четверг, 11 июля 2013 г.

Deborah Lippmann - Glitter In The Air

Привет!
Иногда я отступаю от правила носить только то, что мне идёт.
Этот лак - один из таких случаев.



Мне он просто очень нравится. Уж очень красиво смотрится это воздушное невесомое покрытие, которое полностью соответствует названию лака.
Deborah Lippmann 20076 Glitter In The Air
Молочно-серо-голубая желейная база содержит блестящий глиттер двух цветов и разного размера - всё это видно на фото. Как по мне - сочетание идеальное!

Кисть Deborah Lippmann - идеал для меня. Не очень я жалую широкие кисти.

Как я только не пробовала наносить этот лак - и на риджфиллер, и на подложку (белую желейную и голубую кремовую) - результат меня не устраивал. Особенно голубая подложка не понравилась - вроде бы и красиво, но смысл лака сразу же теряется. Он превращается в обычный симпатичный глиттер, не более того.
На этот раз я решила нанести лак даже без основы. Нанесла в три слоя, сверху слой топа INM Out The Door - и готово.
Сохнет лак не быстро, нужно терпение и время. Даже после нанесения топа-сушки пришлось подождать.
Но результат меня порадовал - лак не смотрелся инородно, не краснил руки, и вообще был очень милым и приятным. А может, просто руки немного загорели - не знаю.
И даже от сына я сегодня не услышала стандартный комплимент про руки покойника:))

Стойкость у лака неплохая. Правда, больше двух дней носить не приходилось, но два дня держится отлично.
Глиттер я не распределяла, как получилось - так и получилось. В любом случае, за три слоя глиттера набирается достаточно)
Кажется, что лак лёг с просветами, но это только на макро. Да и ногти у меня не слишком ровные. В реальности никаких проплешин нет совершенно, иначе я бы носить лак не стала.

На солнце.


У окна (без солнца).



И парочка летних вкусных фото для позитива))


Всем желаю солнца и добра!

59 комментариев:

  1. Согласна с тобой: в нем идеальное сочетание! Он очень красивый, прекрасно смотрится на ногтях. И зря ты говоришь, что такие тебе не идут - очень даже идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ну вот почему-то вначале мне не понравилось, как-то бледненько было) А сегодня - другое дело.

      Удалить
  2. Он такой легкий и невесомый)) Красавец нереальный!
    А на "комплименты" такого плана, мужчинам нужно говорить, что они НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ! Когда мой муж пытается критиковать что-то на мне, я тут же это дело присекаю несколькими словами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Да я внимания не обращаю, конечно, просто мне и самой не нравилось сначала с этим лаком. Чаще всё-таки мужчины бывают правы, проверено. Другое дело, если я буду носить что-то, осознавая, что мне не идёт, но очень нравится. Тогда их мнение будет проигнорировано:-)

      Удалить
  3. Если мне лак нравится, то он мне идет!) Жалко с одеждой это не всегда срабатывает))
    По-моему, Ника он отлично на тебе сидит и очень идет твоим рукам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень правильный у тебя девиз)
      С одеждой я такого не позволяю, даже если нравится, но не идёт - не одену. Не хочу себя уродовать) Хорошо, что лак не так заметен)

      Удалить
  4. Это один из тех лаков, которому подложка оказывает медвежью услугу, вся красота в воздушности.

    Мм,желтая малина)) люблю ее больше обычной, но мне малину сейчас совсем нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты права, подложка здесь совершенно лишнее, лак совершенно самодостаточен.
      Спасибо!
      Я жёлтую тоже люблю больше, она сладкая) У тебя аллергия?

      Удалить
    2. Мне врач запретил, т.к. в ней есть вещество, вредное для суставов. Но пару ягод в этом году все же съела с куста, когда племяшке набирала малины - мятые она не ест, а я с удовольствием съела.

      Удалить
  5. Такой нежный и красивый... Не может он кому-то не идти, мне кажется!) Ноготки с ним аккуратные и такие пастельные.
    А у меня такая история, что папа моего молодого человека постоянно замечает, что у меня ногти каких-то неестественных цветов, каждый раз участливо так спрашивает, не замёрзла ли я. А мне смешно, что каждый раз, когда с ним вижусь, у меня на ногтях то синий, то зелёный. Единственный раз с розовым неоном приехала к ним, так он так радовался, что я имидж сменила, правда назвал его красным, но я не спорила уж.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!
      Может не идти, некоторые девушки говорят, что руки становятся серые. У меня так же было до загара. Так что пусть это будет лак на лето)
      Какой у твоего парня папа внимательный - даже маникюр замечает! Это редкость)

      Удалить
  6. Красивый, нежный и воздушный) идеальный лак на лето)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Именно на лето - на мне он требует загара.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Ирина, полностью согласна) Спасибо!

      Удалить
  8. Да лаки от Липпманн очень красивые. Замечательный оттенок, смотрится на ногтях потрясающе!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, про Липпманн это чистая правда. Лаки превосходные и по оттенкам, и по качеству.

      Удалить
  9. Вкусняшки!! Ника, лак красивый, очень нежный, даже несколько бледный, я бы сказала. Отличный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Да, бледноват, но на смену ярким очень даже хорош)

      Удалить
  10. обожаю его) и абсолютно игнорирую замечания про трупные ногти от кого бы то ни было. мне нравится безумно на себе этот лак))) на тебе, Ника, по-моему, инородно он не смотрится тоже.
    я для подложки брала Пуанты ОПИ. серое желе в пару тонких слоев идеально подошло на мой вкус для GITA.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как можно не обожать такое? Мне вчера про трупные ногти ничего сказано не было) Я помню твой пост, тебе хорошо в таком варианте.
      Я не могу на серый, мне серые не идут и на мне не нравятся. Я пыталась голубое в нём найти. Может, встречу прозрачную голубую желешку, будет замечательно.

