понедельник, 8 июля 2013 г.

El Corazon Active Bio-gel - Easter Eggs 423/100

Привет!
Я очень хотела заполучить этот лак. Но когда он ко мне попал - почему-то очень долго откладывала покрас. А ведь он мне очень нравился во флаконе и на свотчах.
Я получила его в посылке от Людмилы, когда она выслала мне приз своего розыгрыша и несколько лаков El Corazon, которые я сама и выбрала)




Отличная всё-таки эта линейка лаков El Corazon! И по оттенкам, и по качеству.
Этот представитель семейства ничем от своих собратьев не отличается.
Малиновая желейная база, чёрный глиттер - шестиугольный покрупнее, и совсем мелкий.

Нанесение никаких проблем не вызвало. Даже высох лак достаточно быстро для этой серии - первый слой минут 10. Второй я подсушила минут 5, и нанесла топ - INM Out The Door. Наносила на основу от Avon.
Кстати, никакого ужасного запаха за этим лаком не замечено)
Единственный нюанс - лак совершенно не желает фотографироваться. В жизни он достаточно яркий малиновый, и глянец с топом хороший. А на фото получается что-то тускловатое, и глянец почти незаметен.
В плюс лаку то, что глиттер не делает покрытие очень уж шершавым - одного слоя топа достаточно, чтобы полностью всё выровнять.

Я выбирала те фото, где наиболее достоверно получился результат.

В тени глянец виден лучше)

День провели на даче, так что фото тоже пришлось делать там)


Конечно, подобные лаки не для коротких ногтей. Проблема в том, что чёрные точечки влияют на визуальное восприятие маникюра - ногти кажутся короче и меньше. Меня это немного раздражало, и я стёрла лак после одного дня носки.
Снимается лак трудно, но легче, чем обычны глиттеры. Я предпочитаю не мучиться, а использовать полиэтиленовый пакет (просто прикладываю один диск к четырём ногтям сразу, и обматываю полиэтиленом - 3 минуты и всё в порядке:) С ногтей больших пальцев снимаю обычным способом.
Вот такой красавчик)

Отличные свотчи этого лака можно посмотреть у Кати и у Земфиры. Видно, что для длинных ногтей он подходит куда как лучше)

52 комментария:

  1. Ника, мне он очень понравился, и зря ты про ногти, я как раз, еще до того как дочитала пост до конца подумала о том, что у тебя ногти стали чуть длиннее и мне это очень понравилось)) Мне не показалось, что лак их укоротил. Хотя, конечно, тебе виднее. Цвет красивый, очень сочный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!
      Укоротил, это видно в реальности хорошо. Вообще крупный глиттер таким эффектом обладает.

      Удалить
  2. А мне нравится и на коротеньких.) Наверное, избитое сравнение, но мне действительно напоминает брусничное варенье, цвет точно брусничный, а вот насчёт косточек в нём не помню.)
    Я вообще постоянно играю в игру "на что похожи мои ногти", особенно, когда они коротенькие: зелёным - горошинки, с красным - вишенки, с оранжевым - витаминки...)
    У меня есть два таких лака: один просто яичко, бежевый, а второй с мятной основой, из коллекции пасхальных яичек, купила в феврале на Невских берегах. Очень хотела накрасить именно ими, по очереди, одними из первых в очередь на покрас их тогда поставила. Но красила только первым, потому что заболела очень сильно, как только им накрасила, и несколько дней лежала с температурой, было не до маникюра. Первое, что сделала, когда поправилась, это стёрла лак, хоть он был и идеален и нигде не стёрся-не откололся. А следующим красить совсем не хотелось, потому что, пока лежала с температурой, всё время смотрела на ногти, и так мне надоели эти горошки, ассоциировались с моим состоянием... Сейчас, наверное, уже можно и накрасить, много времени прошло.)
    Кстати, я красила без базы. И всё было хорошо. И, что радует, ногти не скручивались на указательных пальцах после того покраса. А вот быстрого роста не заметила, но это из-за болезни, я уверена.)
    Ого, какое сочинение я накатала... Причём, кроме меня вряд ли кому-то интересное.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, у меня бежевый тоже есть, вот он лучше смотрится, чем малиновый - я имею в виду на коротких ногтях.
      У меня такое бывает, слягу с мигренью и смотрю на ногти. Я даже помню все лаки, с которыми лежала по два дня. Потом и правда не хочется ими ногти красить. В последний раз, правда, был коралловый, так он как-то нормально воспринимался во время болезни) А тёмные и глиттеры - не очень.
      Я тоже красила как-то без базы, носила три дня, и всё было хорошо.
      А брусника точно без косточек, я её люблю с детства)

      Удалить
  3. очень красивый лак! мне нравятся их био гели, ногте действительно становятся крепче, но у меня нейтральный оттенок, практически прозрачный=) буду в РФ, куплю и новинки из серии био гель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, эта серия очень удачная. Есть, конечно, те, кому биогели не нравятся - но это нормально)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Ника, и на коротких нравится! мне этот лак напоминает божьих коровок, а с едой никаких ассоциаций )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Про божьих коровок мне сын сказаал, лак при искусственном освещении кажется красным потому что)

      Удалить
  5. Один из самых любимых моих лаков на данный момент ) И в твоем варианте на коротких ногтях он тоже мне очень нравится!
    Я как-то красила этот лак после другого, жутко капризного и стертого в порыве разочарования, - получила еще большее удовольствие от комфортного нанесения этой "ягодки" )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, в нанесении с ним вообще проблем нет. И кисточка мне у коразонов очень нравится)

      Удалить
  6. и правда есть такой эффект, что ногти как бы уменьшились немного. но смотрится достойно и по-летнему весело :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, вот ты тоже заметила. Я не могла с ним долго ходить из-за этого)

      Удалить
  7. Это наверное единственная серия коразоновских яиц, которую хотелось бы всю)
    Очень красивый лак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да, коллекция достойная.

