понедельник, 15 июля 2013 г.

Chanel - Tentation

Привет!
Недавно у меня появился вот такой яркий лак от Chanel)


Это лак из весенней коллекции 2012 года - Roses Ultime De Chanel.
Chanel 541 Tentation 

Единственный эпитет, который напрашивается при взгляде на этот лак - "Он очень красивый." Просто очень красивый, и всё!
Ярко-розовый лак, в котором содержится мельчайший шиммер, серебристо-голубой. Оттенок холодный при любом освещении. Мне это нравится)

По всем характеристикам лак идеален. Я бы даже сказала, что он безупречен.
Недавно в сообществе nail_ru одна девушка спрашивала, с чего начать знакомство с лаками Chanel - теперь я знаю, с чего) После этого лака разочарования не будет 100%.
Нанесение - одно удовольствие. Высыхание быстрое, отличный глянец, хорошая стойкость. Что ещё нужно для счастья?:)
Уже первый слой ложится ровно, но слегка прозрачно - хотя никаких полос и плешей нет и в помине. Второй даёт нужную насыщенность оттенку.
Лак порадовал и стойкостью - я ожидала скалывания в первый же день, но нет, лак держался достойно два дня. Пострадал он только от работы в саду и железной молнии на ветровке)
Оттенок красивый, но, как мне показалось, всё же не летний. Во всяком случае, для меня. Почему-то всё время хотелось одеть серое шерстяное пальто или белый свитер) Этот лак, скорее всего, для ранней весны или для поздней осени - либо когда ещё нет зелени, либо когда уже нет золота и багрянца на деревьях.

На фото лак нанесён в два слоя, основа Avon, топ INM Out The Door. Топ нанесла для стойкости, всё-таки предстояли активные выходные)
На солнце.


В тени оттенок получается более достоверным. Но в жизни он ярче)

В общем, я влюблена в это лак, но оставлю его до осени. Думаю, его время наступит в конце октября-ноябре. Ну и весной, конечно же)

64 комментария:

  1. Невероятно красивый цвет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Проо него больше ничего и не скажешь, просто красивый)

      Удалить
  2. А я форму ногтей похвалю: мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мне эта форма тоже нравится, но уголки так непривычны, мешают пока)

      Удалить
  3. очень красивый) у тебя замечательный вкус)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! Это у Шанель отличный вкус)

      Удалить
  4. Какие же ноготки у тебя красивые)
    Лак и в самом деле интересный. Наверное ты права,он такой насыщенный,на осень как раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Я его представляю в окружении серого и белого почему-то. Он сам по себе слишком яркий и нарядный.

      Удалить
  5. красавец! для меня тоже не совсем летний, но не критично - если очень нравится можно носить внесезонно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, некомфортно с ним было - вокруг всё яркое, да ещё такой немножко неестественный оттенок на маникюре... Оставлю пока до осени, там поглядим)

      Удалить
  6. Да, симпатичный экземпляр... варенье малиновое)

    ОтветитьУдалить
  7. А мне кажется, что летний! Такой яркий и сочный, почему-то красную смородинку напомнил))
    Очень красивый цвет! И смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      В реальности он ярче, холодный розовый - а вокруг всё такое яркое и цвета природные более мягкие, что ли. Не знаю, как объяснить) В общем, был некий диссонанс у меня.

      Удалить
  8. Ника, прекрасный!! Мне он и сейчас показался актуальным, да и осенью такой оттенок тоже будут смотреться отлично..., вообще все эти околокрасные они беспроигрышные, на мой взгляд! У тебя, как всегда идеальный маникюр:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!
      Можно, конечно, носить и сейчас (если нравится). Но с моей летней одеждой он совсем не гармонировал, да и с природой тоже как-то не очень.

      Удалить
  9. Очень красивый! Наверное, это как раз тот цвет, который называют фуксией. Я вот не делю лаки по сезонам, могу и зимой накрасить нежно-голубым, а летом - чёрным, но если очень нужно определить сезонность лака, сравниваю его оттенок с оттенками окружающей природы: сейчас вот кругом много цветов такого оттенка, так что можно смело причислять его к летним.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, он близок к фуксии, он немного не то. Фуксия в оттенке Pulsion, здесь просто яркий розовый.
      Я тоже не делю, какие-то лаки могу носить в любое время года. Например, чёрные у меня вне сезона) Но некоторые у меня настойчиво ассоциируются с определённым сезоном.
      Этот оттенок яркий, но не природный. Есть в нём какая-то искусственность. Даже с цветами не хотелось его фотографировать, и ягодами тоже - не гармоничное фото получается.