      Удалить
  11. Ника, а мне очень на твоих ногтях понравился, зря ты говоришь, что тебе не идет! Очень красиво! Ахххх лаки Деборы - мое страстное желание...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Сейчас он и мне нравится, второй день в нём и стирать не хочется, такой воздушный, чудо просто) Видимо, всё же дело в загаре.
      Лаки Дебора я заказывала в Клубе красоты, от 2000 доставка бесплатная, и дошли быстро - 10 дней, курьер принёс) Очень удобно!

      Удалить
  12. Сам лак мне теоретически нравится! Но его специфика такова, что чем короче ногти, тем хуже смотрится.. У меня совершенно не пошел, буду отдавать сестре)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в первый покрас этот лак категорически не понравился. Думала, что буду носить серез силу - оттенок хороший. Но на этот раз я осталась довольна.
      На очень коротких он не смотрится совершенно (пробовала ранее), на моей длине нормально - не знаю, как на фото, в жизни всё хорошо)

      Удалить
  13. Нежный и воздушный лак!
    Мне кажется, что он будет суперки смотреться на загорелых руках!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо!
      Да, загар ему очень подходит)

      Удалить
  14. Ника мы с тобой на одной волне))) Я до сих пор в этом лаке, и еще завтра буду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я бы ещё походила - стойкость отличная, но сейчас в саду немного повредила покрытие (трещинки появились), завтра утром придётся перекрасить.
      Хороший он)

      Удалить
  15. Интересный лак! :)
    Смотрю на него и думаю - я все-таки, наверное, куплю его клон в виде Tonymoly Milkyway GS08 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если есть возмозжность купить клон, то думаю, это отлично!
      Спасибо!

      Удалить
  16. глиттерное спокойствие и безмятежность) Ника, хорошо удалось его показать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, отличное определение)
      Я с третьего раза только свотчи сделала, никак не удавалось. На этот раз получилось близко к реальности)

      Удалить
    2. очень хорошо вышли свотчи - в жизни он именно такой)

      Удалить
    3. Мне тоже кажется, что достоверно получилось.
      Спасибо, Даша!

      Удалить
  17. дошла до фото с белой малиной и зависла перед монитором))))
    в детстве последний раз ее ела, в тех краях, куда мы переехали в РФ такого чуда нет, ну а в Европе и подавно=(
    а лак красивый да, на солнышке особенно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо!
      Мы случайно эту малину нашли, у одной знакомой - она поделилась рассадой) А так здесь я тоже не видела такую.

      Удалить
  18. Воздушный, прохладный, красавец! Отличные фото,Ника!
    А я никогда желтую малинку не ела(Она сильно отличается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лу!
      Эта малина отличается размером - жёлтая крупнее, и вкусом - она более сладкая)

      Удалить
  19. Очень красивый маникюр, такой нежный, воздушный и приятный! Причем я считаю, что тебе очень идет такой лак!
    У меня есть подобный лак от Тони Моли, давно я им не красила, а тут посмотрела на твои свотчи и захотелось такой же воздушности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Конечно, надо накрасить - ведь лето самое время для таких лаков. На загорелой коже они особенно хороши, и загар подчёркивает их лёгкость и воздушность (это моё мнение, конечно:))

      Удалить
  20. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  21. Ника, тебе не может что-то не идти, на тебе мне нравятся абсолютно все лаки! Этот лак один из моих хотелок, я люблю все, что "захолаживает" естественный оттенок кожи, губ или ногтей)) Поэтому мне очень нравится! Сын у тебя, конечно, мастер комплиментов))) Но от мужчин, порой, и не такое услышишь, причем с самым невозмутимым видом)))
    Мне тоже нравится его воздушность и легкость, очень правильным решением было нанести его без базы в три слоя, так, раскрывается вся его "идея" и сущность.
    Прекрасный пост, как и всегда! И еще и познавательный, так как желтую малину вижу впервые! Сидела, глазела на нее и не могла понять, что к чему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Да, мын меня вечно критикует, но зато есть стимул не расслабляться) Он в шутку, конечно, я не обижаюсь совершенно (тем более, и сама люблю пошутить над ним или мужем:)
      Жёлтая малина не очень распространённая ягода, но вкусная) Муж хочет её побольше развести, но она уж очень подвержена болезням в отличие от обычной.

      Удалить
  22. Ох, думаю засвотчить его как-нибудь ) Воздушный он такой, да )
    Маникюр чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      Думаю, у тебя будут отличные свотчи, интересно было бы посмотреть)

      Удалить
    2. Я тут палец вчера порезала, так что, свотчи будут в стиле хоррор ))

      Удалить
    3. Ну вот, то дверцей, то порезала. Жалко пальчики)
      Пусть быстрее заживает всё!

      Удалить
  23. Опять соблазняешь малинкой? По поводу лака= очень красиво, такой невесомый что ли. И лучше всего без подложки, а так сам по себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, малина такая живописная)
      Да, лучше именно без подложки, согласна.

      Удалить
  24. А я продолжаю томно по нему вздыхать) Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а что тебе мешает? Воде бы этот лак не редкость)

      Удалить
  25. Меня он оставил равнодушной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ну и хорошо) А то ведь эту марку у нас не купишь))

      Удалить
  26. Для меня такого плана лаки спорные - ну вот не лежит у меня к ним душа, смотрю и.. не понимаю)) Так что главное, чтобы тебе нравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, ведь вкус у всех разный, а лаки есть на любой вкус!

      Удалить
  27. Такой нежный-нежный)))) И ягодки в конце очень порадовали на ночь глядя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нежный, спокойный и милый) Спасибо, Ира!

      Удалить