      Удалить
  8. отлично смотрится,Никочка)
    ягодный ням ням)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! Некоторым девушкам даже привиделся арбуз в этом лаке)

      Удалить
  9. а мне нравится на твоих ногтях... ничуть не кажутся они коротышками из-за точек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, кажутся, может на фото не так заметно. Я вот думаю, если его на пару ногтей только, а на остальные малиновое желе. Но ведь теперь очередь не дойдёт)

      Удалить
  10. Ник, а мне кажется или у тебя изменилась форма ногтевой пластины? стала чуть длинее. лак хорош, но у меня стойкое впечатление от всех этих яиц, что эти черные точки почему-то делают базовый оттенок грязным. в пузырьке база такая яркая, а на ногтях более сероватая. с моими пасхальными яйцами именно так:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарина, спасибо) Ногти чуток отросли, и я им теперь другую форму хочу придать.
      Есть такой моменть с чёрными точками, но всё равно в реальности лак довольно яркий, как стекляшка на ногтях.

      Удалить
  11. Красивый какой!) И интересный способ с пакетом, я даже не догадывалась о нем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Я с пакетом зимой ещё придумала - мне лень каждый ноготок заворачивать в фольгу) А потом прочитала, что и другие девушки так делают.

      Удалить
  12. и все-таки мне нравятся эти лаки))

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый "ягодный" оттенок лака. А мне кажется подобные лаки с наличием глиттера наоборот - гораздо красивее смотрятся именно на коротких ноготках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!
      Вот не знаю, но мне всё время казалось, что ногти как будто меньше. Предыдущий лак - русалка - наоборот, как будто увеличивает ногтевую пластину. Может, на контрасте так показалось)

      Удалить
  14. Красивый ягодный оттенок))) На лето в самый раз как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я тоже думаю, что оттенок летний.

      Удалить
  15. Красивый, летний, яркий, сочный, интересный, позитивный. Не согласна только, что не для коротких ногтей. Твой маникюр мне очень нравится и, каждый раз, любуясь твоим новым маникюрным творением, я убеждаюсь, что именно такая форма и длина идеальна для любого оттенка маникюра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Вот мне почему-то показалось, что этот лак меня не украсил) Я что-то такая требовательная стала к лакам, хочется уникальности, и чтобы лак украшал руки. Чтобы смотреть и глаз радовался) С этим лаком такого не получилось - симпатично, не более того.

      Удалить
  16. Ника, а мне такие лаки как раз на коротких ногтях нравятся! И хотя уже порядком поднадоели все три "яйца", этот очень красив свой малиновой стекленной основой! Уверена, его бы я с удовольствием носила нынешним летом!:)
    Ноготки у тебя становятся все красивее от фото к фото!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я вот тоже долго этим не красила после предыдущих "яиц")) Какое-то пресыщение было. Вообще-то больше я люблю однотонные лаки с каким-нибудь шиммером, лучше незаметным.
      Спасибо!

      Удалить
  17. А мне не кажется, что этот лак "укоротил" ногти. Очень симпатичный и летний. Я тут недавно участвовала в СП лаков Коразон и выбрала только кремовые из серии Шарм. А теперь жалею, надо было брать яйца и побольше. Хотя я люблю только кремы и голографики, но иногда можно и точечек добавить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не знаю, мне так показалось.
      Шарм отличные лаки, у меня штучек 5 есть - все замечательного качества)

      Удалить
    2. Ага, им бы ещё кисточку пошире, а то тонкая меня подбешивает.

      Удалить
    3. Для меня идеальна) Я широкие не очень люблю.

      Удалить
  18. Вообще очень удачная коллекция.купила все,кроме желтого. Суперский оттенок.яркий и летний.
    Но сама еще им не накрасила:-) надо бы уже наверное:-):-)
    Никочка а у тебя когда ДР?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, что откладываешь? Надо уже красить, а то лето закончится)
      У меня 19-го)

      Удалить
  19. Аппетитный цвет, напоминает спелый арбуз в разрезе, сразу захотелось арбуз съесть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, в жизни арбуз вообще в голову не приходит, а на фото - да.
      Арбузика бы я тоже поела)

      Удалить
  20. Ника, лак просто чудесный! Заприметила его еще у Кати))) Ну не знаю, мне на тебе понравился и никакого укорачивания я не заметила, по крайней мере на фото)) Цвет такой вкусный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Всё равно этот лак на длинных ногтях лучше смотрится (хоть я и не поклонница длинных, но отдаю должное:)

      Удалить
  21. Малиновое варенье с шоколадной крошкой, не иначе! Очень вкусная стекляшка, и, даже при моей придирчивости (очень не люблю яркие и темные лаки на коротких ногтях) ничего не укоротила чисто визуально. Смотрится очень органично и к месту ,)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Велеена!
      В общем, мне не показалось, что лак мне идёт, может просто настроение неподходящее было)

      Удалить
  22. Удивительно - сама бы не обратила внимание на такой цвет, само сочетание. Но тут безусловно хорош! Нравится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна, я бы тоже не обратила - увидела свотчи у девлчек и тогда заказала)
      Спасибо!

      Удалить
  23. Прекрасный, сочный, арбузно-ягодный оттенок :)
    на Ваших ногтях наоборот прекрасно смотрится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я уже с ним рассталась) Подарила хорошему человеку)

      Удалить