      Удалить
  10. Ника, я долго колебалась, нужен он мне или нет. В сети попадались очень противоречивые отзывы и свотчи, но после твоих фото все сомнения отметаются, на тебе он мне очень нравится! Такой красивый маникюр с ним, ноготки-ягодки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, он очень красивый, вот просто глаза невозможно оторвать! И идеален по ТХ, что тоже очень радует.
      Спасибо!

      Удалить
  11. очень красивый оттенок, прям ягодка на солнце=)

    ОтветитьУдалить
  12. Какой же он сочный!Но согласна,что осенью он раскроется лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, на серо-белом фоне он заиграет!

      Удалить
  13. я скромно скажу, что миленький лак, но не уникальный) твоим рукам идет такой оттенок, но и сейчас его, по-моему, вполне можно носить, лето и его время тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, не уникальный, Юля, и у меня, наверное клон найдётся) Я пока не искала, правда:)) Спасибо!

      Удалить
  14. Как он хорош!Засахарившееся вареньице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лу! На варенье на свотчах похож, в жизни не очень)

      Удалить
  15. Обалденный) Я бы такой круглый год могла носить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, тебе бы точно пошёл такой оттенок) Спасибо!

      Удалить
  16. Цвет обалденный!!! Вкуснятина... :):):)

    ОтветитьУдалить
  17. Что= то глядя на твои ногтики, подумываю спилить свои, надоели до жути. Симпатично выглядит на твоих руках. Мне кажется, без отлива лак был бы лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тут в отливе вся фишка) У меня есть без отлива похожий оттенок, Эссенс вроде бы. Надо сравнить их)

      Удалить
    2. Всё забываю спросить= почему уменьшается число моих комментов на первой странице. Мне это абсолютно фиолетово, но всё- же интересно.

      Удалить
    3. Таня, я понятия не имею. Установила этот гаджет, но не знаю, как он работает:) Мне самой интересно)

      Удалить
  18. Цвет очень красивый, меня он тоже подкупил! И скол появился на следующее же утро (крашу ногти всегда вечером), что разочаровало ужасно((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я с топом носила, может поэтому держался. Я без топа вообще ни один лак больше дня не могу носить - отваливается)

      Удалить
  19. Маникюр идеальный! Очень красивый! Так интересно было прочитать о твоих ощущениях, какие мы все разные и воспринимаем всё по-своему. Мне лак видится именно летним, осенью было бы с ним не комфортно. Он ягодный, сочный, яркий, выразительный и эмоциональный - летний :) хотя, конечно, под настроение всегда будет хорош и в тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Для лета оттенко сликом неестественный, "химический". Я его вижу в окружении серого и белого, тогда он будет красоваться один!

      Удалить
  20. Ника, потрясающий маникюр! С момента твоих первых постов на Косметисте у тебя так похорошели ногти! Кажется, ты нашла "свою длину" и форму?! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Да вроде бы нашла, вот сохранить всё это очень трудно)

      Удалить
  21. Малиновая стекляшка! Очень сочный, сладкий и сияющий. Но весенний, все же, не летний))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Велеена, спасибо! Да, не зря он в весенней коллекции вышел)

      Удалить
  22. Отличный оттенок)
    а маникюр так вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  23. Маникюрчки блеск! )
    Вам очень идёт этот цвет, правильный выбор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Ко мне лучше на "ты"))

      Удалить
  24. Благородный оттенок! На коротких ногтях шикарно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  25. Красивый оттенок и этот голубой шиимер делает его невероятно привлекательным!
    Ника, очень классно лак смотрится на твоих ноготках и, конечно, очень тебе идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, без шиммера был бы просто розовый, каких много)
      Спасибо!

      Удалить
  26. Ника, цвет красивый!!! Мне кажется он универсальный, подойдет для любого времени года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Если нравится, то можно в любое время года носить)

      Удалить
  27. Очень, интересный оттенок! И на ноготочках выглядит красиво!
    Жаль что мне такие не подходят(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Действительно, жаль, очень удачный лак у Шанель получился)

      Удалить
  28. Лак очень яркий! Но не моё:)
    Ника, а ногти-то, ногти! Такая форма тебе очень идёт!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет! Почему не твоё-то? Совсем от таких отказалась? Шатенкам наоборот яркое очень должно идти.
      Спасибо, ногти иногда радуют:)

      Удалить
    2. я поняла, что фуксию и её отлив на себе терпеть не могу и голубую нежнятину тоже:)
      я мышиного цвета, так что не пойдёт:))

      Удалить
    3. Катя, ты хотела сказать - пепельного?:)

      Удалить
  29. красавец, что еще сказать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это всё, что можно о нём сказать)

      Удалить