая красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, малина же очень полезная ягодка, надо обязательно отведать)
      Мне нравится, что все ягоды не только вкусные, но и живописные.

      Удалить
  7. Какая красота! Столько малинки, прямо захотелось... у нас обычно в конце июля начинается малина. Жду уже, чтобы тоже отъесться;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у вас позднее? У нас в этом году ягоды рано пошли, а вот абрикосы запаздывают почему-то. Всё перепуталось)

      Удалить
  8. Какая красота! Чистая, сухая, зёрнышко к зёрнышку! Завидую:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году все ягоды хорошие выросли, кроме чёрной смородины - на неё какие-то вредители покушаются всё время) Малину даже не обрабатывали, и даже ни одного червяка не видела. Чудеса какие-то!

      Удалить
  9. люблю малинку, но только в варенье!
    фото очень красивые, прям передают всю сочность ягоды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, мы тоже варенье любим. Всегда много варю именно из малины. Да и свежей много тоже не съешь. Ещё заморожу - так витамины лучше сохраняются.

      Удалить
  10. Ох-ох-ох, у тебя богатства прям! Я люблю малину в любом виде и даже собирать. Но больше всего с молоком, это ещё из детства, когда летом в деревне у бабушки отдыхала.)
    А мы сегодня в лес ездили, я столько земляники в жизни не видела, но собирать не стала, всё, что видела, съела.)))
    Лак, кстати, очень хорош, а для 25 рублей - вообще сказочно прекрасен.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, кстати, с молокойм отличная идея - я что-то забыла о таком способе, а ведь в детстве так тоже если ягоды.
      А у нас в этом году нет земляники - сухо очень, всё засохло. Я очень люблю её собирать в лесу, но увы...

      Удалить
  11. Боже мой, сколько богатства, настоящие сокровища! Ника, вот бы нам сюда хоть несколько ягодок! Всего вдоволь, а вот малины и вообще ягод никаких. Давно, в детстве, у бабушки ела малину прямо с куста, помню, даже желтая была - сладючая такая! Только уж очень больно потом было ручкам и ножкам - малинник колючий такой, потом всё тело саднило в мелких царапинах, зато, животик был доволен :))
    Маникюр мне очень нравится! Правда, классно, свежо, красиво и по-летнему смотрится! А если еще и почти даром, то вдвойне приятно, конечно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня жёлтая есть, вчера четыре ягодки съела - она чуть позднее поспевает, сладкая и крупная) И красная крупноплодная тоже ещё не поспела. В общем, ещё пару-тройку недель буду наслаждаться ягодками. Дома не ем их, люблю прямо с кустика - так вкуснее)

      Удалить
  12. Оо, обожаю малину, но в этом сезоне еще не ела:С А фото твои безумно красивые и аппетитные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Ягодки аппетитные и живописные, и фото такие же должны быть)

      Удалить
  13. Ого, сколько у тебя малины!! Обожаю эту ягодку в любом виде, но в свежем, конечно, больше всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, не очень-то и много, места не хватает. Я тоэже малину обожаю, самая вкусная ягодка на мой взгляд.

      Удалить
  14. Из всех ягод люблю только малину и вишню. Глядя на твои фото, так и слышу аромат ягодок. Класс !!! Мне б такое ведрецо ягодок )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Вишни в этом году очень много, не представляю, что с ней будем делать даже) Но она ещё немного не поспела.
      Аромат у ягод даже лучше, чем вкус)

      Удалить
  15. Сижу облизываюсь) Ягоду нельзя, но хоть на фото полюбоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, на будущий год всё можно будет) Можно ещё аромат вдыхать, это же не вредно молодой маме? :)

      Удалить
    2. Жень, а ты одну-две попробуй и посмотри на реакцию у малыша. Я так делала, если все нормально то по чуть-чуть можно есть. Это же витамины, причем натуральные.

      Удалить
  16. Королева ягод! чувствую слюноотделение)))) вкуснотища! Спасибо за такой вкусный пост! Тоже сегодня поедем на дачу малину собирать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, желаю приятной поездки и побольше вкусных ягод!

      Удалить
  17. Малинка отборная садовая! )
    Ну и собрат по мигрени в нашем клубе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мигрень - зло((
      Малинку люблю! Спасибо!

      Удалить
  18. Ника, вот это урожай! Сплошной восторг! И такая вся красивая, как на картинке)) Фото сочные и вкусные! Маникюр очень красивый, летний) Я сейчас в Азур, сначала подумала, что и ты в нем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я им только собираюсь накрасить, всё чтло-то откладываю)
      Спасибо большое!

      Удалить
  19. Красивые фото. Я в детстве объелась её до ........ ну ты поняла:-)
    Всё, с тех пор равнодушна:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Женя, я так в детстве объелась грецких орехов, лет 20 смотреть не могла на них) Потом ничего, снова стали нравиться)

      Удалить
  20. Как же я люблю малину ммм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю, правда, уже объелась)

      Удалить
  21. Да, с кустов она особенно вкусная))) У меня уже весь урожай собрали, было много в этом году)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже уже собрали, много было - варенья наварила и заморозила)

      Удалить